+148.24
Карма
389.19
Сила
avatar

Александр

avatar
avatar

Сложность в самоисследовании...

То, что я напишу здесь, только для очень искренних, честных и готовых…
Я так часто слышу: самоисследование не получается, я не могу выйти на «я»!..
Видимо, дело в том, что «тот, кто ищет, он ненаходим, он всегда за скобкой»…
Или дело в том, что «знать себя невозможно», потому что «меня вообще нет»…
А может, дело в том, «что ищущий и есть искомое, а глаз не может видеть глаз»…

ВЫПЛЮНЬ ВСЕ ЭТО ПРОЧИТАННОЕ ДЕРЬМО — ЭТО ВСЕ СТАЛО МЕНТАЛЬНОЙ ЛОВУШКОЙ!!!

Дело совсем в другом, все дело в страхе и любви…
Самой сильной любви, которая только возможна здесь…
Ты настолько сильно влюблен в себя, в свой милый образ…
Что надежно спрятал себя, чтобы никто и никогда тебя не обидел…
Чтобы никто не посмел прикоснуться, ведь это самое драгоценное…
Поэтому исследуешь кого-то там, некого «клона», созданного для этого…
Поэтому утверждаешь твердо «меня нет», в тайне упиваясь таким умным собой…
Которому теперь точно ничего не угрожает, ведь «его вообще нет», умер!..

Я НЕ БУДУ МЕШАТЬ, ПРОСТО ЗНАЙ, Я ВИЖУ ВСЕ ТВОИ ДЕТСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ!..
ТЫ СМЕШОН В ЭТИХ НЕЛЕПЫХ ПОПЫТКАХ СПРЯТАТЬСЯ, Я НЕ БУДУ ТЕБЯ ИСКАТЬ!..
ПРОСТО, КОГДА НИКОГО НЕТ РЯДОМ, ПОЗВОЛЬ СЕБЕ ЛЮБИТЬ СЕБЯ, НЕ ПРЯЧЬСЯ!..
avatar
avatar

«Мир — это иллюзия. Реален только Брахман. Мир есть Брахман».

Есть одно древнее высказывание, о котором много
говорил великий мудрец Рамана Махарши, оно гласит:
«Мир — это иллюзия. Реален только Брахман. Мир есть
Брахман». Это высказывание выражает ряд знаний, ко-
торые приходят с пробуждением. Первое знание: «Мир —
это иллюзия». Это не философское утверждение. Видение
того, что мир — просто иллюзия, является частью опыта
пробуждения. Нам открывается это знание, мы обнаружи-
ваем, что объективного мира как такового, отдельного от
нас, не существует. И первая часть древнего высказывания
выражает именно это откровение.
Следующая часть высказывания, «реален только Брах-
ман», отражает признание вечного свидетеля. Реальность
существует только там, где свидетель, который наблюдает
мир. В результате пробуждения мы постигаем, что свиде-
тель гораздо реальнее, чем то, что он свидетельствует. Мы
начинаем воспринимать весь мир как сон, как фильм или роман, который разворачивается перед нашим взором. Это
осознание приносит необыкновенную свободу, но при этом
существует большая опасность стать жертвой навязчивой
идеи: «Я свидетель всего».
Итак, мы осознали две части высказывания: «Мир —
это иллюзия» и «Реален только Брахман» (вторую часть
можно сформулировать также как «реален только свиде-
тель»). Но без третьей части — «мир есть Брахман» — мы
не придем к подлинной недвойственности. В осознании
«мир есть Брахман» заключается реализация подлинно-
го единства. Понимание «мир есть Брахман» разрушает
внешнего свидетеля.
Читать дальше →