15 ноября 2018, 11:11

го-го-го

[Смех]

Это хорошо звучит, но это всего лишь концепции. Ты все время думаешь, что у тебя будет преимущество, если бы что-то было по-другому, а вот сейчас все неправильно. И ты все время думаешь – и всегда с благими намерениями – что если бы реализовать эту идею? Пытаешься вообразить, «как было бы лучше». Что было бы тогда при том или ином исходе. И вот таких людей называют преобразователями мира… или фашистами.

О….

Преобразователи мира. И любой эзотерик –преобразователь мира, а значит фашист. Само по себе любое Эго, которое хочет усовершенствовать мир – настоящий фашист, нацист, первостепенная задача которого –– совершенствование всего и вся.

[Смех]

Я не имею ничего против, просто понимаю, что это и есть первопричина любых военных действий, происходящих повсюду. Всегда найдутся двое людей, которые считают, что им открыта истина. Каждый думает, что ему одному открылась правда, а вот другой находится в неведении. Каждый борется за бога, правду или свободу, причем именно за свою свободу – ведь у него на этот счет есть свои мысли! Поэтому и идет борьба. Вот это и называется «мироустройством».

Или, допустим, у двух людей есть два разных взгляда на вещи. Тогда борьба – это конфликт интересов. Но эти интересы всегда возникают из лучших побуждений, ведь каждый хочет сделать мир вокруг лучше. Никогда нельзя сказать, что у кого-то были недобрые
Читать дальше →
15 ноября 2018, 00:21

От трансформации и очищения к самоисследованию. Часть 2

Продолжаю исследовать вопрос «Почему энерго-практики, в массе своей, не реализовали Самадхи, Пробуждённые тела?»
Начнём с того, почему люди вообще начинают обучаться методам работы с энергией?
Сначала человек плывёт по течению, карма диктует свои условия. Он раб обстоятельств. Потом человек хочет взять свою жизнь, судьбу в свои руки и пытается что-то сделать. Но, его методы, инструменты лежат в плоскости материального мира. И поэтому тяжело что-то изменить. Так мы и приходим в мистическо-магический мир. Нам хочется чуда. Мы хотим волшебную палочку, как у Гарри Поттера, скатерть-самобранку, сапоги-скороходы и т. д.
И самое интересное, что некоторые сверхъестественные способности действительно возможны. Так мы сталкиваемся с различными методами работы с энергией. И действительно, достаточно быстро можно научиться управлять энергией. А энергия лишь инструмент. И как, для чего мы будем использовать энергию, определяет дальнейший ход событий. Энергия — это такой же инструмент, как топор. Топором можно дрова рубить, а можно отрубить кому-нибудь голову. Обладание инструментом «энергия», осознание всех возможностей, механизмов управления энергией, овладение ими в совершенстве даёт ощущение власти и может питать эго. Так возникают энергетические войны, навязывание своей воли, отстаивание своих интересов без учёта интересов других и т. д.
С такими людьми тяжело общаться. Они уже всё знают, всё умеют, всё могут. Тут и маги, и мастера рейки, и проводники Высших Сил. И попробуй хоть слово поперёк им вставить. Как тут же «подключат каналы», «призовут иерархов Света» и получишь энергетический удар. Одно только непонятно. Почему они до сих пор не реализовали ни одного Пробуждённого тела, даже самое простенькое самадхи?
Ответ прост. Ахелесовой пятой, граблями, на которые наступают энерго-практики, является, как ни пародоксально, их могущество (т. е. тот факт, что они что-то могут). Это и преимущество и недостаток одновременно. Сверхъестественные способности выгодно отличают их
Читать дальше →
29 октября 2018, 00:02

Снова Tihiro, вдохновила на стих :)

Три пути существует, какой выбрать, тебе решать не дано,
Первый путь разрушать, идут по нему, темные маги по дну,
Энергии хаоса их проводник, любовь на флаге, а игра из интриг,
Второй путь созидать, как вы догадались,
Здесь не так просто уже мухлевать,
Перспектив почти нет, но если выстрелит тема,
Почесть и слава, позовут даже ангелы на званый обед,
Кто сильнее не знаю, Орк или Эльф, Поттер или де Морт,
Время давно не судья, ведь живём в новом веке,
Смерть и секс где, всего лишь потеха,
Философия никому не нужна, а могила Канта давно уж пуста,
Теперь быть поэтом престижнее, чем президентом слугой,
Это мир Брюса Уэйна против Ра'с аль Гула
В комиксах, где смешались все расы культуры,
Жизнь эта сюр и деньги вес давно потеряли,
Можно узреть наконец — путь номер три, он не лучше, не хуже других,
Но только он дарует свободу внутри,
Наблюдать за потоками мыслей, сдаться бессилию,
Словно в сталинской России, услышать приговор за наивность,
Не ждать от любимой писем и оставить молитвы к Христу
Этот сон теперь без мотива, грусть и печаль не тронут во век,
Эго не в силах влиять, как оказалось его даже
Читать дальше →
26 октября 2018, 13:23

Просветления всем! :)

На любимой площадке давно пошла течь,
И в этом Ниле миллионов суждений
Выловить правду стало сложнее,
Чем из новостных ресурсов Северной Кореи,
Словно забыли заветы дедушек Уэйна, Вэя и Кена
Щипотка адвайты и вот уже схема,
Как под видом личных обид
Распять оппонента — это по ходу в генах,
Остались ещё чертежи и планы
Маркса и Ленина — «Как построить коммунизм на костях»
Лучше вспомнить Марка Аврелия,
Стоицизм и война за правду
Бхагават Гиту, Йогу Васиштху, где так же учат об этом
Их мы пока не в силах понять,
Ведь если ты можешь убить, значит ты готов умирать
В этом отличие воинов света
От тех кто хочет хайпа и мести
Рай терапевтов, типа Зигмунда Фрейда,
А стих лишь намёк, что противник гораздо сильнее,
Поэтому тонет сайт Мир Адвайты,
Но кто знает, когда милость вскроет
Все карты от мистический Майи
И можно будет спокойно пойти выпить чая:)
25 октября 2018, 20:18

Что мы такое?

I

Мы — то, что я называю «целостным умом», то есть ноумен. Проявление того, что мы есть, — это процесс объективизации, вызывающий разделение на два элемента: воспринимающий субъект и воспринимаемый объект. Это известно как «дуализм», или «двойственность», и все феномены воспринимаемые органами чувств, двойственны, поскольку связаны и с сознающим и с сознаваемым. Очевидно, что без этих двух категорий ничто не может иметь феноменального существования, и также очевидно, что ни сознающий, ни сознаваемое не могут существовать независимо, потому как оба существуют лишь в функции другого.

Таким образом, ум который есть мы, является обоими своими объектами, сознающим и сознаваемым, и всё познающее и познаваемое существует только в уме, в котором происходит этот процесс и который есть мы.

Сознающий — это то, что мы называем «субъектом», а сознаваемое — то, что мы называем «объектом», и сознающий субъект объекта рассматривает свою субъективную функцию как создание сущности, которую он объективирует как «я», то есть себя самого.

Это овеществление способствует возникновению разделения, посредством которого овеществлённый сознающий в целях сравнения и суждения своих объектов воображает противоположные концепции, такие как хорошее и плохое, великое и малое, лёгкое и тяжёлое, с помощью которых он может эти объекты различать. Это дальнейшее приложение принципа двойственности, от которого всецело зависит феноменальное проявление, и все объяснения — это приложение данного принципа и процесса.

Сам механизм феноменального проявления зависит в первую очередь от создания иллюзорной структуры объектов, состоящей из того, что мы знаем как «пространство», где объекты получают протяжённость и таким образом становятся видимыми, и того, что мы знаем как «время», в котором они обретают длительность, без которой их видимость не может быть воспринята. Протяжённость или видимое проявление всех феноменальных событий зависит от этих двух взаимосвязанных факторов, вместе известных
Читать дальше →
10 октября 2018, 20:33

Сколько будет один плюс два? Дзенская притча о спорах



В одной монастырской школе был очень строгий наставник. Среди прочих учеников были у него два мальчика: работяга Сута и лентяй Бала.

Работяга Сута отличался усердием и прилежанием и даже в отведенное для отдыха время подметал монастырский двор, подстригал траву, ходил по воду и чистил платье учителя.

Лентяй Бала, напротив, слыл легкомысленным малым. Во время уроков спал, отвечал по подсказке, а когда все принимались за уборку, он норовил спрятаться где-нибудь в укромном месте и поспать. А уж о том, чтобы чистить монашескую робу, не могло быть и речи. Встретил однажды лентяй Бала в саду работягу Суту и говорит:

— Ну-ка, Сута, скажи, сколько будет один плюс два?

— Три. — ответил работяга Сута.

— Хоть ты и подлизываешься постоянно к учителю, а толку от этого нет никакого, — продолжал лентяй Бала, — ничего-то ты не знаешь. Один плюс два будет два.

Работяга Сута принялся доказывать свою правоту, и в конце концов мальчики подрались. Как раз в это время мимо проходил учитель.

— Что случилось? — спросил он.

— О учитель! — ответил работяга Сута. — Бала спросил меня, сколько будет один плюс два. Я ответил — три, а он твердит, что один плюс два будет два. Вот мы и рассорились.

— Правду ли говорит Сута? — строго спросил лентяя Балу учитель.

— Да, — с готовностью подтвердил лентяй Бала.

Тогда, взяв в руки большую палку, учитель отдубасил как следует работягу Суту.

— Я говорю истинную правду, я правильно сосчитал. За что вы меня наказываете? — заныл работяга Сута.

— Есть люди, просто совершающие ошибки, — наставительно сказал учитель. — А есть конкретные бараны. Но еще несноснее те, кто пытается их переспорить. Вот, к примеру, ты — хоть и убежден в том, что прав, а все-таки вступил с Балой в спор. Ну и кто из вас больший
Читать дальше →
8 января 2017, 13:40

Что есть я?

Что есть я?

«Сказано, что человеческие существа наиболее ценны, так как они могут постичь свою истинную природу.

Истинная природа означает полную свободу (человек сам себя контролирует), тем не менее, люди редко бывают свободны где бы то ни было и когда бы то ни было. Они не могут контролировать свою жизнь, поскольку их ложное мышление становится хозяином, а истинная природа рабом.

Ложное мышление — производное истинной природы. Истинная природа (ясный ум или ум бодхисаттвы) это настоящий ум, не имеющий ни начала ни конца; он не имеет ни существования, ни небытия, и все же в нем есть все.

Так чем же тогда человеческое существо, потерявшее всякое представление о своей истинной природе, отличается от животного, которое инстинктивно стремится только к сексу и пище? Как бы ни были вы велики и знамениты, если вы не постигли свою истинную природу, вы подобны молекуле, подверженной четырем видам рождения в шести сферах существования (самсара)

В нашем мире большинство людей тесно связаны друг с другом, следуя одному образу жизни и бездумно разделяя общую карму. Их жизни просто происходят, без всякого направления. Они не видят того ужаса, в котором пребывают. Когда приходит смерть, они слепы относительно того, что их ждет.

Если я окликну кого-нибудь по имени и он сразу же ответит «Да!» — это истинная природа. Истинная природа не имеет ни жизни, ни смерти. Она не может сгореть, промокнуть, не может быть пораненной ножом. Она полностью свободна и не имеет никаких преград.

Также как пленник извиваясь волочится по дороге за лошадью, также кармические цепи волокут нас по дороге страданий. Раз за разом мы проходим круг жизни, болезни, старости и смерти. Только ваш собственный меч мудрости может рассечь эти цепи.

Как бы образованы и уважаемые вы ни были, вы подобны человеку сошедшему с ума, каковым и останетесь до тех пор, пока не разрешите «великий вопрос жизни и смерти».

Каждый из нас уже имеет природу Будды (истинную природу), но не может
Читать дальше →
17 декабря 2016, 14:45

Мир Дзэн

«В борьбе против мира, в борьбе со своим одиночеством и с самим собой человек утратил ощущение полноты жизни, свойственное его детству. Он смотрит на все окружающее в контексте принадлежности, все оценивает в понятиях полезности и пригодности. Чаша на столе существует только для того, чтобы с ее помощью подносить к губам чай (тогда как мастер чайной церемонии, действуя в духе дзэн, кладет на нее с любовью руку, разглядывает ее, не утомляясь, с эстетическим интересом); пчела, пролетающая в лучах солнца, не привлекает взора взрослого человека и ничего для него не значит, тогда как для взора ребенка полет пчелы подобен метеору на Млечном Пути и кажется бесконечно красивым. Взрослый не обнаруживает никакого интереса к падающим листьям, а ребенок немедленно оказывается увлеченным самим процессом их падения. Живость настроений и ощущений у взрослого умерла, она заменена концептуальным образом мышления. Зрелый человек — это интеллектуальное существо, убивающее в себе драгоценные чувства и настроения детства.

Но разве необходимо, чтобы развитие нашего существования шло именно по этому пути? Разве нельзя найти другой путь? Разве нельзя, чтобы наше существование развивалось, сохраняя настроения ребенка? Фактически этот тип экзистенциального развития у человека сохранен. Младенец не отличает себя от матери. Когда он подрастает, становится ребенком и играет с товарищами, он нередко забывает о различии между собой и своими приятелями. Они играют, как единая группа. Иногда пробуждающаяся деятельность сознания вмешивается в их взаимоотношения и заставляет ребенка ощутить различие между собой и другими детьми — появляется мир противоположностей. Однако в следующее же мгновение все оказывается забытым, дети ссорятся, но скоро опять становятся друзьями. Итак, в жизни детей периодически проявляется то мир единства, то мир противоположностей. Такие переживания повторяются каждый день, и постепенно в детском уме водворяются два противоречащих друг другу мира. Дети очень легко
Читать дальше →
28 февраля 2015, 20:26

Круг дзен (энсо)

Однажды вечером в Провиденс дзен-центре Сунг Сан Сон Са Ним произнес следующую речь Дхармы:
«Что такое дзен? Дзэн — это понимание себя самого. Что такое «Я»? Объясню дзен с помощью круга. На этом круге отметим 5 точек: 0°, 90°, 180°, 270° и 360°. 360° находятся в той же точке, что и 0°.
Мы начинаем от 0° до 90°. Это область мышления и привязанности. Мышление — это желание, желание — это страдание. Все разделено на противоположности: добро и зло, красивое и некрасивое, мое и твое. Мне нравится это, мне не нравится это. Я пытаюсь достичь счастья и избежать страдания. Поэтому жизнь — это страдание, а страдание — это жизнь.
От 90° до 180° идет область сознания или кармического «я», область привязанности к имени и форме. Здесь же привязанность к мышлению. До рождения вы были 0, сейчас вы 1, в будущем вы умрете и опять станете 0. Поэтому 0 = 1, а 1 = 0. Все вещи здесь суть одно и то же. Потому что они одной и той же субстанции. Все вещи имеют имя и форму, но их имена и формы пришли из пустоты и вернутся в пустоту. Это все еще мышление.
На 180° мышления нет совсем. Это опыт восприятия истиной пустоты, «до-мышление» т.е. нет ни слов, ни речи. Поэтому тут нет ни гор, ни рек, ни Бога, ни Будды, совсем ничего. Есть только… (в этом месте Сон Са Ним ударил по столу).

дальше, если интересно →