18 ноября 2011, 20:57

Редьярд Киплинг "Заповедь"



Заповедь

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил — жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы — не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,

Читать дальше →
29 сентября 2011, 20:02

Радханатх Свами - Путешествие Домой

Радханатх
«Вы не пожалеете, прочитав эту ошеломляющую книгу. Путешествие Радханатхи Свами из мира обыденного в мир потаённый вызывает благоговейный трепет. Он с такой решимостью искал истину, что в конце концов встретился лицом к лицу со своей душой. «Путешествие домой» — это повесть о духовном прозрении. Пусть же как можно больше людей захотят испытать то, что испытал автор».
Б.К.С. Айенгар, всемирно известный учитель йоги

В издательстве «Арт Дизайн+» при поддержке команды проекта «Москва, которой нет» вышла книга-путешествие учителя бхакти-йоги с мировым именем, гуманитария и духовного деятеля Радханатхи Свами. Читатель следует за ним из пригорода Чикаго через Европу и Ближний Восток в гималайские пещеры и становится свидетелем того, как юный искатель истины превращается в признанного духовного лидера.

У этой удивительной книги есть также прекрасная аудио-версия:
www.psiholog3000.ru/content/view/1208/135/
Всем очень советую!
12 сентября 2011, 14:06

Вышла новая книга!



Нго-Ма

Дневник Дурака 3, или Возвращение Лоскутного одеяла

Между этими высказываниями и выражениями нет никакой смысловой связи… Это отдельные произведения и они вполне могут противоречить друг другу… Не ищи противоречия — смотри на ТО, откуда они появляются и куда уходят!.. И ты обязательно обнаружишь ОДИН ВКУС — Вкус Изначальной Природы!.. А затем узнаешь этот Вкус — абсолютно в каждом мгновении, в любом вкусе!
4 сентября 2011, 15:44

Л.Н.Толстой.(Исповедь.)

… Сколько раз я завидовал мужикам за их безграмотность и неучЕность. Из тех положений веры, из которых для меня выходили явные бессмыслицы, для них не выходило ничего ложного; они могли принимать их и могли верить в истину, в ту истину, в которую и я верил. Только для меня, несчастного, ясно было, что истина тончайшими нитями переплетена с ложью и что я не могу принять ее в таком виде…
27 августа 2011, 23:03

Лонгчен Рабджам школы Ньингма тибетского буддизма, и линии Дзогчен в частности.Вневременной выдающийся шедевр 14 века-лучший учитель, проявленный в словесной форме!!!

ЛОНГЧЕН РАБДЖАМ
www.dzogchen.ru/teach/texts/LD/lonchenpa_Dharmadhatu.html#id2789730

Он написал более 270 текстов, из которых наиболее известны его труды по Дзогчену, особенно собрание текстов, в которых он разъясняет тантры Великого Совершенства. Среди этого собрания, именуемого «Семью Сокровищницами Лонгченпы», самым выдающимся является этот текст — «Драгоценная Сокровищница Дхармадхату». Это первый текст из самого секретного Раздела Наставлений Дзогчена Менгак-дэ (Упадеша), изданный публично на русском языке, и самый глубокий из всех изданных книг по буддизму.

к сожалению… опубликовать отрывки не имею права… но вы можете воспользоваться ссылкой…
© Перевод с тибетского Ламы Сонам Дордже © Права на книгу принадлежат Позднякову Петру Фёдоровичу.
12 августа 2011, 06:32

Вэй у Вэй - Неискушенно мудрые или говорила Сова кроолику


turyatita.narod.ru/books/Wei_Wu_Wei_Unworldly_wise_rus.rar
или
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3136930

Вэй У Вэй (1895-1986) — реализованный джняни, написавший серию книг о недвойственности. Загадочная фигура, о его жизни почти ничего неизвестно, кроме того, что он был богатым ирландским аристократом, получил образование в Оксфорде, а его настоящее имя — Терренс Грей. Его книги оказали огромное влияние на Рамеша Балсекара.

Вэй У Вэй (Терренс Грей) — человек-загадка, ирландский аристократ, ученый и писатель, историк, египтолог, театральный режиссер и продюсер, знаток вин и скаковых лошадей, путешественник и философ. Его блестящее изложение недвойственной сути буддизма, даосизма, адвайты и христианства считается одним из лучших. Большую часть своей жизни желал оставаться анонимным (и это ему удавалось), скрываясь за масками и псевдонимами.
«Неискушенно мудрые» — последняя книга Вэй У Вэя. В ней указатели на нашу истинную природу в форме диалогов обычных и необычных животных. Читатель может узнать себя в этих коротких и иногда веселых набросках и извлечь пользу из того, что ему откроется.

Псевдоним Теренса Грея «Вэй У Вэй» происходит от важнейшей категории даосской философии (позднее воспринятой и китайским буддизмом и множеством направлений боевых искусств, в частности в особой, оригинальной форме айкидо, в принципе «использования энергии противника и среды», в данном случае (айкидо) это подобно постановке шахматной задачи «кооперативного мата» или принципу действия электронного вакуумного триода или в некотором смысле принципу стратегии: «ваша ошибки, мои преимущества», «использовать течение (вещей) (дао) в свою пользу»): «действовать бездействием», «действовать не [противо-]действием». У-вей, увей, увэй, — «не-деяние», «не-противодействие (увэй) естественному (спонтанному, самопроизвольному, натуральному, неискусственному) ходу вещей (дао), согласному (гармоничному) с их природой, естественным порядком, ладом, гармонией».
11 августа 2011, 13:36

Дэвид Керс - Совершенное сияние недвижимости


letitbit.net/download/1780.19d13819eb0bcf80f7eb89cca15d7f11/sovershennoe_siyanie_nedvizhimosti_.rar.html
или
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2917080

То, о чем говорится в этой книге, если действительно понять это, настолько странно, что находится далеко от того, что может понять и принять нормальный человеческий мозг. Более того, если То, на Что Здесь указывается, срезонирует с вами, вы уже не сможете вернуться к той жизни, которую вы называете «своей»: «вы» вообще не сможете вернуться.

Видение, возникающее при пробуждении, не в том, что их не существует, а в том, что каким-то образом, не укладывающимся в человеческом уме, они часть всеобщего баланса, совершенного развертывания и подлежат приятию как таковые. Это и есть «приятие того, что есть», о котором толкуют мудрецы. Это вовсе не означает, что при пробуждении страшные и болезненные ве¬щи, происходящие в жизни, выглядят менее ужасными или менее болезненными. На самом деле это осознание часто даже еще более обострено. Но целое предстает теперь в совсем иной перспективе, меняющей интерпретацию предмета. Идея того, что что-то пошло неправильно, что-то требует исправления, что «кто-то должен что-то с этим сделать», — интегральная часть «божественного гипноза» самсары.
Как со всей лаконичностью выразился Адьяшанти: «Представление о том, что существует какая-то проблема… — это чирей на жопе человечества». Сколь бы ни было велико количество спорных вопросов и проблем, при пробуждении все проблемы и вопросы не решаются, а просто растворяются.

«С верой в индивидуальную сущность/деятеля проблемы никогда не прекратятся. Когда становится видимой иллюзорная природа индивиду-ума, проблемы никогда не возникают». (Рамеш)
10 августа 2011, 15:20

Гегам - Учение Адвайты.Блаженное лицо бытия


book.ariom.ru/txt2093.html
Истинное Богатство.
После слияния человека с Океаном, Океан отступает, оставляя человека с Божественным Знанием Себя, т.е. со Знанием Вечно Блаженной Природы всего сущего, и человек переходит на Божественный уровень Существования.
Тело, ум, чувства видятся как следствие (тень) твоего же присутствия, сожжено семя перерождения, а после смерти тела происходит полное погружение в Вечность.
Для лёгкости понимания, в духовных учениях появляются такие понятие как индивидуальная душа, которая после смерти тела погружается в Вечный Океан Бытия и растворяется в Нём. Также после смерти душа может жить в союзе с Богом на Божественном уровне Бытия.
Но в реальности между Душой и Богом нет никакой разницы, ибо разница только существует на материальном уровне.
Можно просто окунуться в Океан, а после смерти тела полностью раствориться в Нём. Можно глубже окунуться (световое тело), а после смерти тела жить в Божественном Мире с Личностным Богом.
В любом случае, Ты и есть Бог, и от этого никуда не денешься. Поэтому можно считать себя кем угодно и соответственно видеть всё, что угодно, но суть от этого, никогда не измениться.
Нет ничего кроме Вечно Блаженного Бытия, которое является Сердцем всего сущего, в том числе и твоим Истинным Сердцем.
Поэтому цель духовных учений, помочь человеку перейти на Духовный уровень Бытия, а всё остальное он уже сам увидит.
Кроме материального уровня существования, ограниченное временем и пространством, есть также Духовный уровень Бытия, лежащее в корне временного и на самом видном месте. Поэтому ум не может обнаружить то, что остаётся скрытым от человека, вследствие ограниченности ума. Но ограниченность присуща только уму, а не человеку. Если ум не может понять, что кроме временного существования, полное боли и страдания, есть также Вечно Блаженная Жизнь, то это ещё ничего не значит.
Вместо того чтобы ум служил человеку, ибо ум — это инструмент познания себя, человек сам служит уму, считая временные знания истинными. Умственные знания человек приписывает к себе, становясь при этом умным, а в реальности просто глупеет от этого.

Читать дальше →
8 августа 2011, 21:51

Уэйн Ликермэн (Рам Цзы) "Просветление - не то, что ты думаешь"



Благодаря серии обстоятельств, инициированных, очевидно, не мной, я обнаружил себя в роли духовного учителя. В результате последние примерно десять лет меня приглашают заинтересованные люди и группы людей со всего мира, чтобы я говорил о том, о чем говорить невозможно. Это странная работа, но, видимо, не страннее, чем обязанность убирать помет голубей со статуй в сквере или записывание Сутры Лотоса на зернышке риса.

Больше всего вопросов мне задают о Просветлении. Сами вопросы показывают, сколько неверной информации и фантазий окружают эту тему. Если вас увлечет чтение этой книги, вы найдете примеры всевозможных вопросов, которые интересуют людей о Просветлении. Мои ответы, хотя и различны, тем не менее, всегда сходятся к единственному указателю:

Просветление – это не присутствие, а отсутствие чего-то.

За этим следует логический вопрос: «Что же это, что отсутствует?» И здесь мы переходим из царства относительного знания и науки (где чувствуем себя комфортно) в аморфную область мистики (где часто чувствуем себя неуютно). Таким образом, область мистики – менее приятное место, и большинство людей туда не заглядывают. Я назвал это «что-то», которое отсутствует в Просветлении (которое, как вы можете обнаружить, есть Ничто), ложным чувством авторства. Признаю, что «ложное чувство авторства» — довольно громоздкий термин. Многие годы я пробовал другие термины: «я», эго, думающий ум – лишь некоторые из них, но все они, как оказалось, несли в себе семя непонимания и путаницы. Поэтому, мне кажется, что хотя бы на время нам всем придется довольствоваться ложным чувством авторства, чтобы указывать на то, что отсутствует в человеческом существе, которое мы называем просветленным.

Поскольку вы читаете эти строки, можно предположить, что у вас есть хотя бы легкий интерес к теме Просветления. Тогда у меня к вам вопрос: «Каким вы представляете себе Просветление? Если бы вы достигли Просветления, какой, по-вашему, стала бы ваша жизнь?»

Я призываю вас ненадолго прервать чтение и поразмышлять об этом.

К счастью, диалоги на последующих страницах помогут развеять некоторые наиболее компрометирующие фантазии о Просветлении и Просветленных существах. Если вы набросаете некоторые свои мысли по поводу заданного выше вопроса и перечитаете их после прочтения этой книги, вы удивитесь, насколько изменилось ваше понимание. Кто знает? Может быть, сам этот процесс окажется Просветляющим…

Уэйн Ликермэн
Эрмоза Бич
Март 2009 г.
23 июня 2011, 14:21

ОБРАЗОЛОГИЯ

Я, Андрей Алпатов, являюсь автором научно-популярной книги ОБРАЗОЛОГИЯ. Хочу подарить эту книгу всем интересующимся просветлением и всем что с ним связано.
В настоящий момент пишу вторую книгу АБСОЛЮТОЛОГИЯ — высшая ЙОГА, САТСАНГ.
Образология — глубинные знания, метод познания истины, который наделяет слова четкой мерой понимания и служит указателем для здравомыслия, позволит вам самостоятельно разбираться в происходящем и избавиться от Кривды, Лжи и Обмана.
скачать
Образология закачана на сервер www.onlinedisk.ru/file/685475/
Фото образология www.onlinedisk.ru/image/685484/Захваченныйкадробразология.jpg

Мой E-mail: Alpatov_72@mail.ru

СОДЕРЖАНИЕ 1. СУЩНОСТЬ БОГА… 2. В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО. 3. ОБРАЗОЛОГИЯ 4. МЕНТАЛЬНЫЙ ЯЗЫК: МЫСЛЬ, ОБРАЗ, БУКВА, СЛОГ, СЛОВО… 5. СИМВОЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВ БУКВ АЗБУКИ 6. ЛОГИ… 7. ЧАСТО УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ СЛОВА 8. КАТЕГОРИИ ЗНАНИЙ… 9. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДУХОВНАЯ СУЩНОСТЬ… 10. СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА 11. ПОДСОЗНАНИЕ, КОТОРОГО НЕТ… 12. УМ, РАЗУМ И ИНТЕЛЛЕКТ… 13. СТРОЙ ПСИХИКИ И УПРАВЛЯЮЩИЕ СИЛЫ СОЗНА-НИЯ 14. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЧЕЛОВЕКА. 15. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО МИРА ЧЕЛОВЕКА 16. ЗДОРОВЬЕ, БОЛЕЗНЬ И БЕССМЕРТИЕ ЧЕЛОВЕКА 17. ЗАКОНЫ РИТА. 18. СВАДЬБА… 19. ВОСТОЧНЫЙ ГОРОСКОП. 20. УСТРОЙСТВО МИРОЗДАНИЯ… 21. МИР, АЛЬНОСТЬ, РЕАЛЬНОСТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ… 22. МИРОВОСПРИЯТИЕ ЧЕЛОВЕКА 23. ВРЕМЯ… 24. СОЗДАНИЕ И ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ 25. ПАМЯТЬ 26. ИСТИНА, ПРАВДА, КРИВДА, ЛОЖЬ, ОБМАН. 27. АЛЬТРУИЗМ И ЭГОИЗМ 28. ВЕРА И РЕЛИГИЯ 29. ПУТАНИЦА БОЖЕСТВЕННЫХ ИМЕН… 30. БОГОРОЖДЕННЫЙ ИЛИ БОГОСОТВОРЕННЫЙ. 31. ОСТОРОЖНО!!! СИМВОЛИКА. 32. СИМВОЛ КРЕСТА… 33. ТАИНСТВО КРЕЩЕНИЯ 34. САМАЯ СТРАШНАЯ ПРАВДА ЖИЗНИ… 35. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Выдержки из книги:
ПОДСОЗНАНИЕ, КОТОРОГО НЕТ

Давайте разберем слово Подсознание, что же оно означает?

ПОДСОЗНАНИЕ – подавленное сознание.

Приставка ПОД означает: находящийся под чем-то, или кем-то, во власти кого-то. Всем известны слова «подросток», «подкова».
Подросток – ребенок, находящийся под властью родителей.
Подкова – кованый металл, находящийся под копытом лошади.
Поэтому ПОДСОЗНАНИЕ так и называется – «подавленное сознание», то есть сознание находящееся под чей-то властью. И проявление этого состояния сознания возможно только в религии. Сознанием человека управляют посредством Вероучения. Для большинства людей это состояние сознания «подсознания» является нормой жизни, и неотъемлемой частью психики. Поэтому этот термин так часто используется в русском языке. Подсознание – это разделенность со своим Я, и его поиск. Обычно поиск начинается с религии потому, что религия говорит, что Бог есть, а где он есть – не знает. Поэтому приходите все сюда будем искать вместе, может быть, найдем. А если не найдем, то будем искать дальше. Это и есть религия.
Понятий Надсознания, Предсознания и так далее просто не существует. Это домыслы людей, которые не могут объяснить какие-то явления и дать им четкие определения потому что не знают образного значения букв и слов. Даже если рассуждать с логической точки зрения, отбросив образологию, то есть колесо, но не может быть «подколеса», «надколеса», «предколеса». Я думаю, это всем ясно и понятно!
Через введенное понятие «подсознание», которое неправильно понимают и трактуют, скрывают Истину и Правду от людей. Это делается для того, чтобы не дать людям знаний и таким образом управлять ими.
Материал из Википедии – свободной энциклопедии:
Подсознание (англ. subconsciousness) – термин для обозначения психических процессов, протекающих без отображения их в сознании и помимо сознательного управления. В науку термин введён в 1889 году Пьером Жане в философской диссертации. Позже он развил его в медицинской диссертации «Психический мир истериков» («L'état mental des hystériques» 1892).
Термин «подсознание» использовался в ранних работах Фрейда по созданию психоанализа, но со временем он был заменен им на термин «бессознательное» (англ. the unconscious). Последователи Фрейда, например Жак Лакан, в описании психической жизни полностью отказались от оппозиции «над-/под-». Как теперь вы сами можете понять, определение «подсознания» в энциклопедии неверно и больше похоже на определение «бессознательное». Поэтому Фрейд и его последователи отказались от этого термина.
Поэтому, повторюсь, подсознания, как части явления сознания не существует. Мною это проверено на своем личным опыте клинической смерти. Как видите, я дал точное определение «сознания» и «подсознания» исходя из личного опыта и объяснив его при помощи образологии.
Вспомним слова Пифагора: «Прежде всего, научайся каждую вещь называть ее именем: это самая первая и важнейшая из наук».
Многие путают термины «подсознание» и «бессозна-тельное», считая свои неосознанные, автоматические действия подсознанием. Но «подсознание» и «бессознательное» даже не синонимы. Бессознательным считается всё, что не становится для человека объектом осознания и не относится к восприятию. Например: биохимические процессы в клетках человека. Человеку не нужно их осознавать, так как они идут автоматически. Поэтому подсознание никакого отношения к этим процессам не имеет.

МИР, АЛЬНОСТЬ, РЕАЛЬНОСТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ

Рассмотрим рисунок:
Любая существующая форма жизни включает в себя понятия: Мир, Альность, Реальность, Действительность. Эти составляющие жизни рождают и проявляют жизнь определенного Мира.
Жизнь возможна на всех планетах, звездах и галактиках, а также в межпланетной, межзвездной и межгалактической космической среде, но в соответствующих формах, большинство из которых нам неизвестны. Все формы жизни образуют единую целостную систему. Они всегда соответствуют окружающей среде и определяются ее эволюцией Вселенной в целом. Различные формы жизни больше всего отличаются друг от друга своими материальными телами (если они есть), значительно меньше эти отличия в чувственно–эмоциональной сфере, которая поддержи-вается более фундаментальными полевыми и виртуальными (астральными) структурами, и еще меньше в сфере мышления (ментал), вдохновения и интуиции (будхи – пробуждающая энергия).

Мир: это проявление всего, что существует во всем:
М – мысль, проявление.
И – соединение, иметь.
Р – речь, однородность, структура и форма.
Мир – это место, где живет Я в своем проявлении как однородность, структура и форма. Мир состоит из альности, реальности и бесконечного множества действительностей. Мир проявляет себя через них в единстве и многообразии других Миров. Это единство и многообразие заключается в его материальности, в том, что все предметы и явления в Мире представляют собой различные состояния и свойства движущейся материи. В Мире нет ничего, что не было бы конкретной формой материи, ее свойством или проявлением свойств и взаимосвязей. Единство и многообразие находит свое выражение в Мире альности материи как разновидность различных свойств и форм движения, ее сотворимости и неуничтожимости, всеобщности в ее вечности во времени и бесконечности в пространстве.

Альность – это полнота всего что есть, как того, что существует. Все, что есть и существует, называется Вселенским сознанием, имеющим форму проявления как свет. Другого ничего нет. Альность – это единство Вселенского сознания, проявляющееся в совершенстве и самодостаточности. У Вселенского сознания есть среда обитания, которая называется относительностью. Только через относительность может проявиться сознание в реальности. В относительности существует все, что есть как свет.

Относительность – это ОТделение на носитель. Все, что есть как сознание (свет), получает носитель – матрицу. Единое сознание посредством относительности через матрицу – матрируется и матрицируется в элемент отдельности сознания – Я и начинает функционировать через эту отдельность уже в реальности. Матрируется – значит, переносится образ на носитель. Матрицирование – это создание подобия с оригинала и его воспроизведение. В итоге получается Я, созданное по образу и подобию и проявленное в форме сознания – в свете. Альность с относительностью находятся в пространстве неопределенности. Благодаря матрированию и матрицированию пространство неопределенности переходит в определенность.

Реальность – это реал и ность. Реал – это то, что существует. Ность – это носитель. Реальность – это то, что существует на носителе.
Реальность – это повторение альности на носителе. Что это значит? То, что есть, есть как Я в отдельности, является образом и подобием целого. Это Я реально существует как сознание, имеющее форму света, и кроме него ничего нет. Проявление Я через образ и подобие происходит в однородности и структуре света. Однородное – это равное первоначальному. Каждое Я отражает часть целого как отдельность себя. Это как цвета: красный, зеленый, синий и так далее, которые являются составляющим белого цвета. Реальность не начинается и не заканчивается, она есть бесконечность. Не пытайтесь себе представить реальность, этого сделать невозможно, она не находится в сфере чувств и представлений. Мы всегда там находимся, не зависимо от того бодрствуем мы или спим. «Мы всегда» – это наше Я, которое всегда там живет. Каждое Я переходит в обусловленность и становится как Дух, Душа и Совесть. Обусловленность с реальностью формирует пространство определенности.
ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ:
ОБ – объединение, образовывать.
У – местонахождение.
С – ЛОВ – направление принимающий, принятие.
ЛЕН – покой, спокойный, медлительный, вялый.
НОСТЬ – носитель.
Обусловленность – это местонахождение в пространстве, при котором наше Я имеющее образ и подобие покоя (Вселенского сознания) принимает в себя свет и становится образом Духа, Души и Совести.

Обусловленность – это создание зависимости через причинно-следственные связи человека и Мира, проявляющихся в ограничениях.

Дух, Душа и Совесть – это не как нечто самостоятельное, отдельно существующее от Я, а образ проявления сил света Вселенского сознания в нашем Я. Эти понятия возникли как образы проявления сил света, которым является сознание и которое этим светом растворяет все в себе и мы растворяемся в нем.
Дух, Душа и Совесть – это растворители сознания в проявлении как Я.
Что же они растворяют? Дух животворящий – образ множества сил творения. Душа – образ покоя, Вселенского сознания – абсолюта. Совесть – совместная взаимосвязь со всем этим. Через этот свет сознания в форме этих явлений проявляется наше существование. Оно выражено в проявлениях:
Образ Души (это не сама Душа, ее нет) проявляется во время сна без сновидений. Мы возвращаемся к своему первоначальному состоянию, которое называется – Я есть тот абсолют, который есть как Я. Мы являемся тем, что абсолютно во всем. Мы являемся совершенством в том, что мы есть. В это не нужно верить, это нужно осознать и понять, со всеми это происходит каждый день, благодаря свету сознания через образ Души, приводящий нас к покою.
Образ Духа (это не сам Дух, его нет) проявляет свет сознания, выраженный в творении всего, что создано человеком. Все созданное становится действующим. В этом действующем и проявляется жизненность Духа, которая действует как нечто самостоятельное и индивидуальное. Возьмем, например, компьютер: он создан умом и руками человека. Но без действующего человека он не проявляет свою жизненность. Вот этот образ Духа и есть проявление света сознания действующего, благодаря которому компьютер проявляет свою жизненность.
Образ совести (это не сама совесть, ее нет) проявляется во взаимодействии со светом Вселенского сознания. В совести – совести нет, есть только взаимосвязь всего того, что есть. Все это, что есть, – есть как Я.
Духа, Души и Совести не существует как нечто самостоятельного в своем проявлении. Они проявляются точно также как и время, энергия, когда есть взаимодействие с материей. Они есть только в образе обусловленности определенности для проявления материи в форму. Как только эта обусловленность возникает, так и они возникают в ней в своем проявлении и становятся тем, что мы называем Дух, Душа и Совесть.
Дух, Душа и Совесть это – название (термин) для действующих явлений.

Определенность через образ определяет форму, которую Я примет как отдельность в подобии. Пространство определен-ности проявляет в себе форму Я, которая начинает действовать в материи, создавая действительность.
В определенности происходит существование Я в тонкоматериальной форме. Что это значит: мы слышали и знаем, что к людям приходят видения в образе светящихся старцев в белых одеждах, фей или кого-либо другого. Вот эти светящиеся образы и образуют тонкоматериальный мир пространства, в котором им придется воплощаться. Образы наполнятся светом сознания, и сознание расширяется до уровня материи. Свет рождает материю. То есть материя начинает заполнять матрицу формы образа, рождаясь и проявляясь в действительности.
Действительность – это физическая реальность, которую мы осознаем, как окружающий Мир и проявляем себя в нем как личность. Человек в обычном состоянии может объективно воспринимать действительность и автоматически обозначает ее как реальность своего бытия.
Действительность – это Я в проявлении формы. Например, Я + материя = тело, Я + материя = вещество и так далее. Проявленный образ и подобие в Я начинают действовать через материю. Этими действиями создается МИР, в котором множество проявлений Я, обретя материальную форму со структурой однородности равное единому Вселенскому сознанию, проявляет то явление, которое зовется Жизнью. Мир в пространстве действительности образует Жизнь. Жизнь – это действующий Мир сознания. Жизненность выражает себя через материю, материя порождается светом сознания. Мы можем осознавать себя, так как сознание присутствует в теле. Этот Мир – есть сознание, действующее через знания. Мы проживаем Жизнь знаний и воплощаем в знании себя. Благодаря сознанию и знаниям человек имеет потенциал творить как Вселенная. Он создает свой Мир, мир своей личности, в котором он себя выражает и реализует. В этих выражениях каждого Я и состоит Жизнь целого Мира, которую мы наблюдаем. Сила знаний всегда огромна. Посмотрите вокруг: все, что мы видим, создано знаниями через возможность нашего сознания проявлять этот потенциал. Мы совершенны по своей природе, и это совершенство должны проявлять в раскрытии своего творческого потенциала через расширение сознания в аспект знаний. Расширение сознания до глубины Я откроет нам истинную природу Мира знаний, в познании которой мы обретаем опыт.

ПАМЯТЬ

Память – это еще одна составляющая канала восприятия.
Как-то не совсем правдоподобно звучит, не правда ли? Мы привыкли понимать под восприятием процесс, в ходе которого мы видим, слышим, то есть воспринимаем с помощью органов чувств и осознаем какой-либо объект или явление. На самом деле, восприятие представляет собой не совсем то, что мы себе представляем.
Восприятие – это узнавание, через которое «что-то» незнакомое можно ощутить и почувствовать. Восприятию требуется память, без которой сам процесс восприятия не может осуществляться.
Человек воспринимает мир через систему переживаний – образов, которые через УМ управляют человеком, заставляя его делить мир на предметы и явления, на хорошее и плохое, притягивающее или отталкивающее восприятие человека. Этот процесс представляет собой непрекращающийся поток переживаний и ощущений этого движения. Источником всех явлений, движений и действий для человека являются его умственные процессы – память, мышление, понимание и эго. Они создают для человека представление об окружающем Мире. Умственные процессы у обычного человека проявляются в виде двигательных реакций, эмоций, представлений об этом мире и мышления. Механизм создания умственных процессов производится не мозгом, а умом, который создает комбинации различных конструкций со структурой отождествления, заполняющего ум человека. Мозг только обрабатывает для Разума все созданное умом и поддерживаемое памятью. Состояние этих процессов никогда не прекращается. Даже когда цель достигнута или ее уже давно нет, связанные с ней умственные процессы продолжают генерироваться. Это постоянство генерации создается памятью.
Память отвечает за состояние «знаю» и «не знаю», создает истинный опыт. Ваша память наполнена объективными знаниями, которые вы приобрели из внешнего мира. Любой ответ, который вы можете найти в своей памяти, не может быть истинным ответом. Этот ответ является логикой мышления Ума, который по своей природе дуален. Эта дуальность проявляется в сравнении. Если вы хотите узнать истинный ответ, то его нужно искать не в своем уме, а в своем внутреннем Я, так как там его не с чем сравнивать.
«Я знал» и «я забыл». Почему это происходит? «Я знал» – это наше Я, которое является знанием и всегда все знает. «Я забыл» – это наше Я, спрятанное в прошлом. Это прошлое создано и спрятано нашим умом. Поэтому мы многого не помним, так как мы находимся во власти нашего Ума. Через память Ум руководит нами, поэтому помнить ничего и не нужно. За нас все это делает Ум. Не зря есть поговорка: Ум – хороший слуга, но плохой господин. Если мы через здравомыслие и осознанность делаем его слугою, то он для нас будет знанием нашего Я. Если он наш господин, значит нам память просто не нужна, так как Ум и есть память.

Образное значение слова Память:
ПА – отец, мужское начало, вторая половина.
М – мысли, проявление.
ЯТЬ – связь, постигнутое, имеющееся, образ, Я.

Память – это вторая половина процесса мышления (Ума), имеющая связь с проявлением образов. С первого взгляда звучит не совсем убедительно. Если есть вторая половина наших мыслей, значит, существует и первая половина. Вместе они создают процесс мышления как нечто целое. Вспомним, что такое ум: УМ – это зов мыслей, который как локатор сканирует пространство и ловит из общей сети мысли. Как только мы о чем-нибудь подумали, то сразу же наш УМ, просканировав пространство, преподносит нам «пойманную» мысль, которую проявляет через образ. УМ = Мысль + Память.
Из этого следует, что первая половина – это мысли, проявленные через образ. Поэтому с достоверностью можно сказать, что: память – это пребывание мысли, имеющей образ в Уме (мыслеобразы Ума).

Для более точного определения и понимания памяти разберем побуквенно:
П – пребывание, основываться на чем-то, неподвижность, бездействие.
А – начало, исток, человеческое Я, форма подобия, то, что было прежде всего.
М – думать, размышлять, обработка информации, обращение к, передача, преображение.
Я – постичь, божественная связь, внутреннее Я, взаимодействие.
Т – истинно, мера утверждения, определенный порядок, основание, определение.
Ь – законченное действие, сотворенное, существующее.

Память – это пребывание в том, что уже произошло, мысленное обращение к нему с целью обработки информации и установления взаимодействия со своим внутренним Я при помощи определенного порядка действий.

Для простого наглядного понимания, память – это пребывание мыслей в уме. Память находится в уме и принадлежит уму. Поверить в этот факт с первого взгляда сложно, но это так и есть.
Для рождения и проявления чего-либо должны присутствовать две половины одного целого. Одной половиной является мужское начало – ПА или Ум; другой половиной естественно является женское начало – МА или МЫСЛЬ.
Память состоит из мужского и женского начал, то есть из Ума и Мысли. Ум, соединяясь с источником Жизни, через Мысль проявляет себя в новой форме – в ОБРАЗЕ. Все эти комбинации проявлений находятся в памяти Ума, к которому Ум и обращается. УМ имеет первоначальную форму (Мысль) и последующую форму (Образ). Соединения этих форм называются мыслеобразами Ума, которые проявляются УМом в форме ПАМЯТИ. Источником Жизни является наше Я, которое никогда не рождается в рождении, и не умирает при смерти. Это природа нашего истинного Я, которая олицетворяется и воспринимается как Жизнь, проявляемая в нас с вами.
Основная функция памяти: создание иллюзии непрерыв-ности, то есть постоянства. В существовании нашей Жизни не может быть непрерывности. Непрерывность подразумевает тождественность в прошлом, будущем и настоящем. Такая тождественность невозможна, поскольку сами средства отождествления колеблются и меняются. Непрерывность, постоянство – это иллюзии, созданные памятью нашего Ума, которые являются не более чем ментальной проекцией структуры там, где никакой структуры быть не может. Например: восприятие времени в форме «прошлое – будущее – настоящее». Альберт Эйнштейн говорил, что «различение между прошлым, настоящим и будущим – всего лишь иллюзия, от которой мы никак не можем отказаться». Он это понимал, но не объяснил, почему это так. А объяснение выглядит просто: иллюзия создается нашим умом благодаря памяти, при помощи которой он строит различные конструкции и структуры, связывая их с нашим восприятием.
Время находится в памяти, и благодаря ей оно существует в непрерывности.

Наш УМ выполняет четыре функции ума – память, мышление, понимание и эго.
Память создает иллюзию постоянства, продолжаемости и очередности происходящих событий. Восприятие, воображение, ожидание – это все основанные на памяти иллюзии. Образы появляются и исчезают, только память делает их продолжительными. Память питает воображение, а воображение генерирует желания и страхи. Желания относятся к прошлому, страх – к будущему. Память о прошлом страдании и страх его повторения заставляют беспокоиться о будущем. Прошлое находится в памяти, поэтому мы всегда в прошлом, будущее – в воображении, в наших образах. Внимание возвращает вас обратно в настоящее, в сейчас, а присутствие в сейчас – это состояние нахождения в настоящем моменте времени, что создает эффект присутствия в нем Я реален, поскольку я всегда «сейчас», в настоящем моменте. То, что меня окружает сейчас, тоже пребывает в моей реальности. Эти созданные умом конструкции является иллюзией. Поэтому утверждение Ума: «я есть в настоящем» – такая же иллюзия, как «я был» и «я буду». Это всего лишь понятия ума, оставленное памятью впечатление.
Будда сказал: «Ни у одного действия нет того, кто его совершает». То есть все происходящее не является результатом наших действий. Наше тело приходит в движение просто от мысли о движении. Так и все события происходят при появлении об этом мысли. Мы просто наблюдаем происходящее. Явления происходят так, как вы хотите, если вы хотите этого, а если не хотите – они происходят так, как происходят.
В это трудно поверить, но верить в это и не надо, это нужно понимать. Наша память решает все за нас, и нам в нашем представлении, созданном умом посредством отождествления себя через оставленные памятью впечатления, кажется, что это мы все решаем и делаем. Память о себе находится в уме. Самореализация наших действий находится за пределами ума. Совершаемые действия, воспроизводимые памятью, создают иллюзию, в которой наши действия кажутся нам своими собственными. Возникает вопрос: «А что делаю я?» Ответ прост: вы делаете все это возможным, уделяя этому внимание и наблюдая эти действия. Ошибка людей заключается в понимании того, что они совершают действия. Но действия не могут совершаться людьми по той причине, что нет «делателя» этих действий на физическом уровне.
Ум через память воспроизводит наши действия. Видя и воспринимая происходящие действия, мы считаем их своими. Возможность воспроизведения осуществляется благодаря вниманию. Внимание – это воспроизведение или активизация психической деятельности восприятия. Можно сказать, что внимание – это способность выбора, создающая направленность осознанного мысленного перемещения на определенный объект или действие.
Рассмотрим слово «внимание» с помощью образологии:
В – вести, направление внутрь.
НИ – не утвержденное.
МАН – ум.
НИ – не утвержденное.
Е – присутствие, восприятие, зримое и чувственное.
Внимание – это наше присутствие, через ум в восприятии.
Внимание – это то, что ведет ум к чему-то не утвержденному, но присутствующему в нашем восприятии. А это и есть память ума.