20 июня 2018, 14:26

Дракон: о трагикомедии...

Однажды, ТЫ изобрел телевизор(сознание)…
Чтобы смотреть фильмы про СЕБЯ(в виде реализации)…
И вот ТЕБЯ показывают сутками напролет!..
Никогда ненадоедающее и неповторяющееся кино!..

Но однажды взяли и показали ТЕБЯ САМОГО…
И ТЫ влюбился в «себя» прямо в кино…
Теперь всегда показывают «не тебя»…
Кругом враги и мир очень опасен!..

Теперь ты ищешь, как выбраться из фильма…
Но это невозможно в принципе!..
Можно лишь сильно рассмеяться…
Осознав, что ТЕБЯ поймал собственный телевизор!..
19 июня 2018, 11:11

Из старенького (2011г)

Если ты шибко «умный»…
То сможешь услышать это прямо Сейчас!
А если сильно «тупой»…
У тебя только один шанс — капитально устать!..
Капитально устать и капитулировать перед Умом!..
Ум вообще непобедим и всесилен, но только в мире Ума!..

После этого — мгновенно УВИДИШЬ!..
Что ищешь выход из ТОГО ЧТО ЕСТЬ…
Для того, кого нет!..

Что, не получается, Всевышний?..
Сочувствую!!!
4 декабря 2017, 14:20

Нить Ариадны.

«Я — лишнее. Без меня мир был бы лучше. Меня не должно быть здесь. Лучше бы меня не было. Я все делаю неправильно. Я приношу только вред. Мое существование — ошибка. Мое существование бессмысленно.» — примерно такие мысли терзают периодически. Плюс ощущение какого-то особого неудобства от собственного существования. Словно все во вселенной в порядке, кроме меня. А вот со мной что-то не то. Но что — непонятно. Знакомо?

Я выделяюсь среди остальных вещей. Со мной что-то не так. Я не хочу уходить, исчезать, я хочу быть изо всех сил. Но почему-то рядом всегда находится это ощущение моей неправильности — назойливое, болезненное, уже привычное, но от этого не менее раздражающее. И я все время борюсь с ним, как с камешком в ботинке — перекатываю с места на место, терплю, пытаюсь вытряхнуть, или занять какую-то позу, где оно не чувствуется.

Это ещё не личностное чувство собственной ничтожности, это его предтеча, за секунду до того, как это неудобство будет приписано личности. Это очень неустойчивое ощущение, оно должно быть либо спроецировано, чтобы стать устойчивым, либо разоблачено, чтобы исчезнуть.

Вот если, находясь в переживании ущербной личности, задаться вопросами — так какие именно качества во мне ущербны? И трезво попытаться посмотреть на все, что будет приходить как ответ, то выясняется, что однозначно слабых сторон не существует — все зависит от контекста, от ситуации. Мягкость и неконфликтность? Иногда это приведёт к проигрышу в социальных играх, а иногда это офигенно выигрышные качества. Властность? Иногда это совершенно неуместно, а иногда это спасает положение. Импульсивность? Слишком долго принимаешь решение — упустишь шанс, но в какой-то другой раз лучше будет не спешить. Трусость? Не раз она спасала жизнь и имущество, защищая от риска. Не раз она приводила к потерям, когда ты отказывался от лучшего, в пользу привычного.
Что ни возьми — все может стать достоинством и недостатком. Так почему же что-то было однозначно покрашено этим чувством
Читать дальше →
8 августа 2016, 00:33

Рассказ Лестера Левенсона о своей жизни (более полная версия)

Я родился 19 июля 1909 года в г. Элизабет, Нью-Джерси, в семье, относящейся к среднему классу, и был от рождения очень робким ребенком. Старался все делать как положено: поступать правильно, учиться хорошо, быть лучшим в своей области. Я рано почувствовал интерес к естественным наукам, к изучению природы человека. Закончил Рутгерский университет в 1931 году с дипломом физика, после чего проработал двадцать с лишним лет в физике и инженерном деле, в области разработки измерительных приборов и автоматических систем управления.
В области же инженерного дела я работал инженером-механиком, инженером-электротехником, инженером-строителем, инженером-теплотехником и даже морским инженером — одним словом, имел опыт работы в четырнадцати инженерных отраслях.
Я перепробовал различные виды бизнеса, в том числе общественное питание, лесоматериалы, строительство, нефть, все это вместе с инженерным делом, стараясь заработать побольше денег, добиться высокого положения в этом мире. В то время я не знал того, что знаю теперь: что все это время я искал ответа на вопрос, какой же должна быть моя жизнь. Где бы я ни работал, я не получал требуемого ответа, и по мере того как годы шли, меня все больше одолевали депрессия и недуги.
К 1952 г. я пришел с многими болезнями — у меня даже бывала желтуха два или три раза в году. Я страдал увеличенной печенью, камнями в почках, заболеванием селезенки, повышенной и пониженной кислотностью, язвами прободной и хронической и, кроме всего прочего, лет десять страдал мигренью. Кульминацией стал 1952 год, когда я перенес второй по счету коронаро-тромбоз.
Вскоре мне сказали, что долго я не протяну и могу умереть в любой день, что мне не рекомендуется делать ни одного лишнего шага. Я боялся смерти, но затем сказал себе: «Ты все еще дышишь, Лестер, — у тебя еще есть шанс». И я стал думать сутками напролет. Прожив сорок два года и приблизившись к концу ближе, чем когда ранее, без счастья, без здоровья, я понял, что знания, накопленные за столько лет,
Читать дальше →
18 июня 2016, 21:49

Руперт Спайра. Новая наука о Сознании

Новая наука о сознании, Руперт Спайра
Выступление на конференции Наука и недвойственность
Перевод
HTTPS://www.YouTube.com/watch?v=jLt9Yy6FIvE

Как некоторые из вас знают, моя жена Эллен и я живем в Оксфорде, в Великобритании, рядом с одним из самых известных учебных заведений в мире. Всего за неделю до нашего приезда к вам на Западное побережье (США), пришло письмо от нашего друга, что он слышал, что хорошо известный и уважаемый философ из университета будет говорить о природе Сознания. Поэтому мы естественно заинтересовались этим и отправились на встречу.

Я не буду пытаться описать абстрактные, запутанные и иррациональные концепции и рассуждения, которые он использовал, чтобы объяснить природу Сознания, просто процитирую одну его фразу: 'Некоторые философы говорят, что Сознание может осознавать себя. Эту идею нужно выбросить в мусорную корзину'.

( Продолжение )
0-mind.livejournal.com/30266.html

Спасибо.
HTTPS://www.scienceandnonduality.com/The-New-Science-of-Consciousness/
16 июня 2016, 13:08

Шила Парамита (Мораль)



Мораль.
Это не ограничение и не навязанные правила поведения в обществе. Это принятие наиболее удобных и эргономичных предписаний облегчающие понимание и общение.
Это русло реки сострадания.
Это выражение любви в её наиболее доступном виде.
Мораль уродлива и тяжела если она высечена в граните, и прекрасна если идёт из сердца, и расцветает в помощи себе, и другим.
Шила это наилегчайшая форма выражения своей благодарности, и понимания.
Тактичный человек это тот, кто понимает нюансы естественности в общепринятых рамках, наблюдая себя и других как выражение одного, так же как бестактный понимает лишь то что хочет он сам, всегда ставя правила превыше всего.
Из бестактности и рождается та грубая «прямолинейность» которую ошибочно называют честностью.
Это простая бесчувственность и невнимание.
Не «режьте правду матку» в лицо.
Это такая же игра как и постоянная ложь во имя собственной выгоды.
Шила это правила для жизни, но не жизнь подчинённая правилам.
Мораль без морали.
Свобода выражения себя, в конкретных и доступных для других форме, мораль нужна до тех пор пока она
Читать дальше →
7 июня 2016, 18:01

Учение Руперта Спайры.

Итак, мы начинаем с обычной формулировки: я внутри тела, смотрю вовне на объективный и независимый мир объектов. Это позиция двойственности, которая заключается в том, что я есть тело (субъект) и я переживаю мир и все объекты. Отсюда наше внимание обращается на тот факт, что тело (ощущения) и ум (мысли и образы), на самом деле, переживаются точно так же, как и мир.
Другими словами, ясно видно, что тело/ум — это не субъект переживания, а мир — это не его объект, скорее, тело, ум и мир являются объектами переживания. Затем мы спрашиваем, что это такое, что знает или переживает тело/ум/мир. В любом случае, это то, что мы называем «Я». А что это за «Я»?
Очевидно, что это не тело/ум, потому что на этом этапе понятно, что тело /ум — это то, что переживается, а не переживающий. Что же тогда мы можем сказать об этом осознающем или переживающем «Я»? Оно не может иметь никаких объективных качеств, потому что любые такие качества, по определению, будут видимостями или объектами, и поэтому будут тем, что осознается или тем, что переживается. Тем не менее, это «Я», несомненно, присутствует и осознает.
По этой причине Его иногда называют осознанным Присутствием, Осознаванием или просто Присутствием. На этом этапе Осознавание, которым я являюсь, определяется, как «ничто», «пустое» или «пустота», поскольку Оно не имеет наблюдаемых качеств. Я — прозрачное, бесцветное Присутствие. Я — ничто из того, о чем можно помыслить или что можно воспринять.
Я присутствую и осознаю, но Я — это не что-то, ничто. С этой точки зрения Осознавание иногда описывается как свидетель видимости ума, тела и мира. Я, Осознавание, знаю все, что видится, но Я не сделано из чего-то, что видится. Эта позиция все еще двойственная, ибо все еще есть субъект (мое Я, Осознавание) — и объект (тело/ум/мир). Эта стадия находится как бы на полпути. Она на один шаг ближе к истинной формулировке природы переживания, чем предыдущая, когда тело/ум рассматривались, как субъект переживания, а мир рассматривался, как
Читать дальше →