4 февраля 2015, 18:16

Превращение боли в Путь (Тензин Вангьял Ринпоче)

selfrealization.mybb.ru/viewtopic.php?id=887
Мы поговорим о том, как превратить боль в путь. В тибетской традиции — в Дзогчене, а также в Тантре и Сутре – есть фундаментальная вера в то, что это возможно. Пробуждение Будды началось с того, что он заметил боль, страдания самсарических существ. После этого он вступил на путь и достиг Освобождения. Так он преобразил боль и страдания. Думаю, это касается всех нас, если мы знаем, как это сделать.
Признать существование боли
Сначала я хотел бы поговорить о нескольких аспектах боли. Во-первых, очень важно признаться себе в том, что боль есть. Начав ее видеть, мы можем отдалиться от нее и что-нибудь с ней сделать.
Думаю, что самая распространенная ошибка, которую мы допускаем, в том, что мы не признаемся себе в существовании боли. И у нас всех это неплохо получается. Наверное, только на том уровне боли, когда она проявляется физически или когда она проявляется как ссора, или когда она носит взрывной характер внешне, мы признаем ее существование. Если мы ее постоянно отрицаем, то остальной мир говорит нам: «Нет, нет, здесь есть проблема». Или нам говорят об этом родные. Или близкий человек сообщает нам о том, что от нас уходит. То есть мы начинаем просыпаться только при тех или иных внешних проявлениях боли. Очень часто бывает, что уже поздно. Иногда есть возможность к чему-то вернуться, что-то исправить, а иногда – нет. И так происходит нередко.
Не следует искать причины боли вне себя
Что означает признание существования боли? Не следует всегда искать причины боли вне себя. Я иногда говорю о «кармической подушке», о том, что люди сидят на «сгнившей кармической подушке» и зачастую этого не осознают. Вы думаете, что приятно проводите время, гуляя по парку, но вместо этого вы сидите на своей болезненной «кармической подушке». Признаком этого является то, что вы, на самом деле, не видите деревьев, не слышите щебета птиц, не чувствуете запаха цветов. То есть физически вы идете, но вы подобны ходячему мертвецу.
Читать дальше →
18 декабря 2014, 18:17

НЕ 2 прогон.

1. Беседуя с великолепной и непревзойденной богиней Сиддхешвари, я осознал то, что многими индивидами мы с ней абсолютно не правильно поняты.

2. Я сам своей размытой, не контрастно выраженной позицией поспособствовал тому.

3. Посему я самокритично приношу извинения и спешу устранить недоразумения.

4. Если человек является мистиком тропы интенсивной обожествляющей трансформации, последователем адвайты или парадвайты, и к сорока годам своей жизни не смог понять и убедить себя в том, что он – бог, то это люзер а не мистик.

5. Недвойственный тантрик который не смог допетрить к такому возрасту, что сансара это фикция и все есть брахман – не тантрик, но хуянтрик и галимый отстой.

6. Это значит, что вместо того, чтобы практиковать, человек ковырялся в заднице.

7. Поистине, такой человек — махапашу.

8. Те, кто выбрал себе путь бизнесмена, ученого или политического лидера, к сорока годам достигают солидного политического, научного или финансового положения.

9. Если имеют к своему делу таланты.

10. То же самое и в недвойственном интенсивном мистицизме.
11. Суть доктрины: все есть божественность.

12. И гуру есть бог, и адепт есть бог, и дятел есть бог.

13. Разница между дятлом и адептом в частности в том, что дятел осознает себя дятлом а адепт – богом.

14. Это недвойственное учение.

15. Учения, которые говорят тебе о том, что ты не бог – являются еретическими.

16. Посему, им не надо следовать.

17. Из нескольких доктрин выбирай ту, которая позволит тебе наиоптимальнейшим способом жить богом.

18. Есть такие люди, кому горы священных писаний, садхана и тридцать три посвящения – не дали возможности осознать себя богом, а не конской залупой.

19. Это вызывает жалость.

20. У меня никогда не было проблемы с осознаванием того, что я – бог.

21. Проблема была в противоположном: как быть с тем, что вокруг никто не считал того, что все есть бог, не считал богом себя и меня?

22. Биологические родители, школа, государство, уличная
Читать дальше →
12 декабря 2014, 10:49

Шок "входа" или пробуждение на интуитивном, бессознательном уровне!

Попробую объяснить этот последний уровень пробуждения (предыдущие — это пробуждение на уровне ума и психики) на моем любимом примере с виртуальной реальностью! Если бы я разработал шлем, который погружал бы человека в виртуальную реальность, и надо было бы сделать так, чтобы он его никогда не снимал, я бы сделал следующее!

В момент надевания шлема — человек бы испытывал сильнейший шок, то есть весь спектр негативных эмоций, который предусмотрен в игре, ведь смысл игры в получении максимального диапазона переживаний. Это был бы так называемый «шок входа в игру», который бы позволял напрочь забыть, что есть некое состояние «ДО ВХОДА», в памяти бы оставалось только это — невероятное по яркости переживание ужаса, страха, боли и сжатия! После этого автоматически включается защита — программа избегания, ум начинает судорожно искать выход из этой ситуации, как снять это невыносимое напряжение и боль. И тут в игре появляется «ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ ВСЕ ЭТО» — некий виртуальный персонаж! Это и есть первый защитный механизм от этого экзистенционального ужаса, теперь сознание может отделить себя от боли и ужаса и отождествиться с чем-то иным, появляются мысли — «я не это переживание», да, «я его субъект, я его испытываю, но я не есть это»…

За этим следует первое облегчение, которое уже является разделением на «меня отдельного» и на то, что я ВРЕМЕННО испытываю-переживаю! Поверьте, это очень тепленькое место, первое переживание себя, отдельного от всего происходящего, и нет сильнее страха, чем страх потери этого «теплого места». Теперь можно начать движение по виртуальному миру, прочь от боли, к обратному полюсу — к поиску удовольствий, кайфа и прочих радостей! Так начинается игра в «отдельность», в меня, путешествующего по некому миру, которая обусловлена первым шоком и характеризуется тремя действиями: избеганием негатива, притягиванием позитива и удержанием некого среднего состояния, в котором мне ни хорошо, но уже не плохо.

Иногда персонаж подходит к этому «входу», потому
Читать дальше →
8 декабря 2014, 17:17

Загадка Вурмана.

4 декабря 2014, 22:22

Фильм "Я – начало" 2014 год.

Я – начало (2014)



Жанр: Фантастика, драма

О фильме: Молекулярный биолог и его напарница по лаборатории делают потрясающее открытие, способное коренным образом изменить современное общество.

Your text to link...

вот с переводом:
kinozal.tv/details.php?id=1281540

Тема реинкарнации.
Отличный фильм!

Благодарю!
20 октября 2014, 16:02

Собрание сатсангов Роберта Адамса

Он учил только двум путям к пробуждению от сна (воображения, мышления, процесса воображения, Майи) через исследование нереальности, где чувство «я», чувство существования, бытия живым, отслеживалось внутри через ложное «я», привязанное к телу и человеческому существованию, к Великому абсолютно недвижимому истинному Я.

Во всех его беседах уделялось внимание этим двум вопросам: мир нереален, поэтому оставьте его в покое; ваше истинное Я не имеет никакого отношения к телу и человечеству, и переживание коренного Я достигается с помощью самоисследования или полного предания гуру.
Собрание сатсангов Роберта Адамса
23 сентября 2014, 23:02

Понравилось!:)


Удивительный текст, как молитва…
Был найден в Балтиморе в 1962 году в одной старой церкви.
Автор неизвестен.
«Идите своим путем спокойно среди гама и суеты и помните о мире, который может быть в тишине. Не изменяя себе, живите, как только возможно, в хороших отношениях со всяким человеком. Говорите мягко и ясно свою правду и слушайте других, даже людей, неизощренных умом и необразованных; у них тоже есть своя история.
Избегайте людей шумных и агрессивных; они портят настроение. Не сравнивайте себя ни с кем: вы рискуете почувствовать себя никчемным или стать тщеславным. Всегда есть кто — то, кто более велик или более мал, чем вы. Радуйтесь своим планам так же, как вы радуетесь тому, что уже сделали.
Интересуйтесь всегда своим ремеслом; каким бы скромным оно не было — это драгоценность в сравнении с другими вещами, которыми вы владеете. Будьте осмотрительны в своих делах, мир полон обмана. Но не будьте слепы к добродетели; другие люди стремятся к великим идеалам, и повсюду жизнь полна героизма.
Будьте самим собой. Не играйте в дружбу. Не будьте циничны в любви — в сравнении с пустотой и разочарованием она так же вечна, как трава.
С добрым сердцем принимайте то, что советуют вам годы, и с благодарностью прощайтесь с молодостью. Крепите свой дух на случай внезапного несчастья. Не мучайте себя химерами. Многие страхи рождаются от усталости и одиночества. Подчиняйтесь здоровой дисциплине, но будьте мягким с собой.
Вы — дитя мироздания не меньше, чем деревья и звезды: вы имеете право быть здесь. И пусть это для вас очевидно или нет, но мир идет так, как он и должен идти. Будьте в мире с Богом, как бы вы Его ни понимали. Чем бы вы ни занимались и о чем бы вы ни мечтали, в шумной суете жизни храните мир в своей душе.
Со всеми коварствами, однообразными трудами и разбитыми мечтами мир все-таки прекрасен. Будьте к нему внимательны. Постарайтесь быть
Читать дальше →
18 сентября 2014, 17:59

Чогьям Трунгпа Ринпоче - Безнадежность...

(из «Безумной мудрости»)
Дамы и господа, до тех пор, пока мы не осознаем истинный смысл безнадёжности, у нас не будет возможности понять безумную мудрость.


Чогьям Трунгпа
Вопрос:
Необходимо просто оставить надежду?

Ответ:
Надежду и страх.

Вопрос:
Похоже, невозможно просто расслабиться и ничего не делать. Появляется какая-то неудовлетворённость, вслед за которой естественным образом появляется надежда, что эта неудовлетворённость может пройти. Поэтому кажется, что надежда — это очень естественная и спонтанная вещь.

Ответ:
Это очень плохо. Из этого точно этого не выйдет. Это очень плохо.

Вопрос:
Да, но так происходит в любой ситуации, и я не понимаю, как можно этого избежать.

Ответ:
Вам не нужно пытаться избежать этого, руководствуясь надеждой, что такой подход будет верным. Очень плохо. Это очень просто. Всё безнадёжно. Если мы пытаемся разобраться, что к чему, ничего не выйдет. Безнадёжно!

Читать дальше →