avatar

Просветление и булочки

Многие думают, что это они едят булочки, а потом оказывается что булочки их пожрали. Потому, что мы становимся тем, что едим и по факту то о чём ты думаешь, что это ты это булочки тобой съеденные.

Так и с просветлением. Привычно думать, что это я просветлею, а по факту просветление станет тобой



Так я себе представляю просветление.
Понравилось (2):  bodh45, BabuZvizda

16 комментариев

avatar
avatar
Я не ем булочек, у меня от них запор. Так и с просветлением — видишь неудоперевариваемое, то выбрось… бяку)
avatar
ужас.
avatar
:) Иногда позволяю себе… запороться)
avatar
ужас
avatar
avatar
Вкуснотень
avatar
Я люблю на новый год побаловаться настоящим немецким штруделем. Вот это вкуснотень, не с чем не сравнимая. Когда был в Германии чаще лопал). У нас появляется только под Новый год, после любые плюшки кажутся ватой:)
avatar
Неудобоперевариваемое это то чем я себя считаю. Оно никак не переварится
avatar
жалко, что не каждый вечер — такая жизнь
avatar
Состояние, в котором человек не видит никакого объекта второго лица, состояние, в котором он не слышит объекта второго лица, состояние, в котором он не знает никакого объекта второго лица – знай, что только такое состояние является бесконечным <бхума>.

Майкл Джеймс: Упадеша, которую дает Шри Бхагаван в этом стихе является той же, что дает Санаткумара в Чандогья Упанишаде 7.24.1, а именно: «То <состояние>, в котором человек не видит того, что является другим, не слышит того, что является другим, и не знает того, что является другим – это Бесконечное <бхума>, в то время, как то <состояние>, в котором он видит то, что являеться другим, слышит то, что является другим, и знает то, что яыляется другим, конечно <альпа>. Только то, что бесконечно <бхума>, является бессмертным <вечным и потому реальным>, в то время как то, что конечно <альпа>, является смертным <преходящим и потому нереальным>…». В той же Упанишаде 7.25.1 и 7.25.2 Бесконечное определяется сперва как синонимичное с «я» <ахам>, а затем с истинным Я <атма>. Поэтому, в этом и следующем стихах, слово «Бхума» следует понимать как означающее истинное Я или Брахман, наше подлинное состояние простого бытия.

Из данного стиха мы должны понимать, что любое состояние, в котором есть даже малейшее знание любого объекта второго или третьего лица, это не подлинное состояние истинного Я, действительного бодрствования; это лишь еще одно сновидение, происходящее во сне Само-забвения <См. в этой связи Путь Шри Раманы, Часть Первая, глава 8>. Поэтому, какое бы состояние мы ни переживали, даже если это будет божественное или райское состояние, вроде жизни в Шива Локке или Вайкунтхе, пока мы переживаем что бы то ни было иное, чем простое Само-сознание «Я есть», мы должны спрашивать «Кто знает эти другие вещи?» и тем самым возвращать обратно свое внимание к чувству «Я» первого лица. Когда внимние таким образом все сильнене и сильнее фиксируетися на первом лице, появление этого первого лица <эго или ума, видящего те другие вещи>, будет все больше и больше ослабевать, пока, наконец, не сольется навсегда со своим источником, после чего будет переживаться подлинное состояние истинного Я, в котором неизвестно ничто другое, чем простое Само-сознание «Я есть».

www.burtharding.ru/content/ramana_maharshi_sostoyanie_probuzhdeniya/
avatar
Странно, что никому эта цитата не глянулась.
Я считаю, что тут довольно ясно описана причина невежества
avatar
Вот если бы о таких булочках речь шла, наверно тема больше бы коментов собрала

avatar
Из написаного я вывел, что для поддержания знания себя всегда нужен второй.
Поскольку себя я знаю как наблюдающего то вторым является объект или объекты.
В школе кто учил как доказывать теоремы тот понимает что из этого следует
Мир (объектом) и является той опорой которая поддерживает существование я-субъекта.
Не разрушив мир я не разрушить.

Назову это доказательство Теорема Гоши :)
avatar
как говорил рам цзы, надежда на светлое будущее держит тебя в цепях сегодня
avatar
Не встречал людей, которые, думая, что они умеют летать, делали бы это без приспособлений.
Обычно такие оканчивают жизнь либо в психушке, либо на камнях с раздробленным черепом.

Есть естественные ограничения, свойственные динамической системе под названием человек.
Не изменив систему, нельзя перейти к другому режиму ее функционирования ;/
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.