6 марта 2015, 14:01

Дракон: о стадиях избегания...

1. ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, избегает СЕБЯ посредством реализации СЕБЯ, как чего-то ограниченного…
2. Теперь в самой реализации обнаруживается «реальность», появляется устойчивое САМО-определение, естественно незаменимым помощником является социум с устойчивыми стереотипами и знанием о том, кто ты такой.
3. Возникают сомнения в найденном «себе», потому как очевидны заблуждения социума и абсурдность многих постулатов и допущений, которые не подтверждаются опытом.
4. Начинается поиск «себя подлинного» и отбрасывание всех стереотипов подаренных «другими», начинает развиваться высокомерие и надменность по отношению к ним!
5. Происходит обнаружение «себя подлинного», при помощи уже другого социума, духовного, либо при помощи неких практик, подсказанных им, что чаще описывается как собственное достижение.
6. Новое самоопределение поддерживать гораздо сложнее, потому как его не разделяет социум, а только группа единомышленников, начинается тяжелая работа по удержанию найденного «себя»…
7. Если очень повезет, произойдет разочарование и в новой находке и вы все же вернетесь к пункту 1, может сами, может при помощи Мастера, и обнаружите неизбежность этого ИЗБЕГАНИЯ СЕБЯ, которое никогда не
Читать дальше →
20 июля 2013, 01:34

Джед МакКенна "Духовное просветление: прескверная штука" 11-12


Новый МакКенна. Вампиры рулят )

Главы 1-2:
advaitaworld.com/blog/neoadvaita/22951.html
Глава 3:
advaitaworld.com/blog/neoadvaita/22985.html
Главы 4-5:
advaitaworld.com/blog/neoadvaita/23153.html
Главы 6-7:
advaitaworld.com/blog/neoadvaita/23236.html
Главы 8-10
advaitaworld.com/blog/neoadvaita/23409.html

11. Убей Будду

Не ищи, следуя по следам мудрецов.
Ищи то, что искали они.


– Басё –

Идёт дождь. Гром и молнии гремят и сверкают по небу. Торо назвал себя «самоназначенным инспектором вьюг и гроз», и, если он имел в виду то, что был так очарован ими, что был вынужден созерцать их, даже если это значило покинуть тёплую постель, тогда я знаю, что он имел в виду, и я тоже – самоназначенный инспектор вьюг и гроз.
Раннее утро, солнце недавно встало, и гроза вытащила меня из постели. Завернутый в одеяло, я уютно устроился в кресле на западной верхней веранде, куда есть выход прямо из моей спальни. Почти вся наша погода приходит с запада.
Мне всегда казалось, что грозы и вьюги это спектакли для моего личного развлечения, и я чувствую угрызения совести, если не уделяю им внимание. Хотя не так уж сложно уделять им внимание, поскольку они дарят мне столько удовольствия. Я почитаю штормы за неистовые звуковые и световые шоу, поставленные вселенной для тех, кто в силах по достоинству оценить их величие и грандиозность.
Ничего общего с просветлением, просто это то, что я люблю.
Эндрю – единственный гость, когда-либо сидевший здесь на верхней веранде со мной. Гости обычно не подходят близко к апартаментам мастера, если только для работы по дому, и, обычно, когда меня здесь нет. Это меня смущает. Вообще-то, нет никакой веской причины, по которой я не должен сам менять свою постель. Я не знаю, что такого случилось в моей жизни, что какие-то люди делают за меня всю работу. Впрочем, время от времени после обеда я пробираюсь на кухню, выгоняю всех вон, и сам мою всю посуду. Я делаю это не для того, чтобы быть хорошим парнем, или считаю это обязательным, а
Читать дальше →
16 июля 2013, 18:00

Книга Адьяшанти "Путь освобождения", 2012 г., Глава 3 "Основные Практики"

Предисловие

Глава 1

Глава 2

Глава 3
Основные Практики


Истина не где-то там, где бы это «там» ни было. Истина никогда не покоилась ни в религиозных ритуалах, ни в секретных доктринах, ни в прикосновении Гуру, ни в блаженной улыбке, ни в экзотических местах, ни в древних храмах. Истина, буквально, единственная вещь, которая существует. Она не скрыта, она на виду, не отсутствует, но более чем присутствует.

Абсолютная Истина это ни верование, ни религия, ни философия, ни временное переживание и даже не трансцендентальное духовное переживание. Она ни статична, ни неподвижна, ни плоха, ни хороша. Она за пределами всего этого, даже более чем вы можете себе представить. Истина не может быть затронута мыслью или воображена умом. Она может быть только обнаружена в сердце универсального Бытия. Познать самого себя это ключ. Рождение вашего бытия это Путь.

В учении «Пути освобождения» содержатся «Три Основные Практики», которые работают во взаимодействии с «Пятью основными принципами» для оказания помощи в проявлении и реализации бесконечной Истины. Хотя эти Основные Практики могут показаться очень простыми, не обольщайтесь – когда они объединятся и реализуются полностью, всем сердцем, они могут быть чрезвычайно мощными.

Наши умы могут верить, что нам нужны изощренные и сложные духовные учения, чтобы привести нас к Реальности, но нам они не нужны. На самом деле, чем сложнее учение, тем проще для ума скрыться от самого себя среди сложности и запутанности, с верой в то, что он находится на пути к просветлению. Но чаще всего это путь создания замысловатых кругов, для того чтобы бродить вокруг снова и снова.

Неотъемлемый элемент любых духовных учений не само учение, а скорее искренность и бесстрашие человека, который его применяет. Хоть и иногда вы можете чувствовать себя полностью потерянными в собственной глупости, но как сказал Уильям Блейк «Глупец, который упорствует в своей глупости, станет мудрецом».

Воспринимайте духовные практики как своего рода
Читать дальше →
11 июля 2013, 20:29

Простой указатель!))))

Прямо сейчас в это самое мгновение, в этой самой мысли, присутствует субъект!
И этот субъект уже является ЗНАНИЕМ! Но так как роль этого знания быть субъектом, то как вы планируете его увидеть как объект?)))
На этот крючок попадаются практически все!)))) Стараясь увидеть субъект как объект.)))) От этого только голова пухнет и все,)) ведь как только увидел себя как объект в тоже самое мгновение есть и тот кто видит))))) Таким образом возникает идея о неком не феноменальном субъекте, который не возможно увидеть но он то видит все!)))
Очень хорошая идея!)))))
Однако знание в виде субъекта никогда не станет таким же как знание об объекте!))) Как и нарисованное небо, не совсем так же нарисовано как растущее дерево, так и мысль в виде субъекта немного отличается от мысли в виде объекта!
Однако и та и другая прямо сейчас ОСОЗНАЕТСЯ!)
И этот субъект, который прямо сейчас видит объекты очень хорошо вам знаком!
По сути вы этого субъекта и считаете собой подлинным! Так что не мудрите все очевидно и просто. А весь вопрос заключается только в одном, этот субъект является тоже ЗНАНИЕМ!)))
17 июня 2013, 00:24

Сатсанг - День третий …ПРАВДИВЫЙ ОБРАЗ

Начался третий день… Если в первый день было реально все очень смешно и узнаваемо, когда Мастер давал какие-то новые образы, метафоры, проводил параллели, парадоксы, ну вы знаете, кто у него бывал, как он это умеет)))По важностям, по «святому». То почему-то в третий день сразу хотелось заплакать. Но я подсобралась( вроде бы и повода пока не намечалось), подзажалась и угомонилась со слезьми. Сижу, ожидаю, ну или принятие или отрицание счас начнется, еще думаю чет отрицание неохота, все дерьмо да дерьмо, неохота. И вдруг слышу что-то новенькое, да такое интересное, что я лихорадочно нахожу ручку и начинаю строчить прямо в библиотечной книжке. Описание приблизительное, как услышалось, понялось и записалось)))
Разбирался образ Я в образно-чувственном мышлении. Что типа, все мы где-то подвисли (на данный момент, ну как самое сильное отождествление на сегодня). Я интуитивно почувствовала, что МОЕ! Ага, Дракон любит постебаться на тему нашей «женской интуиции»)). И Мастер дал четыре образа, как фотографии в альбомчике:
1. Собирательный – как меня видят другие (мой образ, пропущенный через призму «их недовольных взглядов»)))) – вывод: не правда, неубедительно.
2. Конкретный – как я выгляжу в зеркале (ну типа «а вот и я, женщина в самом расцвете лет, средней упитанности, в голубеньком платице»))))ХА – весь такой плоский(((( (в смысле не пресс, а образ) – вывод: не правда, но убедительно.
3. Идеальный – ну тут вообще все понятно. Я такая вся из себя Идеальная (ну и по списку: молодая, красивая, стройная, добрая, любящая…… ага а еще и умная (даже не смотря на то, что блондинка, но в Учение интеллектуально (как мне кажется, въехала)…. и так до бесконечности можно продолжать. Причем как не старайся, из штанов не выпрыгивай, но весь какой-то настолько недосягаемый образ (особо с моим-то перфекционизмом –Хе-Хе), что уж и руки опустились. Вывод: правда, но сомнительно. (
ХА — чет правда по –моим ощущениям и не правда. Но записалось, что правда))
4. То, что
Читать дальше →
18 декабря 2012, 15:10

Учение о пяти воззрениях

Пять воззрений таковы:

1. Воззрение «линейности феноменов» (Сришти-дришти-вада)
2. Воззрение «бесконечности взаимосвязей феноменов»
3. Воззрение «отсутствия связей» (Дришти-сришти-вада)
4. Воззрение «нереальности феноменов» (Шунья-вада)
5. Воззрение «отсутствия нефеноменальности» или «одномоментной реальности и нереальности феномена» (Аджата-вада)


Пока не были открыты Терма Ума, учение о пяти воззрениях полностью описывало этапы заблуждений и невежества, и через исследование опор на одно из четырех воззрений выявлялись зацепки и заблуждения ученика! Так подлинно недвойственным является только пятое «воззрение»!

Если рассмотреть более подробно,


1. Воззрение «линейности феноменов» (Сришти-дришти-вада)
Описание воззрения:
В этом воззрении мы берем некоторые понятия и принимаем эти аксиомы за факты. На этом основании мы выстраиваем систему верований, которая описывает мир. Это может быть мифологическое описание древнего человека, или сложное описание современного ученого, общим является использование конкретно-логического ума, который выводит следствия из принятых на веру аксиом. Обычно за основу берётся наличие твёрдых материальных объектов, времени и пространства, “живущего субъекта” с его “свободой воли” и прочими характеристиками.

В своём лучшем звучании это воззрение ученого. Оно предполагает, что мы можем рассматривать мир как взаимодействие явлений по точным законам и получать точные следствия. То есть делается предположение об “описуемости мира” и объекты-субъекты-взаимодействия приравниваются к своим описаниям. Так как описания конечны и определённы, получаются конечные объекты и субъекты, между которыми можно рассматривать такие же определенные взаимосвязи. Это воззрение полностью совпадает с механизмом работы нашего
Читать дальше →