3 ноября 2016, 10:40

Учение перехода: вина и любовь...

Если пойти еще дальше и убрать вину…
Потому что нет никого, кто бы был виновен…
Если зайти на самый глубокий уровень бхакты…
То там остается — только Любовь…

Но у нее там будет два вектора…
Когда ты един с ОТЦОМ — даришь любовь!..
А когда отделен — просишь любовь!..
И каждый знает — он сейчас дарит, либо просит!..

Иногда, эти просьбы о любви извращены…
Выглядят как насилие или оскорбление…
Иногда даже как надменность и дарение…
Но за всем этим стоит — ОЖИДАНИЕ ОТВЕТА…

А ЛЮБОВЬ — В ОТВЕТЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!!!
14 октября 2016, 13:28

Если всё божественно, если всё – Одно, тогда даже присутствие ложного чувства авторства должно быть его частью.

Когда я говорю о ложном чувстве авторства, я не думаю о нём как о низшем состоянии в противоположность высшему, называемому Просветлением. Но ложное чувство авторства – это механизм, посредством которого происходит человеческое страдание, поэтому люди хотят от него избавиться.

В моём определении ложное чувство авторства фактически не делает ничего. Его единственная функция – присваивать себе функционирование Вселенной, происходящее через определённый организм, как «моё» деяние. Если посмотреть внимательнее – это такое нелепое притязание! Это смешно и абсолютно необоснованно. И, тем не менее, это глубокое чувство, что «я» ответственен за то, что всё происходит, — главная черта каждого человека.

Рамеш придумал выражение «божественный гипноз», чтобы описать это ложное чувство, что «я» — автор всего. Это чувство часто присутствует, даже если интеллект полностью понимает, что никак не может быть автором. Вот почему термин «божественный гипноз» так изящен. Если всё божественно, если всё – Одно, тогда даже присутствие ложного чувства авторства должно быть его частью. Это не самогипноз, «я» не может создать его. Оно может только утверждать, что создало его, но это также ложное притязание. Это ложное притязание личного авторства.

— Уэйн Ликерман (Рам Цзы). Просветление – не то, что ты
Читать дальше →
28 июля 2016, 21:35

Дракон: о попытке сделать "я" всепринимающим...

Не пытайтесь навязать отдельному «я» приятие…
Его природа обратная — неприятие того что есть…
Именно говоря «нет» чему-то, скрыто говоришь себе «да»!..
И так было, есть и будет, нет другого способа оживить «я»…
Кроме как вступить в борьбу с явлениями, с феноменами…
Реализуя три омраченных действия, тем самым подтверждая себя…
Просто посмотрите на этот механизм без попыток что-то изменить…
Ведь это снова борьба и неприятие, и вы увидите его совершенство…
20 марта 2016, 10:08

Аспекты Основы за 5 минут (с).

Тема идёт-бурлит,
чтож стволы под стол — карты на стол,
вдохновился темой — «рисовалка»… Все уже видели эти две точки на чёрном фоне и поняли принцип их действия, подробно ранее писал здесь:

Your text to link...

… а теперь на пальцах, хААА!!!)))

Будда дал шравакам, кроме Учения,
и ещё один, чисто реализационный метод… и это работа с дыханием. Что есть — система тело-ум, а она букв. на уровне днк — это союзность белого тигле (т.е. капли-точки) полученной от Отца и красной тигле полученной от Матери… вот с этих двух капель и строится вся живая мандала тела… При рождении эти точки имеют в теле 4етыре узловых фиксации — 1. Промежность 2. Живот 3. Сердце и 4. Голова… кроме того сами точки центрированы ещё и в два так называемых энерго — ядра (их называют боковые каналы, они то и образуют собой 4етыре узла-центра). Так вот, в чём тема — ИХ МОЖНО ПОЧУЯТЬ букв. опытно…

… так как эти каналы имеют не только фиксации по центрам,
но и выход в наши — ха-ха — носопырикиии, каналы находятся в ноздрях… И это можно почувствовать делая эллементарную дыхательную практику… Сядьте удобно в кресло, расслабтесь и просто наблюдайте за дыханием — вдох-выдох, вдох-выдох… затем, включитесь в процесс на выдохе, начните как бы у-двоять (и это ключ) его по сравнению с вдохом… в носу при этом потиху будет вкючаться ощущение как бы вращающихся колёсиков… вдох свободный (как бы падайте в него — отпуская усилие) — и снова у-двоенный выдох…

… с практикой вы и начнёте ощущать,
то самое, хааааа… движение жизни — снизу вверх… всё конечно не случится враЗЗЗ, но многое уверяю вас начнёт раскрываться… удачи вам,
Читать дальше →
28 января 2016, 13:36

Мастер (с).

На днях,
в очередной раз поразился избранности — «АВ» в отборе материала,
Песни Сарахи __ — величайшие, прошли как то мимо АВ, так же мимо как и современ. линия Махараджа, включая Стифена Волински и Рамаканта Махараджа… вот ещё один, забытый здесь — М А С Т Е Р рррРРР!!!)))

Дзонгсар Кхьенце Ринпоче – выдающийся буддийский учитель, писатель и кинорежиссер. Он молод, полностью современен и глубоко озабочен повреждением Дхармы. Его называют одним из самых ярких тибетских мастеров современности. В своих учениях он развенчивает многие ошибочные мнения, застарелые стереотипы и фантазии, связанные с философией буддизма.

Он призывает западных буддистов поддерживать неизменные истины буддизма, отпуская при этом его внешние культурные атрибуты. По его словам, мы слишком часто поступаем наоборот.

Его фильм «Кубок» называют первым великим тибетским полнометражным художественным фильмом, пишет Фонд Контемплативных Исследований. Его также называют бескорыстным практиком буддизма, обладателем хорошего чувства юмора и незаурядным человеком. А еще он художник и писатель — один из самых творческих и передовых тибетских лам, наших современников.

Это интервью для Shambhala Sun у Дзонгсара Кхьенце взяла его ученица Келли Робертс несколько лет назад. Но совсем недавно его перевели на русский язык.

Келли Робертс:
Просто хотела сказать, что Ваш фильм («Кубок») очень напомнил мне Вас – особенно когда банка кока-колы растворилась в Манджушри.

Дзонгсар Кхьенце Ринпоче:
Правда?

Во многих местах в своем фильме Вы заменяете традиционные предметы современными. Например, чаши для подношений на алтаре заменены на банку колы, а молитвенные флаги на крыше монастыря заменяет спутниковая тарелка. Мне интересно, почему Вы это делаете, ведь обычно Вы очень беспокоитесь по поводу того, что буддийская традиция подвергается повреждению.

Это нечто, что мне хотелось бы поведать другим тибетцам и бутанцам – то, что современные технологии не является угрозой для так называемого
Читать дальше →
21 января 2016, 20:01

* * *

Я принимаю мир, по капле, чуть дыша. Он необьятен, о моя душа!, он стелется ночным туманом, с замёрзшим месяцем, и кажется обманом, во всём я пробую тебя, на вкус, на запах, на упругость языка, на боль, на голод и на острие ножа, мелькнувшего из темного кармана, как падшая звезда… моя душа! я чувствую тебя, люблю и признаюсь, что быть не правым, не стыдно пред тобой, и левым быть не суждено судьбой, пока, душа моя!, мы связаны с тобой…