18 декабря 2014, 18:17
НЕ 2 прогон.
1. Беседуя с великолепной и непревзойденной богиней Сиддхешвари, я осознал то, что многими индивидами мы с ней абсолютно не правильно поняты.
2. Я сам своей размытой, не контрастно выраженной позицией поспособствовал тому.
3. Посему я самокритично приношу извинения и спешу устранить недоразумения.
4. Если человек является мистиком тропы интенсивной обожествляющей трансформации, последователем адвайты или парадвайты, и к сорока годам своей жизни не смог понять и убедить себя в том, что он – бог, то это люзер а не мистик.
5. Недвойственный тантрик который не смог допетрить к такому возрасту, что сансара это фикция и все есть брахман – не тантрик, но хуянтрик и галимый отстой.
6. Это значит, что вместо того, чтобы практиковать, человек ковырялся в заднице.
7. Поистине, такой человек — махапашу.
8. Те, кто выбрал себе путь бизнесмена, ученого или политического лидера, к сорока годам достигают солидного политического, научного или финансового положения.
9. Если имеют к своему делу таланты.
10. То же самое и в недвойственном интенсивном мистицизме.
11. Суть доктрины: все есть божественность.
12. И гуру есть бог, и адепт есть бог, и дятел есть бог.
13. Разница между дятлом и адептом в частности в том, что дятел осознает себя дятлом а адепт – богом.
14. Это недвойственное учение.
15. Учения, которые говорят тебе о том, что ты не бог – являются еретическими.
16. Посему, им не надо следовать.
17. Из нескольких доктрин выбирай ту, которая позволит тебе наиоптимальнейшим способом жить богом.
18. Есть такие люди, кому горы священных писаний, садхана и тридцать три посвящения – не дали возможности осознать себя богом, а не конской залупой.
19. Это вызывает жалость.
20. У меня никогда не было проблемы с осознаванием того, что я – бог.
21. Проблема была в противоположном: как быть с тем, что вокруг никто не считал того, что все есть бог, не считал богом себя и меня?
22. Биологические родители, школа, государство, уличная
Читать дальше →
2. Я сам своей размытой, не контрастно выраженной позицией поспособствовал тому.
3. Посему я самокритично приношу извинения и спешу устранить недоразумения.
4. Если человек является мистиком тропы интенсивной обожествляющей трансформации, последователем адвайты или парадвайты, и к сорока годам своей жизни не смог понять и убедить себя в том, что он – бог, то это люзер а не мистик.
5. Недвойственный тантрик который не смог допетрить к такому возрасту, что сансара это фикция и все есть брахман – не тантрик, но хуянтрик и галимый отстой.
6. Это значит, что вместо того, чтобы практиковать, человек ковырялся в заднице.
7. Поистине, такой человек — махапашу.
8. Те, кто выбрал себе путь бизнесмена, ученого или политического лидера, к сорока годам достигают солидного политического, научного или финансового положения.
9. Если имеют к своему делу таланты.
10. То же самое и в недвойственном интенсивном мистицизме.
11. Суть доктрины: все есть божественность.
12. И гуру есть бог, и адепт есть бог, и дятел есть бог.
13. Разница между дятлом и адептом в частности в том, что дятел осознает себя дятлом а адепт – богом.
14. Это недвойственное учение.
15. Учения, которые говорят тебе о том, что ты не бог – являются еретическими.
16. Посему, им не надо следовать.
17. Из нескольких доктрин выбирай ту, которая позволит тебе наиоптимальнейшим способом жить богом.
18. Есть такие люди, кому горы священных писаний, садхана и тридцать три посвящения – не дали возможности осознать себя богом, а не конской залупой.
19. Это вызывает жалость.
20. У меня никогда не было проблемы с осознаванием того, что я – бог.
21. Проблема была в противоположном: как быть с тем, что вокруг никто не считал того, что все есть бог, не считал богом себя и меня?
22. Биологические родители, школа, государство, уличная
Читать дальше →