+37156.55
Карма
110872.54
Сила
avatar

Ирина

avatar

Страдание и жалость к себе.

http://www.instagram.com/p/Bt6BW_3A31X/
Страдание – это одна из четырёх базовых иллюзий. Если оно возведено в культ и вызывает у вас почтение, то вам никогда от него не избавиться.

Само качество нашей жизни зависит от того, как мы относимся к страданию. Если мы считаем его «достойным делом», если мы полагаем, что в нём есть какой-то смысл, то страдание нам обеспечено.

Но если мы понимаем, что страдание — это иллюзия и не более того, ситуация меняется кардинальным образом. Иными словами, если мы хотим прекратить страдать, нам нужно переменить собственное отношение к страданию.

Мы должны перестать верить собственному страданию, мы должны перестать относиться к нему серьёзно и ждать, что кто-то придёт на помощь нашему страданию.

Страдание невозможно без жалости, адресованной самому себе. Только в том случае, если мы себя жалеем, страдание имеет шанс мучить нас всеми имеющимися у него средствами. Посмотрите за собой «в минуту отчаяния», какое ваше собственное действие делает эту «минуту»?

Несомненно, это жалость к себе, в более изощрённых формах и случаях — жалость к себе по случаю, что нас никому не жалко. Избавься мы от жалости к самим себе, прекрати мы себя жалеть, и наше страдание рассеется как дым.

Но до тех пор, пока мы испытываем к себе жалость — мы пестуем собственное страдание. До тех пор, пока мы пестуем собственное страдание, нам плохо.

Собственно, правило здесь очень простое: «Никогда себя не жалейте и не позволяйте никому этого делать». Конечно, подобная инструкция звучит чуть ли не жестоко. Но на самом деле жестокостью по отношению к себе и окружающим является не эта, а обратная ей тактика.

Что бы там ни говорили, жалость нам приятна, она нам «душу греет». Мы хотим, чтобы нас пожалели и обласкали, чтобы нас поняли и поддержали. Все это вполне естественно, ведь хоть мы и выросли, но детьми быть не перестали.

За подобные сомнительные удовольствия мы вынуждены расплачиваться. И если вы готовы заплатить за жалость к себе
Читать дальше →
avatar

Виртуальный дневник Nogard. Заглядывая в "калейдоскоп" (исследование)

9 фото
image
Слушала сейчас Дракона, он упоминал совет Рамеша Балсекара для его ученика — уединиться вечером на 15 минут, чтобы посмотреть, какое действие в течении прошедшего дня было 100-процентно «его личным», и сколько явлений (действий) с ним «просто происходило», без всякого «контроля с его стороны». Исследовать это.
Остановила запись, и стала просматривать-прокручивать «свой» сегодняшний прошедший день, обусловленная этим советом, поскольку как-то давно делала уже подобное, и это дало определённый результат. Решила «обновить» этот опыт:

Сначала направила внимание на организм, решив распределить всё происходящее в нём по четырём категориям: 1) движения в физическом теле; 2) ощущения; 3) чувства; 4) мысли
Из движений (процессов) в физическом теле явственно выделила:
1. Дыхание (происходит автоматически, даже при изменении дыхания при наблюдении за ним, при випассане)
2. Биение сердца (происходит автоматически)
3. Моргание глаз (происходит периодически автоматически, как реакция на какой-нибудь внешний раздражитель)
4. Шевеление руками, ногами… смена позы…
5. Сглатывание слюны…
Далее, направила внимание на ощущения:
1. Ощущение прохлады, входящей снаружи из форточки в комнату.
2. Обрывки звуков музыки, доносящейся из автомобиля на улице в мою комнату.
3. Ощущение упирания правой ноги в левую.
4. Ощущение аромата кожуры мандарина, который я съела 5 минут назад (кожура ещё лежит в вазе, не успела её ещё донести до кухни, до мусорного ведра)
5. Сладкий привкус мандарина во рту до сих пор, в слюне.
Далее… Чувства:
1. Чувство умиротворения.
2. Чувство равновесия.
3. Чувство удовольствия.
Ну и мысли:
1. Мысль о том, что волосы и ногти растут сами по себе, внутри тела происходят гормональные процессы, работают внутренние органы и всё это без какого-то контролирующего их «субъекта», автора.
2. Мысль о том, что внимание – в основном, непроизвольно, что оно выхватывает из клубка смешанных вместе движений, ощущений, чувств, мыслей что-то одно,
Показать все 9 фото →
avatar

Схема возникновения игры в отдельность


Как известно Божественная комедия начинается с Единства проявившегося в виде трёх аспектов: Пустотность, Наполненность, Осознанность. В этой схеме качество Единого — это любой феномен который может быть зарегистрирован, и это есть узор (описание) Того, что не может не быть. Возможность к существованию такого вида описания дают Три-Единых аспекта, которые в свою очередь тоже являются описанием Единого, но это описание иного характера. Как же рождается концепция я-отдельного? Точка А — это минимальное присутствие отдельного качества и максимальное отсутствие того же качества. Точка Б — это максимальное присутствие того же самого качества и его минимальное отсутствие. Две точки являются разными степенями одного и того же качества и с этим нет никаких проблем. Эго рождается тогда когда индивидуальная память фиксирует обе точки и появляется тенденция к притягиванию описания наполненностью и отталкивание описания пустотностью. По сути отдельное я есть тенденция к действию. Но реально ли какое либо действие исходящее от индивида? Нет! Так как регистрация, анализ, оценка, возможности, предположения, итд., это всё возникает посредством памяти и находится в ином поле описания Единого. Всё это вторично по отношению к тому, что задаёт движение разворачивания узора Бытия. Бытие предшествует тому кто жаждет власти над Бытием. Соответственно у отдельного я нет никакой возможности влиять на события. Из этого следует то, что отдельное я исключительно игровой
Читать дальше →
avatar
avatar

фильм "Mystic India" (загадочная Индия)

Очень красивый фильм.

«Возможно, великая Истина, которую Индия может подарить миллиардам, живущим на планете — это вера в то, что абсолютно разные народы могут жить в согласии. Мы живём под одним небом, на одной Земле, дышим одним воздухом и очень похожи друг на друга. Мы — одно целое и один народ, в этом и заключается суть загадочной Индии...»



***фильм основан на реальной биографии йогина, известного под именем Свами Нараяна. В честь него в Дели построен самый большой индуистский храм в мире — Акшардхам (фрагмент храма показан в самом конце, во время арати)***

avatar
avatar

Сатсанг с Акашей 9 Ноября. Москва

Дата и время:
9 ноября 2018
19:00 — 21:00
Адрес: Метро Тульская, ул. Павловская 18с2, Открытый мир, зал 9
Контактный телефон:
E-mail:
Стоимость участия: донейшн
9 Ноября состоится сатсанг с Акашей в Открытом мире.
10,11 НОЯБРЯ
МОСКВА☀ ФЕСТИВАЛЬ «ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ» по адресу:
м. Тульская ул. Павловская 18
«Открытый мир». Подробности здесь: Your text to link...
11 НОЯБРЯ Возможность ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВСТРЕЧ в МОСКВЕ ( записаться можно, написав Лизе в соцсетях )

avatar

Что мы такое?

I

Мы — то, что я называю «целостным умом», то есть ноумен. Проявление того, что мы есть, — это процесс объективизации, вызывающий разделение на два элемента: воспринимающий субъект и воспринимаемый объект. Это известно как «дуализм», или «двойственность», и все феномены воспринимаемые органами чувств, двойственны, поскольку связаны и с сознающим и с сознаваемым. Очевидно, что без этих двух категорий ничто не может иметь феноменального существования, и также очевидно, что ни сознающий, ни сознаваемое не могут существовать независимо, потому как оба существуют лишь в функции другого.

Таким образом, ум который есть мы, является обоими своими объектами, сознающим и сознаваемым, и всё познающее и познаваемое существует только в уме, в котором происходит этот процесс и который есть мы.

Сознающий — это то, что мы называем «субъектом», а сознаваемое — то, что мы называем «объектом», и сознающий субъект объекта рассматривает свою субъективную функцию как создание сущности, которую он объективирует как «я», то есть себя самого.

Это овеществление способствует возникновению разделения, посредством которого овеществлённый сознающий в целях сравнения и суждения своих объектов воображает противоположные концепции, такие как хорошее и плохое, великое и малое, лёгкое и тяжёлое, с помощью которых он может эти объекты различать. Это дальнейшее приложение принципа двойственности, от которого всецело зависит феноменальное проявление, и все объяснения — это приложение данного принципа и процесса.

Сам механизм феноменального проявления зависит в первую очередь от создания иллюзорной структуры объектов, состоящей из того, что мы знаем как «пространство», где объекты получают протяжённость и таким образом становятся видимыми, и того, что мы знаем как «время», в котором они обретают длительность, без которой их видимость не может быть воспринята. Протяжённость или видимое проявление всех феноменальных событий зависит от этих двух взаимосвязанных факторов, вместе известных
Читать дальше →
avatar

Как то так.

Как то так вот устал я малость от всех разборок на сайте. Вот отдохну лучше.
На дорожку себе и кому нибудь ещё —

Что бы это ни было, перестань пытаться понять это сейчас. Пусть это еще немного останется нерешенным. Прекратите пытаться перемотать сцену «ответа» в фильме своей жизни; доверьтесь нынешней сцене «пока нет ответа». Позвольте самому вопросу дышать и оплодотворяться. Расслабьтесь в таинственной земле сейчас.

— Джефф Фостер
avatar

до конца

КОГДА ТЕБЕ КАЖЕТСЯ,
ЧТО ТЫ КАКОЙ-ТО НЕ ТАКОЙ,
КАКИМ ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ

ты капризен?
так будь капризным до конца:
в поисках себя не довольствуйся крохами —
видящим, чувствующим, думающим —
требуй всего и сразу!!!

ты ревнив?
так будь ревнивым до конца:
не доверяй никакой любви
кроме любви себя к себе
только она насытит твою ревность

ты лжив?
так будь лживым до конца:
заметь несомненную ложь каждого своего слова
и то, что ты лжешь себе, заметив это

ты хвастлив?
так будь хвастливым до конца:
прокричи вселенной, что ты бог
прокричи богу, что ты его смерть

ты неуверен?
так будь неуверенным до конца:
сомневайся в каждом шаге
в существовании мира
и в существовании собственных сомнений

ты устал?
так устань однажды до конца:
устань дышать
устань заботиться о дыхании
устань заботится о себе
устань знать

ты эгоистичен?
так будь эгоистичным до конца:
разверни свой поиск любви
прямо на любовь
ПРЯМО НА ЭТО ГОЛОДНОЕ ЗНАНИЕ ЛЮБВИ
прямо на сияющее сквозь чревоточину твоей недостаточности
солнце
и дай ему взорваться
ЯДЕРНО ВСПЫХНУТЬ
абсолютным
безупречным
яростным
сердцем
божественного
присутствия

не
по
ко
ле
бимой
гаванью
тишины

не
ос
та
но
вимым
потоком
извечной
Читать дальше →
avatar

а давайте с любопытством?..))

а че, ребят, а давайте дружески общаться? по-доброму как-то, с любопытством что ли к другому…

я на днях подумала тут, что любопытство — это прямое проявление нашего всегдашнего знания о собственной неуязвимости и о ненастоящести, игривости всех событий и вещей в этой жизни.
вот посудите сами, вот даже по фильмам и историям, если самим не призодилось быть в таких ситуациях — любопытство сильнее инстинкта самосохранения!
вот в кино каком-нибудь — главный герой или героиня непременно лезет куда-то в страшное и заранее известно что очень рискованное место. лишившись друзей, провианта, связи с большой землей, фонарика, последней веревки, потратив все пули и забыв парашют — всегда что-то оказывается сильнее любых доводов рассудка и даже инстинктов.)
что это такое? что есть эта детская движущая и абсолютно бесстрашная сила?)) этот неистребимый движущий всеми возрастами импульс, по силе которого кстати можно измерить и общее жизнелюбие персонажа?)
как будто сама шалопайная, неспособная быть серьезной жизнь тянет свой пытливый нос в самые темные и сомнительные углы собственной реализации, тянет и дрожит — но не от страха!)) — от волнующего возбуждения, страсти приключаться сама с собою, страсти познать таки себя целиком, страсти, которая тем сильнее, чем невыполнимей!))

так давайте друг к другу с любопытством,
Читать дальше →
avatar

Ади Шакти

Шакти одновременно является как Той, Которая вводит в иллюзию умы даже мудрецов и богов, так и Той, Которая дарует вечное освобождение. Будучи удовлетворенной, Она Дарует и наслаждение (бхукти), и освобождение (мукти). Брахман (Абсолют) и Шакти (Высшая Энергия) неразделимы и представляют собой Единое Целое.
Шри Рамакришна говорил: «Невозможно думать о феноменальном мире, или о мире явлений, как о независимом от Абсолюта, или об Абсолюте, как отдельном от мира явлений… Я называю Его Брахманом, когда Оно абсолютно бездеятельно, то есть, когда Оно не творит, не сохраняет и не разрушает явления. Но когда Оно совершает такие действия, я называю Его Кали, Вечная Энергия или Божественная Мать. Но Брахман и Кали — это одно и то же Существо… Однако, разным Его аспектам даются разные имена...»



Услышь же слова мои
Я та, кто был до начала времен
Я та, в ком прибывает все живое
Я время, я карма и я три гуны
Все живое вышло из меня и в меня вернется
Я тот, кто совершает ягью, я жертвенный огонь и подношение
Я Мать всех Богов, всех форм жизни
Я создательница и разрушительница
Я та, кто дарит прибежище и освобождение
Я хозяйка трех миров, я властительница
Читать дальше →