Dragon
Вот я вам еще напомню мантру от ОШО, работает идеально для всех обиженных!!! читать вслух и с чувством!!!

«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».
Dragon
Если желаете обрести подлинную свободу, помните!..
Всё, чем вы владеете, – обладает вами!..
У верёвки рабства – два конца!..
И один из них привязан к вам…
Как бы вы себя не называли – рабом или господином…

Желаете быть свободным – не просите свободу!..
Вначале отпустите на свободу всех, кого вы привязали!..
Upananda
Первый шаг в проживание: признания наличия эмоции, переживания, характеристики! Прямое честное признание факта! И это не то же самое, что Приятие!
Второй шаг: признание избегание найденного объекта, это происходит путём обычного увиливания, путём объяснений ума, подгонки контекста, путём сбивания эмоции!
Третьи шаг: рассмотрение контекста, как зародилось данный объект! Для чего он необходим! Встреча с объяснениями ума!
Четвертый шаг: прямое проживание объекта с тем контекстом, который есть на данный момент!
Пятый шаг: проживание объекта после четвертого шага!
Шестой шаг: он может идти и параллельно с предыдущими! Внимательность при возникновении объекта!
WinniePooh
))))) красава
sailor
Границы форм не появляются, они присутствуют как и формы в моменте, это часть вориятия форм. Т.е. это свойство самого восприятия. Но ведь не нужно никакой пустоты чтобы это было так как есть. Для мышления — фон нужен, кончено. То есть если мы думаем «стул» это уже подразумевает, что это не стол или не отсутствие стула. Иначе чего и думать было, если и так ясно что стул. Или я поставлю стул сюда, потому что он тут нужен больше, чем там. Или тут нужен стул, поскольку приходится стоять без стула. Всегда мысль приходит как минимум с двумя, то есть с фоном, даже если фон упускается из внимания, умалчивается. Но распространять на восприятие это некорректно, это будет спекуляцией. Восприятие недвойственно и безусловно — как есть — так есть, нет второго варианта никогда, кроме как в мыслительной интерпретации.
Nastya
Мне так нравится твоя энергия, что я меньше 2 воскл знаков подряд не ставлю!!))))
DASHKA
Оль, новый классный пост про Уникальную личность)))))
advaitaworld.com/blog/28307.html#cut
DASHKA
jedi
Felix
Вы мне нравитесь :) Но слышите только то что подтверждает ваши идеи основанные на личном чувственном опыте. Но если бы вы не сомневались в этом переживании тотальности жизни то не пришли бы сюда. Я ЖИВ! Я ЕСТЬ! Как и все вокруг! И во мне! эта фраза не может быть аксиомой.Те кто не испытывают в ней сомнение не занимаются самоиследованием.Они прибывают в иллюзии своей значимости, пока жизнь не преподаст им урок тотального бессилия и это милость.

У меня был вопрос,
Почему, ты Господь так устроил?
Мир страдания полн и блаженства,
И в них тишина, раскрывает объятия Богу.
Тот же, вкус у нее, между коек страдающих тел,
И в часовне лесной, там, где молятся птицы и волки.
За пределами смыслов, в отчаянной боли и тьме, все, отбросив как пыль,
К ней приходишь, на вдохе последнем, или если ты умер давно и гуляешь, отпетый и грешный…
Гул машин, блеск витрин, пух, седых тополей, лай собак, поцелуи влюбленных, многоцветие жизненных грез…
Мир есть все, и не нужен вопрос.
Dragon
Мне понравилось! «номинальная субъективность» — обслуживает «момент сейчас», регистрацию восприятия, а «номинальные субъекты» игру во время и историю!
Dragon
Поиск Реальности — это Сама Реальность в виде поиска реальности! Но это не заметить, пока есть заинтересованность в РЕЗУЛЬТАТЕ!
DASHKA
В принципе в любом случае — субект — объект — процесс между ними. Субъект условный, он-то и является в каждом случае фоном или котектом для объекта!)))))))))
DASHKA
Вот я сначала написала про то, что Дракон дал на сатсанге еще один номинальный субъект Наблюдателя ввел. Ну там личность в общении, тело для взаимодействия с физич объектами, для мыслей абстрактный номин субект, А для всяких пейзажей — наблюдателя. И вт тогда получается, что для пейзажа номинальный субект и одновременно фон — это наблюдатель.)))
DASHKA
ну давай разложим: Я вижу пейзаж. Где я -номинальный субъект, вижу — это осознание, и сам пейзаж. Получается фон- это номинальный субъект. В виде образа тела)))))))))
DASHKA
на сатсанге Мастер ввел еще один номинальный субъект Наблюдатель — который служит как раз для регистрации пейзажа. 4 номинальных субъекта: Тело, Личность, Мысль о немысли, и Наблюдатель.
Felix
Жизнь как стенка, иероглифы трещин осыпают побелку с руки
И не надо быть мудрым и вещим заколдовывая круги
Вот рождаешься, проживаешь, по кирпичику строишь дом
Пока юн о судьбе мечтаешь, когда стар вспоминаешь сон
Желтый ноготь скользит по стенке прошлых лет повторив узор
На плите остывают гренки под кроватью скопился сор
Тело хрупко и вялы мысли в горле хрип а в коленях скрип
Тени простынями повисли и хранитель от криков сип.
Скоро ангел закончит службу на побывку уедет в рай
А пчела над цветами кружит во дворе наступает май.
Был ли юноша, муж, строитель, в каждом возрасте есть другой
Только память свивает нити называя его собой.
Пока юн ты не будешь старым, ну а старость еще не смерть
Бог не выдумал людям кары, все бежать и не мочь успеть
Я не камень а нота света, выстрел в небо, а после тьма,
Есть симфония жизневетра, вспышек много, она одна.
Omeshvara
Почему-то вспомнилось :)

maxuscz
В твое (моей) башке «живет» мистер Очевидность. Он описываеточевидые вещи, причем прибавляет слово Я.
Я иду по улице. Я пукнул. Я влюбился (лась). Я чувствую (нечувствую)
Может пора заткнуть фонтан — спросить кто там описывает то что я и так осознаю ?
Зачем описание уже случившегося? Я могу. Я не могу. Еть ли я? Не пора ли есть ?
А между тем ребенок заплакал — подорвалась как метеор и там уже. Без мыслей и без оценок. Раз и ты возле него. Уже все сработало. Уже все произошло. Где там твоя (моя) воля? Поймал падающую кружку — где была твоя воля ловить ли ее? Все регистрируется пост фактум и только самообман помогает не видеть этого.

Умная Мудрая жена не станет обижать мужа. Умная Мудрая жена все сделает так, что он сам приведет ее на сатсанг и сам отвезет обратно. И будет думать что это была его затея. Но это жена восьмидесятого уровня.
khumal
сосулька упавшая на голову это ФАКТ! И в момент падения на голову она может находиться только в этом одном месте, на макушке головы.

а почему тогда возникает идея, что можно было бы избежать этой ситуации или ее не должно было быть? то есть, опять же чисто теоретически, раз такая идея возникает, значит, она уже принята в момент осуществления, но с другой стороны, если бы она не возникала, то и не было бы промежутка между тем что есть и тем как должно быть и соответственно не было бы и зазора для автора, или я что то упускаю?