27 февраля 2017, 08:52

О сострадании

Cострадание — это не жалость к кому-то; это глубинная теплота.

Сострадание же не имеет ничего общего с достижением. Оно обширно и весьма великодушно. Когда человек вырабатывает подлинное сострадание, он не может сказать с уверенностью, к кому проявляет великодушие — к другим или к самому себе. Потому что это сострадание — всеобъемлющее великодушие без направленности, без понятий «для меня» или «для них». Оно наполнено радостью, той радостью, которая существует сама по себе; эта радость постоянна — в смысле доверия к себе; она содержит огромное богатство, огромную ценность.
Мы могли бы сказать, что сострадание представляет собой наивысшее отношение, свойственное богатству; это подход, противоположный нищете, это война против нужды. Сострадание содержит все виды героических, свежих, положительных, наглядных, широких качеств и оно подразумевает более широкую шкалу мышления, более широкий и свободный способ взаимоотношений с собой и с миром. Именно поэтому вторая «яна» называется махаяной, т.е. «великой колесницей». Это точка зрения, в силу которой человек рожден обладающим глубинным богатством, и ему не надо становиться богатым. Без подобного рода доверия к себе медитацию вообще невозможно перенести в действие.

Сострадание автоматически побуждает нас к взаимоотношениям с людьми, потому что вы больше не считаете людей факторами траты вашей энергии. Наоборот, они восполняют эту трату, ибо в процессе взаимоотношений с ними вы узнаете, как вы богаты, какими ценностями обладаете. Итак, если вам приходится выполнять трудные задачи, где требуется умение разбираться в людях или в жизненных ситуациях, вы не чувствуете, что истратили все свои ресурсы. Всякий раз, когда вы встречаетесь с трудной проблемой, она представляется вам в виде радостной возможности продемонстрировать свое богатство, свои ценности.

В таком подходе к жизни совершенно отсутствует чувство нищеты.
Будучи ключом открытого пути, махаяны, сострадание делает возможным действия бодхисаттвы,
Читать дальше →
8 января 2017, 10:40

Дракон: о прощении и приятии...

Не путайте пожалуйста эти две вещи…
Приятие — инструмент сознания.
Приятие — это наделение реальностью…
Прощение — это конец реальности…

Приятие — не выводит за пределы сознания…
Оно прекращает борьбу внутри его…
И это сильно расслабляет…
Все такое как оно есть!..

Прощение — отправляет вас ДОМОЙ!..
Последним актом прощения…
Будет прощение самого сознания…
Со всем его содержанием…

Сознание не является вашим Домом…
1 января 2017, 22:36

Сообщение Рам-Цзы, декабрь 2016



Привет, мои любимые!
Это Учение — забывание всего, чему вас учили
Раздевание
Стрип покер души
Снимание всего, что является ложным

Чтобы стоять без прикрас
В чистом свете
Простой
Светящейся
Сущности
Читать дальше →
23 декабря 2016, 14:16

ВОСПРИЯТИЕ В СРАВНЕНИИ СО ЗНАНИЕМ

1. Всё свое внимание мы уделяли восприятию, о знании же было сказано немного. Это объясняется тем, что прежде, чем знать, необходимо исправить восприятие. Знание подразумевает определенность. А неопределенность предполагает, что ты не знаешь. Знание — сила, благодаря своей определенности, поскольку определенность и есть сила. Восприятие временно. Как атрибут веры в пространство и время оно обусловлено либо страхом, либо любовью. Ложное восприятие рождает страх, истинное восприятие благоприятствует любви, но ни то, ни другое не приносит определенности, ибо любое восприятие изменчиво. Вот почему оно — не знание. Истинное восприятие — фундамент знания, но знание есть утверждение истины и находится за пределами всякого восприятия.

2. Все твои трудности укоренены в том факте, что ты не узнаёшь себя, своего брата или Бога. «Узнать» значит «знать снова», имея ввиду, что ты об этом прежде знал. Ты можешь видеть всё по-разному, ведь восприятию сопутствует интерпретация, а это значит, оно не цельно и не последовательно. Чудо, будучи способом восприятия, еще не есть знание. Оно есть правильный ответ на заданный вопрос, но зная, ты не задаешь вопросов. Сомнения в иллюзиях есть первый шаг к их упразднению. Чудо, т.е. правильный ответ, исправляет их. Поскольку восприятие изменчиво, его зависимость от времени очевидна. Восприятие в любой момент определяет твои действия, а действия должны происходить во времени. Знание же — вне временно, ибо его определенность несомненна. Перестав спрашивать, ты будешь знать.

3. Вопрошающий разум воспринимает себя во времени и, следовательно, ищет ответов в будущем. Предубежденный разум верит, что будущее будет таким же, как настоящее. Тем самым устанавливается кажущееся устойчивым состояние, которое обычно есть попытка уравновесить скрытый страх пред тем, что будущее окажется хуже настоящего. Этот страх полностью подавляет стремление задавать какие-либо вопросы.

4. Подлинное видение — это естественное восприятие зрения духовного, но это
Читать дальше →
19 декабря 2016, 15:19

Дэвид Хокинс - Глаз «Я», от которого ничего не скрыто О природе сознания ПРИСУТСТВИЕ БОГА

Описание Просветления в наши дни:
его внезапное наступление, замена обыденного сознания
Бесконечным Осознанием, и преображением
Эго в «Я» с помощью благодати Божественного Присутствия.

Глава 1

ПРИСУТСТВИЕ

ПРОЛОГ
Годы внутренней борьбы, страданий и кажущихся тщетными духовных усилий, в конце концов, завершились состоянием черного отчаяния. Даже обращение к атеизму не принесло облегчения от бесконечных исканий. Логика и интеллект оказались слишком хрупкими для грандиозной задачи — найти абсолютную истину. Сам разум потерпел финальное, мучительное, сокрушительное поражение. Даже воля ослабла. Затем внутренний голос воскликнул: «Если Бог есть, я прошу Его о помощи».
И тут все пропало, растворилось в забытьи. Разум и всякое ощущение личного «Я» исчезли. В одно поразительное мгновение все заменилось бесконечным, всеобъемлющим осознанием — сияющим, завершенным, полным, беззвучным и недвижимым, как обещанная суть Всего Сущего. Божественность излучала восхитительное великолепие, красоту и покой. Все было самостоятельным, финальным, безвременным, совершенным «Я», Высшим Божеством, и таким утвердилось…

ПРИСУТСТВИЕ
Тишина и молчание пронизывают все вокруг, и само движение замедляется и прекращается. Все вещи излучают силу жизни. Каждый предмет осознает остальные. Свет излучения захватывающе Божественен по своей природе. Он целиком и полностью охватывает все в своем абсолютном Единстве, так что все взаимосвязано, сообщается друг с другом и находится в гармонии благодаря осознанию и разделению основополагающего качества сущности бытия.
Присутствие — это континуум, который целиком занимает то, что раньше, при обыденном восприятии, казалось пустым, порожним пространством. Внутреннее Осознание не отличается от «Я»; оно пронизывает суть всего. Осознание осознает собственное осознание и вездесущность. Существование и его выражение в форме и бесформенности — это Бог, и присутствует в равной мере во всех предметах, людях, растениях и животных. Все объединяется
Читать дальше →
19 сентября 2016, 18:41

Заветных три желания исполнит Мудрый Гудвин.



Этот топик по следам недавней прекрасной Встречи с Энсо… спасибо тебе)
Про три аспекты основы, описанные в личностном плане, о том что составляет как бы костяк — структуру личности. Это ценности.
Основа
Троица:
Наполненность, Пустотность, Осознание.
Три первичных лика Бога)

В зависимости от того, что первым в опыте ребенок выделил как Я, что назвал Я, на какой аспект как бы был сделан упор (понятно что по отдельности они не переживаются, что это деление условно, но как бы имеет некий окрас, вкус)
Читать дальше →
14 сентября 2016, 08:55

О неподвижности и подвижности Абсолюта

Почему говорится, что Атман / Брахман / Парамашива и т.п. «неподвижен», а точнее, не меняет места? Потому что основная характеристика Высшего Первоначала — заполнение всего «объема реальности». Нет ничего, что могло бы быть за Его пределами, и в то же время Он может находиться и за пределами всего остального. — И потому что если бы Атман был «подвижным» в обычном смысле, это означало бы, что Он не был бы истинным Владыкой всего сущего, «постоянным держателем Своего места» т.к., меняя места, Он в одно время в буквальном смысле «занимал» бы место у одного предмета, а в другое — у другого, а значит, у него не было бы собственного места. Разве может быть таковым истинный Владыка? Разумеется, нет.

Почему же тогда говорится, что Высшее Первоначало «пульсирует», т.е. в некотором смысле все-таки движется? Например, в кашмирском шиваизме он sphurati — пульсирует, колеблется, осциллирует. Этимологически эти глаголы — sphur-, spand- и т.п. обозначают «кинчиччалану», или «малое движение». Но что же такое это «малое движение»? Это движение без перемены места (см. выше). Зачем Абсолюту вообще двигаться? Потому что если бы Он не мог двигаться, Он не обладал бы могуществом, Он был бы не Абсолютом, а неодушевленным предметом, вещью, не имеющей никакой Силы. Сила — способность совершать действия и движения (строго говоря, в индийской философской мысли почти всегда любое действие описывается прежде всего как движение, а не как преобразование чего-то — последнее вторично).

Вот поэтому Абсолют ни не движется, ни движется, Он движется всеобъемлющим образом, никогда не давая ничему оказаться вне Его или за Его пределами, но при этом, благодаря Своему движению еще и всегда пребывает также и за пределами всего сущего (одновременно с пребыванием и в каждой мельчайшей частичке сущего). Именно поэтому Его так трудно уловить не то что в непосредственном опыте созерцания, но даже и — предварительно — чисто концептуально.

Из этой ситуации есть важное следствие. Будучи Владыкой, который
Читать дальше →
14 сентября 2016, 08:44

Творение за пределами законов времени и пространства (Самоисследование)



1. То, что сформулировано логично в сознании, существует в сознании, как логическая система понятий, – аксиома.

2. Когда логическая система понятий, существующая в сознании, наделяется энергией, она материализуется в пространстве, времени и материальных элементах, – аксиома.

3. Ее материализация зависит от силы намерения и распространяется на все параметры времени (прошлое, будущее) и пространства (другие измерения и т.д.) – аксиома.

4. Это обусловлено тем, что время и пространство – производные от сознания, их породившего. Они являются материализацией ранней аффирмации, им предшествовавшей, – аксиома.

5. Следовательно, если порождается аффирмация, образующая новые логические ряды, и сила ее превосходит предыдущую, она вытесняет ее. Действия старой аффирмации прекращаются. Сами собой отменяются действия старых законов времени и пространства. Это касается не только настоящего и будущего, но и прошлого, – аксиома.

6. Следствие 1. Это означает, что создав обоснованную логическую систему и наделив ее силой, возможно влиять на прошлое, которое становится многовариантным и неоднозначным.

7. Следствие 2. Выбрав другой вариант прошлых событий, в одно мгновение можно изменить настоящее.

8. Создав новую логическую цепь в прошлом, можно создать мир, где нет кармы, неведения, страданий, смерти или с иными временными, пространственными, энергетическими характеристиками.

9. Применив подобную логику к исцелению, устраняют ситуацию в прошлом, где была причина болезни нынешней;

применив подобную логику в духовном Пути, йогин вспоминает себя в прошлом как «Нерожденного Брахмана», «обладающего природой Будды» и, следовательно, узнает себя как бессмертного;

йогин вспоминает свое «лицо до рождения» и в один миг обретает его в настоящем;

йогин вспоминает себя как бога, обладающего всеми чистыми качествами и сиддхи, и в один миг меняется линия его судьбы-кармы и проявляется его другой облик;

йогин вспоминает себя как Исконное пространство сознания
Читать дальше →
13 сентября 2016, 08:37

Дракон: извините - это невозможно...

Ум никогда не поймет «одно без второго»…
Он понимает только сравнивая и противопоставляя…
Глаз никогда не увидит «одно без второго»…
Он может регистрировать лишь что-то на расстоянии…
Осознанию никогда не постичь «одно без второго»…
Ему необходима условная граница, относительность…

Так что шансов нет никаких…
Ни познать, ни увидеть, ни осознать…
Остается только БЫТЬ — БЫТЬ «ОДНИМ БЕЗ ВТОРОГО»…