vovannoviy
Знаешь как говорит Байрон Кейти?
Физических проблем не существует, только умственные.
Мой ежедневный опыт это доказывает.
Я научился исцелять себя от любых болезней (у меня были: жуткая аллергия, дистония, заболевания носоглотки, астма, болезнь коленных суставов так что не мог ходить, болезнь лимфоузлов так что горло опухало как у лягушки и т.д. и врачи не могли помочь, всё исцелил сам)
Также научился почти мгновенно исцелять любую боль.
И причина всегда была в мыслях и эмоциях, а не в физическом теле.
Собственно, самое главное безумие — это верить, будто физическое тело является причиной чего-либо.
Оно является следствием, всегда, абсолютно.
xdim
Однажды знаменитый мастер меча Цунахари Бокуден путешествовал на большой лодке по озеру Бива.
Один из попутчиков – молодой и очень задиристый самурай – вызвал его на поединок.

«Какая у вас школа?» – спросил он. «Школа побеждающих, не прикладая рук» – ответил мастер Бокуден.
Чтобы не причинять неудобств другим пассажирам, они решили драться на маленьком островке посередине озера.
Взяли маленький челнок и поплыли на остров. Задиристый самурай первым выскочил на берег – а Бокусен, не желавший попусту проливать кровь неразумного человека, оттолкнулся от камня и поплыл на челноке прочь.

«Такова школа побеждающих не прикладая рук» – сказал он.
Margosha
Нашла. Что бы мы делали без интернета ;)

Четыре вида пробуждённой активности
УМИРОТВОРЯЮЩАЯ
Приносить существам удовлетворенность
и тем самым готовность к новому опыту.

ОБОГАЩАЮЩАЯ
Видеть в других возможности и таланты,
показывая им, таким образом, богатство жизни.

ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ
Затрагивать людей,
показывать им их внутреннюю силу и новые возможности развития.

МОЩНО ЗАЩИЩАЮЩАЯ
Действовать непоколебимо
и вселять в других чувство глубокого доверия.
josh707.livejournal.com/1683.html
vovannoviy
Это очень узко — говорить только о физическом теле. Ведь все тела и все формы вообще — это по сути одно и тоже. Эти слова, которые используются для написания сообщения, по сути тоже что и тела. Не видеть этого можно только смотря с позиции тела, то есть из состояния отождествления.
Просто мыслить «я не тело» или иметь внетелесный опыт недостаточно для разотождествления. Необходимо обнаружить откуда появляется «я»-мысль, и почему и как возникает отождествление
Clasik
Кстати об эмоциях. Эмоции не дают чувствовать. Мы провели несколько опытов на живых людях. Эмоции это поверхностные реакции на стимул. А чувства исходят или переживаются глубже и объемнее, это так сказать немножко другое. И люди эмоциональные — люди с подавлением чувств.
мне больше нравится другое определени. Эмоции — это чувство пропущенное через ум.
relsam
Смотри, сколько перво-классных советов от мудрецов… какой из них ты можешь применить не откладывая, прямо сейчас? Давай, прикинь!)

Как только вы поймёте, что мир является вашей собственной проекцией, вы освободитесь от него.
Вам не надо освобождать себя от мира, который не существует, кроме как в вашем воображении!
Какова бы ни была картина, прекрасная или уродливая, её рисуете вы, и вы не связаны ею. Осознайте, что нет никого, кто бы навязывал вам её, что она является следствием привычки принимать воображаемое за реальное. Принимайте воображаемое за воображаемое и будьте свободны от страха.
Так же как цвета на этом ковре проявляются благодаря свету, хотя свет не является цветом, так и мир существует благодаря вам, хотя вы не являетесь миром.
Нисаргадатта Махарадж

Когда мы заблуждаемся, то существует и мир, из которого надо убегать. Когда мы осознаем, то бежать неоткуда.
Бодхидхарма
Посмотрите вокруг — как чудны переживания существ!
Цепляясь за реальность в нереальном, они создают себе видимость реальности. Цепляясь за заблуждение в его отсутствии, они создают себе видимость заблуждения. Воспринимая неопределённое определённым, им всё кажется определённым. Воспринимая вещи такими, какими они не являются, им кажется, что всё так и есть. Оправдывая неприемлемые вещи, им всё кажется уместным.
Лонгченпа
Что бы ни происходило, даже если земля с небом поменяются местами, просто расслабляйтесь в незаземлённой открытости.
Не замыкаясь на своём беспорядочном, рассеянном и несвязанном переживании, вы лишаетесь двойственности предвкушений и опасений, подобно сумасшедшему.
Лонгченпа
Сострадание с опорой на существ рождается вместе с восприятием чужого страдания.
Эта форма сострадания развивается первой, и именно она побуждает нас к тому, чтобы применить все наши способности и возможности для облегчения участи всех страждущих. Она рождается, когда мы видим скорби и страдания других. Если не быть бесчувственным к страданиям существ, стремиться помочь им, делать всё возможное для облегчения их мук, то это и есть первая форма сострадания.
Сострадание с опорой на реальность появляется вместе с подлинным переживанием мощи иллюзий и того, что существа желают счастья и чают избежать страданий, но, не зная причин, ведущих к счастью, ни средств избавления от страданий, производят причины несчастий и не умеют взращивать причины счастья. Они ослеплены своими иллюзиями; их побудительные мотивы и действия противоречат друг другу. Когда, основываясь на постижении того, что природа реальности иллюзорна, по-настоящему обнаруживаешь это положение дел, то зарождается эта форма сострадания; она и интенсивнее, и глубже предыдущей.
Безопорное сострадание — вне понятий о субъекте, объекте и намерении. Это высочайшая форма сострадания, присущая Буддам или великим Бодхисаттвам. Она зависит от постижения Пустоты. В ней нет более опоры на «я» или другого. Это сострадание осуществляет себя естественно и спонтанно.
Важно знать об этих трёх типах сострадания, понимать их последовательность и начать работу с собой на первом уровне, который для нас непосредственно достижим.
Калу Ринпоче
Твое материальное тело может быть старым, но бодхичитта не старится.
Для нее нет разницы между молодостью и старостью. Исконная природа — вне пристрастий и предубеждений.
Если ты понимаешь, что осознанность, изначальная пробужденность присутствует в тебе самом, нет никакой разницы между острым и притупленным восприятием. Пусть даже твое тело, опора ума, рассыплется в прах, — дхармакая мудрости осознанности нескончаема. Когда ты научишься твердо пребывать в этом неизменном состоянии, не будет никакой разницы между долгой или короткой жизнью.
Падмасамбхава
Все явления, проявляющиеся в разнообразных формах, есть одно и то же, так как не существуют в их истинной природе.
Они подобны различным сновидениям, единым с состоянием сна. Интеллекты, в которых видимости кажутся возникающими, суть одно и то же в состоянии неузнаваемого бытия.
Они подобны волнам, единым с природой воды. Ум и видимости не существуют раздельно друг от друга, в абсолютной природе они едины. Точно так же призрачные видения и сознание зрения, воспринимающее и оценивающее их, суть одно, поскольку и то, и другое иллюзорно. Нет никакого предмета анализа. Это небесный сад, пребывающий за пределами анализа. Итак, объекты и субъекты суть одно в природе пространства.
Реки, текущие в четырех направлениях, едины с океаном. Точно так же едины сансара и нирвана, поскольку и то, и другое является состоянием ума.
Лонгченпа
Если вы действительно находитесь в соприкосновении с реальностью как она есть, тогда не существует ни одного тусклого момента; все время вспыхивают искры энергии, преодолевающие неведение и поверхностный, движущийся в одном направлении ум.
Чогьям Трунгпа Ринпоче
Устные наставления не означают множество книг, это — всего несколько слов, которые бьют прямо в цель, внося в твой ум самую суть смысла.
Воззрение не значит просто философское мнение, это — свобода от ограниченности умственных построений.
Медитация не значит мысленное сосредоточение на чем-либо: это значит, что твой ум стойко пребывает в естественной способности познавать, свободной от сосредоточения.
Спонтанное действие не значит разнузданность поведения: это свобода от привычки держаться за иллюзорные ощущения как за реальность.
Различающее знание (праджня) не значит острые способности ошибочного мышления: это понимание того, что все дхармы нерождены и свободны от умственных построений.
Падмасамбхава
Masha777
Друзья, вот задели комменты про еду и нехватку чего-то там 
Как человек на себе экспериментировавший с праноедением, сыроедением, энергетическими практиками, космическими энергиями, квантовым целительством, ченнелингом и многим другим, могу сказать, что все разговоры про то, что организму может не хватать каких-то полезных веществ – это сугубо материалистическая точка зрения существа, не осознавшего, что всё есть сознание, а мы его формы (говорю теми словами, как тогда ещё сформулировала про себя). Когда оказываешься на другой стороне поля, то ясно видно, что сознание первично, а материя вторична. Я это ещё до всякой адвайты осознала, хотя и не полностью.
Дух первичен — тогда можно ничем не питаться и быстро трансформировать тело. Хотя с точки зрения материалистической медицины, например, невозможно, чтобы организм не получал 50 дней еды и не умер. Я не умерла, наоборот, летала и получила недвойственный опыт.
Праноедение – феномен энергетический. Нужно заниматься энергетическими практиками, тогда организм сам будет синтезировать буквально из воздуха необходимые ему вещества. Другое дело, что органы прекращают свою работу, да и в городе не особо подходит такой образ жизни. Опять же вырастает важность всего этого, и вместо освобождения (ради чего всё затевалось), люди подсаживаются на очередную идею и не замечают, как всей жизнью начинают обслуживать её.
А так…. не зря же цигунисты советуют дышать кожей и пупком – это разновидность энерго-практик. Тогда можно мало кушать, только чтобы органы не запускать.
Сыроедение – то же самое – жить на свежем воздухе, или если в городе – усиленно заниматься энерго-прокачкой, тогда всё будет хорошо. Как только бросаешь практики и переходишь на материалистический образ жизни, то попадаешь в более плотные слои атмосферы, в вещевую парадигму, где, действительно, пища и получаемые из неё вещества имеют значение. На этом построены все диеты и та часть вегано-сыроедческих тем, которые учат, где брать «недостающие» организму аминокислоты, минералы и витамины. То есть уже исходят из материалистической парадигмы нехватки чего-то. Огромный материалистический бизнес с налётом духовности.
Mint
Ну да, «всё само» — это просто противоположность «всё делаю я». Смещение фокуса с одной части на другую в распределении ролей между «мной» и «миром». Я поделился полномочиями. Отдал вообще все. Забирай, дорогое само, и само, блин, рули — с меня хватит, всё время через двойную сплошную еду, штрафуют, да и выпить люблю :) Так что я буду каждую минуту повторять мантру «всё-само», тем самым всё также утверждая себя, который просто теперь типа в сторонке… руль отдал высшим силам, слежу за тем, как складно получается у них рулить. На кочках только иногда перебрасывает его обратно мне в руки — в самые неподходящие, блин, моменты :)))
Dragon
Прочитал, Хорошо описано! Но не менее важно обратное разворачивание без потери того что открылось в Нирвикальпа. Потому как есть эта ловушка описать нирвикальпа как отсутствие любого опыта, и начать проводить разделение между ниргуной, как истинным Атманом и сагуной — загрязненным. В это ловушку все попадаются после первого сатори. Что говорит о все ще живом притязающем сознании. Поэтому в дзэн и есть понятие первого сатори и окончательного пробуждения.
Если же пережить разворачивание то вы увидите запождение осознания не отличного от того что вы есть, как свет потом придет переживание сознания, оно настолько глубокое в своей потенциальности ибо содержит в себе все варианты всей реализации, это как наполненная тьма, очень сильное переживание полноты, тоже не отличное оттого что ты есть, далее соединение света осознания и этой тьмы присутствия, порождает мир, как высвечивание из всего чего то, конкретного содержания, и это содержание тоже не отлично от того что вы есть. Поэтому Рамана и сказал — как ОСОЗНАНИЕ Я АБСОЛЮТНОЕ ОСОЗНАНИЕ, как СОЗНАНИЕ Я АБСОЛЮТНОЕ СОЗНАНИЕ, как человек я абсолютный человек. У Лешего не было этого опыта разворачивания, только опыт сворачивания, который он и описал очень кстати точно. Поэтому у нас есть небольшие разногласия, потому как я опираюсь на опыт и сворачивания, но главное опыт разворачивания, он идет с правильного ракурса, из того что ты есть к тому как ты выглядишь, это самое близкое из описаний, но тоже неверное. Сатори еще никто не описал верно. Но то что я наблюдаю у Лешего, это остаточные склонности к субъектированию, еще не до конца очищен ум от васан, поэтому ниргуна описывается как истинный брахман, а сагуна как отражение, загрязненный. Обычная ситуация после первого сатори. Оно описано, главное что работа с васанами должна продолжаться, а не скрываться под этой хитростью притязания есть притязающего центра нет. Есть притязания есть вера в субъект, тут не должно быть недопонимания.
Leshiy
Допустим, садимся мы медитировать. Закрываем глаза, и этим отключаем визуальную часть Содержания Сознания, чем делаем Сознание немного чище от переживаний. Дальше смотрим в свой ум, что через некоторое время отключает ощущения от органов чувств. Сознание стало еще чище, уменьшив свое Содержание до минимума. Дальше в сознание лезут мысли, которые постепенно успокаиваются и затихают. Еще стало чище.

Остается мысль о пустоте, в которой мы зависаем, как бы висим в пустом пространстве. Дальше отпускаем эту мысль переводом внимания на того, кто смотрит эту пустоту. Темнота исчезает. Тут могут возникнуть световые переживания, как наитончайшие переживаемости. Сознание практически очищено. Тут из Содержания Сознания отбрасывается последнее загрязнение — само внимание смотрящее на себя. Тут используется образ палки брошенной в костер, с помощью которой этот костер обслуживался.

Что происходит после отбрасывания последнего «загрязнения» Сознания — тонуса внимания? Исчезает последняя опора Сознания. Оно становится Чистым Сознанием. В это же мгновение схлопывается весь ментал. Мы работали с Сознанием (с содержанием), и когда очистили его, то тем самым мы прикоснулись к Чистому Сознанию, к Осознанности, к пустому аспекту. Если из полноты (из Сознания) удалить все наполнение, то останется пустота (Осознанность). Нет в этой практике такого отдельного момента, когда переживается Чистая Осознанность. В момент, когда Сознание очищено, происходит прикосновение к Осознанности и мгновенное исчезновение в Абсолюте.

Сознание ставшее Чистым — это Осознанность.
Загрязненная Осознанность — это Сознание.
Хоть и говорится иногда, что Осознанность может переживаться, но речь при этом всегда идет об Атмане, это Он как бы переживает и Осознанность, и Сознание, и Личность, и Тело. Когда же мы (Самосознание) прикасаемся в медитации к Осознанности (через чистку), то это всегда Нирвикальпа, то есть смерть Сознания.
Leshiy
основной вопрос — это не перепутать «борьбу с мыслями, с настоящим осознанным состяонием естесвенным, если оно вообще таковое бывает
Мы сами мысли не придумываем. Они регистрируются в уме в готовом виде, то есть, когда с ними уже поздно что-то делать. Единственное, что нам доступно в этот момент — не вестись на них, то есть наблюдать не вовлекаясь. Но это почти невозможно, так как мысли — это чаще всего продукт вовлеченности, продукт васан, продукт схем притязаний. То есть не вовлекаться в продукт вовлеченности почти бесполезно, а точнее — поздно.

Поэтому воздействовать надо не на мысли, а на ближайшую причину мыслей, вызвавших их к жизни. Работать надо с притязаниями. Мало притязаний — мало мыслей. Мало мыслей — становится очевидно, что нет центра притязаний. Нет центра притязаний — становится очевидно, что «Я» является осознанностью, центром. И так далее, цепная реакция. Карточный домик иллюзии держится на центре притязаний (эго). Выдерни его — и все рассыпется.
Dragon
После сатори есть три пути.
1. Не признавать что началась жизнь из разделения, продолжать делать пробужденный вид, подавляя омрачения. В таком случае окончательное освобождение наступит в бардо, когда станет очевидным вся лажа.
2. Признать что вместо пробуждения уже пробужденное состояние, риг па или как там его, начать его практиковать, то есть пытаться поддерживать и культивировать его после каждого омрачения. Освобождение от васан 15-20 лет.
3. Культивировать омраченное состояние а не пробужденное, пережигая васаны в огне ясности-пустоты. Срок 3-7 лет.
A_Hu
а, если так, то да, есть там какая-то загвоздочка :)) смотри на это, а еще лучше в вордик опиши без прикрас ту ситуацию, которая прокручивается. нужно ее достать и рассмотреть) тогда она развеется вместе с напрягом)

п.с. только писать и рассматривать надо как исповедь, как изложение. то есть без ожидания найти решение в последующем, тогда это быстро работает.)
Leshiy
«Понять и простить» — вот один из критериев настоящей любви. Мы всегда себя поймем, оправдаем и простим. Мы всегда о себе позаботимся. Это все проявления любви к себе. Мы себя кормим вкусненьким, покупаем себе хорошее, укладываем в мягкую кроватку, смотрим приятные нам фильмы, гуляем в классных местах. Это все любовь к себе. И что удивительно, эта любовь — та же самая божественная любовь, о которой написано в священных писаниях. Просто сейчас она заперта в границы нашего тела с личностью. Все, что мы считаем собой, там эта любовь и распространяется. Как только границы уйдут, когда знание себя телом с личностью будет заменено с помощью практики на знание себя всем миром (включая тело с личностью), тогда эта же самая любовь разольется в пределах наших новых границ — по всей вселенной. И тогда понимание, приятие и забота обо всем мире станет такой же естественной, как прежде она была о себе любимом. Потому что наше сознание сделано из любви. Буквально.
Masha777
«Если ваша цель желудочно-кишечная онкология в очень недалекой перспективе, надо есть мясо».

«В животной клетке происходит активный некротический процесс. Растительная клетка похожа, но она чуть другая. Процессы некроза происходят, конечно, и в ней, но время для их осуществления требуется значительно больше.
Простой пример: возьмите кусок мяса и яблоко, положите их жарким днем рядом на солнце. Вернувшись через два дня, вы увидите, где процесс некроза будет протекать активней. При этом в яблоке могут еще остаться живые клетки».

Хорошее интервью нейрофизиолога Александра Невзорова: «Вегетарианство – это как масонские ложи в XIX веке – должно быть недоступным и соблазнительным».
zoya-berkovich.livejournal.com/73280.html
Он, конечно, замороченный, но ясность в вопросе необыкновенная.
Dragon
Когда я практиковал двунаправленное внимание, года через три оно проникло в сон со сновидениями, и через пару лет, сон с вовлечением случался уже раз в пол года, из снов полностью ушла реальность, реальностью было осознавание-пустота, после этого начал осознавать сон без сновидений, и лишь после этого начали вскрываться точки стыка, между состояниями. Особенно тяжело давались переходы из сна со сновидениями ко сну без сновидений, там я переживал падение в бездну и просыпался в страхе и поту так длилось несколько месяцев, каждую ночь, сердце чуть выдерживало, эта точка НЕ ДОЛЖНА ОСОЗНАВАТЬСЯ, но потом привык. Но самыми прикольными были откровения обратных переходов, из сна без сновидений который осознавался ко сну со сновидениями, там в самадхи мне открылись все четыре аспекта основы, которые являются основой всей реализации, и я понял на чем держится реальность мира проявлений, что наделяет их реальностью, почему у одних привязанность к. Форме а у других к пустоте. Потом был очень интересный опыт выхода в бодрствование это тоже длилось несколько недель, физика просто трепетала и дрожали все клетки когда начала осознаваться точка входа в бодрствование, но там я увидел все поэтапное разворачивание уже проявления, возникновение всех сигнальных систем, включая я-мысль и воображение. Так что все на опыте, все прожито, отсюда родилось учение о реализации.
Dragon
Ты всегда описываешь только ВООБРАЖЕНИЕ и никогда ничего больше. Поэтому говоря я в любом контексте ты указываешь на контрагента опосредованного опыта, а уж насколько он реален другое дело. Для смотрения никакого я не нужно, как и смотрящего, но для описания этого опыта, придется применять опосредованный описательный опыт.
Dragon
страх смерти, важность тела — это все он, этот аспект не осознаваемый как надиндивидуальный, а закупоренный в теле, типа вся жизнь исчезнет с его исчезновением, отсюда и панические атаки бывают, страх не за тело, а за жизнь в нем… А она никогда там не была…
Rikirmurt
Но давайте посмотрим, где же это «Я». Например, когда наше тело садится, мы говорим: «Я сел». Когда наше тело идет, мы говорим: «Я иду». Когда наш ум думает, мы говорим: «Я думаю».
Я сел — это описание того, что тело село.
Я иду — это описание того, что тело идёт.
Я думаю — это описание того, что что мысли осознаются здесь ( показывает пальцем на себя).
Я ответственный — это описание того, что в совокупности, которая называется личность есть ответственность.
Ответственность- это определённое реагирование.
Давайте все же подумаем, что такое «Я»: тело, ум или что-то еще?
Тело — это тело, ум — это ум, что-то ещй — это что-то ещё.
А Я это название для буквы, которая думается мыслью Я, где мысль Я — это контрагент опосредованного опыта. В непосредственном опыте, опыт который получает тело ни какого Я нет, так как Я возникает только в описании этого опыта.

Аргумент: в момент, когда занят очень интересным делом или медитация, когда есть только действие и нет ни каких сторонних мыслей, кроме как по делу. Ни о каком я неизвестно и только, когда приходит мысль: о, а круто я это сделал, тогда появляется идея о себе и я, который это сделал, как концепция. Что описывает эта концепция уже зависит от самоопределения, которое сразу подгружается.
Однако если мы действительно хотим принести пользу своему «Я», мы должны ясно понимать, что это такое.

Своему Я, моё Я… странные высказывания… получается что при таком раскладе есть то, чему можно принести пользу или вред, то есть Я объективно. И ещё есть кто-то к которого есть это самое Я.
мы можем сделать вывод, что «Я» не существует вовсе. И такой вывод тоже будет ложным.
Да, безусловно это так, потому что чтобы сделать такой вывод надо сначала ответь на вопрос — что такое Я, а потом уже решать есть оно или нет. :)
Dragon
Я прекрасно отношусь ко всем традициям, к монастырским в том числе, я предлагаю не навязывать мирянам, зарабатывая на них деньги, неприемлемые и несовместимые с мирской и социальной жизнью принципы и практики! Все эти басни о риши, сиддхах и махасиддхах, они весьма хорошо ложаться на детские умы, погружают их в фантазии о собственном могуществе, буду управлять планетами и так далее, человек начинает фантазировать, а потом ему на работу, вот и получаем таких затворников, как в предыдущем послании, он почему не выходит из дома? Потому что боится! А почему боится, а потому что мир и люди не соответствуют, уязвляют и заставляют чувствовать меня не сиддхом, а чмом… Чему не соответствуют — здесь самое интересное… Вот этим разгулявшимся фантазиям которые питает этот индийский эпос.