30 мая 2013, 12:05

Божественный кинотеатр или что бывает, когда Богу становится скучно...

Первое и самое важное, что вам надо понять и что понять совершенно невозможно, это, что БОГ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО БОГА, И ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ БОГОМ БОГА — ПРОСТО УБОГО!..

Но, когда Богу становится скучно, он создает Божественный Кинотеатр и начинает смотреть кино про то, как могло бы все быть на самом деле, если бы он мог создать мир отдельный от Себя и жить в нем в качестве «отдельных» и «независимых» персонажей фильма…

Чтобы создать кино, Он разделил Себя на три равностных аспекта ОСНОВЫ: ОСОЗНАНИЕ (СВЕТ), ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ (ТЬМА)и ЗНАНИЕ-ПРОЯВЛЕНИЕ (ФИЛЬМ)! Так начался мир явлений, то есть фильм про проявленный мир, осталось определиться, как его смотреть…

Есть такие варианты...

Первый вариант: смотреть, не участвуя в нем, просто как Осознание, которое создает фильм и наблюдает его одномоментно, это называется «безличностное свидетельствование», назовем это 3D кино, оно дает переживание глобальности, масштабности, единства всего знания, но нет сильных эмоций, переживаний, сопричастности происходящему!..

Второй вариант: поместить «точку зрения» в само Знание, привязав ее к одному из персонажей, то есть фильм просматривается глазами каждого персонажа и получается триллион фильмов одномоментно, очень колоритно, но не хватает истории, времени, сюжета — это 4D кино!..

Третий вариант — полное погружение в драму каждого персонажа, каждой отдельной Души… Фильм идет во времени, каждый персонаж не только воспринимает мир уникально, но и переживает «свою» личную драму и индивидуальную историю, периодически умирая и возрождаясь в новом облике, переходя из фильма в фильм… Такая бесконечная стратегия и развитие уникальной души, а супер-цель — слияние со «Всеобщим Духом»- это 5D кино!..

Как вы думаете, что выбрал ВСЕВЫШНИЙ?!

Конечно, самый продвинутый вариант с полным «погружением» и с максимальной амплитудой переживаний, полный «хардкор», ведь терять абсолютно нечего, ВСЕВЫШНИЙ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО ВСЕВЫШНЕГО, а любое познание — ЭТО ПРОСТО ИГРА В
Читать дальше →
25 мая 2013, 21:39

О "равностности" и "невовлеченности", о пребывании в "осознанности" и о пути в дурдом!

Любая стратегия сама по себе — это вопрос удержания авторства. Она возникает тогда, когда автор реально очень сильно лажается и не может никак повлиять на ситуацию, поэтому и придумывается новая сверхзадача, иначе разоблачение стало бы неминуемо! Это может быть позитивная стратегия — минус подтянуть к нулю, а плюс сделать максимально большим. Или негативная стратегия — чтобы дерьмо не случилось внезапно, буду все время сидеть в дерьме! Или другое ее звучание – да, мне плохо, но могло быть и хуже! И стратегия, которую условно можно назвать нулевой или нейтральной. Звучит она так – и плюс и минус есть источник страданий, потому что после плюса маятник неизбежно качнется в минус, поэтому нужно избегать и плюса и минуса и стремиться к нулю – то есть к равностности, невовлеченности и свидетельствованию.

В нулевой стратегии есть три угла — ТОТ, КОГО СПАСАЮТ, ТО, ОТ ЧЕГО СПАСАЮТ, и ТО, КУДА ЕГО СПАСАЮТ, то есть то самое желанное, заветное состояние покоя и тишины. ОНИ ВСЕ ВЫМЫШЛЕНЫ! То, как описывается текущая ситуация в рамках данной стратегии, просто абсурдно. Мир описывается как враждебный, как обитель зла, люди как фашисты, но как тогда ты выжил до сих пор, в этом злом мире?! Этой подмены и подтасовки фактов вообще не видно… Сам ваш любимый «ноль» абсурден, потому как из него выбивает даже пролетевшая оса, я уже не говорю про реакции близкого человека! То есть этого устойчивого «ноля» по факту нет, он лишь фантазия! Ну и абсурден тот, кого можно спасти, погрузив в выдуманный ноль — естественно, это может быть только фантазия о «себе»!

Изначально подобная реакция является защитным механизмом. Однажды в какой-то ситуации боль стала так нестерпима, конечно, психо-эмоциональная, не физическая, и сработал этот защитный механизм, чтобы не сойти с ума от горя, страдания и боли… Но затем он зациклился сам на себе и стал стратегией, даже когда ситуация, вызвавшая его активацию, ушла… Так происходит замыкание в коконе фантазий, где можно реализовать все что угодно и
Читать дальше →