20 мая 2013, 10:11

Просветление - не бинт для ВАС

Когда ваше просветление начинает сквозить изо всех щелей, не имея возможности быть спрятанным – это первый признак того, что нужда все еще на месте. Нужда в признании, одобрении и любви.
Раньше она была без повода « просто любите и хвалите меня».
И, не достигнув цели, возникает потенциальная возможность стать ЛУЧШЕ.
Теперь-то уж точно услышат, признают и полюбят и заметят!
Ведь с детства каждый из нас хорошо усвоил: « Чтобы тебя любили, надо быть ХОРОШИМ мальчиком/девочкой».
А что может быть лучше святого и просветленного?
Так рождается нужда в просветлении.
И эта нужда есть целая РАНА, и рана эта размером в ВАС.

Оттого, как сказал наш Мастер Амин, просветленные такие РАНИМЫЕ.
Слово-то однокоренное.
Они хотят только ХОРОШЕГО: добра, справедливости, свободы и демократии.
И за все-то им БОЛЬНО, и все-то их РАНИТ.
И люди все плохие, самодуры и жестокие, и деспотия кругом, и Мастера властные и прочее зло.
Только ЧТО болит на самом деле – не видно.

И прежде, чем хотеть этой свободы для Жизни и всех живых существ – желательно освободить эту самую Жизнь от СЕБЯ.

Рану нужно ЛЕЧИТЬ, а не перевязывать ее просветлением, словно бинтом.
Также как раньше вы перевязывали ее другими бинтами – деньгами, отношениями и прочим.

Все боитесь быть недостаточно хорошим? Добро пожаловать в ад!

Ведь теперь НЕДОСТАТОЧНО ХОРОШИМ БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ВЕСЬ МИР, КАК ВАША ПРОЕКЦИЯ!
Недостаточный Абсолют видит лишь недостаточность.


И недостаточность эта и живет на вашем детском страхе быть тем, кого НЕ ЛЮБЯТ И НЕ ЗАМЕЧАЮТ.
Пора вырастать! Для учения нужна ЗРЕЛОСТЬ, ВЗРОСЛОСТЬ.
Детские капризы в нем не выживают или отсеиваются.
И не важно сколько вам лет – 15 или 60. Эта зрелость ДРУГАЯ.
Это зрелость СМЕЛОСТИ, ЖАЖДЫ И ОТКРОВЕНИЯ!
А не зрелость вечного брюзжания и недовольства, которая обычно растет с биологическим возрастом, из серии: « ах, вот были времена..».
Все времена всегда проходят и приходят НОВЫЕ ВРЕМЕНА.
Жизнь – не кладбище. А Учение – не
Читать дальше →
17 мая 2013, 09:45

Всем обнаружившим Подлинное Бытие - РОСТИКАМ И ПРОЧИМ СПЯЩИМ "ПРОБУДАМ"!!!:)))

Если ты нашел весьма «конкретное», но совсем абстрактное Бытие, обладающее тьмой качеств, которое никогда ничем не болело…
Которое никогда ни в чем не нуждается, которое исцелено изначально, которое само здоровье, которое лишь играется в болезни и прочее…
Которому не нужны ни мастера, ни этот сайт, которому все-все пофигу, которое совершенно просветлено изначально и сам чистый свет «безначально»…
Ты просто глупый «дундук», который в очередной раз принял УКАЗАТЕЛЬ Мастера за ФАКТ!

Понимаешь, дорогой, НЕТ ТАКОЙ ШТУКИ, КАК БЫТИЕ, НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЯЗАННОЕ — ЭТО ТОНКАЯ АБСТРАКЦИЯ, СФОРМИРОВАННАЯ МЫШЛЕНИЕМ!..

И ВОТ УЖЕ ЭТО БЫТИЕ, КОТОРОЕ АБСОЛЮТНО ЗДОРОВО И НИ В ЧЕМ НИКОГДА НЕ НУЖДАЕТСЯ, тут же противопоставляется этим глупым, страдающим «человекам», на которых не напасешься, которым все мало!..
КОНЕЧНО — ЭТО ДВОЙСТВЕННОСТЬ ЧИСТОЙ ВОДЫ, ты это, безусловно, понимаешь, и теперь, вместо того, чтобы увидеть, что фантазией является абстрактное БЫТИЕ, которое ты выдумал, ты называешь абстракцией и иллюзией человека, сам этот организм тела-ума!..

Потому как БЫТИЕ уже стало «самое святое», его сливать никак нельзя — это же и есть «Я ПОДЛИННЫЙ» — ПОФИГИСТ И НИГИЛИСТ!
Оно стало истинным воплощением всех мечтаний и чаяний маленького «задроченного» персонажа, пребывающее всегда в покое и недвижимости — ПОДЛИННОЕ Я!..
Это шикарная разводка двойственного ума, который просто «передернул» указатель неискушенного
Читать дальше →
16 мая 2013, 16:18

«Вопрос не в понимании Истины – вопрос в видении. Вы просто увидите Истину».

Философия, само это слово, означает любовь к мудрости, любовь к Истине. И двадцать пять веков назад она таковой и являлась. Это было время великих философов, таких как: Гаутама Будда, Шанкара, Махавира, Лао-цзы, Чжуан-цзы, Ли-цзы, Пифагор, Гераклит, Сократ, Заратустра. В то время философия была высочайшим полётом к Истине. Одним её крылом была наука, другим – религия. Религия не в смысле верований, догм и ритуалов, а в истинном значении этого слова – бытия в глубокой гармонии со всем существованием благодаря проникновению в суть человека.

Современная философия стала просто тенью науки и утратила свою былую славу. Это больше не наука наук, больше не королева. Она становится всё более пустой. Она даже не может найти собственных вопросов, все её вопросы заимствованы. Философия – это умирающее явление. Неудивительно, если в один прекрасный день вы вдруг узнаете, что философия умерла. Она лежит на смертном одре.
Я против философии, поскольку знаю всё это изнутри: я изучал философию, будучи студентом, и был профессором философии. Я знаю, как человек посвящённый, что наиболее бесполезное занятие на Земле – это философия; наиболее не созидательная, наиболее претенциозная. Но есть люди, склонные к философии, и если вы один из них, пожалуйста, отбросьте это, иначе вы и ваша энергия рассеются в пустоте. Философия поймала в свою ловушку многих людей и разрушила их жизни.

Современный философ очень зауряден. Он не что иное, как профессор философии. Его философия — не наслаждение его жизни, это не песня, это не музыка, это не празднование. Вся его профессия зависит от заимствованных знаний, а моя работа направлена на то, чтобы помочь вам узнать Истину, узнать её единственно возможным путем – на собственном опыте. Когда вы узнаете, всё заимствованное исчезнет, станет неважным, бессмысленным, потеряет всё свое значение. И вместе с ним исчезнут все профессора философии.
В настоящий момент вы уважаете их, чтите их, потому что чувствуете, что вы невежественны, и считаете их
Читать дальше →
6 мая 2013, 22:36

Трибуну автору!-)

Каждый автор верит в свою избранность, он будет отстаивать свою избранность и особенность до последнего. Конечно иногда он впадает в депрессию и как правило не показывает этого на публике, но некоторые авторы могут сделать и свою депрессию и омраченность слишком избранной и особенной. В основном все авторы играют на публику — это их трибуна, а как же иначе заявить о своей избранности — главное выделиться, залезть повыше, крикнуть погромче, нарядиться поярче… а если все эти методы не работают — значит нужно ошарашить публику эпатажным заявлением. Причем таким чтобы сразу все повернули голову к его трибуне. Все авторы совершенно одинаковы в своих изобретательных уловках и Мастерам не составляет никакого труда вычислить автора за нарядом ярких перьев-) потому что все уловки автора по детски смешны-))
Выделиться в миру для ищущего очень просто, можно говорить об Учении о духовном поиске о медитации…
Как же можно выделиться на фоне таких же ищущих?-))) да очень просто — стать опять же нетаким как все-)
Все доверяют Мастерам — а я не буду. Все говорят про Приятие — а я не буду. Говорят о доверии — я не доверяю. Говорят об Учении — опровергнуть в корне!
Автор всегда хочет выжить, а выжить ему помогает его вера в его избранность, и хотя он не помнит кто его выбирал и когда были эти выборы он знает, что сам себе начислил 1000 очков вперед.
Но избранность автора как раз и состоит в уникальности ЕГО отсутствия — вот такая уникальная
Читать дальше →
6 мая 2013, 11:43

Горький мед

Приветствую всех!:) Я давно хотела написать этот текст, но каждый раз было ощущение, что я не готова и незнаю что сказать
Он во многом явился для меня медитативным. Надеюсь, что он не останется для вас просто теорией, а сможет посодействовать исцелению.
С любовью к ВАМ. Всем, без исключения.

Речь пойдет о самом насущном вопросе поиска. О чувстве недостаточности. Он часто возникает: что это, как с этим работать, откуда оно?
От него бегут в новые самоопределения, благодаря ему рождается поиск, и, вместе с тем, именно оно является двигателем нашей жизни.
Этот двигатель – искажен, искажен дичайшим страхом, который имеет под собой всего одну единственную основу – желание, чтобы меня любили. Страх, что меня не любят.
Оно имеет достаточно много вариаций: чтобы меня уважали, ценили, замечали, не обижали, не унижали, не поступали со мной плохо, занимались мной, уделяли мне внимание и прочее, но при более глубоком взгляде – суть стекается в эту одну единственную фразу.

Почему эта рана так тщательно заматывается всеми и всегда? Почему, даже при малейшем ее раскрытии и прикосновении к ней, все, что может сделать человек – это максимум впасть в отрицание. « Не нужна мне ваша любовь! Я сам с усам!». Но это лишь бравада, когда боль становится очевидно невыносимой. Такие люди зачастую выглядят обособленными, любящими и уважающими себя и отстаивающими свою территорию и знания с нескрываемым чувство превосходства.
Иногда они даже могут побуждать других стать такими как они – независимыми, самоуверенными, знающими что-то, что незнают другие. Но рана все еще на месте, она просто замоталась противоположным бинтом. Этот протест против своего же желания – как первая ступень на пути общения с этим чувством, но она может привести к видению и исцелению, а может сподвичь просто сменить вид обзора.

Ни одно в мире существо не желает этого более, чем человек. Он разорван разделяющим умом на части, и, ощущая себя этой самой отдельной частью, постоянно ощущает чувство дикой
Читать дальше →
18 апреля 2013, 20:43

О контроле, делании и авторстве...

В угаре самоопределения мучительно стоит вопрос авторства, вопрос контроля и делания. Я собираюсь делать то и то, надеюсь, что у меня хватит сил, силы воли, силы характера. Время от времени я взвешиваю “достигнутое” и оцениваю насколько хорошо у “меня” получается. Больше авторства кровь из носу как нужно, иначе быть мне размазней, не достигнув ничего как в материальной, так и духовной сфере… Эти фантазии, какими бы реальными они не казались являются просто сном, где некому образу сна приписывается контроль самого сна… Ни кажущаяся сила или бессилие данного “я” не способно отменить самого существенного факта: происходит всегда следующее, поток жизни, времени неостановим. Сила самой жизни разворачивает этот поток и даже, когда кажется, что я жду и ничего не делаю, либо наоборот фигачу по полной – это не способно отразиться на данном факте: происходит следующее.

В самоопределении единственной трезвой мыслью кажется двойственность: я управляю, либо мной управляют. Факт же недвойственной жизни таков: нет “меня”, который мог бы управлять или пропускать шанс поуправлять, который мог бы созерцать и оставаться отстраненным, который мог бы вовлекаться. Эти фантазии могут умело скрывать факт, но не способны его изменить.

Видя недостаточность собственных знаний и авторства, мы можем начать искать водительства свыше – слушать знаки, интуицию, стать преданными Богу-высшей Силе. Однако и эти фантазии о смиренном и послушном “я” не изменяют, не влияют на факт, не улучшают его. Увидев этот факт в полной ясности, вы приобретаете совершенное прибежище в отсутствии самой возможности двойственности и связанных с нею проблем. Этот факт самоочевиден и доступен, но тенденция самоопределения подобна одной из придавливающих, внутренне противоречивых сил, которая отвлекает внимание настолько, что предает факт забвению. Но как-бы ни было сильно самоопределение, оно не способно заместить реальность, что бы я не думал о себе, всё равно происходит следующее.

Когда медитация на
Читать дальше →
13 апреля 2013, 23:22

Уходи

Уходи. Мне не стать для тебя строкой, животворной влагой, лесной тропой. Уходи. Я не буду тебе другой, ненадежной, нежной, пустой, простой. Уходи. Я не брошусь за тьмою вслед, нету тьмы без света и света нет, если б теплым фотонам, как хлебным ножам, не расплескивать тени на виражах. Нет молитвы греховней, чем ты и я, нет желанней двери, чем не твоя, нарисованная бережно на стене, угольком от дома, что был в огне. Уходи. Мне не сделать тебя твоим. Не твоим не сделать. Пустым, простым. Уходи. Я буду тебе рекой, ненадежным бродом, святой водой, хлебной крошкой в горле, бельмом в глазу, псевдотвердой сенью дубрав в грозу. Вспышки желтых молний, древесный треск, вроде был под крышей, да весь исчез. Только тихий плеск уходящих струн, нежный вздох небес и озона шум между двух бровей. Вроде был как все, только где теперь. Уходи.
Капля держится ловко за край листа, ни тебе ни богу пуста, проста. В капле тень дубрав и озона шум, в капле солнце, свежесть и твердость дум, в капле ты и я, в капле слезы, смех, даже капли в капле, и капель бег. Капля цепко держит за край листа, но дрожит от страха пуста проста. Уходи без страха, она упала. С нею солнце, свежесть и плач шакала.
С нею небо, ветер и тишина, с нею мирный атом, а с ним война. Полетим за каплей, за каплей вслед, в луже тьма от тьмы, в луже чистый свет, будешь каплей в луже, в лесной тиши, будешь каплей в капле. Дыши,
Читать дальше →
5 апреля 2013, 14:37

Куда уйти вокруг пути.

Куда уйти вокруг пути
Они ведут меня по кругу
Себя в дороге не найти
Но встретишь друга и подругу.
Мы зеркала для пустоты
Она прорежет свет упруго
Вокруг себя крутя листы
И возвращая стаи с юга.
За переходом переход
Меняет миг свои обличья
И тот кто умер восстает
Скрепляя день печатью личной.
Арканом ловит он любовь
Ее теряя в сновиденьях
И мудростью полярных сов
Он наполняет ночь терпеньем.
Дитя, проказник, лиходей,
Трюкач на тонкой нитке мысли
Он знает тысячу затей
И новую всегда измыслит.
Он это радость и тоска
И сам себя разоблачая
Построит город из песка
Поставит тьму на стражу рая…
Легко затем себя сметет
Раскрасит радугу смешинкой
И вновь продолжит свой поход
По тонкой мысле-паутинке.
23 февраля 2013, 23:21

Об отпускании ума

Ум фантазирует об обитателях жизни – о наслаждении и любви полубогов, гневе и борьбе асуров, гордости и разумности людей, жажде и влечению голодных духов, о мучениях адских существ. Вместо того, чтобы противодействовать Ему в этом, почему не признать, что нет никого кроме Него, почему не разрешить Ему проявляться естественно?

Его образы не имеют сущности, только Он один реален, так зачем цепляться за них, когда они уходят естественно? Зачем бороться с ними, если они и так уйдут?
В человеческом опыте существует два ума – большой, в который входит восприятие органов чувств, и малый – тот, который происходит во внутреннем мире… Нет, их похоже даже уже три – появляется мир компьютерный, виртуальный. Сколько бы их ни было, они имеют одну природу – явления в них ясно видятся, но не существуют. Они продолжаются какое-то время, а потом растворяются. Это волшебное шоу, в котором реальным остаётся только сам Ум. Так зачем полагать образы и тела абсолютно реальными, зачем приписывать им личную волю, выбор?

Образы творимые Умом чудесны, это настоящий феерверк и праздник, пока в них не усматривается больше, чем в них на самом деле есть. Если вы думаете что-то о человеке, и даже если он сам так думает, и даже если думал так всю жизнь о себе – это вовсе не значит, что он и вы думаете правильно! Что бы ни было подумано о реальности, человеке – в них реален только Ум. А Ум по своей природе не является чем-то определенным.

Это подобно игре детей в солдатики или куклы – Ум фантазирует о них, вот настолько они реальны. Что есть от человека при жизни – образы в глазах и головах людей, включая его самого… Что останется после? Образы, одни образы… Так к чему наделять эти образы абсолютной реальностью, если они так близки к фантазии? Не лучше ли позволить фантазировать Уму естественно?

В человеке Ум строит образы себя и других постоянно, их миллионы, среди них есть ущербные и недостаточные как голодные духи, есть блаженные и полные любви как полубоги, есть мучительные, как
Читать дальше →
22 февраля 2013, 03:23

Яд vs Лекарство (часть 3) Отрицание

Предыдущие посты, посвященные практикам Самоисследования и Приятия можно прочитать здесь:
Самоисследование
Приятие

Следующей ядо-лекарственная пара, которую мы рассмотрим — это самоуничижение vs отрицание.

ЯД:

Самоуничижение в той или иной степени свойственно всякому заблуждающемуся уму. По сути дела – это обратная сторона самоутверждения. Только в данном случае, поле для деятельности персонажа еще больше, тут на первый план выходит все, чего у МЕНЯ нет (но могло бы быть) и то, что я не умею (а должен). Разумеется, существование МЕНЯ представляется несомненным.
Но МОЕ ничтожество настолько явно, что нет смысла даже обращать внимание на того, кто за ним стоит, уж лучше заняться перебиранием МОЕЙ никчемности, всего, что я не смог или не получил, возникают такие мысли, как: «Я» — ничего не достойное существо, у меня ничего не получается, я никому не нужен, лучше бы мне умереть, которые немедленно наделяются реальностью и вызывают невыносимые страдания.
Если состояние самоутверждения имеет очень явные перспективы приобретения новых функций и имущества, то состояние самоуничижения, на первый взгляд «безнадежное», имеет еще большие перспективы, потому что страдание не имеет «дна», всегда находится место, где больнее и ничтожнее.

ЛЕКАРСТВО:

Путь отрицания, если сравнивать его с другими путями для мирян, требует наибольшей отважности.
Внимание в данном случае направленно на отрицание реальности феномена и на исследование границ, определяющих эту реальность.

Практику, как и в других случаях, необходимо проводить «снаружи – вовнутрь», начиная с объектов физического и психического мира и заканчивая объектами ментального мира, дойдя до «святилища» игры — «Я», претендующего на владение и управление (или не управление) такими «реальными» феноменами.
Но если ни один объект явленного мира не является незыблемым и постоянным, а границы между феноменами условны и определяются другими феноменами, то насколько реальным является некто, претендующий
Читать дальше →