avatar

тему на вк нашел интересную, про психов

СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА УБИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА
В 2005 годe телеканал «National Geographic» показал многосерийный документальный фильм о способностях человека убивать человека.

В 1947 году американский генерал Маршалл организовал опрос ветеранов Второй мировой войны из БОЕВЫХ пехотных частей с целью определить поведение солдата и офицера в реальных боевых действиях. Результаты оказались неожиданными. Менее 25% солдат и офицеров боевых пехотных частей армии США во время боя стреляли в сторону противника. И только 2% сознательно целились во врага.

Аналогичная картина была и в ВВС: более 50% сбитых американскими летчиками самолетов противника приходилось на 1% летчиков.

Выяснилось, что в тех видах боев, где противник воспринимается как человек и личность (это пехотные бои, авиационные дуэли истребителей и пр.), — армия неэффективна, и практически весь урон, причиняемый противнику, создается только 2% личного состава, а 98% не способны убивать.

Совсем иная картина там, где военные не видят противника в лицо. Эффективность танков и артиллерии тут на порядок выше, а максимум эффективности у бомбардировочной авиации. Что касается боевых схваток пехоты «лицо в лицо», то их эффективность — самая низкая среди других родов войск. Причина — солдаты не могут убивать.

Поскольку это — серьезнейший вопрос эффективности вооруженных сил, Пентагон подключил к исследованиям группу военных психологов. Выяснились поразительные вещи.

Оказалось, что 25% солдат и офицеров перед каждым боем мочатся или испражняются от страха. В качестве примера «National Geographic» приводит воспоминания ветерана Второй мировой войны. Солдат-ветеран рассказывает, что перед первым боем в Германии обмочился, но его командир показал на себя, тоже обмоченного, и сказал, что это нормальное явление перед каждым боем: «Как только обмочусь, страх пропадает, и могу себя контролировать». Опросы показали, что это — массовое явление в армии, и даже в войне с Ираком около 25% солдат и офицеров США перед каждым боем мочились или испражнялись от страха.

Примерно у 25% солдат и офицеров наступал временный паралич или руки, или указательного пальца. Причем, если он левша и должен стрелять левой рукой — то паралич касался левой руки. То есть, именно той руки и того пальца, которые нужны для стрельбы. После поражения фашистской Германии архивы Рейха показали, что эта же напасть преследовала и немецких солдат. На восточном фронте там была постоянная эпидемия «обморожения» руки или пальца, которыми надо было стрелять. Тоже около 25% состава.

Американские психологи Свенг и Маршан, работавшие по заказу Пентагона, выяснили, что если боевое подразделение ведет непрерывно боевые действия в течение 60 дней, то 98% личного состава сходят с ума. Кем же являются оставшиеся 2%, которые в ходе боевых столкновений и есть главная боевая сила подразделения, ее герои? Психологи четко и аргументировано показывают, что эти 2% — психопаты. У этих 2% и до призыва в армию были серьезные проблемы с психикой.

Суть американских исследований человека в том, что сама биология, сами инстинкты запрещают человеку убивать человека. И это было, вообще-то, известно давно. Например, в Речи Посполитой в XVII веке проводили подобные исследования. Полк солдат на стрельбище поразил в ходе проверки 500 мишеней. А потом в бою через несколько дней вся стрельба сего полка поразила только трех солдат противника.

Человек биологически не может убивать человека. А психопаты, которые в войну составляют 2%, но являются 100% всей ударной силы армии в тесных боях, как сообщают психологи США, в гражданской жизни являются убийцами и, как правило, сидят в тюрьмах.

Ветераны США Второй мировой и Вьетнама, Ирака, и российские ветераны войн в Афганистане и Чечне — все сходятся в одном мнении: если во взводе или в роте оказывался хоть один такой психопат — значит подразделение выживало. Если его не было — подразделение погибало. Такой психопат решал почти всегда боевую задачу всего подразделения. Например, один из ветеранов американской высадки во Франции рассказал, что один-единственный солдат решил весь успех боя: пока все прятались в укрытии на побережье, он забрался к доту фашистов, выпустил в его амбразуру рожок автомата, а потом забросал его гранатами, убив там всех. Затем перебежал ко второму доту, где, боясь смерти, ему — ОДНОМУ! — сдались все тридцать немецких солдат дота. Потом взял в одиночку третий дот…

Ветеран вспоминает: «С виду это нормальный человек, и в общении он кажется вполне нормальным, но те, кто с ним тесно жил, в том числе — я, знают, что это психически больной человек, полный псих».
Понравилось (4):  Prostovv, Zemlyanin, Nikolas, dervish

41 комментарий

avatar
avatar
Тебя чё так на старое потянуло? Исследуешь тему мокрых штанишек.
avatar
похоже на фейк. В реалии я видел другое.
Пища для «задуматься»: уже в детских мальчишечьих драках ударить — это не шаг к уничтожению противника?
Мне как-то пришло в голову: если в детской песочнице 2-х — 3-х летним малышам раздать для игры не лопатки а пистолеты, — сколько останется в живых, если спровоцировать драку?
avatar
Останется один неодерталец:) в настоящее время ум развит у большей части населения, поэтому каждый нормальный человек думает прежде чем что-то сделать а примитивно развитая часть населения действует только из собственного страха и там сразу срабатывает рептильный мозг, поэтому у меня есть 100% шанс выжить только в виртуальном пространстве:))
avatar
поэтому каждый нормальный человек думает прежде чем что-то сделать
ты себе явно льстишь )
avatar
Может у нас разные взгляды на определение нормальный, но ты не думая сьезжаешь в рептильный мозг и идёшь в атаку)
avatar
сьезжаешь в
а тому пофиг, — думаешь ты или нет, он когда хочет, тогда и берет бразды правления )
avatar
:-)
у психоза (пардоньте, эгоизма)) насчитал как минимум три слоя:

— нижний слой это конченый дьявол, псих, способный в одиночку решать проблемы методом физического подавления, устранения противника, зачистки территории от конкурентов;
— средний слой… этакий яркий образ первопроходца, пионера, героя-космонавта, в одиночку по тоненькому тросу спускающегося в лунный кратер (в поисках запасов льда в целях колонизации луны), подтрунивающего над собой, типа «эгоистичные говнюки двигают вперед все человечество»;
— и вершина айсберга это ищущий))) в апофеозе мастер-гуру, наставник таких же конченых психов как и он сам;

с той разницей, что первый слой эгопсихоза издревле общепринято считать адским проявлением, второй такой — камикадзе из сынов человеческих… но уже практически полубог, третьи просто… боги без всякой борозды) гг

и все это одно и то же эго у которого в попе штырь
avatar
Точно подмечено! Только в третьем варианте ищущий скорей становится мастер- ищущий! )) такой себе спасатель мира, трезвонящий в колокола.
avatar
Всех их объединяет большая важность цели к которой они стремятся. Это как если бы мама послала сына за хлебом, и если для него это очень важно(ведь дома его ждут и скоро ужин) то все кто встанут у него на пути, моментально становятся врагами. Эти мелкие людишки, которые забили трамвай, он готов лезть с ними в драку. А тут еще они сволочи раскупили весь хлеб… он уже готов их убить.
А если тема касается просветления,… они будут готовы убить сначала соседей, а потом и всех родных, которые как назло мешают им медитировать на атмана.
avatar
Важность да, это показатель.
avatar
Показатель страданий. Чем больше важности в жизни, тем больше страданий. Чем больше в жизни каких то важных элементов, тем больше борьбы. Важное автоматом противопоставляет чему то неважному.
Конечно же есть что говориться здоровый интерес, но он уже не базируется на нагнетании важности к интересуемому предмету.
Эго любит важность, ведь тогда оно чувствует бОльшую значимость. Таким образом оно утверждает свое собственное существование. Оно все время пытается доказать, что оно есть. Что оно реально существует… хотя казалось бы сам Декарт сказал, что есть я мыслю, то значит существую :) но оказывается этого явно недостаточно.
avatar
как определять тогда приоритеты, если нет критерия — важности?
вот есть разные потребности-цели, и как тогда возможно планирование, что в первую очередь а что во вторую или подождет?
avatar
Я говорю о нагнетании важности. Приоритет необходим для практических целей и с ним нет никаких проблем. Но ели ему нагнетается бОльшая важность, то появляется озабоченность и борьба, необходимость постоянной зашиты.
К примеру часовое, есть у нас часовое циферблатное время, служащее нам для практических целей, таких как назначение встречи или планирование поездки. А есть так называемое психологическое время, представляющего собой бесконечную озабоченность эготипического ума прошлым и будущим.
avatar
Оно все время пытается доказать, что оно есть. Что оно реально существует…
считаю что это великолепного замысла и исполнения трюк, с полным погружением и верой в реальность происходящего. Ни разу не скучно.
avatar
Ну хз. Может с меня плохой драматург или художник, но я как то не привык обожествлять невежество и всякие болезни. Возможно есть в этом какая то красота, но мне нравятся другие вещи.
avatar
Происходящее происходит, отношение к нему раскрывает некая прошивка-концепция. Шлифуемая в здешних кругах версия адвайты — всего лишь одна из концепций.
Могу предложить более близкую мне, но менее популярную среди ищущих, версию — непредсказуемое приключение по типу «как Бог пошлет», но ты ведь на такое не поведешься)))
avatar
С удовольствием послушаю.
Я правда хорошо знаком с подобными версиями, и уследил в них один мотив. Они упрощают видение мира чтобы снять с него груз какой либо важности. С какой то стороны это полезно для человека, ведь он снимает с себя много ненужной ответственности. Но с другой стороны человек начинает все вещи и события вписывать в эту модель мировосприятияю, стараясь опровергнуть другие подходы. Такой подход
итоге убивает различные предчувствия и интуинию. Вообщем тут палка о двух концах.
avatar
Я вовсе не опровергаю, ты выражаешь свое а я свое мнение.
Отсюда моя следующая версия: палки нет как и концов)) все концы в воду

Предчувствия и интуиция зачетные феномены, от темы опасение за… сохранность образа себя.
avatar
Не предчувствие опасности, а нащупывание глубины и мудрости. Таким образом исследование темы не останавливается на вписывании ее в модель определенного мировосприятия, а уходит в глубину. Где ответы уже идут из интуитивного канала.
Ты предложил модель которая упрощает всю нашу жизнь до хаотично перемещающихся атомов. И палки нет, одни лишь феномены и все в этом духе. Обычно я эту тему довожу до логического конца и говорю, что феноменов тоже нет, потому что их границы условны. И поэтому нет никакого мира и точек где эти так называемые феномены могли бы пересекаться.
avatar
+1
Нет. Мое восприятие не такое каким ты его помыслил.
У меня родился вопрос: в твоем случае доверие (глубинное спонтанное приятие) (про)исходящему из обозначенной глубины и мудрости отсутствует? Перечитывая сызнова твои высказывания, интуиция:-) вкрадчиво шепчет мне, что ты не шибко-то доверяешь происходящему. Слишком серьезные обороты набирает вот эта никем неконтролируемая хаотичность, ххх. Картина не маслом, да?)))

Осознавание самого факта неразрывности существования и его отсутствия, единства отсутствия и присутствия — нивелирует все разборки с феноменами. Есть они и есть, а нет так и нет)) Природа того что Ты есть не зависит от присутствия-отсутствия феноменов.
Если разборки и присутствуют, то не имеют никакого смысла)))
avatar
+2
Интуиция тебя тут подвела. Может потому что это такой зачетный феномен, который беспокоится о сохранности образа себя? ))
Осознавание самого факта неразрывности существования и его отсутствия, единства отсутствия и присутствия — нивелирует все разборки с феноменами. Есть они и есть, а нет так и нет)) Природа того что Ты есть не зависит от присутствия-отсутствия феноменов.
Если разборки и присутствуют, то не имеют никакого смысла)))
Я же говорю что подобные идеи это упрощение важности жизни. Уже третий пост об этом пишу. В этой модели есть свои плюсы, но и минусов хватает, выше я уже объяснял почему.
Пускай это останется моим личным мнением не претендуемой на какую то абсолютную истинность :)
avatar
+3
да при чем тут идеи?)) я тебе показываю что все идеи это пшик, забава и развлечение; Ты — идея и Я — идея (потоки сатчитананды с навесами из концепций… как мухи говно облепляют так идеями расцветает гармония радость и любовь))))
эта игра волн свето-тьмы, она ничто, нет в ней никакой важности и цели, начинается и заканчивается; всё
но в самой игре происходят якобы цели якобы задачи якобы угрозы… а кому?!:-)
Ты — Сам Бог, Ты никуда не движешься, Ты вечен и совершенен — отбрось эту лабуду, что есть какой-то путь, пристала как банный лист к жопе а Ты и рад с ней повозиться:-)
Хорош пургу уже нести, братцы-психи. Что кто-то там куда-то идет, освобождается, чистится бля! Хватит грезить) наяву, а? Господа-концепции… машины апокалипсиса…
avatar
Пабам! Да здравствует новый мессия!)) Опять эти мелкие людишки нихрена не хотят видеть себя богами, несут какую то пургу. Не то что я! Никуда уже не двигаюсь, вечен и совершенен.
Это еще один минус подобной модели. На этом тонком противопоставлении сидит духовное эго.
Осознание Божественного Присутствия не требует одтверждения и вообще какого либо общения. Переживание связи с Источником не нуждается в словах. Когда такое происходит, потребность в эго, как инструменте общения пропадает. Эго появляется как плоть от плоти этого мира и его законов – где безмолвное общение практически невозможно, а любая связь требует документально оформленного подтверждения. Духовное эго пытается перенести эти правила в мир духа, и такое действие заранее обречено на провал.
avatar
+1
:-) да не переживай так

невозможно убить то чего нет, все дела твои на экране — а ты даже экран в покое оставить не можешь))
avatar
Та не, просто рассматриваем твою модель мировосприятия, ничего личного:)
avatar
На здоровье) предлагается ко вниманию модель Шива — разрушитель иллюзии.
avatar
Ом Намах Шивая!
avatar
Вспомнил как еще при царе горохе мне попалась книга " плоть и кость дзен". Там в конце книги упоминается о разговоре Шивы со своей супругой. www.e-reading.club/chapter.php/1006593/173/Reps_-_Plot_i_kost_dzen.html
avatar
А мне понравилось, особенно последний абзац )
avatar
+1
TED | Странные ответы на психопат-тест
avatar
+1
Хаха) так любой персонаж — психопат, к гадалке не ходи) от слова психэ, психея нет не так: от слова ПРИСУТСТВИЕ начало, без присутствия Любви ни одна психохрень не возможна:-)

Покажь хоть одного не-психа, разберем его по косточкам.
avatar
+1
+))))))))))))))
Покажь хоть одного не-психа, разберем его по косточкам.
avatar
вот нашёл кандидата Your text to link...
avatar
ну все) объявляем открытие сезона охоты на ведьм, братья-неадекваты — запасайсь скальпелями!))
avatar
если что, может хоть одного собрать получится))))))))))))))))
avatar
ага, франкенштейна)))
avatar
вообще я тУпо пошутил, похоже, просто он с одной стороны смотрит,
как юыдл в россии ранее, был обец тип героем, (в кино, признаюсь видел)),
значит и сына на ддолжность…

\похоже ведь....,,
моцк развивается, условия другие...,…….
avatar
avatar
на 1 час 31 минута… типа почему все психи)
avatar
с мастерами и не поспоришь, ффф)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.