lamanarame
Dragon
Именно так, эти ведь три пространства -это одно и тоже, просто в разных вкусах, в разных описаниях и к описаниям уже прикручено переживание, но отказываться от этого не имеет смысла, потому как это ведь всего лишь нить(палец) для понимания и указания на практику. На самом деле ничего больше и не надо, все эти «прямые введения» от Карла Ренца могут стать мгновенным озарением-сатори, но потом все закроется и придется становится в практику в которой будут растворятся фиксации, и самыми последними выйдут как раз представления о себе(личном) и об абсолюте(безличном), который и был описан в сатори! Но и у кого сатори не было, у всех в подсознании есть концепция Жизни, Бога, Судьбы, Природы и так далее! А когда они выйдут все засияет само по себе, никто ничего никогда не прятал!:)))
Dragon
нет в мыслях появляется «я» и «не-я»! Ты есть то что есть мысль «я» и ты есть то что есть мысль «не-я»! если это так то они не являются проблемой, но если ты только мысль «не-я» то надо избегать мысли «я»!:)))) но никому не удалось избежать хоть чего-то!
Dragon
Если вы заметили, что вы есть и осознаете себя,

С вами уже случилось самое худшее из возможного

В вероятностном космосе.

Если вы не осознаете «себя» очень тщательно, или осознаете, что все что осознается, вами не является, вы уже осознали «себя»!
Dragon
Весь прикол в том, что отождествляясь СОЗНАНИЕ никогда не становится отождествленным, но заметь это можно только при полном отпускани всех отождествлений, то есть когда они начинают происходить осознанно! Тогда отождествляясь никто не отождествляется…
Dragon
Здесь важно не путать просвечивание некого более глубокого отождествления и САМУ ВОДУ которая выглядит как форма и бесформенное! Я вижу это так, если этот Вкус мешает вкушать обьект или искажает его вкус это более глубокое отождествление! То есть оно вступает как бы в отношение с видимым! Если это неотождествленное сознание никаких отношений нет и ничего не искажается! Горы как горы а реки как реки!
Dragon
Мне вообще нравится вот такое СОЗНАНИЕ и в рамках игры в ограниченность осознание-знание, и все! 0-1-0-1-0-1! Просто игра в ограниченность где все проявленное является знанием а непроявленное осознанием считывающим это знание! Это происходит в СОЗНАНИИ, которое есть то, что есть и знание и осознание! Далее происходит отождествление СОЗНАНИЯ либо с чем-то в знании, либо с осознанием, так появляется большое или маленькое «я»! Часто сдвиг от отождествления с знаемым, к отождествлению с осознанием называют пробуждением, но это все еще разделенное эгоистическое сознание. Просто проявление(знание) выглядит как иллюзия а осознание, как реальность…
Dragon
У МЕНЯ НЕТ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ОПЫТА! Потому что ЕСТЬ ТОЛЬКО Я! Никакой опыт невозможен, есть видимость формы, но то не форма, есть видимость мысли но это не мысль, потому что есть только Я!

Теперь насчет силы, Я ТО ЧТО ЕСТЬ СИЛА, поэтому любая сила возникающая как сила и бессилие уже находится в проявлении, в моей игре в ограниченность, где возможно переживание или того или другого, потому как переживание ТОГО ЧТО ЕСТЬ СИЛА НЕВОЗМОЖНО, так как не имеет начала и конца.
Dragon
ну да, так бывает, тенденции ума к разделенному видению сильны, после сатори надо стать в практику, и признать что оно закончилось если вернулось разделение и самоопределение, но некоторые не могут это признать, говорят полный порядок, хотя уже пребывают в разеленном сознании… так нет ни практики ни сатори. Практика же бывает двух видов, это практика аспектов основы и соединение их с любым явлением, что означает РАССЛАБЛЕНИЕ В ЛЮБОМ ЯВЛЕНИИ, либо практика пробужденного видения Риг-па если оно прерывается, но не закрывается полностью.

Вот твоя история мне кажется таковой, что ты имел сатори очень давно, спонтанно, не осознанно, а потом случилась вот эта практика осознания-знания и в ней растворялись тенденции, причем многие годы, поэтому ты и знал в глубине что это не окончательное видение и был открыт, для наих дискуссий, все что я делал это поддерживал тебя в практике осознавания и просил не ставить точку, иногда начали происходить проблески, а потом сознание раскрылось к ВИДЕНИЮ РЕАЛЬНОСТИ!
Dragon
Ха ха ха! Для него это звучит так — реальность самая реальная штука и реальна только реальность, остальное это то как она выглядит, но то как она выглядит в отрыве от реальности не реально, а лишь видимость! И от этого пухнет головка, а по-нашему так все правильно!
T-Rain
«Начало спокойствия…… это прекращение ожиданий.
Пойми что тебе никто ничего не должен и это станет началом твоего расцвета.
Никто. Ничего. Не Должен.
Так просто…
Отпустить мираж о том какой же ты важный и значимый в глазах тех, с кем ты сталкиваешься.
Тебя не должны любить, дарить подарки, и с тобой никто не должен дружить и поступать честно и бескорыстно.
Тебе никто не должен быть верен потому, что верен чему-то или кому-то ты.
Никто не обязан вступаться за тебя и подставлять плечо в трудную минуту.
Тебе никто не обязан сочувствовать и утешать. Отдалживать деньги.Слушать твои рассказы и смеяться твоим шуткам.
Никто не обязан заполнять твою пустоту и неумение жить без постоянных ссылок на компанию кого-нибудь.
Никто не должен оставлять тебя на работе потому, что ты хороший работник.
Никто не должен заботиться о тебе и уж тем более никто не обязан устраивать тебе счастливую и безбедную жизнь.
Никто не должен отвечать тебе взаимностью. Добром на добро. Благодарностью.
Не должен поступать так как поступил ты по отношению к нему.
Ты понял?
Никто. Ничего. Тебе. Не Должен.
Никогда и нигде.
Делает ли это тебя чёрствым и закрытым?
Разочарованным?
Нет. Нет. НЕТ.
Вглядись в это…
Это невесомость прощения.
Это свет, пробивающийся сквозь дебри твоего несчастья, вписанного кровью обязательств других, в книгу долговых расписок души…
»… и остави нам прегрешения наши яко же и мы оставляем должникам нашим.."
Помнишь ли?
Отпусти то, чего нет в твоих руках. Перестань притворяться…
И освобождение от постоянного комментирования людей и событий станет началом твоей трансформации…
А ты так хотел изменить свою жизнь…
Ты больше не ждёшь и не надеешься на что-то.
Всё что случается-случается хлынув огромным потоком благодарности сквозь тебя…
Волна понимания и тепла несёт тебя…
Теперь ты учишься ценить мелочи которые упускал раньше…
Доброе слово.
Предложение помочь. Улыбка…
Оказывается всё дело было в тебе самом…
Видишь, как много доброты в мире когда ты не глушишь всё вокруг динамитом своего «хочу» и «должен»?
Все люди-добрые.
Позволь им просто быть, без твоих ожиданий и оценок и всё окажется на своих местах.
Это очень важно во взаимоотношениях.
«Если любишь-отпусти»…
Вот оно…
Это необходимая свобода, пространство в котором случается любовь.
Уважай выбор другого. Не пытайся предвосхищать и контролировать.
Не нравится-уйди, но лапать жизнь другого не смей.
Тебе никто ничего не должен.
Это первый шаг.
И больше нет ожиданий. Нет больше постоянных попыток зажато радоваться на фоне проблем с другими.
Ты больше не существуешь вопреки.
Ты не воюешь и не дерёшься. Несправедливость исчезла и осталась благодарность тому, что есть так неизмеримо много и так невыразимо прекрасно…
Лёгкость. И простота.
Ты так много сбросил.
Всё что давило тебя к земле постоянным просчётом неслучившегося и прошедшего.Теперь ты свободен.
Свободен слушать и быть спокойным и тихим.
Свободен просто быть.
Тебе никто ничего не должен.
И тебе ничего ни от кого не нужно.
Живи."

Дмитрий Горелик
Dragon
у пробужденных нет пробужденных и нет не пробужденных… ЕСТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО ЕСТЬ! БЕЗ ВАРИАНТОВ! Потом возникает общение и они указывают на эти попытки отделить «себя» от ТОГО ЧТО ЕСТЬ, через неприятие того что есть и «второй» вариант которого нет! То есть указывают что так возникает лишь устойчивая иллюзия разделения но не ФАКТ разделения!
Omeshvara
Непосредственно убедиться никак не получится до тех пор пока жива тенденция находить Реальность (Абсолют) в относительности. Прямо сейчас задай себе вопрос: что выглядит как любое явление, но не является ни одним из них? Все, что будет найдено в качестве ответа, будет очередным явлением, поэтому должно быть отброшено. Сделай это сто, тысячу, десять тысяч раз, пока тенденция нахождения реальности не иссякнет. Тогда сам вопрос станет тем, как выглядит ответ! :)))
Rikirmurt
Чтобы познать БОГА нужны двое познающий БОГА и БОГ. А где найти второго, если даже нет и одного? БОГОМ можно только быть, знать БОГА нельзя. А кто может быть БОГОМ, кроме БОГА? Видимо только БОГ. Иначе быть не может, потому что только БОГ и есть, и нет ни чего, кроме БОГА.
sailor
Созвучно с «Исповедью» Льва Толстова:
Это было написано мною три года тому назад. Теперь, пересматривая эту
печатаемую часть и возвращаясь к тому ходу мысли и к тем чувствам, которые
были во мне, когда я переживал её, я на днях увидал сон. Сон этот выразил
для меня в сжатом образе всё то, что я пережил и описал, и потому думаю, что
и для тех, которые поняли меня, описание этого сна освежит, уяснит и соберёт
в одно всё то, что так длинно рассказано на этих страницах. Вот этот сон:
Вижу я, что лежу на постели. И мне ни хорошо, ни дурно, я лежу на спине. Но
я начинаю думать о том, хорошо ли мне лежать; и что-то, мне кажется, неловко
ногам: коротко ли, неровно ли, но неловко что-то; я пошевеливаю ногами и
вместе с тем начинаю обдумывать, как и на чём я лежу, чего мне до тех пор не
приходило в голову. И наблюдая свою постель, я вижу, что лежу на плетёных
верёвочных помочах, прикреплённых к бочинам кровати. Ступни мои лежат на
одной такой помочи, голени — на другой, ногам неловко. Я почему-то знаю,
что помочи эти можно передвигать. И движением ног отталкиваю крайнюю помочу
под ногами. Мне кажется, что так будет покойнее. Но я оттолкнул её слишком
далеко, хочу захватить её ногами, но с этим движеньем выскальзывает из-под
голеней и другая помоча, и ноги мои свешиваются. Я делаю движение всем
телом, чтобы справиться, вполне уверенный, что я сейчас устроюсь; но с этим
движением выскальзывают и перемещаются подо мной ещё и другие помочи, и я
вижу, что дело совсем портится: весь низ моего тела спускается и висит, ноги
не достают до земли. Я держусь только верхом спины, и мне становится не
только неловко, но отчего-то жутко. — Тут только я спрашиваю себя то, чего
прежде мне и не приходило в голову. Я спрашиваю себя: где я и на чём я лежу?
И начинаю оглядываться и прежде всего гляжу вниз, туда, куда свисло моё
тело, и куда, я чувствую, что должен упасть сейчас. Я гляжу вниз и не верю
своим глазам. Не то что я на высоте, подобной высоте высочайшей башни или
горы, а я на такой высоте, какую я не мог никогда вообразить себе.
Я не могу даже разобрать — вижу ли я что-нибудь там, внизу, в той
бездонной пропасти, над которой я вишу и куда меня тянет. Сердце сжимается,
и я испытываю ужас. Смотреть туда ужасно. Если я буду смотреть туда, я
чувствую, что я сейчас соскользну с последних помочей и погибну. Я не
смотрю, но не смотреть ещё хуже, потому что я думаю о том, что будет со мной
сейчас, когда я сорвусь с последних помочей. И я чувствую, что от ужаса я
теряю последнюю державу и медленно скольжу по спине ниже и ниже. Ещё
мгновенье, и я оторвусь. И тогда приходит мне мысль: не может это быть
правда. Это сон. Проснись. Я пытаюсь проснуться и не могу. Что же делать,
что же делать? — спрашиваю я себя и взглядываю вверх. Вверху тоже бездна. Я
смотрю в эту бездну нёба и стараюсь забыть о бездне внизу, и, действительно,
я забываю. Бесконечность внизу отталкивает и ужасает меня; бесконечность
вверху притягивает и утверждает меня. Я так же вишу на последних, не
выскочивших ещё из-под меня помочах над пропастью; я знаю, что я вишу, но я
смотрю только вверх, и страх мой проходит. Как это бывает во сне, какой-то
голос говорит: «Заметь это, это оно!» и я гляжу всё дальше и дальше в
бесконечность вверху и чувствую, что я успокаиваюсь, помню всё, что было, и
вспоминаю, как это всё случилось: как я шевелил ногами, как я повис, как я
ужаснулся и как спасся от ужаса тем, что стал глядеть вверх. И я спрашиваю
себя: ну, а теперь что же, я вишу всё так же? И я не столько оглядываюсь,
сколько всем телом своим испытываю ту точку опоры, на которой я держусь. И
вижу, что я уж не вишу и не падаю, а держусь крепко. Я спрашиваю себя, как я
держусь, ощупываюсь, оглядываюсь и вижу, что подо мной, под серединой моего
тела, одна помоча, и что, глядя вверх, я лежу на ней в самом устойчивом
равновесии, что она одна и держала прежде. И тут, как это бывает во сне, мне
представляется тот механизм, посредством которого я держусь, очень
естественным, понятным и несомненным, несмотря на то, что наяву этот
механизм не имеет никакого смысла. Я во сне даже удивляюсь, как я не понимал
этого раньше. Оказывается, что в головах у меня стоит столб, и твёрдость
этого столба не подлежит никакому сомнению, несмотря на то, что стоять этому
тонкому столбу не на чем. Потом от столба проведена петля как-то очень хитро
и вместе просто, и если лежишь на этой петле серединой тела и смотришь
вверх, то даже и вопроса не может быть о падении. Всё это мне было ясно, и я
был рад и спокоен. И как будто кто-то мне говорит: смотри же, запомни. И я
проснулся.
az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0440.shtml
pathort
Рекомендую к прочтению — мне очень понравилось :)

Письмо студента Постепенность Упорядочивания Хаоса господину Изящество Мудрости

Отвечаю на ваше письмо, господин Цзян Цзы-Я, с некоторой задержкой. Она вызвана событиями, слух о которых уже дошел, должно быть, до ваших мест. Я не пострадал в смуте; молюсь, чтобы и вас бедствия обошли стороной. Прошло не так много времени с той поры, как под крики цикад мы поднимали чаши в Желтых Горах, а сколько перемен вокруг! Многие, вчера опора Поднебесной, развеяны в прах; другие, бывшие в зените могущества и славы, ныне запятнаны позором, и их имена походят на разграбленные могилы. Только горы и реки вокруг все те же, но, мнится, и они медленно меняют свой облик – пройдет несколько поколений, и вот уже ничего не напомнит о прежнем.

Конечно, это не должно удивлять, ибо в переменах единственное постоянство, дарованное нам Небом. Человека, утвердившегося на Пути, перемены не пугают, ибо душа его глубока, и в ней всегда покой, какие бы волны не бушевали в мире. Не следует страшиться этих волн – они лишь мнимости, подобные игре солнца на перламутровой раковине. С другой стороны, не следует слишком уж стремиться к покою – и покой, и волнение суть проявления одного и того же, а сокровенный путь теряешь как раз тогда, когда начинаешь полагать одни мнимости более важными, чем другие.

Впрочем, господин Цзян Цзы-Я, мои размышления могут вызвать у вас улыбку. И правда, не смешно ли, когда невежда рассуждает о том, что должен чувствовать муж, постигший Путь, да еще в письме такому мужу? Только ваше обычное презрение к словам дает надежду, что вы простите бедного литератора и на этот раз. Поистине, все обстоит именно так, как вы любите повторять, – три слова вызывают десять тысяч бед!

В своем письме вы интересуетесь, сохранил ли я интерес к идее, возникшей, когда вы угощали меня в своем поместье порошком пяти камней



Мне вдруг открылся самый чудовищный заговор, который когда-либо существовал в Поднебесной, после чего со мной и начался тот приступ неостановимого хохота, который помог вам найти меня в темноте. Этот заговор, в котором состоим мы все, даже не догадываясь об этом, и есть мир вокруг. А суть заговора вот в чем: мир есть всего лишь отражение иероглифов.

Но иероглифы, которые его создают, не указывают ни на что реальное и отражают лишь друг друга, ибо один знак всегда определяется через другие. И ничего больше нет, никакой, так сказать, подлинной персоны перед зеркалом. Отражения, которые доказывают нам свою истинность, отсылая нас к другим отражениям. Глупость же человека, а также его гнуснейший грех, заключен вот в чем: человек верит, что есть не только отражения, но и нечто такое, что отразилось. А его нет. Нигде. Никакого. Никогда. Больше того, его нет до такой степени, что даже заявить о том, что его нет, означает тем самым создать его, пусть и в перевернутом виде.

Представьте фокусника, который, сидя перед лампой, складывает пальцы в сложные фигуры, так, что на стене появляются тени зверей, птиц, чертей и красавиц. А после этого он до смерти пугается этих чертей, влюбляется в красавиц и убегает от тигров, забывая, что это просто тени от его пальцев. Можно было бы назвать его безумцем, не будь сам этот фокусник попросту тенью от знаков «фокус» и «человек». Весь мир вокруг – такой театр теней; пальцы фокусника – это слова, а лампа – это ум. В реальности же нет не только предметов, на которые намекают тени, но даже и самих теней – есть только свет, которого в одних местах больше, а в других меньше. Так на что надеяться? И чего бояться? Однако, говоря об этом, я не беру лампу истины в руки, а просто гну перед ней пальцы слов, создавая новые и новые тени. Поэтому лучше вообще не открывать рта.

После того, как я постиг это, смысл древних текстов открылся мне так ясно, словно я сам был их составителем; таинственные места из комментариев к ним стали прозрачны, как школьные прописи. Кроме того, я понял, отчего читать их совершенно бесполезно. Если бы надо мною разверзлись небеса или начался потоп, я не обратил бы на это внимания. И то, что вы отыскали меня прежде, чем я сорвался с какой-нибудь горной тропы в пропасть, воистину кажется мне милостью Неба.

Что еще я постиг? А то, что мы не сосуды, заполненные сознанием, а просто исписанные страницы, качающиеся в нем, как стебли травы в летнем ветре. Мы думаем, что сознание – это наше свойство; точно так же для травинки ветер – это такая ее особенность, которая иногда пригибает ее к земле. По-своему травинка полностью права. Как ей понять, что ветер – не только это? Ей нечем посмотреть вверх, чтобы увидеть огромные облака, которые он несет над землей. Впрочем, будь у нее глаза, она скорее всего решила бы, что облака и есть ветер – ведь ветер увидеть вообще невозможно.

Но самое поразительное, что ощущение «вот я, травинка» возникает тоже не у травинки, а у ветра. Не травинка, сгибаясь к земле, думает «вот ветер»; это ветер думает «вот ветер», натыкаясь на травинку, – для того-то он и разносит семена над землей. Все, что кажется травинке, на самом деле кажется ветру, потому что казаться может только ему. Когда ветер обдувает травинку, он становится травинкой; когда он обдувает гору, он становится горой. Травинка всю жизнь борется с ветром, но ее жизнь проживает тот самый ветер, с которым она сражается. Потому-то ни с травинкой, ни с горой, ни с человеком ничего на самом деле не может случиться. Все происходит только с ветром, а про него поистине нельзя сказать, что есть место, откуда он приходит или куда он уходит. Так разве может с ним хоть что-нибудь произойти?

Когда мы вернулись в усадьбу, мой ум был неспокоен, и участие в беседе требовало от меня усилий. Поистине, думал я, несмотря на все бедствия неисчислимых народов, ни один волос никогда не упал ни с чьей головы! Я не поделился этой мыслью с вами – что-то подсказало мне, господин Цзян Цзы-Я, что я немедленно лишусь целого клока волос. Но когда вы спросили, сумел бы я сделать только что постигнутое темой литературного произведения, я без раздумий ответил утвердительно. Больше того, помню, что ваши слова («теперь, когда вы смутно представляете, в какой стороне искать то, что безногие и безголовые называют Путем») показались мне обидными – я был уверен, что постиг истину целиком и сразу.

Виктор Пелевин. Запись о поиске ветра.
pelevin.nov.ru/rass/pe-zapis/1.html
Dragon
Недавно перечитывал Ленточку нашу!!!

Ядерное оружие XXII века

Вам совсем необязательно знать для того, чтобы БЫТЬ!!!
Ваш поиск — это ловушка ума! Это лабиринт, выхода из которого НЕТ!!!
Пытаясь выйти за пределы ума, вы переходите в еще одно «запредельное» пространство того же лабиринта!
Любое знание будет лишь утверждать наличие вас!!!
Любая попытка избавиться от себя будет лишь подливать топлива в двигатель под названием «ум», и он будет работать с еще большей мощностью!
Вы будете пытаться разоблачать ум при помощи мысли — его же производной!!!
Все ухищрения тщетны!!!
Но есть лишь одно ядерное оружие по обезвреживанию — НО не уничтожению ума!!!
Пребывать в НЕВЕДЕНИИ!!! Отбросив все концепции, обесценив все сокровища! Пребывать в НЕВЕДЕНИИ!
Но это ядерное оружие станет доступным лишь при Тотальном ДОВЕРИИ Существованию! При полной, абсолютно полной отдаче себя ЕМУ!!! Без единого сомнения и колебания! Тотальная Открытость и Отдача!
Это и есть тот яд, который будет истощать и разряжать мощность ума!!! Будет обезвреживать его паразитивные функции!
И в один прекрасный момент ваше НЕВЕДЕНИЕ станет АБСОЛЮТНЫМ Знанием, которое заполнит собой ВСЕ, не оставив места даже для вас!!!
moksha
Макс, очень понравился твой пост, спасибо:)
Вспомнился сразу этот момент в своем поиске, когда вдруг со всей ясностью осозналось, что бег был не за пробуждением, а за удовольствием, которое просто означает отсутствие страдания и мне казалось, что все плохое или вовлечение в это плохое и память о нем исчезнет, а все сливки и наслаждения останутся. И вдруг я увидела, что все теряю, удовольствие вместе со страданием и наслаждение вместе с болью, что это два конца одного и того же, и оказывается я искала совсем не того, что думала. И начало просто трясти от страха и ужаса и впервые в жизни вдруг захотелось жить и ни в коем случае не лишаться удовольствия и появилась готовность оставить боль на месте.
Так это работает — когда пахнет жаренным, даже самый неистовый ищущий жмет на тормоз. Ни один искатель на самом деле не отдает себе отчет к чему он на самом деле идет и чем это может закончиться. Достаточно ясно это отражено в авторском посте.
Вся наша жизнь — это гонка за удовольствием для себя, какими бы даже альтруистическими не казались наши действия и наша жизнь. Человек, утративший иллюзию отдельной самости, действительно остается один и не является человеком в полноценном смысле этого слова. И если бы каждый ищущий знал чем заканчивается все это он ни при каких условиях на это не пошел. Поэтому, когда наступает критический момент — боятся все и хотят развернуться обратно абсолютно все и то, что дальше происходит никогда не будет актом личной воли. Поэтому, как хорошо сказал МакКена — не ты выбираешь, а оно выбирает тебя, ставя клеймо, ты сам никогда бы такого не выбрал и не пожелал.
Dragon
Вот у меня было пару выражений на эту тему:

Твой ум – это такой суперкомпьютер… В котором непрерывно обновляется и пополняется программное обеспечение… Но твой ум – это ведь не ТЫ!.. Это всё равно – протухшее прошлое, пусть самое усовершенствованное!.. ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ – вне времени и вне расстояний!.. А вопрос «КТО Я?» — это такой супер-вирус для суперкомпьютера!.. Он изнутри уничтожает все привычные программы!.. Ни один «автономный» компьютер ещё не нашёл ответ!.. Программы дают сбой, «глючат» и ломаются… А ТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ – ничто не угрожает!.. ТЫ ВСЕГДА ЕСТЬ ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!
Rikirmurt
И что тогда есть я? слово для обозначения субъекта?
буква указывающая на тело.

— Александра ты где?
— Я, здесь, вот я.

Это чтобы выделить конкретный организм их массы других организмов. Просто указатель.

— Кто это сказал?
— Это я сказала.

Такое утверждение закрепляет слова за конкретным организмом. Но не имеется в виду, что есть я которое может говорить слова.

А то, что живот болит у меня, это указатель что болит именно этот конкретный живот, а не какой то другой :))))

Но всё переворачивается и вот уже я более, меня лихорадит и вот уже вариант, что меня может и не лихорадить и все мысли уже там, а реально живот болит и к боли примешивается раздражение- почему именно сейчас, так не должно быть.