asyoulike
Это пустые слова, ты не вышел за пределы Сновидящего(АУМ), за субьектно-обьектное отношение, т.е нет ВОСПРИЯТИЯ -нечего воспринимать, ни какие миры… боги… пустоты и т.п!
Это называют абсолютное самадхи-НИрвикальпа -отсутствие состояний, опытов…

Держи Ответ Чемберлену! :))
104. Есть традиции, которые провозглашают: дживанмукти есть нирвикальпа, если в сознании есть викальпы – нет дживанмукти.

105. Махакалагни даршана свободна от такой точки зрения.

106. Если сознание живого существа не мыслит – существо не может поддерживать жизнеспособность и победоносность тела.

107. Это ступор, кататония и паралич.

108. Спроси себя и других: почему мы должны считать паралитика божеством, свободным от сансары?

109. Почему мы должны считать паралич духовной добродетелью и совершенством?

110. Свобода существа от сансары – это когда в мироздании не существует места, которое существо воспринимает сансарично.

111. Если в мироздании существа есть место, в котором существо сансарично, в частности – мир викальп, то существо ограничено этим местом, мощью этого места.

112. Оно не в силах интегрировать в божественность мыслепостроения, то есть существо нельзя назвать Бхайравой или Кали, чьё идеальное сознание как идеальная пасть способно все пожрать, и как идеальный желудок способно всё переварить.

113. Если сознание не может пребывать божественным в модусе викальпирования – оно жестко ограничено сансарой.

114. Почему мы должны считать освобождённым от сансары существо, которое ограничено сансарой проявляющейся для существа в модусе викальп?

115. Такое существо является сансарином, его не следует называть дживанмуктой, его бытие не является дживанмукти.

116. Носитель такого сознания не жизнеспособен в силу утраты способности производить активность необходимую для поддержания жизни его организма.

117. Это ступор, приводящий человека к оцепенению и неподвижности.

118. Но даже если бы этот ступор к неподвижности не приводил – впавший в него человек, превратился бы в биологическую куклу, передвигающуюся механически, словно зомби.

119. Неспособность мыслить, как и неспособность передвигаться – это не то что мы понимаем под состоянием божественности, мудрости и свободы, которое мы называем дживанмукти.

120. Даже мышь может в некоторой степени мыслить и даже она в какой-то степени ощущает божественность.

121. Дживанмукта не уступает мыши в возможностях но превосходит возможности не только мыши, но и многих мудрых и могущественных существ.

122. Уничтожение способности мыслить есть кастрация, неспособность мыслить есть импотенция.

123. С точки зрения Махакалагни даршаны, импотент не является синонимом тантрического божества, свободного от сансары, а кастрация не является синонимом пути быстрого самообожествления.

124. Божественное сознание породило мироздание.

125. Мироздание образовано силой сознания и состоит из мыслеформ.

126. Жизнь человека, на этой планете имеющего тело и мозг, исключительно за пределами викальп – не есть тотальная полнота сознания.

127. Ничто не мешает назвать такое существо сансарическим.

128. Оно существует только в сознании сансарина и является викальпой, рожденной майей.

129. В физической форме такие люди не существуют, даже полный идиот, из числа жителей планеты не является таким человеком.

130. Сансарин живёт внутри своих мыслей, не в силах жить за пределами лабиринта викальп.

131. Свободный от сансары пребывает божественным и в безмыслии и вовремя процесса мышления.

132. Дживанмукта живёт в неразрывной тотальности: вне викальп и внутри викальп.
xdim
… сила, которая правит нашими судьбами, находится вне нас и не обращает внимания на наши действия или волеизъявления. Иногда эта сила заставляет нас на нашем пути наклониться, чтобы завязать шнурки на ботинках, как это только что сделал я. И, заставив нас остановиться, эта сила заставляет нас добраться до точно определенного момента. Если бы мы продолжали идти, этот огромный валун явно раздавил бы нас насмерть. Однако в некоторый день, в другом ущелье, та же самая руководящая сила вновь заставит нас наклониться и завязать шнурки, в то время как другая глыба сорвется в точности над тем местом, где мы будем стоять. Заставив нас остановиться, эта сила заставит нас упустить точно определенный момент. На этот раз, если бы мы продолжали идти, то спаслись бы. Дон Хуан сказал, что поскольку у меня полностью отсутствует контроль над силами, которые решают мою судьбу, моя единственная свобода в этом ущелье состоит в безупречном завязывании своих шнурков.
raf
Устал я __

__ ненависть я вашу собрал __ — и сожрал.
ФФФсё в очередной раз прошло — значит буем ЖИТЬ. Извиняться не перед кем не собираюсь, не ждите и не надейтесь — А СХЕМУ дам, лови.

Из всех своих уч-ов…
… я вытягиваю всегда две ключевые фразы — с детства запуленные (привет родителям), — «Думай, что делаешь» и «Смотри, что Другие скажут». Вот этими двумя фразами — в нас с детства ___ букв. убивают Я-Есмь (или Собь по русски), т.е. закольцовывают на тонк. энерго-уровнях — боковые каналы (от себя — правый и к себе — левый). Дальше, только увеличение оборотов или __ «скручивание». Это всё насилие и любой чел, рано или поздно начинает это понимать. Так нач. — духовный поиск, к-ый и приводит нас к пресловутым — ЧУЕСНЫМ… индийцам, японцам-китайцам и тибетцам. Мы ищем у них ответы, тогда, как программа запуленная в нас с детства (и снова, прУУУветс родителям)…

… написана — НА ЧИСТО родном русском языке.

И снимается она __ ПО РУССКИ:

«НЕ думай, что делаешь»…

… и «НЕ смотри, что скажут ДДДругие — Смотри на СЕБЯ».

Так и только так,
происходит разблокировка каналов и выход в Я-Есмь (Собь). Включая в себе эти две, скажем так — АНТИ-формулы, мы вводим их в себя на звуках — Шабда-йога (или по рус. — Гудьба (Вабенье или Волчья ГУДЬ)).

ЗВУК изначален и именно ОН и рулит миром,
мы привыкли во всём в жизни целиком и полностью полагаться на зрение __

__ — ОНО и играет с нами злую шутку,
мы намертво привязаны к обьектам — это как фильм, к-ый не остановить. Можно хоть до упаду практиковать дхьяну, — УХОДИТЬ ОТ обьектов внутрь себя, но это ничего не решает (это, кста были практики Будды — ДО ПРОСВЕТЛЕНИЯ). Направленная концентрация — чушь собачья, 77 мин. и всё ты а5ть висишь на обьектах. Выход __

__ — в постоянном сломе прямого зрения,
миг — обьект, миг — об., миг — об. и тд и тп. Не срывай внимание с этой дурной бесконечности — ВНУТРЬ, а просто возвращай, приучай возвращать внимание на обьект, — увидел что то, зацепил — вернись вниманием. Здесь — мастер-ключ __

__ — так формируется — переферийное зрение,
«обратное», т.ск. внимание (писал в душевном посыле, перечитай).

И приучай себе не просто __ — возвращать внимание,

а делай это на ЗВУКЕ. Звуки и формулы разводят наши энергетические каналы друг от друга и в один прекрасный миг — левый канал (к себе) встаёт на свою исходную чакру — сваху, а правый (от себя) облегчённо вздыхает на муладхаре и появляется…

… подарок под ёлкой…

… естественное, прямое смотрение И НА СЕБЯ, И НА МИР.
Блог tulukutБрюс    44   
Dragon
Делаю еще одну попытку, выкладывая вот этот ТРЕЗВЕЙШИЙ ВЗГЛЯД одной из моих самых старых учениц…

Ты любишь не человека, а те чувства что он в тебе вызывает. По сути ты влюблен только в свою влюбленность и ровно столько сколько она жива. Дрожь и волны, индуцированные словно магнитное поле катушкой, чьим-то присутствием – это чудо бытия, совершенно в своей сути не имеет ничего общего ни с тобой ни с тем, кто стал случайным их инициатором.
Ты ненавидишь не человека, тебе просто неприятны чувства которые он в тебе вызывает. Еще точнее – ты просто себе такой не нравишься с этими переживаниями и хочешь поскорее избавиться от источника их индукции. Как минимум поменять его действия и реакции на те которые не будут эдак на тебя индуцировать. Как максимум избавится от него полностью. И это опять некое магнитно-резонансное чудо бытия не имеющее ничего общего ни с ним ни с тобой.
Тебе все равно на людей. Важно лишь то что ты чувствуешь. Ибо твои чувства – это твой ад и твой рай и твоя голгофа. Это вся твоя жизнь.
Человек может быть сколько угодно хорошим, но вызывать в тебе любое – от радости и восхищения (это «+» и тогда нам приятно вместе) до зависти (уже «-» и приехали) а то и вовсе до уязвления и вины, а при этом сосущетвование становится вовсе невозможным. Так и отправлял на казнь царь Иисуса – тот был слишком, невыносимо хорош. А на его фоне он сам – отвратителен. Желание избавится от этого чувства и повлекло истребление источника.
Человек может быть гадким подлецом, но в тебе вызывать величие и трепет, глубину и близость, и ты полюбишь эти чувства в себе. Полюбишь так сильно, что потребуется много-много его подлой стороны чтобы «спрыгнуть» с этого наркотика. Удачливые казановы, пикаперы, нлп-шники да и просто разного рода манипуляторы умело играют именно с этим – вызыванием у вас разных чувств, за которые вы и готовы на все ибо они и есть жизнь – ее яркость и вкус.
Когда женщина встречает того, рядом с кем все ее нутро наничает трепетать, все меркнет. Она прекрасно знает и видит его прогнившую душу и что ничего из этого не выйдет и боль что ждет ее после того как он сбежит ибо ломка. Но кайф затмевает все.
Душевный наркотик и душевный яд. Идукция.
А человек всегда ни при чем.
Dragon
Вот Саня выложил прогон свой знатный там есть слова:

Не вспоминай. Отпусти то, что уже в прошлом.
Не представляй себе. Отпусти то, что может произойти.
Не думай. Отпусти то, что происходит сейчас.
Не исследуй. Не пытайся ничего разгадать.
Не контролируй. Не пытайся заставить что-нибудь произойти.

Успокойся. Расслабься — прямо сейчас — и успокойся.


больше тебе сейчас ничего не надо, ты хватаешь воздух губами как рыба, но все что ты схватишь поздно, слишком поздно, тебе не схватить ТО ЧТО ЕСТЬ ХВАТАНИЕ! НО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ЭТИМ НЕ БЫТЬ!
A_Hu
Знаете, я сейчас считала у себя импульс того, почему я «упускаю что-то из вида». Как будто узнала о себе неудобную правду, которую негоже иметь, когда ты исследуешь. А она в том, что я по-настоящему не хочу слышать. Как будто боюсь какого-то осознания. Хочу тянуть время. Искать, но не находить. И в этом вроде неприлично сознаваться, но вот что есть…
И получается, что я задаю вопрос Мастеру, чтобы не услышать ответ, выкрутиться, в очередной раз ничего не понять, а в конце сказать «спасибо, Мастер, Вы мне помогли» и уйти искать дальше.
Мне кажется, что слышание случается, когда есть внутренний интерес именно к слышанию. Желание. Внутреннее ХОЧУ знать. А у меня, когда дело подходит до критической точки, включается обратка. И я так про себя думаю «не не не, рано рано рано, не хочу не хочу не хочу». Получается, что я рублюсь во имя самой рубилки. Как ни парадоксально — слушаю во имя того, чтобы не слышать… Вот и сейчас — вроде пришла, чтобы задать Вам вопрос, а когда получила ответ, сразу же, мгновенно внутри включилось чувство «не хочу никакой правды». Еще пара вопросов «для приличия» и только меня и видели :)). Так это гнусно, конечно. Мне кажется, я никогда не захочу услышать… :(
Felix
Когда великий гуру Падмасамбхава пребывал в Великом Ритоде в Самье, ему в течение года служил Шераб Гялпо из Нгога, необразованный человек шестидесяти одного года от роду, который имел сильную веру и глубоко почитал учителя. За всё это время старик никогда не просил дать ему учение, и учитель ничего ему не предлагал. Когда спустя год учитель собрался уезжать, этот человек из Нгога поднес ему мандалу, украшенную цветком, на который ушла унция золота.

После этого он сказал:

Великий учитель, обрати на меня свою доброту.Во-первых, я необразован. Во-вторых, я не силен умом. В-третьих, я стар, так что элементы моего тела уже износились. Прошу тебя, дай старику, что стоит на пороге смерти, учение — легкое для понимания, способное полностью устранить сомнения, простое для освоения и применения, имеющее действенное воззрение, которое помогло бы мне в будущих жизнях.

Гуру направил свой посох в сердце старика и дал такое наставление:

Слушай, старик! Загляни в пробужденный ум своей осознанности! У него нет ни облика, ни цвета, ни середины, ни краев. Во-первых, он никогда не возникал, он пуст. Во-вторых, он не имеет места пребывания, он пуст. Наконец, он не имеет цели, он пуст. Эта пустота ни из чего не сотворена, она чиста и обладает способностью всё познавать. Если ты понял это и распознал ее, — значит, ты узнал свое естественное лицо. Ты понимаешь природу вещей, а значит, постиг природу ума, уяснил коренное состояние реальности и отсек все сомнения касательно вопросов знания.

Этот пробужденный ум осознанности не сотворен ни из какого вещества: он существует сам собой и заложен в тебе самом. Такова природа вещей, которую легко понять, потому что ее нигде не нужно искать. Такова природа ума, что не разделяется на воспринимающего и воспринимаемое, на котором необходимо сосредоточиваться. Она выше крайностей вечности и прекращения. В ней нечему пробуждаться: пробужденное состояние просветления есть твоя собственная естественно пробужденная осознанность. В ней нет ничего, что отправлялось бы в ад: осознанность естественно чиста. В ней нет никаких практик, которые нужно было бы выполнять: в ее природе заложена естественная способность познавания. Это великое воззрение естественного состояния присутствует в тебе самом: пойми, что его нигде не нужно искать.

Если ты именно так понимаешь воззрение и хочешь применить его на практике, то, где бы ты ни был, — ты всегда в ритоде своего тела. Что бы ты ни видел вокруг себя, — всё это естественно возникающая проявленность и естественно пустая пустота: оставь всё как есть, ничего не создавая умом. Естественно освобожденные проявления становятся твоими помощниками, и ты можешь практиковать, приняв внешнее видение как путь.

Что же касается того, что внутри, то, какие бы движения ни происходили в твоем уме, какие бы мысли ни приходили, — всё это не имеет сущности, всё есть пустота. Мысли освобождаются естественным образом. Помня о сущности своего ума, ты можешь принять мысли как путь — такая практика легка.

Что же касается тайного совета, то какая бы клеша ни проявилась, взгляни на нее в упор, и она бесследно исчезнет. Так естественно освобождаются клеши. Это простая практика.

Если ты умеешь так практиковать, твоя медитация не будет ограничена временем отдельных занятий. Когда знаешь, что все вокруг — твои помощники, переживания при медитации неизменны, исконная природа беспрерывна, а поведение раскованно. Где бы ты ни был, твоя исконная природа всегда с тобой.

Когда ты постигаешь это, твое материальное тело может быть старым, но бодхичитта не старится. Для нее нет разницы между молодостью и старостью. Исконная природа — вне пристрастий и предубеждений. Если ты понимаешь, что осознанность, изначальная пробужденность присутствует в тебе самом, нет никакой разницы между острым и притупленным восприятием. Если ты понимаешь, что твоя исконная при рода, свободная от пристрастий и предубеждений, присутствует в тебе самом, нет разницы между большими и малыми опознаниями. Пусть даже твое тело, опора ума, рассыплется в прах, — дхармакая мудрости осознанности нескончаема. Когда ты научишься твердо пребывать в этом неизменном состоянии, не будет никакой разницы между долгой или короткой жизнью. Старик, практикуй истинный смысл! Прими эту практику близко к сердцу! Не путай слова и смысл! Не разлучайся со своим другом, усердием! Обними всё своим вниманием! Не трать время на праздные разговоры и бесцельную болтовню! Не преследуй заурядные цели! Не тревожься о потомках! Не слишком заботься о еде и питье! Реши умереть обычным человеком*! Твоя жизнь подходит к концу, так будь же усерден! Практикуй это наставление для старика, что стоит на пороге смерти!

Поскольку гуру направил посох в сердце Шераба Гялпо, это наставление называется «Направив посох на старика». Шераб Гялпо из Нгога обрел освобождение и сиддхи.
T-Rain
Так получается, что ном.субъективность и есть лишь СПОСОБ восприятия, а не что–то феноменальное.
на нём паразитирует Я, когда в мыслях идёт запрос на «того, кто». Но «по факту» там никого нет и это лишь способ совершать любой процесс.
Я там проявляется только когда идёт необходимость подтвердить субъект. А так там ничего и нет.
Но так хочется сразу вместо Я на это место назначить Бога, Источник… А это лишь способ.

Вот пишу это, и уже даже сомневаюсь в том, что я это понял. А только что было понимание.
Kleo
1. advaitaworld.com/blog/free-away/18132.html
2. advaitaworld.com/blog/free-away/18187.html
3. advaitaworld.com/blog/free-away/18109.html

обобщенно и в легкой манере изложения- advaitaworld.com/blog/free-away/22006.html
advaitaworld.com/blog/free-away/21916.html

У Аменру и Амина ещё были посты по теме, полистай блоги:)
Dragon
В Учении об уме, есть три стадии подготовки ума к «прозрению» в Собственную Природу… Первая — «однонаправленный ум», здесь подойдет ЛЮБОЙ вид концентрации, у нас часто предлагают повторять и проникаться чувством-ощущением Я ЕСМЬ, отсекая Я ЕСТЬ ТАКОЙ-СЯКОЙ, в дзэн считают дыхания, концентрируются на кончике носа, считают вдохи-выдохи… Вторая стадия — медитация на «не-ум», когда ум становится однонаправленным, перестает перебирать мысли как четки, превращается из вечно скачущей обезьяны в дисциплинированного работника, легче заметить расстояние между мыслями, фон на котором идет мантра или молитва, начинается медитация на «шунью» пустоту ума или пространство «не-мысли»… Дальше идет прозрение что «мысль» и «не-мысль» обладают единой Природой, и являются ментальным знанием, которое разделило себя для регистрации мысли и не могут быть ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ… получается коан — И ТО И ЭТО И НЕ ТО И НЕ ЭТО… начинается медитация на «незнающий ум», медитация на ум, который НИКОГДА не сможет дать ответ на вопрос: ЧТО ЕСТЬ УМ?! Это состояние часто называют «постящийся, тихий ум». Если все три стадии пройдены, можно оставаться в этом «незнающем» уме, здесь прозрение в природу ума наиболее близко, если будет Милость ОНО СЛУЧИТСЯ, ум распахнется и вместо относительного знания придет АБСОЛЮТНОЕ ЗНАНИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ УМ! Тот же Махариши знал весь этот путь — это древний путь, который требовал уединения, многочасовых медитаций, и он СОВЕРШЕННО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЖИВУЩИХ АКТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ МИРЕ… Но начинать с чего-то надо западному человеку, вот он и кинул первую стадию в мир(ТМ) — как полную и окончательную, просо ХИТРЕЦ! Например Бахаусебу Махараджу учителю Сиддхарамешвара потребовалось чтобы пройти этот путь 22 года ежедневных многочасовых медитаций в подземном колодце, поэтому Сиддхарамешвар и назвал его путь -ПУТЕМ МУРАВЬЯ! И это при том, что там не скрывались эти стадии о них говорили открыто и Гуру подсказывал, когда перейти к следующей и мантру следовало получать у пробужденного Гуру, а не через сарафанное радио по сетевому маркетингу.
Dragon
Вот мой коммент!

Все люди деляться всего на три категории…
Первые, ищущие, они лажаются, но думают что можно научиться не лажаться…
Вторые, нашедшие, продолжают лажаться, но думают то уже никогда не лажаются!..
Третьи, Мастера, лажаются постоянно и лажают всех, потому как знают — ЭТО НЕИЗБЕЖНО!