Рад, что понравилось! Метафора навеяна небезызвестным фильмом Эмира Кустурицы, ярко иллюстрирующим балаган жизни :)
Кстати, если кто не видел, как выглядела бы Матрица, если бы ее снял Кустурица:
смотри, тут речь идет не о неком СОСТОЯНИИ, при котором исчезает возможность описания!… это не «кислота» или что-то подобное, в результате которого возникает НЕЧТО!… описание может возникать, как мысль-регистратор, а может и не возникать… суть не в этом!!!… если это и можно как-то выразить, то лишь концептуально: возникает мысль-переживание или мысль-образ, это абсолютно нормально и никому не подконтрольно… но исчезает ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ!
У тебя, наверняка, было что-то подобное, когда тупо уставился в одну точку, как бы отключился, и мир просто исчез!
С Пробуждением — похожая фигня, но все несколько глубже: исчезает объект и автоматом исчезает субъект (потому как они друг без друга не живут), и возникает «понимание» (не интеллектуальное, а внутреннее, интуитивное, что ли), что объект(мысль) — это и есть как субъект, так и само «видение» объекта…
Ничем, его так и описывают просветленные:) Все равно есть описание, вопрос в том что у них опыт трансцендентный, и большинству людей, которые не испытывали подобного, невозможно понять.
Все равно не понимаю о чем идет речь. Человек не был бы человеком, если бы не регистрировал и не описывал чувства. Он был бы, как дерево, животное, хотя даже у них есть какой-то механизм регистрации и запоминания. Может моя мысль кажется слишком материальной, но лично я не испытывал таких переживаний, которые невозможно было описать.
Что позволяет — желание оперировать моделями, чтобы что-то предпринять действия в реальности. Это как обычный план: так, сначала еду туда, потом туда, потом делаю то-то — и такой план действительно часто нужен. Чтобы его составить, нужно создать метки действий в уме, и потом память выдат, что делать дальше. Такой простой план действий не приносит страданий, но вера в метки, видимо, кроется здесь — подсобный инструмент для сложных действий. Вроде не должно быть от этого проблем!
Спасибо большое. Вот четвертый вариант, «весь мир «превращается» в феноменальный, то есть все видится отвлеченно и беспристрастно, а сам практикующий видится очень «невовлеченно», при этом осознания игры в отдельность, как игры почему-то все равно не происходит.», да. Я не знаю, ЧТО позволяет определить феномены как феномены, все проскальзывает как равнозначный феномен, включая боль и несогласие, да — так да. Не возникает мысль «я это делаю или не делаю», хотя нет, иногда возникает, исследуется как финт бытия, попытки смотреть глубже воспринимаются ненужными, ни о чем не говорящими, мозго… бством. Что же не так? :) Сознаю, что на крючке самоопределения, по повторяющимся навязчивым мыслям и ощущениям вокруг историй о себе.
любая осознанность о которой есть что сказать — просто знание об осознанности, поверь это совсем не то о чем ты будешь говорить! Есть желание просто жить — просто живи, все равно без запроса ничего не будет, нет запроса к Учению, причем не просто праздного интереса, а страстного жгучего, все равно будет лишь интеллектуальная развлекуха!
Кстати, если кто не видел, как выглядела бы Матрица, если бы ее снял Кустурица:
У тебя, наверняка, было что-то подобное, когда тупо уставился в одну точку, как бы отключился, и мир просто исчез!
С Пробуждением — похожая фигня, но все несколько глубже: исчезает объект и автоматом исчезает субъект (потому как они друг без друга не живут), и возникает «понимание» (не интеллектуальное, а внутреннее, интуитивное, что ли), что объект(мысль) — это и есть как субъект, так и само «видение» объекта…
Есть сомнение вот в этом отрывке:
Здесь точно нет опечаток? «Тайное и знакомое» кажется противоречивым, но, наверное, таково и было намерение автора.