23 декабря 2015, 21:58

Аспект Тени - Скотт Киллоби

Отличная статья, сильно резонирующая с Free Away. Рекомендую прочитать полностью.


Тень – это аспект нашего отделенного «я», по какой-то причине вытесняемый и проецируемый вовне на «другого». «Другой» на самом деле – не что иное, как отражение отделенного я. Мы сражаемся со своими тенями и цепляемся за них. Сражение с тенью – это подавление своей негативной черты, сопровождающееся сильным отвращением к тем, кто ею обладает. Цепляние за тень – это подавление своей положительной черты и последующее сильное притяжение к тем, кто ею обладает. Мы углубимся в детали о том, что такое тень, как ее определить и как с ней работать. Но сначала давайте разберемся с самыми распространенными вопросами, которые возникают на этом этапе.

Читать дальше →
22 ноября 2015, 15:21

Оправдать ожидания

Слушайте, не, ну мне придется и дальше признаваться, раз такая пьянка пошла))) Мне понравилось! Это страшно, конечно, зато потом не надо таскать этих образов — столько сил освобождается! Я фанат честности, насколько могу!

Ну это я к тому, что мы же все на себя какой-то образ навешиваем, которому пытаемся соответствовать. То, что пытаемся другим предъявлять. Типа ТО, КАК ОНИ ДОЛЖНЫ МЕНЯ ВИДЕТЬ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ОБО МНЕ ДУМАТЬ. Это сильнейшие социальные обусловленности, серьезная работка, без выходных!

Здесь мы по поводу адвайты, значит у кого-то образ ищущего, у кого-то нашедшего, у кого-то ненашедшего, у кого-то «менянет»… Ну еще кто-то разоблачитель, кто-то умник, кто-то глупик, кто-то страдалец, кто-то спасатель и т.д. КАЖДЫЙ имеет свой образ и образы всех других… И как тут можно соответствовать? Одним угодишь, другие грязью обольют, и сиди думай — попал-не попал в образ? гыгы))) И когда видишь все это у себя — больно и смешно от того, как это глупо)))) ОМГ, чем я занимаюсь!!! Зачем?!?!

У меня сильнейшее было стремление оправдать ожидания. Что от меня ожидают — то и выдать. Это такой бессознательный импульс, я про него как бы давно знала (рассказали). Мне кажется, что все этим больны, даже, если идет попытка НЕ оправдать ожидания — то это тоже самое, только в профиль.

Вот пример тут такой хороший, живой, прямо здесь. Я последний пост писала свой от сердца, от души, прямо вот порыв такой пошел — пойти и честно сказать, блин, ребят, не могу. И это такое облегчение — не мочь, и не пытаться мочь! Не таскать образ впереди себя, не махать им тут! Ну и вообще нигде не махать)))

И какую реакцию получила? «Кто ты такая, чтобы не мочь?», «Запашок странный у трупа твоего»)))) Ну конечно же! Каждый, кто читал, понял по-своему, каждый увидел свое… Так всегда происходит. Это вообще нормально. Любой пост возьми. Но как тут МЕНЯ зацепило!!! Йоооо!

Увидела, короче, что я-то хотела (кроме всего прочего) по-тихой ответственность с СЕБЯ снять. Как раз это — НЕ
Читать дальше →
12 сентября 2015, 21:43

Шри Сингха -"Тантра устных наставлений о тайном драгоценном светильнике чистого осознания".



Шри Сингха один из первых учителей традиции Дзогчен. Считается учеником Манджушримитры.
Учениками Шри Сингхи были Падмасамбхава, Джнянасутра, Вималамитра и Вайрочана, которым он передал учения Семдэ и Лонгдэ.
Тантра устных наставлений о тайном драгоценном светильнике чистого осознания.
Эта Тантра – священный текст, изошла из уст святого Шри Сингхи. Святой Шри Сингха получил ее от своего Учителя Прахаршаваджры. Прахаршаваджра именуемый по-тибетски Рабдоржди, реализовал бессмертное радужное тело, растворившись в Ясном Свете. В момент ухода, паря в воздухе, он материализовал золотой ларец, внутри которого был свиток, с тремя главными принципами созерцательного присутствия. Прахаршаваджра был святым в Уддияне. Сам он имел своим Гуру само непосредственно Чистое Сознание. Говорят, что Шри Сингха достиг просветления сразу же, услышав наставления Прахаршаваджры. Получив от него прямую передачу. А затем семьдесят лет продолжал оставаться с Учителем, углубляя свое понимание. То есть все оставшиеся семьдесят лет, он продолжал углублять видение наставлений.
Читать дальше →
26 августа 2015, 11:56

Дракон: все о "я-мысли"...

Именно я-мысль, возникающая в воображении, как контрагент абсолютно любого воображаемого опыта, как бы переставая быть мыслью, помещается в центр, утверждается её самобытие отдельное от мира воображения, появляется вот это чувство Я ЕСТЬ, затем начинается примерка нарядов Я ЕСТЬ КТО?! И притязаниям нет конца, присваивается не только опосредованный опыт но и непосредственный, опыт высших состояний, где никакого я и в помине не было…

И вот есть обратный прямой путь КТО Я?! Он ведет к сбрасыванию всех нарядов, так обнажается первое чувство Я ЕСТЬ, на котором можно концентрироваться отбрасывая притязания, потом первое Я выходит на сцену, как мысль, как необходимый инструмент этой операционной системы!

Это освобождение — видение и осознание я-мысли, в момент ее появления, тогда она не может уже разворачиваться в притязающее сознание, становится просто контрагентом воображаемого мира, контрагентом или номинальным субъектом опосредованного опыта!

А пробуждение — это ответ на вопрос ЧТО РЕАЛИЗУЕТСЯ КАК Я-МЫСЛЬ? Вот здесь мы переходим к атма-вичаре! Сама я-мысль осознается как реализация реальности! Это то, что называют растворение я-мысли в
Читать дальше →
13 июля 2015, 16:52

Природа человека, природа Будды: о духовном бегстве, отношениях и дхарме

Интервью психотерапевта Тины Фосселл с Джоном Уэлвудом

ТФ: Тридцать лет назад вы ввели термин «духовное бегство» («spiritual bypassing»). Не могли бы вы объяснить, что это такое, для тех, кто не знаком с данным понятием?

ДУ: Духовное бегство — это термин, который я ввёл для описания процесса, происходившего в буддийской общине, где я практиковал, и во мне самом. Хотя большинство из нас искренне пытались работать над собой, я заметил одну тенденцию, получившую широкое распространение. Духовные идеи и практики использовались для того, чтобы уйти от психологических травм, нерешённых эмоциональных проблем, и не встречаться лицом к лицу с работой над промежуточными стадиями развития.
Читать дальше →