его место занимает Я, и тогда номинальный субъект — это уже не фон ТОГО, ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС, а некий гипотетический второй вариант,
А разве не так, что тогда есть некий Я, который испытывает боль, т.е уже как бы с ней в неких отношениях, и следовательно может как-то на нее влиять. Может что-то с ней делать, возникает иллюзия управления. потому что если взять для примера например радость, то номинальный субъект будет отсутствие радости, а если вместо отсутствия Я — то опять отношения и например страх эту радость потерять и желание ее удержать.
Вот ты еще мне писал про медитации. Вот если ты медитировал, то наверняка вышел на пространство безмыслия, у нас называется мысль оне мысли, на нее обычно и медитируют. Вот это и есть номинальный субъект.
На интеллектуальном уровне это может быть осознано — вот вам и отказ! :) Я не думаю, что прямо все чувства завязаны на авторе, лишь те, что относятся к «мне» и «мое», но ведь не все чувства относятся только к этим понятиям :) Да, я может и подразумеваю автора, который что-то может и что в этом такого?
Это похоже на приятие боли или что-то вроде того? Получается, она регистрируется и осознается, но не страдается? Это как? Допустим, во мне возникло чувство обиды и я ее переживаю, проживаю, а также и регистрирую его. А если, скажем, у вас возникает какая-то эмоция (злость, обида, раздражение) вы что не реагируете и не проживаете эти эмоции? У вас они отсутствуют? Или проживания их не доставляет вам страдания? И я вообще никак не могу взять в толк — если есть такое чувство как обида, то просто обязательно должен быть и обижающийся!!! А то некоторые люди мне тут рассказывали: ну, обида она просто есть без обижающегося… Что за бред, извините?!
Привет! Мысль невозможно отыметь, некому ))) Она либо присутствует, либо отсутствует. Отсюда и чувство потери, т.к. субъект полагает, что у него что-то должно быть, например просветление, а отыметь никак не получается!
Колодец или вселенная одно — пространство
Да и лягушки не разговаривают, будь они хоть трижды преосвященные