Dragon
смотри, тут если пойти по пути Учения «избегания», вырисовывается что ощущение «я есть» или бытийности, можно назвать ощущением своего существования, но не чувством ложного авторства, оно связано с функцией, с выбором с волей, а здесь просто ощущение себя живущим, оно где-то в животе глубоко, так вот оно это уже избегание-избегания, поэтому как только начинаешь к нему приближаться с целью посмотреть что под ним возникает ужас не бытия, страх смерти! а когда вот просто в нем «я есть» — очень даже комфортно и спокойно, но можно упасть в ужас несуществования… некоторые таки и провалились в него, прошли, не умерли, но не поняли что это относительное НЕ БЫТИЕ, и приняли его за абсолют… а вот в этом НИЧТО, НЕ-БЫТИИ, надо бы спросить ЧТО ИЗБЕГАЕТСЯ ИМ?! И не попасть в рекурсию6 типа бытие-не-бытие, а что избегается этой парой дуальной, созданной разделяющим умом?! ВОТ ТАМ ОТВЕТ — НО ОН БЕЗ СЛОВ!
Dragon
Отвечу здесь, раз там закрыл: А ГДЕ ТЫ СОБИРАЕШЬся ИСКАТЬ ВАСАНЫ И ФИКСАЦИИ КРОМЕ КАК В УМЕ?! Поэтому твои реплики что Дракон ведет в ментал -это реплики незрелого практика. Вот тебе слова Падмасамбхавы об уме, внимай! Ты же любишь авторитетов:

«Мне ведомо, что все мысли, чувства и представления есть не что иное, как собственный ум, поэтому я вне надежды и страха.
Ничто не может мне повредить, ничто не может обидеть.
Я ясно понимаю, что в истинной природе изначальной открытости нет ни богов ни демонов, поэтому всё, что бы вы не пытались сделать никогда не повлияет на моё совершенное понимание.
Вам не изменить ни атома.
Пытаясь мне навредить. вы лишь обнаружите, что ваш ум погряз в заблуждении».

вот ему было понятно что и сансара и нирвана все в уме… а ты имеешь другие места, где растворяешь васаны и клеши.
Dragon
понимаешь, мое мнение отличатся от мнения всех мудрецов насчет последовательности возниновения мысли Я, чувства себя Я ЕСТЬ, и первой темы для притязания Я ЕСТЬ ТЕЛО…
ребенок переходит на первое лицо, когда регистрирует мысль, то есть когда появляется 3СС, или импирический способ познания, когда появляется мысль о мысли или как раз та нейронная петля которую словил Шаменков, это способ вторично продумывать знание уже только для того, чтобы присвоить мысль и зарегистрировать мыслящего, поэтому Рамана и говорит что все мысли -это мысль Я! до этого он обходится именем и называет себя в третьем лице, это имя для этого объекта — организма, но потом появляется уже не объект, но субъект! и первый субъект, это субъект мысли, то есть мысль стала регистрироваться и появился тот кто ее регистрирует или производит, вот теперь ребенок знает кого они называют я, в отличие от САШИ, того кто живет в голове и думает мысли, лишь потом возникает чувство авторства, и автором чего я являюсь, автором мыслей, потом уже притязающее сознание разворачивается и закрепляется, «я мыслю -следовательно существую, так возникает чувство Я ЕСТЬ и оно уже в сердце, потому как в сердце всегда описываются только мысли но через чувственный ответ, а потом уже опускается в живот, как я есть тело, живущий, рожденный, имеющий начало и конец, от чего возникает страх и ужас. То есть я утверждаю что никакое Я ЕСТЬ не рождается в сердце, а опускается туда из головы, потом в живот, связываясь с животным инстинктом выживания, так я становится очень устойчивым, его конец или разоблачение = равно смерти тела.
Dragon
Есть грампластинка — разделяющий ум, вот четыре этапа…
1. Пластинка играет — ты танцуешь(полное вовлечение в ум)
2. Пластинка играет ты — то сидишь и слушаешь, то вскакиваешь и танцуешь.
3. Пластинка играет с перерывами, то тишина, то она играет, танцы крайне редки.
4. Пластинка разбилась и не может заиграть ни при каких условиях.
Dragon
просто вам уже пора посмотреть на это «Я», которое имеет ум… это ВЫ, понимаете Надежда — ВЫ!.. это не организм вот этот не тело, это — ВЫ… а потом ум вам мешает жить создав «вас» в уме и гоняя по лабиринтам… но самое первое Я оно уже возникает в уме, даже если потом определяется умом как ИМЕЮЩЕЕ УМ… вот о нем Карл говорит как о мыслящем… о котором некому помыслить что он помыслен. Но может случится и это осознавание и тогда разделяющее мышление потеряет власть.
Free Away!Учение    321   
Dragon
Есть единственная иллюзия — персонаж «я» в мышлении, принимаемый за реальный. Ученье нужно чтобы показать иллюзорность, вымышленность персонажа.

все так Надежда, но когда появляется возможность немного разрядить напряжение внутри ума и уже осознается иллюзорность того персонажа который создало мышление, неплохо бы посмотреть на того, кто имеет это самое мышление с этим персонажем… поэтому и говорят что существует как бы два «я» одно внутри ума, второе -имеющее сам ум… и вот если и оно будет обнаружено в мышлении, произойдет развязывание петли, ум-имеет меня-имеющего ум!
Free Away!Учение    321   
Dragon
Вот полное учение прекращения избегания… но на него разделяющее мышление никогда не согласиться, потому как его тенденция — это неприятие того что есть, и преодоление, создание «второго варианта», которого нет!

Тилопа дал Наропе учение, называемое «Совет из шести слов».

1. Не вспоминай.
Отпусти то, что уже прошло.
2. Не предвосхищай.
Отпусти то, что может произойти.
3. Не думай.
Отпусти то, что происходит сейчас.
4. Не исследуй (Не анализируй).
Не пытайся ничего постичь.
5. Не контролируй (Ни к чему не принуждай).
Не пытайся добиться, чтобы что-нибудь произошло.
6. Покойся (Оставь все как есть).
Расслабься прямо сейчас и успокойся.
Rikirmurt
Сейчас слышится ощущается, обоняется сознание )
Значит оно есть, раз слышится, ощущается и обоняется? Ведь не возможно услышать, ощутить и унюхать то, чего нет. Поразмышляй. Слово феномен — это явление\присутсвие. Если есть — то значит явлено. Явлено не значит показано, не значит видно, а значит, что присутствует.
Не феномен — значит не явлено, не есть. И если ты считаешь, что сознание не феноменально, не есть, то тогда как может быть то, чего нет и при этом ещё осознавать и быть осознанным?

Если ты признаешь, что оно есть — значить Сознание феноменально,
Сказать, что его нет нельзя, потому что тогда надо будет признать, что нет того, что осознаёт и нет того, что осознаётся, когда как опыт показывает обратное -за окном слышен шум машин.

Или шум машин это не сознание, а то как оно выглядит? :)
Dragon
что за пространство откуда возникают все желания? что за пространство из которого хочется бежать, что такое настоящая невыносимая депрессия? ты же знаешь ответ! так вот мой вопрос таков — хватит избегать этого, все равно не удастся и никому не удалось… останься здесь и посмотри ЧТО УЖЕ ИЗБЕГАЕТСЯ ЭТОЙ ДЕПРЕССИЕЙ?! Что еще хуже чем она?
Dragon
нет, дорогая, ты хочешь «себя», причем любую, чтобы не ВИДЕТЬ СЕБЯ… потому что ТЕБЯ НЕ НЕТ, а вот «ты фальшивая» можешь не быть, можешь быть, можно попереживать, изменять «себя» улучшать, познавать и верить и разувериться и снова начать!
Dragon
Этот вариант ими пока записывается в «нигилизм»! и деградацию до скота… удобно, блин, чтобы не слышать!!!
Приведу слова уважаемого человека, может послушает…

Так в чём же различие?
Почему Самантабхадра не стал таким, как мы?
И почему мы вместо этого пребываем в сансаре?
Что мы сделали неправильно?
Как я уже объяснял, как только мы видим, например, свет, мы не замечаем, что свет — это наше собственное состояние, наше качество, мы немедленно воспринимаем его как объект, а как только мы воспринимаем объект, мы автоматически утверждаем субъект. Как только мы вступили в концепцию субъекта и объекта, мы пребываем дуалистическом состоянии, мы уже в сансаре. Поэтому в практике мы обычно говорим об интеграции, об интеграции, которая противоположна дуализму, и даже если нам не удается выполнить ее сразу мы, по крайней мере, стараемся понять.
У нас есть наши потенциальности и качества, как у зеркала, которое, чтобы оно называлась зеркалом, должно иметь способность отражать. Любой объект проявляется, когда он находится перед зеркалом.
Это не погрешность или ошибка, это — качество; если бы зеркало его не имело, что это было бы за зеркало?
Подобным образом мы имеем аспект, называемый гъюва ('gyu ba) или движение. Почему в уме присутствует движение? Потому, что мы имеем качество энергии. Но не в этом изъян. Ошибка кроется в факте, что, как только есть некоторое движение, мы тут же отвлекаемся и выпадаем в дуализм субъекта и объекта: это большая ошибка. Самантабхадра не сделал такой ошибки, в этом вся разница.

Чогьял Намкай Норбу Ринпоче
Rikirmurt
Вопрос в том, есть ли нефеноменальность вне зависимости от нашей неспособности её познать
Если не-феноменальность есть, тогда она феноменальна, потому что есть. Феномен — это явление. Не-феномоменальность — это не явленное. Ели не -явленое есть, то тогда оно явилось, а значит феноменально.
Не- феноменальность и феноменальность — это две взаимозависимые концепции, которые присутствуют, как объекты в мышлении.
Не — феноменальности — НЕТ.
Явленное -явлено (ЕСТЬ), не явленное — не явилось ( НЕТ).
Rikirmurt
Безусловно нет ни чего плохого в этом описании, но и ни чего хорошего тоже, а просто есть описание.
Если возникло чувство голода, то можно сказать: " я хочу есть " и это совсем не означает, что есть «я», который хочет есть, будет есть и в конце концов насытиться :))
Всё хорошо.
Дело не в том, что говорится, а в том что подразумевается. :)
Блог suinegКхм...    48   
Dragon
вот еще ее текстик, он вообще потрясный:

А ты все равно будешь счастлив…
Такое освобождающее и жуткое осознание…
Что что бы не случилось, как бы не пошла жизнь – ты все равно будешь счастлив. Где-то там, в какой-то из точек пути.
Все забудется и все перемелется и всё все равно будет ок.
Умрут родители и не дай бог дети, но ты не лишишься способности улыбаться.
Потеряешь самую единственную и неповторимую. И вот уже через год – где та рана? У тебя уже другая, а что прошлое – перемололось.
Неотвратимость следующего дня, следующего действия. Солнце все равно встанет, и ты ему будешь рад. Даже депресия не длится вечно, а только до тех пор пока к ней не привыкнешь, пока не расслабишься в ее бессилии, а тут вдруг – опять откуда-то силы и энергия, а ты только настроился отдыхать.
И лежа на больничной койке без рук и ног будешь инстинктивно радоваться случайному солнечному зайчику. И ненавидеть эту радость. И чувствовать прекрасный вкус угощений на похоронах любимого человека. И ненавидеть этот кайф.
Психика штука само-выравнивающаяся. И после самого сильного шока все восстанавливается и опять становится норм. И ты ужасаешся тому как быстро забываешь. Так нельзя, но так есть.
И совершенно нет незаменимых людей и какого-либо более правильного пути. И цвет пилюли не имеет никакого значения.
Невыносимая легкость бытия. От которой так свободно и так жутко.
Dragon
Делаю еще одну попытку, выкладывая вот этот ТРЕЗВЕЙШИЙ ВЗГЛЯД одной из моих самых старых учениц…

Ты любишь не человека, а те чувства что он в тебе вызывает. По сути ты влюблен только в свою влюбленность и ровно столько сколько она жива. Дрожь и волны, индуцированные словно магнитное поле катушкой, чьим-то присутствием – это чудо бытия, совершенно в своей сути не имеет ничего общего ни с тобой ни с тем, кто стал случайным их инициатором.
Ты ненавидишь не человека, тебе просто неприятны чувства которые он в тебе вызывает. Еще точнее – ты просто себе такой не нравишься с этими переживаниями и хочешь поскорее избавиться от источника их индукции. Как минимум поменять его действия и реакции на те которые не будут эдак на тебя индуцировать. Как максимум избавится от него полностью. И это опять некое магнитно-резонансное чудо бытия не имеющее ничего общего ни с ним ни с тобой.
Тебе все равно на людей. Важно лишь то что ты чувствуешь. Ибо твои чувства – это твой ад и твой рай и твоя голгофа. Это вся твоя жизнь.
Человек может быть сколько угодно хорошим, но вызывать в тебе любое – от радости и восхищения (это «+» и тогда нам приятно вместе) до зависти (уже «-» и приехали) а то и вовсе до уязвления и вины, а при этом сосущетвование становится вовсе невозможным. Так и отправлял на казнь царь Иисуса – тот был слишком, невыносимо хорош. А на его фоне он сам – отвратителен. Желание избавится от этого чувства и повлекло истребление источника.
Человек может быть гадким подлецом, но в тебе вызывать величие и трепет, глубину и близость, и ты полюбишь эти чувства в себе. Полюбишь так сильно, что потребуется много-много его подлой стороны чтобы «спрыгнуть» с этого наркотика. Удачливые казановы, пикаперы, нлп-шники да и просто разного рода манипуляторы умело играют именно с этим – вызыванием у вас разных чувств, за которые вы и готовы на все ибо они и есть жизнь – ее яркость и вкус.
Когда женщина встречает того, рядом с кем все ее нутро наничает трепетать, все меркнет. Она прекрасно знает и видит его прогнившую душу и что ничего из этого не выйдет и боль что ждет ее после того как он сбежит ибо ломка. Но кайф затмевает все.
Душевный наркотик и душевный яд. Идукция.
А человек всегда ни при чем.
Dragon
Себя ты всегда исключаешь из списка «помех»! Потому как «я-мысль» не мысль вовсе, а самое реальное в мире мыслей, через эту мысль и все другие мысли становятся не описанием, а моей жизнью!
Dragon
Вот я вам еще напомню мантру от ОШО, работает идеально для всех обиженных!!! читать вслух и с чувством!!!

«Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок». Ведь я очень, очень важный индюк!
Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.
Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не видно того, что происходит снаружи – зато моя уязвимость будет в безопасности.
Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее своей обидой. Я не напишу в дневнике, как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям, как я их люблю, я полвечера посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.
Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ».
Dragon
Если желаете обрести подлинную свободу, помните!..
Всё, чем вы владеете, – обладает вами!..
У верёвки рабства – два конца!..
И один из них привязан к вам…
Как бы вы себя не называли – рабом или господином…

Желаете быть свободным – не просите свободу!..
Вначале отпустите на свободу всех, кого вы привязали!..
TVN
Не, Таня, начерталка здесь не при чём. Она ничего абсолютно не объясняет. Так объём есть «в натуре» или его рисует твой «мозг»? Ты так снисходительно позволила мне «не запутываться», вроде как доказала, что ты есть тело. Но ты, пардон, пока ничего не опровергла из того, что я написал в топике. Ты просто сослалась на какую-то «точку» и чьи-то знания по поводу мозга.
Я тебе мячик передал. Я написал, почему ты не тело.
Твой инструмент один: логика — парируй, плиз! )))
Rikirmurt
Макс, ты не видишь, как описание совокупности стереотипов и программы я, в твоих выражениях превращается в что-то, что может быть счастливым? Как можно сделать мысли счастливыми? Как можно сделать программу счастливой?

Счастье — это увидеть, что ни чего\кого не возможно сделать счастливым. Счастье — это не знать, что такое счастье.