4 февраля 2015, 22:12

С ИЗУМЛЕНИЕМ ОТКРЫВАЮ ДЛЯ СЕБЯ ДЕМЧОГА: Сказал Демчог

Держитесь ГЛАГОЛА! Держитесь ДЕЙСТВИЯ! Держитесь ТЕРРИТОРИИ РОЛИ! В конце концов, видимой частью мира является только роль! Только форма, только материя, святое и единственное заблуждение! Или чуть иначе, через размышление одного безумца о другом: «… ему довелось однажды действительно узреть сущность вещей, он познал – и ему стало противно действовать; ибо его действие ничего не может изменить в вечной сущности вещей, ему представляется смешным и позорным обращенное к нему предложение направить на путь истинный этот мир, «соскочивший с петель». Познание убивает действие, для действия необходимо покрывало иллюзии — вот наука Гамлета». Одним словом, чтобы действовать – надо заблуждаться!
Читать дальше →
4 февраля 2015, 18:16

Превращение боли в Путь (Тензин Вангьял Ринпоче)

selfrealization.mybb.ru/viewtopic.php?id=887
Мы поговорим о том, как превратить боль в путь. В тибетской традиции — в Дзогчене, а также в Тантре и Сутре – есть фундаментальная вера в то, что это возможно. Пробуждение Будды началось с того, что он заметил боль, страдания самсарических существ. После этого он вступил на путь и достиг Освобождения. Так он преобразил боль и страдания. Думаю, это касается всех нас, если мы знаем, как это сделать.
Признать существование боли
Сначала я хотел бы поговорить о нескольких аспектах боли. Во-первых, очень важно признаться себе в том, что боль есть. Начав ее видеть, мы можем отдалиться от нее и что-нибудь с ней сделать.
Думаю, что самая распространенная ошибка, которую мы допускаем, в том, что мы не признаемся себе в существовании боли. И у нас всех это неплохо получается. Наверное, только на том уровне боли, когда она проявляется физически или когда она проявляется как ссора, или когда она носит взрывной характер внешне, мы признаем ее существование. Если мы ее постоянно отрицаем, то остальной мир говорит нам: «Нет, нет, здесь есть проблема». Или нам говорят об этом родные. Или близкий человек сообщает нам о том, что от нас уходит. То есть мы начинаем просыпаться только при тех или иных внешних проявлениях боли. Очень часто бывает, что уже поздно. Иногда есть возможность к чему-то вернуться, что-то исправить, а иногда – нет. И так происходит нередко.
Не следует искать причины боли вне себя
Что означает признание существования боли? Не следует всегда искать причины боли вне себя. Я иногда говорю о «кармической подушке», о том, что люди сидят на «сгнившей кармической подушке» и зачастую этого не осознают. Вы думаете, что приятно проводите время, гуляя по парку, но вместо этого вы сидите на своей болезненной «кармической подушке». Признаком этого является то, что вы, на самом деле, не видите деревьев, не слышите щебета птиц, не чувствуете запаха цветов. То есть физически вы идете, но вы подобны ходячему мертвецу.
Читать дальше →
1 февраля 2015, 15:17

Конспект: Дракон, СПб., 28 июня 2014. Часть II

1. Счастье

За «хрен его знает» не платят. Есть конкретные ожидания, конкретные желания, конкретные цели.
Я хочу счастья. Просто хочу быть счастливым.
Что означает счастье?
Счастье означает отсутствие второго варианта.
Пока есть второй вариант, который рассматривается как альтернатива этому, счастья не будет. Счастья не будет, пока есть вариант, кроме этого. Он лишит счастья, потому что всегда будет выглядеть лучше, чем то, что есть сейчас. Счастье от слова «сейчас». Сейчас есть счастье. Но если у тебя, кроме сейчас, есть кое-что ещё, это способ не испытывать счастье сейчас. Это способ создать зазор между тем, что есть, и тем, что могло быть, и испытывать когнитивный диссонанс между двумя вариантами.

Зачем тебе знать то, что ты хочешь знать?
Читать дальше →
27 января 2015, 06:39

Как перейти от личностного восприятия к целостному или безличностному восприятию.

Мне часто задают вопрос – Как перейти от личностного восприятия к безличностному или целостному восприятию?

Ответ очень прост – перестать воспринимать все личностно и относиться ко всему с точки зрения личности, перестать видеть себя личностью и воспринимать себя личностью. Точно так же нужно перестать видеть и воспринимать других людей в виде личностей.

Ведь что такое личность? – Набор образов или представлений о себе и о других. Это же только образы, которые воспринимаются! Но вот ТО, что их воспринимает не является образом и потому не является личностью. Их воспринимает Я.
Читать дальше →
26 января 2015, 19:45

Дракон: о том, где Джняна встречается с Бхактой...

Если Истину, которую вы нашли…
Можно четко выразить словами и объяснить…
Забудьте, это очередная концепция и ищите дальше!..

Если вы поймете, что все, что будет найдено — вторично…
Не думайте, что все святые лжецы, а мастера — глупцы…
Падайте на колени и молите Бога о Милости…
Просите Отца явить вам Себя…

Если однажды ОН услышит ваши мольбы…
Вы не сможете больше вымолвить ни слова…
Но это не означает, что перестанете говорить…
Или не напишете целую сотню книг: «ОБ ЭТОМ!..»
24 января 2015, 13:58

Каждый день мне рассказывают только одно - КАК ИМ УДАЕТСЯ ИЗБЕЖАТЬ СЕБЯ!!!

Как только Ты «захотел» познать Себя – мышление сразу предложило помощь…
Оно с радостью пригласило Тебя в свой супермаркет «двойственности»…
Там Ты купил в комплекте – относительные «знаю» и «не знаю»…
Теперь, когда ты «знаешь» себя – ты уверен, счастлив и доволен…
Когда «не знаешь» — задыхаешься от страданий и страха…
Ведь с первым «я» обязательно приходит «не-я» и «другие»…
Ведь с чувством «я есть» приходит страх «не быть», исчезнуть…
Затем следует целая вереница образов, личностей, субличностей…
После этого жизнь превращается в ад, в одну большую психбольницу!..

Однажды ты решаешь – вернуть эту покупку в супермаркет…
И ее готовы принять в любой миг, но ты всегда передумываешь…
Ведь принимают обратно только в комплекте — «знаю» и «не знаю»…
А ты бы хотел сдать только ту половинку, которая приносит боль…
Этих людей называют – «ищущие», они ищут вариант как обмануть администрацию супермаркета…
Они хотят уйти, но остаться, получить безусловную любовь, но на своих условиях, короче найти палку, но с одним концом…
Так и толпятся они в магазине «относительности» и «двойственности»…
Торгуются, как на базаре, угрожают, упрашивают, жалуются и плачут от безысходности…
Ведь это касается не только знаний, но и чувств и всего-всего, что предлагает мышление…
Поэтому, так еще ни один ничего и не сдал, все только собираются и ищут лучший, подходящий вариант…
Есть «старожилы», уставшие от «поиска», они рассказывают, что уже всё давно сдали, а здесь просто сидят, отдыхают и делятся хитростями…
Есть те, кто шатаются по супермаркету с пустой корзиной, и всех отговаривают делать покупки, говорят, что «все здесь порченое»…

Прозрение же состоит не в сдаче, не в решительности и в отпускании…
А обнаружении одного простого Факта, что по этому огромному магазину «двойственности»…
Гуляет то, самое первое «я», которое продается в незаметном киоске на входе…
И без которого, вход в этот магазин просто невозможен, некому будет входить и делать покупки…
Оно же и
Читать дальше →
23 января 2015, 13:41

Дракон: ВАМ НИКОГДА НЕ ДОБРАТЬСЯ ДО СЕБЯ!

Когда Путь Очарования «собой» заканчивается…
Начинается Путь Разочарования в «себе»…
Если тебя больше не убеждают Веды…
И Ты понимаешь, что все знание относительно…
Ты можешь перейти к Веданте…
Там ты какое то время можешь побыть…
Бытием или Осознанием или Присутствием…
За пределами знаний, насмехаясь над «знахарями»…
Но и эта опора падет, ведь разочарование неизбежно…

НО ТЫ НИКОГДА НЕ ДОБЕРЕШЬСЯ ДО СЕБЯ!
НИ ОДНИМ ПУТЕМ!
ПОЭТОМУ РАЗОЧАРОВЫВАЙСЯ И ОЧАРОВЫВАЙСЯ!

ДО АДВАЙТЫ ЕЩЕ НИКТО НЕ ДОБРАЛСЯ!
ЭТО ТО, ЧЕМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ!
НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ!
17 января 2015, 11:18

Дракон: о последнем оплоте невежества...

Исцеляющийся при помощи Знания(Джняны)…
Часто становится заложником Виджняны (различающего сознания)…
И продолжает доить корову, хотя она уже не дает молока…
Это последний оплот невежества…

Исцеляющийся при помощи Осознавания…
Часто становится заложником свидетельствования…
И продолжает видеть Сына Божьего(мир) как сон, шоу и театр…
Это последний оплот невежества…

Исцеляющийся при помощи Бытия(проживания)…
Часто становится заложником простоты и безмыслия…
Он продолжает отрицать Знание, боясь снова попасть в его сети…
Это последний оплот невежества…
16 января 2015, 14:51

Назад к сокровищницам сайта!

Бриллиановый коммент от Мокши(Ани).Ощущения и переживания Я-ЕСТЬ возникают просто в процессе чтения(у меня именно так).Несмотря на то, что сейчас на сайте тренд в учении идет на непосредственное проживание личностных тем, дабы освободить сидящую и закупоренную там энергию, которую мы и используем далее на благое дело ...., будет очень полезно отвлечься от *разборок*,*матов*,*претензий*, и откровенного *троллинга* и вспомнить О ЧЕМ, собственно, здесь на сайте(в чистом виде)), идет речь.Так сказать, к чему мы должны будем обратить свои взоры после успешного завершения учения проживания!)))

ИТАК, МОКША:

Читать дальше →
16 января 2015, 02:10

Что такое адвайта?

В силу того, что постоянно наблюдаю на сайте невежество относительно самого понятия Адвайты, выкладываю здесь небольшую информативную статью для тех, кто не имеет представления о сути и происхождении этого учения:

Адвайта-веданта (санскр.) — индийская философская система, основной тезис которой — «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же». Основные моменты веданты и её направлений — это соотнесение абсолютного и мира, абсолютного и человека, пути освобождения от сансары. Все школы веданты считают веды обоснованными источниками знания. Первой школой веданты является адвайта (недвойственная) веданта.

Адвайта буквально означает «недвойственность», это недуалистическое учение. И если возникает вопрос, почему двойственность ощущается в мире, Адвайта даёт следующий ответ на этот вопрос, — мир множественности может быть объяснён силой создания, майей. С точки зрения индивидуальности, восприятие двойственности соответствует авидье (невежеству), по причине которого единство с Брахманом не познано, и вместо этого наблюдается множественность. Избавление от авидьи есть синоним осознания Брахмана. Адвайта основывается на упанишадах, Брахма-сутрах.

Брахман есть Абсолют — неделимый, не подверженный изменениям, безличностный, не имеющий пола, возвышающийся над понятиями добра и зла. Брахман есть то, что рассматривается как основное, хотя он ни в каком смысле не является субстанцией. Он не находится ни в одной точке пространства, хотя можно сказать, что он пребывает везде, так как все вещи заключаются в нём и зависят от него. Поскольку он не является вещью, он не может находиться в пространственных отношениях к чему-либо другому, и, таким образом, он нигде не пребывает. Его природа невыразима, так как, если мы говорим что-либо о нём, мы превращаем его в отдельный предмет. Мы, конечно, можем о нём высказаться, но мы не способны описать его адекватно или иметь о нём какое-либо логическое знание. Если конечный человек может постигнуть
Читать дальше →