27 мая 2014, 08:20

Дракон: Ваджрная Песнь!!!

Когда исчезнут все формы…
Исчезнет и бесформенное!..
Но Я – ОСТАЮСЬ!!!

Однажды исчезнет даже Великий Свидетель…
Когда свидетельствовать станет нечего!..
Но Я – ОСТАЮСЬ!!!

Мне не нужна Основа, что бы Быть…
Так как Я САМ – Основа Всего!..
И Я – ОСТАЮСЬ!!!

Я вне времени, вне пространства…
Я играю ими, как своими детьми!..
Я – ВЕЧЕН И БЕСКОНЕЧЕН!!!

Поэтому, Я пою СЕБЕ бесконечные песни Любви!..
Я Певец, и Песня, и Единственный Слушатель…
Я ЕСТЬ – САМА ЛЮБОВЬ!!!

А это что за старый и беззубый монах?..
Ах, да – это тоже Я!..
ХА! ХА! ХА!!!
6 мая 2014, 16:47

Дракон: о двух сторонах "блина" и "блине", как он есть...только для самых голодных!:))))

Условное разделение на субъект-объект — это и есть «блин», который мы вращаем на сковороде! И смотришь ты всегда не на ту сторону, которую поджариваешь, то есть та сторона, в реальности которой ты не сомневаешься — ВСЕГДА ЗА КАДРОМ! Но есть ли две стороны, есть ли вообще стороны, ведь если одной из них не существует, то и второй нет?! Ой БЛИН!!! Может там вообще нет сторон, это видимость, кажимость, условность, способ описывать, ограничивать, воспринимать ТО ЧТО ЕСТЬ БЛИН всегда, как одну из сторон и другого варианта просто нет?! И тогда ты снова смотришь на сторону, улыбаешься ей как «видимой», но не существующей, а ВИДИШЬ ТЕПЕРЬ ВСЕГДА ТО, ЧТО ЕСТЬ САМ БЛИН!!!

Пойми, все что ты можешь хотеть — это другая сторона блина! НО НИКТО НЕ МОЖЕТ ХОТЕТЬ САМ БЛИН ИЛИ ТО, ЧТО ЕСТЬ БЛИН! Потому что — БЛИН НЕ ЗНАЕТ БЛИН! Однажды ты просто кричишь: ОЙ БЛИН!!! А я то думал, что блин — это две стороны, все хотел перейти к лучшей, вместо худшей, к правильной от неправильной, ворочал, ворочал и что-то всегда упускал, а сторон вообще нет, они вымышлены двойственным умом! Ха ха ха!

ВСЕ ЧТО МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ даже как самое тонкое переживание присутствия «я есть» — это уже сторона блина, которая содержит в себе тягу к противоположности — «меня нет»!
А ТО ЧТО НЕЛЬЗЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ — ЭТО ТЫ И ЕСТЬ!!!

Вся логика априори дуальна, содержит противоположность сама в себе, так работает мышление и другого варианта нет! Но не стоит выдавать способ ОПИСАНИЯ вещей за способ СУЩЕСТВОВАНИЯ! Мышление понимает «блин» только как его две стороны, потом начинается игра, какая из них лучше, как их соединить в одну, как смотреть на две стороны одновременно! ПОТОМ БАЦ — ПРОЗРЕНИЕ!!! ОЙ БЛИН!!! Какие нафиг стороны! Видно надо крепко устать от этой логики, чтобы УВИДЕТЬ ВСЕ КАК ЕСТЬ, что блин — это не стороны! Но описывать ты все равно продолжаешь в виде двойственных концепций, просто это больше никого не парит!

Вся ваша игра в «единство» в «одно» — это как блин, который надо сначала
Читать дальше →
2 мая 2014, 12:50

О видимости

Если сейчас, в непосредственном опыте есть видимость «чего-то», значит сейчас реальность выглядит как «что-то».
Но восприятие любого объекта, который выглядит как «что-то», вовсе не означает, что «что-то» и в самом деле есть!
Это просто переживаемое в данный момент описание в форме чувства или содержания мысли, не привязанное НИ К ЧЕМУ за пределами самого описания.

Читать дальше →
8 апреля 2014, 20:19

Дзогчен: Что толку в реализации, которая не может избавить от клеш

Сколь бы ни были глубоки, обширны и всеобъемлющи учения Великого Совершенства, все они заключаются в следующем: не создавай в уме и не делай объектом медитации ни атома, и не отвлекайся даже на миг.

Существует опасность, что люди, не сумевшие этого понять, воспримут это высказывание буквально: «Не нужно медитировать? Ну и прекрасно!» Их ум отвлечен сансарными делами, тогда как человек, постигший природу немедитации, освобождает сансару и нирвану в состояние равности. Если наступает реализация, то вы окончательно освобождаетесь от сансары, так что ваши клеши естественным образом успокаиваются и становятся изначальной пробужденностью. Что толку в реализации, которая не может избавить от клеш?

Однако некоторые, отказываясь от медитации, предпочитают погрязнуть в пяти ядах. Они не постигнут истинной природы и наверняка попадут в ад.
31 марта 2014, 17:44

Учителей много, бесстрашные ученики крайне редки

Махарадж: Это секрет, известный всем, и всегда были люди, готовые им поделиться. Учителей много, бесстрашные ученики крайне редки.

В: Я очень хочу учиться.

М: Учиться на словах недостаточно. Вы можете выучить теорию, но без настоящего опыта пребывания безличным, лишённым качеств центром бытия, любви и блаженства, простое словесное знание бесплодно.

В: Что мне тогда делать?

М: Пытайтесь быть, просто быть. Здесь самое важное слово — «пытайтесь». Отводите достаточно времени каждый день на то, чтобы просто тихо сидеть и пытаться, просто пытаться выйти за пределы личности с её пристрастиями и наваждениями. Не спрашивайте как, это невозможно объяснить. Вы просто пытаетесь, пока не добьетесь успеха. Если будете настойчивы, вы обязательно добьетесь успеха. Самое большое значение имеет искренность, искренняя устремлённость. Вам должна по-настоящему надоесть личность, которой вы себя считаете, в вас должна возникнуть неотложная необходимость избавиться от этого самоотождествления с пучком воспоминаний и привычек. Это постоянное сопротивление тому, что не является необходимым, и есть секрет успеха.

Читать дальше →
9 марта 2014, 14:50

3-я книга трилогии Джеда МакКенны " Духовная война ". Главы 32-33

32. Memento Mori.

Чтобы лишить смерть её огромнейшего превосходства над нами, давайте примем путь прямо противоположный общепринятому: давайте познакомимся со смертью поближе, давайте будем чаще её посещать, привыкнем к ней, давайте не будем думать ни о чём так часто как о смерти. Мы не знаем, где смерть ожидает нас, так давайте будем ждать её везде. Практиковать смерть, значит практиковать свободу. Тот, кто научился умирать, разучился быть рабом.
– Мишель де Монтень –


О чём я хотел бы сказать в заключении? К чему всё это вело? Если бы я мог преподать лишь один урок, каким бы он был? Какое наиважнейшее послание, которым я мог бы поделиться? Какая тема соответствует не только моему прощанию с учительством, но так же прощанию с Брэтт?
Такие вопросы я задавал себе, когда решил встретиться с группой Брэтт и попрощаться с ними, и как только эти вопросы возникли в моей голове, я уже знал ответ.
Memento mori. Помни о смерти.

***

Чем может обернуться весь этот духовный поиск? Каков самый худший сценарий? Если оставить эти вопросы открытыми, они могут ужасать и парализовать, особенно когда пускаешься в одинокое путешествие за пределы нанесённых на карту территорий.
Ответ на эти вопросы, к счастью, смерть. Нет ничего хуже смерти, смерть это наихудший вариант развития событий. Вот чем всё заканчивается. Вот она – оборотная сторона во всей своей красе. Вы умрёте. И конечно же, вы умрёте в любом случае, поэтому это и проблемой-то не является.
Этот простой вывод меня всегда успокаивал и придавал мне сил. Моё собственное путешествие стало возможным благодаря тому, что этот вопрос – каков наихудший сценарий? – был чётко определён. Смерть абсолютна. Как ничто больше в царстве сна, смерть очевидна и несомненна. Это то место, куда мы все направляемся, предпринимаем ли мы своё путешествие или нет. Не важно, что вы делаете, не важно насколько ужасно ваше положение, оно не может вечно становиться всё хуже и хуже. Этому есть предел. И так как я в любом случае умру,
Читать дальше →
7 марта 2014, 21:21

"я пришел к старику берберу..."

я пришел к старику берберу, что худ и сед,
разрешить вопросы, которыми я терзаем.
«я гляжу, мой сын, сквозь тебя бьет горячий свет, —
так вот, ты ему не хозяин.

бойся мутной воды и наград за свои труды,
будь защитником розе, голубю и — дракону.
видишь, люди вокруг тебя громоздят ады —
покажи им, что может быть по- другому.

помни, что ни чужой войны, ни дурной молвы,
ни злой немочи, ненасытной, будто волчица —
ничего страшнее тюрьмы твоей
никогда с тобой не случится».

В.Полозкова