Я не претендую конечно на истину, но ведь может быть все действительно так и было. Говорят Христос уже с Рождения был реализован :)Ведь многие пророки предсказали Его пришествие, на его Рождение пришло посмотреть много людей с разных стран. А в последствии Он всегда говорил, что «Я и Отец Одно»… Или «Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?». За это Его и в принципе то и распяли.
Как говорил Карл Ренц: Иисус — это Спаситель, который освобождает тебя от идеи рождения. Он дает убить себя, снова восстает и говорит: смотри, ты есть то, что есть Я, и это бессмертно, потому что это никогда не рождалось. Форма умирает, объект во времени и пространстве умирает, но ты не есть объект во времени и пространстве. Ты — до времени и до всякой идеи.
Когда в Триаде Присутствие, Осознание, Знание потеряно Присутствие и Осознание Я-мысли, и доминирует только лишь Знание, то Я-мысль пытается обнаружить своё существование через «второй элемент» — через объекты которые существуют. Тоже самое происходит и с попыткой восстановить Осознание. Об этом можно почитать здесь advaitaworld.com/blog/free-away/22710.html
Для живущего не существует факта смерти и факта рождения.
Вы не знаете своего рождения. У вас нет своей памяти об этом, своего опыта. Всё, что вы знаете о своём рождении — это всего лишь ваше собственное домысливание исходя из того, что вы могли видеть рождение других людей и у вас родилась мысленная ассоциация и со своим собственным рождением. Точно так же у вас никогда не будет опыта или знания собственной смерти. Всё что вы знаете о смерти — это всего лишь ваши мысли об этом исходя из того, что вы могли видеть (читать, воспринимать) об этом исходя из смерти других.
Дело не в объеме или глубине.
А в том, что разделение на «внешнее» и «внутреннее» это указатель на авторство Я-мысли. И «внешний мир» и «мир внутренний» — это всего лишь мысли. Вне мысли нет мира.
Как говорил Карл Ренц: Иисус — это Спаситель, который освобождает тебя от идеи рождения. Он дает убить себя, снова восстает и говорит: смотри, ты есть то, что есть Я, и это бессмертно, потому что это никогда не рождалось. Форма умирает, объект во времени и пространстве умирает, но ты не есть объект во времени и пространстве. Ты — до времени и до всякой идеи.
Вот и ищи, для кого она важна, эта самая мысль, кто занимается её регистрацией.
Вы не знаете своего рождения. У вас нет своей памяти об этом, своего опыта. Всё, что вы знаете о своём рождении — это всего лишь ваше собственное домысливание исходя из того, что вы могли видеть рождение других людей и у вас родилась мысленная ассоциация и со своим собственным рождением. Точно так же у вас никогда не будет опыта или знания собственной смерти. Всё что вы знаете о смерти — это всего лишь ваши мысли об этом исходя из того, что вы могли видеть (читать, воспринимать) об этом исходя из смерти других.
А в том, что разделение на «внешнее» и «внутреннее» это указатель на авторство Я-мысли. И «внешний мир» и «мир внутренний» — это всего лишь мысли. Вне мысли нет мира.