5 ноября 2013, 16:59

Дракон: о Плоде Пробуждения!

В контексте индивидуальности Плод Пробуждения выглядит так:

1.Пробужденная Речь, то есть спонтанная, свободная и ясная, как выражение ТОГО ЧТО ЕСТЬ СЛОВО — в каждом слове!

2.Пробужденное Тело — это просто ощущения и восприятие предметов, где каждый из которых — идеальное выражение ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!

3.Пробужденный Ум — это когда каждая мысль, неважно какая, абстрактная, конкретная или образная, Празднуется как ТО ЧТО ЕСТЬ МЫСЛЬ, включая мысль «Я»!

Вот и все — сливай воду, туши свет!!!
18 октября 2013, 17:22

черный список

Иногда хочется быть такой женщиной-женщиной,
Звенеть браслетами,
поправлять волосы,
а они, чтоб все равно падали,
благоухать «LEDY BY MILLION»,
теребить кольцо GRAFF,
пищать «Какая прелесть!»,
мало есть в ресторане
«мне только салат».
Не стесняться декольте,
Напротив, расстегивать
Совсем не случайно,
Верхнюю пуговичку.
Носить только шелковые дорогие чулки
Привыкнуть к поясу,
И бюстгальтеры покупать
Только «Лежаби», а туфли Лабутен.
Иметь двух любовников (блондина и брюнета),
Легко получать от них деньги,
«ты же знаешь – я не хожу пешком»,
«эта шубка бы мне подошла»…
Не любить ни одного из них.
«И потом в гробу
Вспоминать Эштона Кутчера».

А иногда хочется быть интеллигентной дамой,
Носить длинное черное платье с огромной бриллиантовой брошью,
Купить черную водолазку из пашмины,
Про которую Татьяна Толстая сказала,
Что их носят те, кто
Внутренне свободен.
Если курить, то непременно с мундштуком,
И чтоб это не выглядело
Нелепо.
Иногда подходить к шкафу,
Снимать с полки словарь,
чтоб только УТОЧНИТЬ слово.
Рассуждать об умном на фуршетах,
на нескольких иностранных языках
А на груди, и в ушах чтоб
— старинное золото с изумрудами.
Чтоб в дальнем кабинете
По коридору налево
сидел за «маком» муж — Робеспьер,
Любовь с которым
Продолжалась бы вечно.
Чтоб все говорили
«Высокие отношения».
Чтоб положив книжку
на прикроватный столик,
перед тем, как выключить свет в спальне,
он замечал:
Дорогая, ты выглядишь бледной,
Сходи завтра к профессору
Мурмуленскому.
Непременно.

А иногда просто необходимо быть
Холодной расчетливой сукой.
И большой начальницей,
Чтоб все в офисе показывали пальцем
И так и говорили новеньким:
Она холодная расчетливая сука,
Пойдет по трупам.
Ну, зачем так грубо?
И зачем же сразу «по трупам»?
А вы, девушка уволены…

Всю свою менеджерскую зарплату
Тратить на элитную косметику и спа,
И чтоб золотых карт миллион,
С сумасшедшими скидками…
Коллекционировать современное искусство,
Развешивать
Читать дальше →
29 июля 2013, 09:52

Дракон: О личности и личине...

Вопрос: Вы часто говорите о «ложной личности» и о интуитивной, естественной, спонтанной личности, в чем их отличие, и как они соотносятся с Вашим Учением о «номинальном субъекте»?

Ответ: Все очень просто — номинальный, игровой, технический субъект в секторе конкретно-логического ума и представлен той самой естественной и спонтанной личностью. То есть «номинальный субъект» бывает абстрактным, конкретно-логическим и образным. Если эти условные, игровые, номинальные субъекты не обнаружены и не освещены Светом Осознания, то есть спрятаны в подсознание, сопряжены с «чувством ложного авторства», они превращаются в неких подразумеваемых авторов, иногда даже раздутых от важности «аватаров», которые обладают волей и выбором, могут манипулировать жизнью по своему усмотрению. Так начинается игра в отдельного, независимого автора.

Так в секторе конкретно-логического ума формируется «ложная личность» — это личность фальшивая, обусловленная чувством ложного авторства, именно она несет на себе груз фактического разделения «я и другие» и формируется исходя из «отдельности». Ее обусловленности формируются исходя из главной задачи — охраны и защиты «моей территории», «моего благополучия». Ради этого она готова на все — на ложь, предательство, подковерные интриги, даже на убийство конкурентов! Ее характерными чертами являются зависть, ненависть, чувство неполноценности, ущербность; на другом полюсе — мания величия, мессианство, гордыня и амбиции. Вскрывать этот подвал можно бесконечно, после выброса энергии и покаяния, наступает «откат» и новое накопление запасов в «подвале», потому как не вскрыта главная причина формирования ложной личности — ВЕРА В ФАКТИЧЕСКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ «Я И НЕ-Я»!

Открытие и осознание «номинального личностного субъекта» наносит смертельный удар «ложной личности». Ведь никакого автора никогда не было и нет — это лишь номинальный, технический субъект, накрывшийся покрывалом «майи», спрятавшийся под чувством ложного авторства и играющий фальшивую роль,
Читать дальше →
15 июля 2013, 10:55

Почему бесполезно бороться с "автором"?!

Постоянно сталкиваюсь с сильной заряженностью на убийство «эго», избавление от чувства ложного авторства, на преодоление эгоистических качеств, поэтому решил поделиться наблюдениями на эту тему, чтобы, пусть пока теоретически, но стала понятна абсурдность и бесперспективность данного пути и метода.

В триаде эмпирического способа познания существует УСЛОВНОЕ, ИГРОВОЕ разделение на субъект-объект-процесс! И это абсолютно неизбежно и необходимо для регистрации любого явления — ментального, физического или психического. Следовательно, для регистрации ЛЮБОГО объекта субъект как бы «отделяется» от него, выносится на некое расстояние, и сам служит условной границей для его последующей регистрации. Здесь нет еще никакого «авторства», никакой «отдельности», здесь есть игра в ограниченность, которая делает возможным регистрацию предметов и явлений.

Далее происходит следующее усложнение этой игры. Условный, номинальный субъект прячется в подсознание, бессознательное и начинает играть роль не просто номинального технического субъекта, а самого источника каждого явления, действия, мысли. Возникает «чувство ложного авторства», которое подтверждает реальность некого «эго», «автора», которого никто не видел, но все знают о чем речь, потому как чувство здесь, и идеи «могу», «надо», «мое», «важно», «хочу» выходят на первый план и поддерживают чувство ложного авторства, а последнее подтверждает реальность «автора»!

Это уже игра в «отдельность», а не «ограниченность», игра в некого автора-делателя, который начинает страдать от чувства ущербности и недостаточности, потому как по факту не обладает ни одним приписанным ему качеством и постоянно требует подтверждения и энергетической подпитки, в связи с полной несостоятельностью и нереальностью. Далее предлагается через бесконечные манипуляции расширить еще больше претензии на влияние и контроль и через расширение полномочий «автора», наконец, избежать этой ущербности и неполноценности, сопровождающих веру в то, чего нет. И это
Читать дальше →
9 июля 2013, 00:16

На ночь глядя... о лёгкой беспомощности :)

Дует ветер…
Играет музыка…
Летит птица…
Мерцают звёзды…
Гавкают собаки…
На мониторе появляются буквы…
Пальцы стучат по клавиатуре…
Я набираю текст…

Что здесь «я»? Является ли это способом условно обозначить совокупность неких явлений, чтобы легче было общаться или является ли это жёсткой границей на которой Творение, проявляющееся столь легко, столь безусильно и столь неповторимо — вдруг упускается в угоду чему-то гораздо более «серьёзному», «реальному» и «тяжёловесному». Каким образом это «я» становится точкой отсчёта, на которой заканчивается ПРОСТО ПРОИСХОДИТ и начинается Я ДЕЛАЮ? И вот ещё интересно — ЗАЧЕМ? Зачем нужно быть автором? Почему нельзя мыслям просто появляться, пальцам просто набирать, рту — просто улыбаться? Почему момент за моментом упускается то что ВСЕГДА ЗДЕСЬ в угоду ТОМУ ЧЕГО НЕТ? Хотя даже то, чего нет, тоже здесь — в виде мысли о том чего нет!

О, да, эта идея КОНТРОЛЯ — король всех идей, когда упущен из виду КОНТРОЛЁР. Когда контролёр не является условной мыслью о контролёре, необходимой для восприятия, то он становится РЕАЛЬНЫМ, но в ту же секунду ложность этой реальности ядом растекается по организму, вызывает чувство отторжения, неудовлетворённости, потери. Но Контролёр уже здесь, уже не подвергается сомнению и он вопит изо всех сил — «Давай добъём, эту РЕАЛЬНОСТЬ! Давай — КОНТРОЛЬНЫЙ выстрел!» И Ты стреляешь и стреляешь… но всё вхолостую, всё — осечки! Но ты так увлечён, что некогда увидеть свою Беспомощность. Тотальную Беспомощность, которая всегда была здесь. Беспомощность, которая не знает Беспомощности, потому что нет двух. Некому помогать. Потому что Творение — здесь, так просто, так легко, не отдельно ни от одного из своих проявлений. Но как только появилась идея, что Себя можно найти в Сотворённом, Ты попался на эту удочку. И не мог не попасться — ты абсолютно беспомощен!

И вдруг — встреча с Мастером! Какое Счастье, Радость и УДАЧА!!!
Читать дальше →
5 июля 2013, 21:42

Вы поняли? но будет всегда лишь мысль о понимании.

Если вам вдруг кажется, что вы уже окончательно разочарованы в структуре мышления и больше ничего не желаете и принимаете, каким бы оно ни было –
Тут все еще есть момент ожидания и знания, что должно что-то случиться как бы за горбом,
Все это на самом деле тот же аспект мышления, который остался как свидетельствование –Свидетель…
Ведь чтобы принять то, что есть, даже принимать не нужно…
И вам никогда не узнать этого момента принятия и разочарования, ведь мышлению доступны лишь чувственное и видимое переживание, но мышление честно пытается сложить все эти переживания в кучу, а после назвать это Ясностью и Пониманием…
Вам никогда не засечь сам момент понимания потому что понимание полностью и всецело в беспомощности самого понимания….
И никогда никому не побывать в этом моменте, говорящему «нашел»…
Найдет лишь мысль и очередную дурилку картонную, которую мышление возведет как Понимание, Просветление!
5 июля 2013, 17:41

Битва образов себя.

Привычная и почти не замечаемая борьба большого и малого Я, может перейти в новую фазу, когда в результате начавшегося исцеления, энергия уникальности начинает разрывать привычный шаблон поведения, тут же появляется возможность приватизировать эту силу и запечатать в новый образ. Так произошло у Адьишанти, когда появился большой человек и только жестокая милость, возникшие проблемы со здоровьем, позволили выйти из этой ловушки. Мы часто говорим, что сила прикрывается слабостью, а слабость силой. Но уникальность не требует никакого прикрытия, она не образ сильного меня, а энергия, не знающая саму себя, это праздник спонтанности, в котором нет, ни сильного, ни слабого. Внешние проявления такого человека могут трактоваться как сила или слабость, но сам он их не оценивает, поэтому одно легко сменяется другим. Не связанный устоявшимся образом он всегда непредсказуем и максимально эффективен во всем что делает. Прийти к этому не так просто, вначале может возникнуть неприятие своей уникальности, желание сохранить привычные обусловленности, страх потерять все нажитое непосильным трудом. Детские воспоминания о пережитых травмах, заставивших забыть себя, могут нахлынуть с удвоенной силой. Именно этот страх и есть страх так называемой самоутраты, когда кажется что без привычного, хотя в глубине души и не удовлетворяющего образа себя, произойдет потеря контроля и рухнет вся жизнь. Но жизни не было, было долгое и привычное умирание. Постоянная тоска и скука.
Исцеление это не возвращение к изначальному образу себя, а растворение всех образов в могучем потоке того, что есть
Читать дальше →
2 июля 2013, 11:46

Ловушки понимания.

C каждым днем все больше людей получают точное интеллектуальное понимание учения. Разбуди их среди ночи и они скороговоркой отчитаются во всех тонкостях учения. Но воз и поныне там несуществующее и тысячи раз разоблаченное авторство проявляет себя в обидах, растерянности, зависти, притяжении и отталкивании, тоске и злости. Подкованный ученик объясняет это обуславливающими факторами и не понимает, что когда из конструкции вынут опорный элемент рушится все здание. Да часто боль и страдание были настолько сильными, что эхо продолжает звучать и после прекращения крика, но как всякое эхо оно умолкает если кричать некому. В большинстве случаев мы наблюдаем мерцание, когда чувство самоиндификации вдруг превращается в чувство авторства. Чаще всего это бывает, когда вирус не покинул образно чувственный ум. Первичная уникальность, постоянно транслируемая с уровня интуиции искажается и возникает сравнение с образами созданными конкретно логическим умом, это порождает неосознанное страдание от возможности другого варианта жизни, при этом воззрение об отсутствии авторства забывается, сметенное потоком болезненных чувств. Если в этот момент развернуться в другую сторону и провести искреннее самоиследование, то все становиться очевидным. Искатель приходит к Я как чувству, но так как чувство чувствовать не может, то на честный вопрос КТО? возникает ответ НЕ ЗНАЮ, это и показывает бессознательную веру в некое не феноменальное я. Ученик сидит на абстракции, но сам этого не видит. Он не назовет это Я ни сознанием ни реальностью, ведь в учении уже доказана нелепость такого определения, но тем не менее, именно с этого не названого, и не существующего, приходят вполне реальные страдания. Разрыв этой патологической связки происходит только через сочетание предельной искренности самоиследования и доверия мастеру.
Как говорил Рам Цзы на каждой картошке свой слой
Читать дальше →
1 июля 2013, 15:01

Указателей на АБСОЛЮТ - абсолютно не существует!!!

Меня, совершенно справедливо, частенько обвиняют в указателях в основном на имманентный, проявленный аспект Абсолюта… Да, вы правы, тут никуда не денешься, всегда будет перекос в указателях — или в сторону трансцендентности, или имманентности Реальности!.. Меня даже обвиняют в том, что я вообще отменил Абсолют, ликвидировал саму РЕАЛЬНОСТЬ тем, что указываю в основном на имманентный аспект, а трансцендентный забываю и игнорирую…

Да, но ведь именно так и делают в Дзэн, в одной из самых успешных традиций, видимо не зря все мои книги в этом разделе продаются, каюсь, грешен!..

Учителя Адвайты же, в своем большинстве, делают упор на трансцендентный аспект, все время говоря о Брахмане и Парабрахмане, о Реальности, указывая за пределы мира форм и явлений, но это — только первый шаг… Это, крайне привлекательное, учение о «запредельном-беспредельном», не сбалансированное имманентными указателями, серьезно подсаживает на «абстракции», с которых потом снять ученика крайне сложно!..

Я же иду от конкретного уникального человека, а общаюсь я, в основном, с теми людьми, которых уже пора спасать от абстрактного Бога, а не пытаться оторвать от физического мира, в который они погружены, поэтому и очевиден перекос!..

Но становится он заметен только тем, кто сам подсажен на трансцендентный Абсолют, забыв, что это лишь указатель, превратив абстрактную концепцию в конечную истину. Но не надо забывать, что любые указатели — и имманентные, и трансцендентные — это не РЕАЛЬНОСТЬ, а концепция, ведь абсолютную реальность самого указателя-феномена «видит» только Мастер!..
Читать дальше →