avatar
avatar

Отрывок он-лайн встречи (Нго-Ма)

Джняна-йога, самоисследование. Корневое Я.

274 комментария

avatar
Джняна-йога, самоисследование. Корневое Я.
avatar
+1
все правильно говорит… но как же тяжело слушать и услыышать через бурелом концептуальных самостийных построений… суть того что он говорит…
avatar
Может, разгрести свои буреломы… так и напрямую сразу услышится. :)
avatar
Его путь-служение, пока план по коментариям выполняет:)
avatar
Может и разгрести… ты то как… Слышимость нормальная?
avatar
сам все сам… я не нанимался чужие завалы разгребать…
avatar
+4
Тут настройка нужна. В этом и есть суть ученичества
avatar
+4
это как с музыкой не знакомой и сложной. где гармонии не сонатные а джазовые к примеру. слушаешь слушаешь. думаешь вроде как кокафония, а потом — раз и музыку услышал. но это я догадываюсь. пока не произошло.
avatar
+2
Точно:))
avatar
все верно… богу богово.
avatar
Почему так мало лайков у Дракона)

Вообще,
почему мало лайков под постами… главная лента должна двигаться, это залог выживания любого ресурса… вы че, в натуре, а!?

.
avatar
+1
Без Мастера на сайте вздремнул народ…
avatar
+1
Да и Дракон сам по ходу спит…

А вообще,
мое полевое наблюдение — форумы умирают как жанр, Лотос как крупнейший харбр еще теплится, и то еле еле… а по переферии вообще трубец) люди ушли в месенджеры, это факт что называется — 100%-ый)

.
avatar
+1
Сам ты спишь!
avatar
+1
))) Приветик! Думаю, что многие здешние просто повзрослели, укрепились и расслабились) Я и сама ))
avatar
+1
Привет)
avatar
Ничего интересного просто нет… Скука смертная
avatar
+1
А мне очень срезонировало! Как музыка льется! Легкая классика! ) Всё прекрасно и понятно.
avatar
как во время) спасибо!
avatar
Привет!
Ты откуда? )
avatar
привет)
отдыхала))
avatar
Молодец!
Полная сил и энергии теперь?
avatar
+2
ага))
avatar
Большое спасибо за этот видос!
avatar
Скоро будет еще!
avatar
+3
нормально!)) только этот опыт я невозможно утратить, в принципе)) смешно об этом говорить))
там есть фраза что-то типа «когда происходит отождествление с одним из объектов, то опыт этого я утрачивается» — так вот ничего не утрачивается, так же как и не приобретается, просто внимание активное переключается и все. а оно всегда будет переключаться, потому что невозможно его удерживать на том, чего нет как такого. Потому что это я ты знаешь не вниманием, а тем что это ты и есть, что это то, что ты есть) и это не головокружительная головоломка «что же я есть?», и даже не прямое указание, а попытка выразить в первом чтении, непосредственно… но это невозможно)))) и это конечно очень смешно)))))))
avatar
+1
Че сказала? )
avatar
+1
забей))
avatar
Да, так как это я не что то что появляется и исчезает а всё что есть то его не найти не утратить.
avatar
ну, тут дракон идеально сказал — о нем ничего не скажешь) и даже не потому что невозможно сказать, типа такое невыразимое и бла-бла с закатыываением глаз как любят многие, а просто нечего))
avatar
Да все так говорят и Муджи и Рам Цзы.
avatar
+1
да плевать)) какие еще муджи и рамцзы??!)))))
avatar
А какие Руши и Драконы :)
avatar
+3
не ходи по моим следам, как я тогда тебя встречу?)))
avatar
Следы без ног оставить мог один лишь Бог. и вот итог никто не встретится ни с кем и в этом не найти проблем.
avatar
Отличный афоризм )
avatar
+2
и Рам Цзы.

Приветик, Фел)
где хоть раз Рам-цзы говорил про Я-есть-Я, где, а!? Вот так и профанируется учение, тем что у вас все в одну кучу сваленно, погон навешенно на псевдо-гур и типо дело. Амиташи с лотоса много лет ходил на Рам-цзы, как и Дракон — и лишь в послед год, крепко ща ум взявшись — начал критиковать… на послед его сатсе прямо ему задал вопрос — почему вы умалчиваете главную тему всей классической адвайты о Я??? Так Рам-Цзы ему ничего толком и не ответил, сказал лишь, что исходит в своем учении из практической де его составляющей — типо, главное чтобы был мир во всем мире…

.
avatar
Вот, Ами творение,
по итогам дружеских обсуждений на лотосе и его собственных многолетних исследований учения адвайта-веданты, почитай:

pda.litres.ru/amitashi/ya-est-absolut-kluch-k-ponimaniu-advayty/

.
avatar
Я за него безмерно рад, что просветлел ползучий гад. Ещё он Еву соблазнял теперь рукою Бога стал.
avatar
Ответил я на комент Руш о том что не сказать о куш. Лишь в райских кущах пребывая о том узнаешь ты не зная
avatar
+5
Не Руш, а Раш)

Лан,
ты старый зомбинеоадвайтист, бесполезно,
только тот же Рам-Цзы — это мировой, а не местечковый адвайтоворлд, и людям мозги парят основательно и системно, вот и все.

.
avatar
Вот так же с Я то А то У о ком та басня не пойму
avatar
+1
Ты поэт
а я Незнайка… от меня вам рамбалайка, ха-ха))

.
avatar
Графоман и интриган кто из них один Брахман?
avatar
Все Брахман и интриган
и прохвост, и графоман, тот же мастер шарлатан, только кто из них Атман?

.
avatar
Я атман и ты атман.
вместе мы атманы.
Но прохвост и интриган.
Ведь не графоманы.
avatar
И Атманы и Брахманы персонажи мелодрамы как её не назовёшь для «тебя» финал хорош. Примерит всех хепи энд был момент и нет момент
avatar
Хепиэндом хепиэнд
андестенд, да андестенд

Только слиф он просто слиффф… и засчитан, без обид

.
avatar
+1
согласен
avatar
Ну ды)
это как лицензирование в любой сфере,
вот зеленый западный ну или наш адепт — полез в инет, а там Рам-цзы и адвайта.ворлд, ну и вороны поменьше, но не в меньшем количестве — и все, поверил лицензии и прекратил поиски)) теперь лет надцать будет шататься по сатсангам — ловить трансляции состояний от мастеров)

.
avatar
+1
Где ты был раньше, Брат? :)
Я тут один говорил на эту тему лет 10 назад. :) Налетели вороны :))) заклевали :)))
avatar
+1
* )))

Рядом)
в теме разбирался)

Разобрался…

.
avatar
+1
Ну Слава Богу! Аминь! :)
avatar
+1
Может и меня читал? Я, правда был тут под другим ником: GakuseiDo
Тешу себя надеждой, что внёс хоть какую-то лепту в понимание этого вопроса хоть для кого-нибудь. :))))
avatar
Нет)
только когда ты здесь повторно появился — тогда и почитал, но это уже было после всех разборок. Ха!))) Не, ты нормально заряженный чел по правильной теме, но то, что уже давно происходит никакими средствами, уже не исправить…

Кали-юга)

.
avatar
+1
но то, что уже давно происходит никакими средствами, уже не исправить…
Да, это трындец! Слишком привлекательные сказки для эго, для неокрепших умов. :) Переубедить потом о-о-о-очень сложно, практически невозможно.
Все уже ТО! И делать ничего не надо! :)))
Вот как тут переубедить? :)))
avatar
Так нафига это мысленное То. Лучше уж Душу слышать, или на худой конец ангела хранителя, если он не спит)
avatar
+2
Так нафига это мысленное То.
Вот и спроси их! Нафига оно им? :)))
Лучше уж Душу слышать
Душа — это джива на санскрите. В моём понимании это и есть Наблюдающее Сознание. Если оно обнаружено, то это Путь. И конечно лучше наблюдать Наблюдателя. Ведь это реальное, непосредственное переживание, а не фантазии, представления о некоем ТО, которое не переживается на опыте.
avatar
advaitaworld.com/blog/70470.html Вот здесь мне нравится как описано )
avatar
+1
Налетели вороны :))) заклевали :)))
Так это обычное состояние местных жителей:)
avatar
+2
Я тогда не был к этому готов. Теперь мне пофиг. :)))
avatar
Мне тоже.
avatar
+1
тогда не был к этому готов. Теперь мне пофиг. :)))
+ + +

Заматерел)
это нормально.

.
avatar
+1
1. Тогда было интуитивное понимание, но не было теоретического обоснования. Не был так подкован, как сейчас. :) Крыть было нечем, кроме своих слов. :)
2. Тогда было больше васан, много зарядов в подсознании. Всё цепляло. Теперь спокойнее стал. Что прожил, что растворил.
3. Утвердился и углубился в переживании. 10 лет как никак в ежедневном
самадхи.
4. Да и старше стал. 40 лет в следующем году. :) На детей, особенно в психологическом смысле, внимания не обращаю. :)
avatar
Хвастуша )
avatar
Подвожу итоги. :)
На что потратил 10 лет своей жизни. :)

Вот на что ты потратил 10 лет своей жизни? Можешь не писать. Сам себе ответь честно. ;)
За большинство на этом форуме я могу ответить:
«Хихикал на сатсанге, слушал сказки, болтал на форуме. Практики — ноль. И соответственно результат — ноль.»
Продолжайте в том же духе! Чё? Чем не путь? :)
avatar
Противопоставляешь? )
avatar
+1
На детей, ..., внимания не обращаю. :
и на своих тоже?
avatar
Смотря в каком смысле. :)
Если дитё провоцирует, психует, капризничает, то зачем на это реагировать? Это же дитё! :) Детей люблю просто. :)
avatar
вывернулся )
avatar
На детей, особенно в психологическом смысле, внимания не обращаю. :)
Это игнорирование… ДУША не открыта.Спрятана за достижениями и знанием о душе.
avatar
Между прочем вот ты сам психологически дитя и это никоим образом тебя не умоляет и не возвеличивает.
avatar
внимание активное переключается и все. а оно всегда будет переключаться, потому что невозможно его удерживать на том, чего нет как такого.
Можно пояснить, это о чём?
avatar
об уме, который всегда занят чем-то, на худой конец даже тем, что считает, что ничем. ну или о воображении, если так понятнее.
avatar
Она и так знает. Примеряет тогу экзаменатора…
avatar
+1
Зачем тебе… жизнь прекрасна. А Раш она такая мутная. Собаки у неё. Тем более ты сама знаешь всё на пятерки.
avatar
Давай скидывай новое видио Дракона про Принятие. Не жилься:)
avatar
Зачем ты так… а интрига…
avatar
Так уже вчера видио вышла на свет божий, а на сайте его нет, непорядок. Фриэйфовцы долго раскачиваются. Я и то уже посмотрел.
Вот принял тебя тоже таким… лысым:)
avatar
Все в нетерпении. Ждут… И тут tara хоба… Новый ролик
avatar
Вы ж прожженные ищущие:) Для вас это будет слишком просто.
Оно в открытом доступе.
avatar
Мы не прожженные, мы… горячие:)
avatar
Не знаю… Эд уже в пепел.
avatar
Он феникс…
avatar
Но Наташа та что спраша много лет ест эту кашу… В ухо ложку положила из другого пропустила. Так что просто лишь тому кто познал коан МУМУ
avatar
+3
только этот опыт я невозможно утратить, в принципе))
Это опыт не опыта. В «опыте» я нет не субъекта не объекта, переживается чистая не двойственность! Последняя дверь, абсолютная ловушка себя. После этого опыта как правило и уходят от Мастера проводить сатсанги. :)))
там есть фраза что-то типа «когда происходит отождествление с одним из объектов, то опыт этого я утрачивается»
Утрачивается в чистоте. Как бы закрывается опытом из я, когда чистое я уже отождествлено и теряет свою чистоту.
просто внимание активное переключается и все.
Это вообще из другой области. Внимание никак не связано с отождествлением корневого я. :)
avatar
Ты так говоришь об Я будто это что то что может быть чистым или грязным отождествляться и растождествиться. Это условное обозначение для практики, а не истина :)
avatar
я даже разговаривать с тобой не буду, бубнилка картонная))) у тебя лексикон из 50 фраз — и ни одной своей
avatar
+1
Ну уже заговорила. Облажалась короче.
avatar
еще один проголодавшийся))
avatar
+1
Не надейся, абы что ге употребляю… спеси в тебе на десять нормальных людей
avatar
Система уже у тебя сложилась: сам в гавне, обмажу им и другого, нефиг сиять тут солнцам разным)
Ничего у вас не меняется… Быть самоценным для себя и самодостаточным-это не накачка плюса, а обычное уважительное и доброе отношение к себе.
avatar
+2
Если бы просто Я офигенная это полбеды, но когда подтягиваются доказательства постоянно этой офигенности, для его это? Или зачем другие при этом опускаются? Мастера, или та же Дашка? Что мешает Солнцу просто сиять, без этих подпорок и виде гавенных других?
Чего ты так боишься? Стать тем социальным овощем каким ты была когда была в активном поиске?
Так ты уже не будешь, ты уже это все прошла. Так что не бойся) Хотя… от тюрьмы и от сумы не зарекайся.
avatar
+1
Я тебя не опускаю, а сочуствую. Именно потому, что сама прошла этот путь, вернулась, адекватна и трезва. Это только закалило меня. Но протрезвела я, когда надопло слушать чужие песни. Села и разобралась со всем своим барахлом.
Ну а мастера вашего тоже никто не принижает, просто он живет вне социума, так аак он поможет вам стать социальными существами? Упало ментальное я, страданий нет, иди в жизнь. Лан, работы много, да и на телефоне писать, ошибок море.
avatar
+1
Да тут пару сонц, ты да раш;))) только Яканье ваше за версту разит:)) не горюй, просто будь тем, чем не можешь небыть и не нужно будет нахваливать себя. Не обижайся!
avatar
+1
У Раш другой вкус. Она просто Офигенная! И все) И без вариантов, ей даже ничо доказывать не надо. Офигенная и особенная)
avatar
+1
Да))
и хорошая,
и плохая, все включенно) она уникальный человечек, я давно за ней наблюдаю — там все без самообмана, все по настоящему… полное саморазрешение. Абсолют, да — Раш-абсолют!

.
avatar
+2
Ага) и она мне очень этим нравится) Ей на все пофиг)
avatar
Я ее люблю,
как почти собственный анналог, Раш=Раф, ха-ха-ха!)))

п.с.
но тебя больше…

.
avatar
Это потому что она тебя турнула… я помню! Я не злопамятная, в просто память хорошая)
avatar
Ха-Ха))

Нет,
просто как от анналога я знаю,
что от нее-себя ждать… а для полной любви нужна противоположность, шиве нужна шакти, вот ты для меня как шакти и есть.

.
avatar
А уж как мне нужен Щива то… все Шивы местного пошиба что то не дотягивают...(
avatar
Ирка красотуля)) хоть бы уж скорей нашелся бы)))))
avatar
Рашуль) Я уже смиряюсь понемногу… даю что дают! )
avatar
эх, может тебе в европу поехать на полгодика?)) там твой колорит однозначно редкость!)
avatar
Языковой барьер смущает. А потом они какие то снулые как рыбы…
avatar
к норвегам! или к этим… ирландцам! рыжие, мордатые, смелые!
avatar
они тупые)))) а мнеж еще и умненький нужен!
avatar
Ир, поматросит…
avatar
Ну не догоню, так хоть согреюсь!) Как тот петух))))))
avatar
Да ты завидуешь ей просто… из жертвы. Хочешь быть такой же, вот и восторгаешься. Можно тебя понять. Пофигистом быть поприятнее чем жертвой.
avatar
+1
Не, восхищение — это не зависть… завидуешь скорее ты))))
avatar
Ладно, мнениями обменялись:))
avatar
Обнимаю, Андрюх) один один!
avatar
Давай, обнимаю:)
avatar
Пошла я соцализироваться… рисовать. Хорошего дня!)
avatar
И тебе добра!
avatar
И тебе счастья!
avatar
И тебе любви@
avatar
Процветания тебе и счастья!!!
avatar
Людей хороших и не злых!
avatar
Глупость какая
avatar
И не глупых!
avatar
+1
ирка-то ржет, а ты как будто всерьез… да какая раш — абсолют?? в твоей голове разве что)) ну и в моей временами))) но мы же не всерьез, да??..
avatar
+1
Я — верьез! ЯЯЯ. Просто ЯЯЯ. Абсолют. А чо, нормально звучит же? Гордо!
avatar
)))))))запала тебе история двухлетней давности))
эта штука сияющая растаяла в мир давно, я уж писала после этого сколько)
но раз запало тебе — то туда и рули)) проще же нет ничего)
avatar
В мире растяла уже) клево!) рада я тебе очень)
avatar
прям обнять-обнять тебя, мягчайшую кайфуху хочу))
avatar
Я кайфуха, это я уже поняла) Я бы тоже обняла и потискала! Бухнуть бы вискаря… потренедть по пьяни ни а чем…
avatar
может буду в мск в апреле, напишу)
avatar
+1
Давай!) буду рада!
avatar
Ты уксзатели расставила,? Простата ты наша
avatar
Не) мы не всерьез,
мы шутя нарочно, привет, Ли)) ха-ха-ха!)))

.
avatar
+1
привет, рафа)) улыбнись!)))
avatar
avatar
+1
улыбнулся..))
avatar
+1
Ир, не нужна ей защита. Настоящему ничего не навредит) а фальш пусть будет выявлена
avatar
Зря, бро,
она вас с витиком задела — и ты погнал,
вот в ком фальши ни на грамм, так это в Раш, и это факт… любой ее текст бери, любое слово — все прожито…

.
avatar
Ага) все так же вижу)
Но на Виталю она зря, у него просто очень сильный резонанс с Мастером.
Это как с мужиком живешь и начинаешь его интонацию и слова употреблять. И становятся похожи поэтому те кто долго в браке живут.
avatar
+1
Разберёмся Сань. Вот чую я это пробужденное эго и всё… ну зла я ей точно не желаю)
avatar
Да пусть Эго. Это ЯЯЯЯ и есть.
avatar
+1
Конечно пусть, это её право. Вот только разговаривать нормально с людьми нужно. Или пусть молчит, если не умеет
avatar
Резковата Рашуля бывает, есть такое)
avatar
+4
Все точно ты чувствуешь.
avatar
эго отличное у меня — веселое и наглое))) а чуйке твоей пробужденный привет!!)) считай, заново родился, неделю не мойся, будешь светиться!))
avatar
Гыы))

+

.
avatar
Во барахтается… +
avatar
+1
душа моя, дай тя обниму!!))))) жаль нет во мне зуда народ собирать, забахали бы с тобой бизнес!)))))
avatar
+1
Вот и во мне нету( жаль, не дали бодливой корове рог что то.
Рашуль, а ты там же работаешь, или где еще начальствуешь?
avatar
работаю, а как же! правда все по весне спустила на новый гардероб))
avatar
Там же работаешь? Ничо себе гардероб у тебя!)
avatar
прикинь))
не, в другом, слава богу, месте) где деньги платят)
avatar
Ну да, пару солнц. А вы куда же подевались? Вот я и говорю, что ваше я-только на бумаге и в концепциях… Если бы было в переживании, ты бы первым кричал ЯЯЯ!)
avatar
Зачем кричать… когда я узнано именно как я, а не абсолют, то это просто классное переживание а не противопоставление другим и нахваливание себя и опускание других. Да ты не заводись, еще раз повторюсь. Нравится — раздувайся, я точно не против.
avatar
Я из него давно развернулась в личность. А это умубреная жизненным опытом, достаточно добродушная тетка. Чего тут коиья метать и делать таинственный вид. Ща вот на работе обучала молодежь составлять правильное намерение, мечтать и воплощать мечты в жизнь. По запросу и ответы, нафиг молодежи адвайта. Вот это и есть адекватность, и ненавязывание своей КМ.
avatar
Алес, что вытворяет телефон, слова мен, ет на абракодабру)))
avatar
+1
Раш, да у вас тоже лексикон не охти. Такой обтекаемый, фиг поймешь, что сказали! )))
Чувствуется нормальная такая находочка Абсолютного чего-то! Вроде и предьявляете его, а вроде и чего о нем говорить, никогда не терялось!
avatar
Себя она нашла, Абсолют. И да, это никогда не терялось, но и не виделось ранее.
avatar
+1
Но это не является окончательным.
avatar
Я знаю) но на этом может поиск закончится.
avatar
Карман будет жечь:)
avatar
Не факт) просто САМОдостаточность и все.
avatar
+1
Было бы так, не чесались бы прямо или косвенно о Дракона.
avatar
Да кому он нвжен, не льстите себе. Был полезен на каком то этапе. Поблагодарила пошла дальше.
avatar
Может, лучше совсем не благодарить, а то не знаешь, как избежать чтения этих постоянных упоминаний о благодарности?
avatar
Это я не о себе. Я раз сказала и больше незачем.
avatar
Вот прям думаю, что ты либо Ольга, либо Дракон. Защитница)
avatar
Да это Ольга. Тяма не та… Слабовата
avatar
Думаешь не Оььга-драхоника?)
avatar
Да я бы сказал кто это. Но забанят.
avatar
Банят за мат. А так нет.
avatar
Так и другая Ольга тоже дитя дитем)
avatar
Детсад.
avatar
Вот и чуйки хваленной нет вообще. А то какие то там пуповины она видит, а то что это совсем другой человек не видит.
avatar
Вижу временами.
avatar
Главное пуп не надорвать
avatar
Ничто не окончательно потому что никогда не начиналось. Все эти идеи о находках потерях и и уровнях просто условия игры. Как морковка перед осликом :)
avatar
Процесс эволюции не остановить.
avatar
а что ты хочешь окончить?))
avatar
Процесс эволюции твоей, я бы закончил
avatar
у тебя жена молодая, куда тебе еще?))
avatar
+2
А мне достаточно одной… ты что не замужем ещё??? Так с собаками и живешь?
avatar
+1
свой лысый нос в мои дела не суй!
а то засунул нос,
а оторвали хуй!
avatar
+1
Класс!!!
avatar
А ты откуда знаешь, с чьих-то слов?)
avatar
+1
у меня целая куча постов, вот уж кого не упрекнешь что не говорит о своих находочках))
но если б ты понимала или знала о чем речь — ты б со мной вместе смеялась бы))
avatar
+1
Вот и смотрю. Нет чистой живой струи твоих фонтанирующих статей. Неужто бросила просветленье???
avatar
эдик, хары уже прикалываться))
avatar
Боишься.? Бойся.
avatar
да ссу просто)))) золотом)))))))))
avatar
+2
Я знаю. Но это не золото… Это просто ссанье… Моча по простому
avatar
все изображаешь,
а могли бы вместе поржать))
avatar
А че, эдик эдик))
я тоже хочу свеженькой, Раш)

Давай… звездани)

.
avatar
+1
А мне кусочек нежной духовной плоти..????
avatar
Дууурак!)))

Не спугни мне Рашульку, затаю.

.
avatar
Мне она тоже нравится…
avatar
о чем?) спроси — звездану!))
avatar
Чего ты боишься?
avatar
чего ТЫ боишься раз второй раз спрашиваешь?
avatar
На тему саморазрешения)
я ее активно продавливаю,
и на лотосе, и вот здесь тоже)) ты можешь сделать красивую зарисовку сочную, я знаю… есть в тебе это — есть.

.
avatar
хуйня твоя тема саморазрешения))) психология)
avatar
Гыыы))) народ аж кипятком писает)

А че, психология лженаука?

.
avatar
ну… почему же, на ней можно серьезно бабла поднять)
но ты же в контексте моего поста спрашиваешь — ну не писать же пост из нескольких слов, я тебе в комменте и написала)
avatar
Оки)
ниче не пиши,
ты и так приятно пахнешь весной, сонца…

avatar
не дуйся)) саморазрешение это по сути прощение, это по сути сдача себе, это в итоге про остаться в себе, не делать шага, не двигаться и даже не быть собой. но я хз срабатывает ли это в эту сторону, а не наоборот. в целом, по опыту — ничего не срабатывает, вот вообще) это почему-то невозможно. я не знаю почему, но вот так выглядит
avatar
Не дуюсь
и нет,
это не прощение — как раз тему запустил с войнушки с одним челом на лотосе, он а-ля как Дракон когда то начал учить народ о прощении и покаянии, собрал группу — ну я свою, и стенка на стенку, мое разрешение победило его прощение…

.
avatar
прощение не в смысле покаяние, что за глупость?
прощение это не признание вины, а утверждение ее невозможности
avatar
+1
Я понял,
это то как юзали мы, и то — через войнушку пройдя, автоматическое прощение, уже по сути и есть разрешение. Однако, для религиозников и любых, не только христ-во, нет прощения без покаяния…

.
avatar
+1
А где оно — там и падение в жертву,
и бессмысленное копание в личностных качествах, вообщем — на чем система свои винтики собно и держат, ведь это не только религия, но и глубоко социализированные понятия…

Понимаешь!?

.
avatar
+1
Поэтому,
саморазрешение это и не психология, как ты на лету опрелелила — попробуй найди там эту тему, ага? Там ее попросту нет. Все что связанно с социализацией и ее надстройками политическо-религиозными это контактная психология, в рамках преслрвутой субьект-обьектности и решения своих проблем посредством других… поверь, по настоящему этой темы не знает почти никто, искл. Мастера Адвайты и все, и то не все, далеко.

.
avatar
+1
нет ни одного методи, ни одной практики, которая не была бы психологией. и метод и практика всегда нправлены НА ЧТО_ТО, на улучшение, на создание, на поиск, на обретение. на изменение, в общем. На изменение ради какой-то цели. Я не говорю что это плохо, я говорю что все это психология — работа с психкой ради улчшения каких-то ее параметров, достижения каких-то состояний, эффектов.
avatar
Вот зачем ты загадила топик мастера??
avatar
А пой пост как загадили, то я вообще молчу:)
avatar
+2
Да там вообще… Просветленье приплыло к тебе…
avatar
нежданное)
avatar
+2
Нежданчик… Но я предполагал что появится… Это… Просветленье. Тебе повезло тебя первого коснулось… Оно!
avatar
Ага… в бочину)))
avatar
Эротично…
avatar
мой)
avatar
Ну это йаснопонятно) дальше то что?

.
avatar
Дальше психушка
avatar
Через искренность покаяние тоже может идти прощение. Что не так?
avatar
Нет пиши больше. Длиннее. Смачнее.
avatar
Эд, появляйся чаще.
Я без тебя с ума схожу.
avatar
* )))

Подсел ты на Эда, старик)

.
avatar
ОБОже что это? Что за мальчуковая любовь еще?(
avatar
Он как себя любит. Нет второго )
avatar
+1
Что то выброчно)
avatar
Мы геи.
avatar
ой, а Натка знает?)))))
avatar
Думаю она простит…
avatar
Схожу с умааа… это зависимость. Крепись
avatar
Не хочешь, не разговаривай. :))) Кто же Тебя заставит Всевышняя! :))
avatar
Про переключение внимания — это старая теория. И уже не в моде. :) Ещё была в моде теория про противопоставление.
Этими теориями прикрывались, когда не могли распознать Природу объективного мира, как Атман. Т.е. пережить Единство Сознания и Энергии. Садвидья-таттва это называется. Видение, очищенное от гун и элементов.
Сахаджа-самадхи здесь называли «естественное переключение внимания с Атмана на личность, объекты.»
avatar
Нашёл ТЫ дырку.Срочно в загс:)))
avatar
Надо же, Резо )
avatar
+2
Хороший ролик! Спасибо! Дракон всё правильно говорит! Мудрёно, правда. :) Ну да ладно, у него свой стиль. :) Кому-то нравится его способ изложения.
Перевожу на свой язык. :)
Дырка в покрывале майи — это Махамайя-таттва. Эта точка — переживание Себя Атманом.
Недвойственность маленького, ограниченного я и Большого, Безграничного Я. Так происходит перед пронзением Атмана (ведха). И это первое самадхи.
То, что мир называют иллюзией, а лишь Атман реальным — это в Адвайте Шанкарачарьи действительно так. Они не хотят касаться энергий проявленного мира, т.к. не могут распознать их Природу. А Природа энергий проявленного мира — сам Атман. И это второе самадхи. И об этом говорят в Адвайте Абхинавагупты. И Путь ко второму самадхи — шамбхави-мудра.
А далее переходить к крама-мудре, чтобы раскрыть сахаджа-самадхи.
avatar
Да, вышло не мудрено конечно!)
avatar
Каждому своё! :)) Я же говорю. :)
Лично мне нравится более глубоко изучать НЕ2-Учения. Для меня там всё просто! А тебе, видишь, сложно…
Поэтому, каждому ученику свой Учитель!
avatar
Ага, я в твоей терминологии путаюсь.
avatar
Это не моя терминология. :) Это ПараАдвайта (Высшая Адвайта)! :)
avatar
ПараАдвайта (Высшая Адвайта)! :)
о как!
а если:Пара- (греч. πᾰρά «возле, около; мимо; вне»)[1][2] — часть сложных слов при словосложении в русском языке.

пара- — приставка, означающая нахождение рядом, либо за пределами, отклонение, нарушение чего-либо: например, парамедицина, парабиоз, парамагнетизм, парапсихология, парадокс, параметр, парахристианство, паранаука,
avatar
Ты посмотри значение этого слова на санскрите. ;)
Пара — означает Высший, Запредельный.
Допустим есть Брахман и ПараБрахман, Шива и ПараШива (или ПарамаШива).
avatar
есть Брахман и ПараБрахман
вот-вот, как некое «рядом», отклонение )
avatar
не рядом, а за пределами ;)
avatar
ну ак считай что одно и то же ) — ведь не в внутри же? )
Есть проктит, а есть парапроктит, что гораздо круче )
avatar
Другое название ПараАдвайты — Кашмирский Шиваизм.
Почитай! Тебе понравится!
Ты любишь сложные тексты.
avatar
Бог с тобой :)
avatar
Ты любишь сложные тексты.
мне нравятся тексты, которые сопротивляются ) — попробую, спс.
avatar
мне нравятся тексты, которые сопротивляются )
Да! Именно так! Они сопротивляются! :)))
Я сам такой. :)
avatar
Бох с тобой :)
avatar
Бог с тобой :)
avatar
+2
Я пока слушала снова натянула на эту историю отношения Ж и М… И подошло идеально… Есть только Я которое переживается ввиде всей этой реализации себя в другом человеке… А человека другого нет… Нет его… сука… ау… Я всегда знала что его нет… и всегда злилась когда он не слышит меня. Не слышит и не услышит… Потому что его нет, как нет и просветления которое можно присвоить и к которому можно предьявить или от которого что то можно ожидать.
avatar
+1
но сову натягивать так кайфого… По крайней мере это занимательно и насыщает жизнь…
avatar
Глупышка…
avatar
Сова сейчас на форуме пылится…
У нас тут одни орлы… и цапли)
avatar
* )))

Какая прелесть)

.
avatar
Она же сумасшедшая… Ты чо?!!!
avatar
Ты че ее боишься, а!?

* )))

.
avatar
Да. Она меня пугает…
avatar
Ты сегодня очень искренен…

.
avatar
Я никогда не вру.
avatar
ты только смелый с… зайцами)))
avatar
То да… заяц он что… Мягкий и разорвать его плевое дело… Вот слон это другое дело…
avatar
гуйский гномный ганеш
avatar
Ганеш… это не слон… Это вообще непонятно что…
avatar
ящерица с хвостом наоборот Рептилоид.
avatar
Не… Просто жаба с носом…
avatar
Вот Ганеш услышал бы такое...)
avatar
Он слушает… Жди… Скоро приплывет оно.
avatar
+1
нада маляву послать, кто на контакте)
avatar
Вивисекция человеко-слон.
Опыты серых рептилий!
avatar
это не Канаба случайно?
avatar
Случайно
Автор топика запретил добавлять комментарии