Не занимаюсь специально — приятием списком, я не поняла, что это означает. Возможно, что получается именно оно, но я об этом не знаю. Рассуждения «вообще» мне не интересны, я хочу узнать разницу и поэтому я здесь.
да нет же, ты не замечаешь, у тебя уже и мысли то длинные, то короткие, начинай снаружи возьми любой феномен «внешнего мира», потом отношение к нему (чувство, эмоция), а потом отношение к отношению (мысль, реплика). пока этого достаточно.
ты просто объявила, что все феномены, но по факту это не феномены для тебя, это «объекты», которые находятся в тесных и запутанных отношениях между собой, а определяет это, кто? Субъект.
Зря не занимаешься, это бы многое прояснило, потому что ты рассуждаешь очень «вообще», а практика приятия предлагает исследование в данный момент времени совершенно конкретных вещей.
Ты комментируешь топик, посвященный приятию и предлагаешь мне говорить на другую тему. Это странно, как минимум. Как максимум иллюстрирует твое отношение к Учению, неужели ты думаешь, что указатели и практики должны подстраиваться под тебя, а не ты исследовать с помощью предложенного?
То есть списком — это связки феноменов, отношения между ними? То, что отношения возникают и иногда такие мысли тяжелы и курсируют кругами — это да, есть такое.
Возможно. Органы чувств и мышление — это действительно разные явления. Тело и мысль потому и называются по-разному, что указывают на разное. Я не занимаюсь приятием специально, поэтому не знаю, списком это или не списком. Скажи по-другому, пожалуйста, не совсем поняла посыл.
> А потом опять, желание чувствовать себя хоть как-то, главное живой — очень сильно. Тут очень важно присутствие 2ух вариантов. На границе между очень острые ощущения
«голенькому» то неуютненько без шмоточек, и прохладненько и неудобненько, это желание чувствовать, как ты говоришь, уже когда прачечная приехала и ты видишь новенькие шмотки и уже готов наряжатся. А момент когда старые выкинуты и прачечная запаздывает там только «голенький», но как только он замечен нажимается «красная кнопка» и прачечная уже на горизонте.
Ты комментируешь топик, посвященный приятию и предлагаешь мне говорить на другую тему. Это странно, как минимум. Как максимум иллюстрирует твое отношение к Учению, неужели ты думаешь, что указатели и практики должны подстраиваться под тебя, а не ты исследовать с помощью предложенного?
«голенькому» то неуютненько без шмоточек, и прохладненько и неудобненько, это желание чувствовать, как ты говоришь, уже когда прачечная приехала и ты видишь новенькие шмотки и уже готов наряжатся. А момент когда старые выкинуты и прачечная запаздывает там только «голенький», но как только он замечен нажимается «красная кнопка» и прачечная уже на горизонте.