29 июня 2013, 11:51

Наваждение авторством...



Вера в автора связана с чувством авторства,…
Наделением «реальностью» функций, которые специально были созданы под «автора»…
Призванные служить его опорой: выбирать, мочь, желать, страдать и т.д…
Исследование этих функций на предмет их реальности…
Ставит под вопрос «реальности» и самого автора!..
И воздействие Учения- это рассеивание этого наваждения!..
30 мая 2013, 12:05

Божественный кинотеатр или что бывает, когда Богу становится скучно...

Первое и самое важное, что вам надо понять и что понять совершенно невозможно, это, что БОГ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО БОГА, И ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ БОГОМ БОГА — ПРОСТО УБОГО!..

Но, когда Богу становится скучно, он создает Божественный Кинотеатр и начинает смотреть кино про то, как могло бы все быть на самом деле, если бы он мог создать мир отдельный от Себя и жить в нем в качестве «отдельных» и «независимых» персонажей фильма…

Чтобы создать кино, Он разделил Себя на три равностных аспекта ОСНОВЫ: ОСОЗНАНИЕ (СВЕТ), ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ (ТЬМА)и ЗНАНИЕ-ПРОЯВЛЕНИЕ (ФИЛЬМ)! Так начался мир явлений, то есть фильм про проявленный мир, осталось определиться, как его смотреть…

Есть такие варианты...

Первый вариант: смотреть, не участвуя в нем, просто как Осознание, которое создает фильм и наблюдает его одномоментно, это называется «безличностное свидетельствование», назовем это 3D кино, оно дает переживание глобальности, масштабности, единства всего знания, но нет сильных эмоций, переживаний, сопричастности происходящему!..

Второй вариант: поместить «точку зрения» в само Знание, привязав ее к одному из персонажей, то есть фильм просматривается глазами каждого персонажа и получается триллион фильмов одномоментно, очень колоритно, но не хватает истории, времени, сюжета — это 4D кино!..

Третий вариант — полное погружение в драму каждого персонажа, каждой отдельной Души… Фильм идет во времени, каждый персонаж не только воспринимает мир уникально, но и переживает «свою» личную драму и индивидуальную историю, периодически умирая и возрождаясь в новом облике, переходя из фильма в фильм… Такая бесконечная стратегия и развитие уникальной души, а супер-цель — слияние со «Всеобщим Духом»- это 5D кино!..

Как вы думаете, что выбрал ВСЕВЫШНИЙ?!

Конечно, самый продвинутый вариант с полным «погружением» и с максимальной амплитудой переживаний, полный «хардкор», ведь терять абсолютно нечего, ВСЕВЫШНИЙ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО ВСЕВЫШНЕГО, а любое познание — ЭТО ПРОСТО ИГРА В
Читать дальше →
29 мая 2013, 01:14

Познающая природа .

Подобно тому, как расцветает сад, расцветает и зреет ваша познающая природа, через которую и случается слышание Учения. И эту зрелость не сделать, она или есть, или нет.
27 мая 2013, 13:27

Встречи и сатсанги первые итоги и размышления.

Последний месяц моя жизнь была наполнена встречами с искателями, как в живую, так и по скайпу.
Каждый приходит со своим запросом каждый ищет помощи и поддержки. В этот момент Феликс отступает в сторону и появляется мастер формации. Феликс может жалеть или не понимать, мастер только работать. Работа мастера это работа врача, в роли больного, познающая природа. Иногда мастер это хирург, иногда терапевт. Иногда точный удар ланцета отсекает мучительную фиксацию, иногда курс физиотерапии (практики) постепенно ее расслабляет. В любом случае нужен постоянный контроль над течением процесса, обратная связь с пациентом регулярность встреч. Вирус коварен и постоянно меняет обличья. Личностная фиксация переходит в безличностную. Прописанное лекарство перестает действовать или дает побочный эффект. Вся эта врачебная терминология не показывает всей сложности процесса исцеления, ибо здесь лекарством и ножом выступает даже не Мастер, а та мистическая, но явная и подтвержденная последними разработками нейрофизиологов связь, между мастером и учеником. Эта связь может тянуться не одну сотню жизней, и когда происходит узнавание, появляется учение. Тогда у болезни нет шансов. Создание формации позволило каждому найти резонансного себе мастера, дало возможность слушать и услышать. Но искажения нашего времени часто разрывают эту тонкую ниточку возможности. Страх, зависть, жадность, гордыня затмевают взор и ученик начинает видеть не мастера, а человека, проецируя на него свои представления о хорошем и плохом. Он выискивает в его словах и действиях изъяны и использует их для самоподтверждения. Мастер появляется только в момент передачи учения и его слова важны только для учения, все остальные его слова и действия принадлежат человеку и продиктованы его личными обусловленностями. Мастер не может сказать, как вам жить и что делать кого любить, а кого ненавидеть, он указывает только на одно, на иллюзию ложного самоопределения. Во всех остальных проявлениях он такой же не Автор как и
Читать дальше →
15 мая 2013, 21:22

Самопроявляющаяся природа знания.

У знания самопроявляющаяся природа. В знании образуются самосознающие триады ( мысли)- [субъект -объект -процесс], поэтому нельзя сказать, что у мысли самоосознающая природа. Можно сказать, что мысль -это самоосознающий феномен и у этого феномена самопроявляющаяся природа.

В троице между аспектами нет границ ни фактических, ни условных, когда как в триаде границы есть, но они условные. А иначе бы не возможно было восприятие, потому что объект ни как бы не выделялся из знания и не мог бы быть осознан.
12 мая 2013, 00:45

Вэй У Вэй. Открытая тайна. Видение, видение, видение...


— Зачем смотреть наружу? Там можно увидеть лишь объекты! Обернись и посмотри внутрь.
— Тогда я увижу субъекта?
— В этом случае ты смотрел бы на объект. Объект таков, в каком направлении на него ни смотри.
— Я не увижу себя?
— Нельзя увидеть то, чего нет!
— Тогда что я увижу?
— Возможно ты увидишь отсутствие себя, которое и есть то, что смотрит. Оно было названо «пустотой»…
9 мая 2013, 23:45

Узоры на Ковре бытия)

На ковре не увидеть ковра… лишь бесконечные узоры…
Но только узору не быть без ковра, не привязывайтесь к этим красочным узорам:
Ведь они могут быть огорчительные и веселые, но ВСЕГО ЛИШЬ УЗОРЫ!!!
Они, безусловно, совершенны…
И абсолютно неважны! Такова красота ковра бытия )))
29 апреля 2013, 21:58

Любая мысль о себе, не является отдельной от того что ты есть, но и никогда не бывает корректной!

Очень большая путаница происходит у человека когда определив себя как что-то, он сталкивается с неминуемым – этого всегда не достаточно!
Именно эта святая вера в описание себя как в то что ты есть и вызывает чувство недостаточности, ведь описывая себя мы делаем это исключительно из знания, а оно всегда условно и ограничено.
Это подобно тому как если бы мы пытались одевая ботинок втиснуть в него все тело!
Кроме боли и невозможности это сделать нам ничего не светит.
Так и с описанием, каким бы красочным и безграничным оно не было, это всегда ОГРАНИЧЕННО!
Но эта ограниченность знания, совсем не ограничена, в том что есть это ЗНАНИЕ!
Поэтому любого этого ЗНАНИЯ, вполне достаточно что бы увидеть. Ограниченность знания никак не ограничивает ТО, ЧЕМ ОНО ЯВЛЯЕТСЯ!
29 апреля 2013, 12:18

А кто же Я?

А кто же Я?
Не более чем знак.
Но он из буквы может возродится,
И из того что есть свершая шаг,
Водой иллюзий не дано напиться.
Ответ лишь эхо на вопрос.
Два зеркала, а меж ними,
Все то что обретает имя,
И сотворяет хрупкий мост.

Он бесконечен в отраженьях,
И по нему бредет скорбя,
Не обретая, не любя,
Лишь Я, уснувшие в твореньях,

Но сон кольцо и Я лишь блик,
Оно исчезло не успев родится.
Лишь зеркала несут его как крик,
И ничего не может повторится,
28 апреля 2013, 15:56

С сатсанга Нго Ма 28 апреля, Киев.

Вопрос:
— У меня не получается ощутить первичное присутствие и осознание, у меня нет ясности, я туплю.
— Ты знаешь о своей тупости? Это ясное знание?
— Знаю, мне это ясно!
— Это знание знания о твоей тупости. Оно присутствует?
— Да.
— Это знание присутствует?
— Да, это знание присутствует!
— Ты ясно осознаешь знание о своей тупости?
— Да, осознаю.
— Это и есть первичное осознание! Итак, знание о тупости присутствует и осознается! И любое знание присутствует и осознается!
— Да!