+211.27
118 читателей, 302 топика
avatar

Квантовая теория гравитации Василия Янчилина.

Все дополнительные подробные материалы на этом сайте top-formula.net. Несколько лет с интересом слежу за этим проектом. Ознакомился практически со всеми материалами. Эта теория не приводит к парадоксам, в первом приближении совпадает с формулами ОТО, по сути противоречит ей, при этом снимает все противоречия, типа черных дыр. По моему скромному мнению в области описания материального плана дополняет Учение ФЭ наглядно и подробно.
avatar

Новая гипотеза о зарождении жизни...

Ученые Иллинойсского университета нашли подтверждение метаболической теории зарождения жизни и составили «дерево» молекулярных функций, способное предсказать дальнейшее развитие живых организмов на Земле.
Жизнь на Земле появилась из малого —
Читать дальше →
avatar

измерения в "квантовой физике"

Много раз подходил к осмыслению
экспериментов квантовой физики…

Однако начинать следует из более «простого» вопроса,
Каким образом можно определить, «через какую щель прошёл» фотон,
чтобы быть вправе сказать, что он и прошёл, и дошёл )))
ведь вроде ж закон… — взаимодействие токо с целым квантом энергии,
тоесть зарегистрировать, — значит «убить»,
и как теперь говорить, что он прошёл через щель?

С электронами чють попроще, можна отобрать часть энергии, скорости тобишь,
но влияние измерения существенно, в общем мутно всё как-то, обман похоже(

если кто в курсе как оно там, буду благодарен, если хто осветит
avatar

Материализация событий начинается на квантовом уровне

Доктор Джо Диспенза (Joe Dispenza) стал одним из первых, кто начал исследовать влияние сознания на реальность с научной точки зрения. Его теория взаимосвязи между материей и сознанием принесла ему мировую известность после выхода документального фильма «Мы знаем, что делает сигнал».
Ключевое открытие, сделанное Джо Диспензой, заключается в том, что мозг не отличает физические переживания от душевных. Грубо говоря, клетки «серого вещества» абсолютно не отличают реальное, т.е. материальное, от воображаемого, т.е. от мыслей!
Мало кто знает, что исследования доктора в области сознания и нейрофизиологии начались с трагического опыта. После того, как Джо Диспенза был сбит машиной, врачи предложили ему скрепить поврежденные позвонки с помощью импланта, который впоследствии мог привести к пожизненным болям. Только так, по мнению врачей, он смог бы снова ходить.
Но Диспенза решил бросить вывоз традиционной медицине и восстановить свое здоровье с помощью силы мысли. Всего через 9 месяцев терапии Диспенза снова мог ходить. Это и послужило толчком к исследованию возможностей сознания.
Первым шагом на этом пути стало общение с людьми, пережившими опыт «спонтанной ремиссии». Это спонтанное и невозможное с точки зрения врачей исцеление человека от тяжелого заболевания без применения традиционного лечения. В ходе опроса Диспенза выяснил, что все люди, прошедшие через подобный опыт, были убеждены в том, что мысль первична по отношению к материи и может исцелять любые заболевания.
Нейронные сети
Теория доктора Диспензы утверждает, что каждый раз, переживая какой-либо опыт, мы «активируем» огромное количество нейронов в нашем мозге, которые в свою очередь влияют на наше физическое состояние.
Именно феноменальная сила сознания, благодаря способности к концентрации, создает так называемые синаптические связи – связи между нейронами. Повторяющиеся переживания (ситуации, мысли, чувства) создают устойчивые нейронные связи, называемые нейронными сетями.
Читать дальше →