lexamuray2008
А вот кстати то бикини которое мне нравится
Это ложное учение о пустоте… Пустое… Иди через адвайту! Спайру почитай.
Dragon
Вот тебе в коллекцию полный перечень:

Во имя моего могущественного, возлюбленного Я ЕСМЬ Присутствия и Святого Я Христа. Я прошу: связать, судить и истребить причину и сердцевину следующих проявлений гордыни:
1. Недопущение того, что вы можете быть неправы.
2. Настойчивость в том, что вы всегда правы.
3. Покровительское обращение с другими людьми или взгляд свысока.
4. Наличие чувства собственной важности.
5. Унижение себя и других.
6. Мысль о том, что вы лучше других.
7. Хвастовство.
8. Приписывание себе заслуг, трудов или усилий других людей.
9. Стремление поставить соперника в невыгодное положение.
10. Управление людьми для достижения желаемого.
11. Контроль над ситуацией без разделения ответственности.
12. Постоянная необходимость быть в центре внимания.
13. Надменное отношение и поведение.
14. Задираете нос или смотрите на людей свысока.
15. Суетность, часто смотрите в зеркало.
16. Выставление на показ своих талантов, одежды, достатка, внешнего вида.
17. Не позволение другим помогать вам или работать вместе с вами.
18. Привлечение к себе внимания.
19. Болтливость или постоянное сведение разговора на себя.
20. Обидчивость.
21. Излишняя чувствительность или бесчувствие.
22. Чрезмерная занятость своей персоной.
23. Мысли о том, что другие думают и говорят [только] о вас.
24. Использование слов, которых другой человек не понимает и вам это известно.
25. Ощущение своей никчемности.
26. Не прощение себя и остальных.
27. Нежелание меняться и даже думать, что необходимо меняться.
28. Размещение людей по степени важности на иерархической лестнице и в зависимости от этого отношение к ним.
29. Мысль о том, что вы важнее других в связи с вашей работой.
30. Одержимость работой, желание получать похвалы, занятие одновременно многими вещами и ваше желание показать, что только вы это можете.
31. Недоверие к другим людям, Богу, Посланникам и Владыкам.
32. Состояние озабоченности производимым впечатлением и мнением о вас людей.
33. Мысль о том, что вы выше Закона или являетесь особым сыном или дочерью Бога.
34. Сотворение кумира из себя и других.
35. Работа сверх всякой меры за приделами возможностей вашего тела.
36. Изменение манеры поведения в зависимости от того, с кем вы говорите.
37. Неблагодарность.
38. Игнорирование «малых людей».
39. Невнимание.
40. Неосознавание своей гордыни или каких-либо проблем (духовная слепота).
41. Наличие раздраженного тона.
42. Повышение голоса в злобе или досаде.
43. Мысль о том, что бы проучить кого-либо. Разговор с человеком или о нем в унизительном тоне.
44. Конфликт с Богом.
45. Не подчинение воле Бога.
46. Недостаток самоуважения.
47. Безрассудство или безумство.
48. Наличие отношений «Мой брат — мой хранитель».
49. Наличие отношений «Что ты мог бы для меня сделать?».
50. Нечестность по отношению к себе и другим.
51. Неспособность работать с другими, невозможность пойти на компромисс.
52. Желание всегда сказать «последнее слово».
53. Нежелание поделится своими знаниями, чтобы иметь возможность контроля.
54. Невнимание к своему (внутреннему ребенку).
55. Невнимание к своему физическому телу, либо чрезмерная забота о нем.
56. Мысль о том, что вы должны все делать, потому что никто другой якобы не сможет сделать это лучше вас.
57. Упоминание об ошибках другого человека в тоне осуждения.
58. Необходимость спасать других людей от их проблем.
59. Предубеждение к людям основанное на их внешнем виде, одежде, цвете кожи и т.д.
60. Гордость занимаемым положением.
61. Чрезмерное уважение к себе.
62. Сарказм.
Dragon
Прикинь, встречаются два снящихся персонажа, через одного идет осознавание, что это все сон, через другого нет! И вот второй спрашивает, а как найти сон?!
Как ему указать?!

Вот Тони Парсонс — тычит вокруг и говорит ну вот, это и есть сон!
Карл Ренц — указывает что все цепляния за явления не дают увидеть сон, поэтому вечно отрицает форму и имя, потому как привязанность к ним мешает якобы увидеть…
Рамана — говорил исследуй что есть Я? Потому что ты никак не можешь поверить что «я» — это мысль! а наделяя что-то реальностью во сне, ты теряешь ЕДИНСТВЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ — СОН!

СОН=НЕ-2=СОЗНАНИЕ!
Dragon
Вот только что прочитал в ФБ:

Мысль я. Существует, возникает, прямо из источника. И вовлекаемость в эту мысль у сознания, (человека) происходит постоянно. Мысль я, это такая концентрация вселенной в иллюзорной точке. Иллюзорности чего то отдельного.
Нет кого то, или все просто есть, это основа восприятия источником- источника.
Следующий," как бы уровень") Мысль я. Я воспринимаю, я слышу, я вижу, я живу, я говорю. Я существую. Я есть. Когда она распознается источником, как несуществующая. Как иллюзия. Мир сливается в одно. Разделённость уходит. Так как ее никогда и не было. Была лишь вера в мысль я. )) Основываясь на этой мысли. Возникают и все остальные мысли. Выделяя, что то отдельное. Создавая, какой то, несуществующий сейчас, внутренний мир человека. Сознание видит мир, через призму мышления. Мышление выделяет, дает этому названия. Играет в бесконечную игру. Лилу.)) Без этого выделения, без этой мысли о я. Все просто есть. Все просто происходит. И является всегда целостным. В изначальном восприятии настоящего момента, нет кого то. Есть только, прозрачность и пустотность, иллюзорного сна. Нереального сна, относительно реальности источника. Сна как, единственно возможной проявленности. Все в одном.))) Воспринимается, как картинки в пустоте. Движущиеся Картинки в неподвижности. Комикс)) Источник неподвижен, постоянен, не имеет никаких характеристик. Одним словом. Неподвижная, всеобъемлющая пустота. Без источника, картинки безжизненны. Это мертвый мир. Именно Жизнь, своим первоначальным импульсом. Импульсом Любви к самой Себе. Насыщает происходящие, на экране Себя, явления. Именно этот импульс Любви, создает жизнь. Делает жизнь Живой.))
Мир форм без Любви, это мертвый мир.)) Все абсолютно все, существует, в этом импульсе Любви. Все происходящее, на экране Себя — это Любовь. Проще говоря, энергия проявленная в этом мире форм. Это только Любовь!
Ты Сам в моменте создаешь себя таким. Ты неподвижность. Из неподвижности возникает внимание. Внимание «смотрит» на мысль.)) Внимание складывает восприятие. Каждый момент мир, воспринимается по разному. В зависимости от осознания и вовлекаемости Тебя. Тебя как Сознания. Ты Сам воспринимаешь Себя по разному. В этом и есть игра. Игра восприятия. Ты то такой. То другой. Каждый момент различен восприятием.) Твое внимание, суть всего. Внимание вовлекается в форму. Внимание придает объектам ощущение реальности. Объекты не реальны. Ты реален. В мире форм, ничего не происходит. Объектный мир просто течет. Как фильм. Как кино. Каждое движение формы, возникает само. В этом движении нет жизни. Ты Жизнь. Ты просто вовлекаешься вниманием в форму. Расслабь внимание.. Мир объектов, это мираж.))
Dragon
вот очень в тему, может я уже тибетское какое учение начал давать6 бедный Ростик, только произвел меня в христианские миссионеры…

Читай внимательно:

Наш концептуальный ум — это не твёрдая глыба; это не отдельная, цельная и конкретная вещь. На самом деле он состоит из маленьких частей, непонят­ным образом связанных между собой. Вы можете назвать эту неясную связь кармой, привычкой или мыслящим умом. Но, если вы умеете по-настоящему распознавать, незамедлительно образуется брешь. Тогда омрачения как бы рассеиваются, что позволяет маленькому кусочку вашей исконной природы стать видимым.

Даже если виден всего лишь крохотный кусочек исконного состояния, но при этом переживание ваше истинно и неподдельно, то это и есть распознавание дхармакайи. Будет ли это распознавание настоящим или нет, зависит исключительно от нас самих. Учение дзогчен, цель ко­торого в том, чтобы научить распознавать, преподаётся и является доступным. Но как именно это учение при­меняется каждым отдельным человеком, зависит исклю­чительно от него самого. Мы не можем сказать, что все распознают дхармакайю или что никто её не распознаёт. Неясно, кто именно распознаёт, а кто — нет. Только мы сами можем знать это о себе.

Распознавание должно быть свободно от примеси кон­цепций, привязанности, цепляния, пребывания или удер­живания. Это очень важное предло­жение: «Всё воспринимается, но мы не застреваем в вос­приятии».

Вообще, концепция — это когда оформлено видение «субъект-объект». Обычно мы хорошо понимаем, что это, на грубом уровне восприятия чего-то материального. Но есть и тонкие концепции: вполне возможно, что объект — это предшествующая мысль, а субъект — мысль, возникшая в настоящий момент.

Слово «концептуальный» также предполагает понятие времени, как в грубом материалистическом смысле протя­жённости внешних взаимодействий, так и в более тонком внутреннем смысле, когда мысль наблюдает за предшест­вующей мыслью или же обращается к памяти прошлого. Хотя такие мысли и не кажутся откровенно двойствен­ными, всё-таки есть некий промежуток, некое ощущение времени. Ощущение времени всегда концептуально. Всё временное всегда концептуально, а потому и понятие вре­мени концептуально. Понятие времени — есть концепту­альное состояние. Это понятно?

Цокньи Ринпоче
morene
Притча о Взгляде Мастера

— Ты весь перепачкался, — сказал Мастер ученику.

— Да нет же! Это вовсе не стоит внимания: здесь только крошечное пятнышко! — возразил ученик, глядя на небольшое тёмное пятно на своей белой одежде.

— Позволь повторить тебе: ты — безобразно грязен! Иди и отчисти эту грязь теперь же!

— Ты ошибаешься, Учитель: пятнышко совсем пустяковое! Наверное, Ты плохо видишь…

— Я вижу достаточно хорошо, Мой друг, чтобы предупредить тебя о большой опасности! И Мне будет радостно, если ты услышишь Мой совет!

Когда капля грязи попадает на белые одежды — она хорошо видна и её легко смыть.

Но, если хоть малая капля гордыни, самомнения попадает в прозрачные воды души, то она, растворившись и превратившись в муть, становится едва заметна. И тогда её устранить — уже совсем не так просто!

Если ты и впредь хочешь учиться у Меня, то тебе придётся привыкнуть к тому, что Мой взгляд подобен увеличительному стеклу.

Если Я вижу порок души ученика, то от Моего пристального внимания он увеличивается до таких размеров, чтобы ученик понял сам всю пагубность того порока и разрушил в себе то, что мешает его душевной чистоте.

Если же Я смотрю на достижения и успехи ученика, то Мой взгляд делает их маленькими и незначительными — в сравнении с тем простором, который Бог открывает для будущих свершений души.

Впрочем, Я не неволю тебя: ты можешь и дальше считать себя чистым и невиновным и продолжать жить в иллюзорном мире, лелея свои несовершенства… Но тогда уже Бог — через уроки, преподносимые судьбой, — будет открывать тебе истины через твои боль и разочарования.

Юноша поник головой и послушно поспешил исполнить совет Мастера. Долго-долго отстирывал он в проточной воде маленькое пятнышко на одежде и одновременно внимательно очищал себя от появившихся в нём ростков гордыни, самомнения…

Великой силой обладает Взгляд Мастера. Он может помочь ученику увидеть его проблему прежде, чем она обернётся ему болезнью или иной бедой.

Но только сам человек может стереть в себе пороки и очистить своё будущее!
Dragon
Есть пробуждение(освобождение) от диктата «разделения-отдельности» на трех уровнях, энергетическом, психическом и ментальном, точно это говорит и Адьяшанти, тут у нас нет разногласий! Я был приверженцем освобождения через ментальный, Джняну, но НИКОГДА не упускал два других! ВСЕ ЗНАЮТ ЭТО! Что я никогда не избегал говорить на личностные темы, указывал на те фиксации которые там были, и даже в ущерб авторитету делал тут некоторым довольно жесткие «прямые введения в личность» указывая на непроработанность этой темы.
Но десять лет учительства не прошли даром, в этих широтах совсем другой менталитет и сегодня главная опора не на ментальном уровне, а на психическом, личностном, поэтому часто понимание и даже САТОРИ, пиковый опыт становятся покрывалом для ущербности! Поэтому я просто изменил подход, не делаю упор на ментальном, а на психичском… ну а энергетический он глубже всех, но и он не забывается НИКОГДА.
Вот ребята пытаются на ментальном уровне дать попробовать вкус пробужденнного ума, но не более того, для этого отрицают и личность и ум и восприятие, есть такой прием, но называть это пробуждением — БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ И ПРОФАНАЦИЯ!
Dragon
Да, в конце практики «Я ЕСТЬ» открывается ЕСТЬНОСТЬ(наполненность)это аспект Основы, безличностный, в отличие от Я ЕСТЬ… и Я как бы всплывает и осознается, зажатое между двумя ЕСТЬ! Формула такова ЕСТЬ-Я-ЕСТЬ! Здесь ты можешь увидеть этот переход к описанию естьности, где для регистрации возникает точка зрения, а так как она не осознается, она превращается в ТОГО, КТО ЕСТЬ! Того кто естьность уже имеет!
Dragon
первое я появляется с восприятием чего-то ОТДЕЛЬНОГО от воспринимающего!
Dragon
Авторская программа запускается после Я ЕСТЬ, когда Я МОГУ И НЕ БЫТЬ! Появляется ВЫБОР и чувство ложного авторства, но программа «отдельности», разделенности запускается с первым Я!
Так что вся тема делиться на авторскую программу, и программу «разделения», где еще нет выбора, а разделение уже есть!
Felix
Ребенок живет в естественном самадхи, переживании всех аспектов основы, при выходе моделируется тот аспект, с кем потеряна связь, вот и возникает, от потери переживания пустотности, тоска по свободе, потери наполненности, по любви. Но это мнимая потеря, ее как раз и создает авторская программа.Только разобравшись с ней, увидев ее как неэфективную, можно перейти к тому, что стоит в центре уникальности.Если настоящая обусловленность не осознается, то останется корень программы.Но так как самоопределение и сидит на этом корне, то самому его не увидеть, для этого и мастер.Мастер указывает на корень и если есть резонанс, то может произойти слышание.
wwwatcher
Ирина! Можно понимать всё до бесконечности, но так и не понять, потому, что самоисследование не происходит. И этому есть причина, хоть она и условная, но довольно болезненная, пока не распознана. Я выскажу своё виденье, а соглашаться с этим, отнестись отрицательно, или безразлично — это твой выбор. Парадокс этой боли в том, что она тщательно охраняется. Она создана именно этой не преступной стеной, за которой нет ничего. Это стена воображаема, и реагирует она на любое посягательство её обрушения, как изнутри, так и снаружи. Так как охраняемая боль, является смыслом её существования. Крепость не существует, когда ей нечего защищать. Нет стен, нет боли. Невыносимые страдания происходят из веры в существующую боль, это вера возводит стены и оберегает своё детище. Я страдал не выносимыми головными болями ежедневно, в течении 10 лет. Сканирования CT и MRI ничего не обнаружило. Но как так? Ведь боль здесь, я никак не мог этого принять. Поэтому пользовался все различными обезболивающими, которые нейтрализовывали боль, но побочный эффект, выражался в виде нарастающей депрессии. И это естественно, когда болит голова каждый день, тут не до смеха. Я очень боялся этой боли, она была не выносима, и интенсивность усиления доходило до семи суток. Я засыпал и просыпался с этой болью. Эксперименты на тему, сколько я смогу выдерживать эту боль, без обезболивающего проваливались на исходе второй бессонной ночи нестерпимых страданий. Но однажды возникла идея умереть от боли, так ничего и не предприняв во имя её спасения. На третьи сутки, после двух бессонных ночей, полных страха не известности, и невыносимого страдания, боль начала стихать и ушла. Её не было целую неделю, и я никак не мог понят в чём тут дело. Потом она стала возвращаться реже и менее интенсивней, пока не ушла вообще. Пройдя через этот опыт, пришло осознание, что страх потерять «себя» выражался через эту боль. Которая охранялась, как святыня, как символ уникальности, как некий образ страдальца, несущего невыносимый крест бытия. Вокруг этой боли создавался целый мир сочувствующих, где она росла над собой, всё большей выраженностью. А когда сочувствие исчезало на горизонте, она замыкалась в себе и страдала одиноко. Весь мир казался жестоким спектаклем, где есть только моя боль, и их не понимание этого. Так создавались очередные заборы, охранявшие святыню. Однажды я понял, что это чувство вины, которое зарыто глубоко в подсознании, а корни его произрастают из образов себя эдакого. Поэтому я пошёл в разнос всех образов, через «содо-мазахические» ощущения, которые попутно разрывали все шаблоны, на которые я присаживался в своих идеях. Это выражалось в упорстве идти туда, где сеял страх. Когда страх пал, стало очевидно его пустота, которая наполнялась образами страшной «полноты». Страх потерять это, страх быть осмеянным, страх выглядеть иначе других, страх быть другими, страх не быть собой… и так до без конечности. И все эти страхи лишь надуманные отражения я, не-я, где я всегда существую на фоне не-я, а не-я на фоне я. Но я и не-я, когда лишены основания, представления, понятий, мыслей, просто не существуют. Есть чувственная субъективность, которая проявляется, как отражения объективности, в виде внешних (визуальных, слуховых, и прочих ощущений), и внутренних проявлений (в виде мысли, эмоций) как отклик на отождествление с феноменами. Когда мысль отсутствует, нет даже ощущений, не говоря уже об эмоциях. Нет отождествления, нет растождествления, нет ничего, чтобы закручивало в себе поток не существующий, ни не-существующих явлений. Поэтому надо идти в боль, исследовать её корни без страха, принимать всё что обрушивается на тебя, приводя к боли. Болеть и распознавать причины, распознавая отбрасывать, как идею, смотреть бдительно на момент её возникновение и исследовать её снова, отбрасывая идеи. До тех пор, пока боль не станет посмешищем, которое только забавляет воображение её обнаруживающего. Упорное внимание к её возникновению, отразится результатом внезапного исчезновения того, чего никогда не было, а лишь подразумевалось и в следствии этого проявлялась все различными способами её выражения и отношения с ней.
Dragon
Это и называется «повреждение познающей природы», различающее сознание после того как опомнилось начало посылать импульс о нереальности Я-центра, это и есть ущербность, недостаточность, неполноценность, которая практически всеми чувствуется! Но интерпретация «воображариума» такова — МНЕ(реальному) чего-то не хватает и НАДО много работать чтобы это достичь, просветление не исключение. Сначала это мирские вещи, потом духовные. Затем есть еще один уровень обороны — Я неправильно отождествился, поэтому есть это чувство ущербности… я не организм тела-ума, Я САМ БРАХМАН! И лишь в самом конце оборона Я падает и вопрос звучит, а может это недостаточность РЕАЛЬНОСТИ самого Я?
Dragon
ВСЕ ХОРОШО И ПРОСТО!
3СС — это шикарная разработка позволяющая МОДЕЛИРОВАТЬ любой опыт в воображении в фантазии не проживая его как организм тела-ума, можно ПОНИМАТЬ любой «чужой» опыт как свой, а не ждать когда он случится с этим организмом тела-ума!
Но кто является носителем воображаемого опыта, это не может быть тело-ум, для этого ПРИДУМЫВАЕТСЯ некий носитель Я! А потом он почему то вместо виртуального стал реальным, произошел какой-то сбой в различении реальности! И вот этот воображариум занял первое место в очереди на получение энергии и начал бурно развиваться забивая и непосредственное восприятие и различающее сознание!
Dragon
Это важный момент, отпускания всех ОЩУЩЕНИЙ, потому как взаимодействие с миром приписано телу, тело становится очень важным фактором отождествления я-мысли и ощущения! А современный мир настолько привык заботится о комфорте, что любые проявления дискомфорта( в теле например) мгновенно присваиваются и возникает мысль (СО МНОЙ ЧТО-ТО НЕ ТАК, БОЛИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ) и выдается это за инстинкт самосохранения, а на самом деле банальное самоопределение через ощущение. Исходя из обусловленностей будет происходить что-то, поход в апетку вызов врача, или не поход и не вызов. Дело не в этом… ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ОЩУЩЕНИЕ ОСОЗНАЕТСЯ… КАК И ВЕСЬ ФИЗИЧЕСКИЙ МИР… просто ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОМИНАЛЬНЫМ СУБЪЕКТОМ ВСЕГО ФИЗИЧЕСКОГО МИРА… а не ты, живущий в этом мире, который подменил осознание(номинальный субъект) на «реальный» субъект — МЕНЯ, ЖИВУЩЕГО КАК ТЕЛО, В ЭТОМ МИРЕ ФОРМ! Для того чтобы ученик не терял осознание в момент боли и применяли в монастырях побои палкой и не только и прекращали их, только когда осознанность не терялась в моменты сильной боли и присваивание боли не происходило.
Вот именно это я услышал в твоем посте.
Люди находящиеся в суровых жизненных услових, в зоне, в армии, на войне, часто разрывают это отождествление(с телом, с ощущением) и воспаряют над болью, над ощущением, автоматически становятся наблюдателями этого как очередного явления природы, но их поджидают не менее серьезные враги(чувство и мысль)! Удачи ТЕБЕ!
Aqua
Спасибо большое, прекрасное дополнение! :)
Всё поняла кроме одного момента, про «аспекты». Попробую объяснить.
Здесь это называется «основой», и если ее пытаться описать словаvb да еще и поделить, то получится ерунда. В смысле, это уже будет что-то.
Но ведь в «основе» ничего не делится! Пустота или присутствие чего-то проявленного, когда есть условно разделенные видящий и видимое, это нормально. Есть видимость границы, без которой знания просто не может быть.
Но когда ничего не выделяется, когда нет регистрации видимого, видящий ведь тоже исчезает.
И тогда пустоту проявления или его присутствие уже невозможно осознать, поскольку нет разделения.
Какие могут быть «аспекты» в основе, которые можно осознать, если «аспекты» не быделены как объекты?
Или у Вас «пустота» осознается сама по себе как объект?
Dragon
Очень понравилось, вот такой парадокс, что тот аспект, который наиболее активен, наполненн энергией и становится опорным для раскручивания авторской программы, из него она будет получать энергию для чувства ложного авторства, и это переживание будет отсутствовать, останется лишь тоска и стремление к нему во-вне! Но если присмотреться все, кто ищут любви, кому ее недостаточно — имеют тот эталон, любви и наполненности где-то глубоко внутри — это ЛЮБОВЬ К СЕБЕ! Это чувство «себя»! Вот что остается всегда подключенным к переживанию аспекта основы… ее просто хочется расширить, слиться с миром, но ЭТАЛОН ЗДЕСЬ! Тоже и со свободой и с знанием, единственной свободой полагается то ощущение Я, СЕБЯ… а в мире все сжато, сковано! В случае со знанием именно знание Я, СЕБЯ выдается за абсолютное, и потом ищется во внешнем мире что-нибудь подобное по убедительности и осознанности и ясности! ТАК что аспект Основы хоть и спрятан и работает на авторскую программу ОН ЗДЕСЬ, питает энергией самое драгоценное — чувство ложного авторства!
Inguren
Здесь представлены некоторые статьи о практиках, которые входят в Учение Формации. Хотим отметить, что статьи выложены исключительно в целях ознакомления c Учением. Если вы решите практиковать — посещайте сатсанги, встречи, регистрируйтесь и общайтесь с Мастерами на сайте advaitaworld.com/
Учение Free Away — это ЖИВОЕ УЧЕНИЕ, поэтому присутствие Мастера считается необходимым!

Путь Самоисследования:
1) advaitaworld.com/blog/free-away/18109.html
2) advaitaworld.com/blog/free-away/20188.html
3) advaitaworld.com/blog/free-away/20193.html

Путь Приятия:
1) advaitaworld.com/blog/free-away/18132.html
2) advaitaworld.com/blog/free-away/18674.html
3) advaitaworld.com/blog/free-away/18699.html
4) advaitaworld.com/blog/free-away/18738.html
5) advaitaworld.com/blog/free-away/18845.html
6) advaitaworld.com/blog/free-away/18846.html

Путь Отрицания:
1) advaitaworld.com/blog/free-away/18187.html

Путь Отречения:
1) advaitaworld.com/blog/free-away/18958.html
Dragon
для отрицания надо тотальное Доверие, чтобы не сомневаться, сказали — дерьмо, ззначит отбросил! я когда к Рам Цзы во второй раз приехал, я уже Основу полностью собрал и совокупность всех аспектов назвал модно — СОЗНАНИЕ! ну и конечно Я БЫЛ ЭТОЙ ОСНОВОЙ, СОЗНАНИЕМ! Я не был ни в личностном ни в безличностном, все фиксации видел как на ладони, я был вот ЭТИМ — САМООСОЗНАЮЩИМ ПРИСУТСТВИЕМ ЗНАНИЯ! И когда он сказал что Сознание — это концепция, выплюнь все это, я чуть сознание реально не потерял, дело в том что я бы спрятался, но ОН СМОТРЕЛ ПРЯМО НА ТО, ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЛ И ТРАНСЛИРОВАЛ КАК СЕБЯ ИСТИННОГО, КАК АТМАН!:)) то есть сомнений быть не могло, он ВИДЕЛ то на что я указывал, говоря ВСЕ ЧТО ЕСТЬ СОЗНАНИЕ, АТМАН! Но доверие было тотальным и вкусняшка выпала изо рта в песок… я сел на место и мог уже ехать домой, все случилось, занозы больше не было.
Dragon
да, только отрицание работает с такими присевшими «пробужденными» но есть и еще один метод, я тебе его сейчас объясню:))) собрать знание в кучу, и назвать все мыслью — это только пол-дела, ЭТО ОДИН АСПЕКТ ОСНОВЫ! ведь само определение «знания», «мысли» на что-то опирается, и если эта опора внутри знания, все будет рассыпаться и постоянно надо удерживать знание о том, что все это знание и рано или поздно появится что-то БОЛЕЕ ПОДЛИННОЕ в знании начнется градация и сортировка!!!:) а если вывести человека в Основу — объяснить, что любое ЗНАНИЕ изменчиво, но оно ОСОЗНАЕТСЯ и ПРИСУТСТВУЕТ, а эти аспекты ТРОИЦЫ неизменны, получится устойчивая конструкция реализации, из которой можно поговорить о РЕАЛЬНОСТИ! Я намекаю что учение ТРЕХ УДАРОВ, Мастеров Удияны тоже подходит для таких перцев подвисших либо в безличностных фиксациях либо на одном аспекте ОСНОВЫ! Три удара — это выбиваем абстрактное присутствие из знания и меняем его на подлинное присутствие ЗНАНИЯ! Второй — выбиваем абстрактное осознание из знания о нем и меняем его на подлинное Осознание Знания! Третий, разрушаем реальность Основы — УКАЗЫВАЯ ЧТО ВСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ — ЭТО СПОСОБ СМОТРЕТЬ НА РЕАЛЬНОСТЬ, ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ИГРЫ В ОГРАНИЧЕННОСТЬ!:)))) С ребятами Молдованова и с самим Мишей сработали именно эти ТРИ УДАРА! Эта практика Дзогчен, вместе с Риг-па является сокровищем наставлений полученных тибетскими мастерами в Удияне. Риг-Па дал Гораб Дордже и развил Падмасамбхава, а ТРИ УДАРА пришли позже, ими очень хорошо пользовался Лонгченпа.