8 августа 2016, 00:33

Рассказ Лестера Левенсона о своей жизни (более полная версия)

Я родился 19 июля 1909 года в г. Элизабет, Нью-Джерси, в семье, относящейся к среднему классу, и был от рождения очень робким ребенком. Старался все делать как положено: поступать правильно, учиться хорошо, быть лучшим в своей области. Я рано почувствовал интерес к естественным наукам, к изучению природы человека. Закончил Рутгерский университет в 1931 году с дипломом физика, после чего проработал двадцать с лишним лет в физике и инженерном деле, в области разработки измерительных приборов и автоматических систем управления.
В области же инженерного дела я работал инженером-механиком, инженером-электротехником, инженером-строителем, инженером-теплотехником и даже морским инженером — одним словом, имел опыт работы в четырнадцати инженерных отраслях.
Я перепробовал различные виды бизнеса, в том числе общественное питание, лесоматериалы, строительство, нефть, все это вместе с инженерным делом, стараясь заработать побольше денег, добиться высокого положения в этом мире. В то время я не знал того, что знаю теперь: что все это время я искал ответа на вопрос, какой же должна быть моя жизнь. Где бы я ни работал, я не получал требуемого ответа, и по мере того как годы шли, меня все больше одолевали депрессия и недуги.
К 1952 г. я пришел с многими болезнями — у меня даже бывала желтуха два или три раза в году. Я страдал увеличенной печенью, камнями в почках, заболеванием селезенки, повышенной и пониженной кислотностью, язвами прободной и хронической и, кроме всего прочего, лет десять страдал мигренью. Кульминацией стал 1952 год, когда я перенес второй по счету коронаро-тромбоз.
Вскоре мне сказали, что долго я не протяну и могу умереть в любой день, что мне не рекомендуется делать ни одного лишнего шага. Я боялся смерти, но затем сказал себе: «Ты все еще дышишь, Лестер, — у тебя еще есть шанс». И я стал думать сутками напролет. Прожив сорок два года и приблизившись к концу ближе, чем когда ранее, без счастья, без здоровья, я понял, что знания, накопленные за столько лет,
Читать дальше →
28 июля 2016, 15:28

НЕ2- Лакшми

Обособленность возможна только между объектами.

Поэтому, если субъект ложно отождествляет себя с объектом (телом), то он переживает свою обособленность по отношению к другим объектам (другим телам).

Тело, которое вы ложно считаете своим, обособлено от стола, стула, стен комнаты, от тел других людей и вообще от всех прочих объектов мира.

Но это именно тело обособлено, а не вы.

Вы, как субъект, не являетесь ничем объективным, поэтому в реальности никак не можете быть обособленным ни от чего (обособить нечего!)

Для обособленности вам нужно отождествиться с телом, потому что обособленность возможна только между объектами, но никак не между субъектом и объектами восприятия.

Только я не стала бы говорить о физическом теле, ведь во сне вы отождествляетесь с астральным телом и так же ощущаете свою обособленность.

Поэтому правильнее говорить не о физическом теле, а о воспринимаемом теле
или о объекте восприятия.

Не имеет значения с каким телом вы отождествились — телом состояния бодрствования или телом в сновидении, вы всё равно переживаете обособленность.

Но посмотрите внимательно на любой объект восприятия, разве вы (субъект восприятия) обособленны хоть от одного из них? Тело обособленно, потому что оно тоже объект, но не вы.

Субъект и объекты восприятия не являются двумя, субъекта восприятия нельзя отделить от объектов восприятия.
От объектов восприятия можно отделить только объекты, но не субъекта!

ПОЭТОМУ ДОСТАТОЧНО НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ СЕБЯ НИ С ЧЕМ ОБЪЕКТИВНЫМ,
и фальшивая обособленность исчезнет.

Вот простой способ проверить утверждение, что вы, как субъект восприятия, не являетесь ничем:

1. Вы есть, этот факт не требует доказательств, ведь даже чтобы отрицать себя, вы должны быть.

2. Найдите себя в «своём» теле, предъявите своё «я». Не «я»-мысль, а себя.

3. Вы не можете найти себя в теле, потому что вы субъект, а найти можно только объект.

4. Итого: вы есть, но вы не являетесь ничем объективным,
а значит вы не

Читать дальше →
18 июля 2016, 14:49

Кто сделает полный перевод просветлённого Учителя?..


Учителя Лестера Левинсона? youtu.be/YSzOY633Ll0

Лестер Левенсон (Lester Levenson, 19 июля 1909, Элизабет, Нью-Джерси, США — 18 января 1994) — автор собственного метода, успешный бизнесмен.

Был физиком и успешным бизнесменом. К 1952 году находился на вершине мирового финансового успеха. Но здоровье его было сильно подорвано.

В почках были камни, печень была увеличена, сильно повышенная кислотность и перфорированная язва желудка, больная селезёнка, постоянные мигрени и, мучавшая его, депрессия. В возрасте сорока двух лет, ему было сделана вторая сложнейшая операция, после которой он еле — еле выжил.

Его лечащий врач, объявил ему, что надежды на выздоровление нет, и честно отпустил его умирать домой. В своём роскошном пентхаусе, с видом на Центральный парк, Лестр чувствовал себя как в могиле. Им полностью владел парализующий страх смерти в течение трёх дней.

Лестер был очень слаб, но сила духа осталась, и он не из тех людей, которые безропотно будут ждать смерти. Перед ним стал выбор, — принять ударную дозу морфия и легко уйти из жизни, или найти выход из создавшегося положения.

Но Лестер решил, что на тот свет он всегда успеет.

А пока он жив, сделает всё, чтобы найти выход из данного обстоятельства.

Лестер понял, что те знания, которыми он обладал, не годятся решения его проблемы. Он осознал, что проблема является частью его самого — его разума, его эмоций, его тела.

Целый месяц он упорно работал над своим сознанием. В результате он открыл метод освобождения от внутренних ограничений. Это открытие просто окрылило его. На протяжении трёх месяцев он активно использовал этот метод и излечился от болезней.

Лестер Левинстон, изобрел метод избавления от стрессов и негатива, благодаря практике собственного метода прожил еще 42 года и умер в возрасте 84 года в 1994 году… www.koob.ru/levenson_l/

Вот как он вспоминал об этом моменте в своей жизни:

“Я был на самом краю пропасти. Я бы сказал, что сделай я еще хотя бы шаг и
Читать дальше →
13 июля 2016, 22:45

Самоисследование для чайникоff !Очень просто!Делать регулярно-залог победы!

Самоисследование — это выяснение фактов о вас самих: что в вашем представлении о себе истинно,
а что ложно.

Прежде, чем отбросить ложное, вы должны его самостоятельно установить!

Не на основе чужих слов, а на основе собственного исследования.

Итак, вы должны установить, что является истинным и неопровержимым фактом о вас самих,
а что таковым не является.

Вот приблизительный пример, как должно проводиться самоисследование:

Вы берёте к рассмотрению всю совокупность того, что вы знаете о себе.

И начинаете исследовать: что во всей совокупности того, что я знаю о себе, не подлежит сомнению?

Что вы знаете о себе такого, что не подлежит сомнению?

Подлежит ли сомнению ваше знание, что вы есть? Проще говоря, сомневаетесь ли вы в том, что вы есть?

А теперь посмотрите: что вам нужно, чтобы знать, что вы есть?

Просто ответить «ничего» — значит быть несерьёзным исследователем! Вы должны четко увидеть этот факт.

Для этого спросите себя: «Как я знаю, что я есть?»

Поразмышляйте над этим: как вы знаете, что вы есть?

Нужно ли вам что-нибудь, чтобы знать, что вы есть?

Вам нужны мысли, чтобы знать кто вы есть, какой вы есть, где вы и с кем…

Но нужно ли вам думать, чтобы знать, что вы есть?

Не кто вы есть, не что вы есть, а сам факт того, что вы есть.

Как вы знаете, что вы есть? Что вам нужно, чтобы знать это?

Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что вам действительно ничего не нужно, чтобы знать, что вы есть.

Что это самоочевидный факт, не нуждающийся в доказательствах или действиях! Это есть само!

У вас может полностью отшибить память, и вы забудете и кто вы такой, и откуда вы,
вы даже можете забыть, что у вас есть тело, как, например, при тяжёлой форме болезни Альцгеймера.

Но вот это знание, что вы есть, оно не исчезает!

Оно может потерять все идентификации, все качества, но само оно не исчезает.

И в тоже время оно не является ничем! Проверьте, является ли это знание чем-нибудь?
Является ли оно
Читать дальше →
15 июня 2016, 11:20

Кьябдже Калу Ринпоче.



Когда ум не ведает пространства своей пустотности, он замещает свой опыт без центра и периферии опытом центральной точки отсчета, исходя из которой воспринимается все остальное.
Эта точка — центр, присваивающий себе все переживания, — есть наблюдатель, эго, субъект. Не ведая своей пустоты, ум порождает иллюзорный опыт бытия «я».
Кьябдже Калу Ринпоче
14 июня 2016, 21:10

Гоните их прочь!

~ Патрул Ринпоче

Гоните их прочь!

Склоняюсь к стопам моего Ламы…
Когда я, старый пёс, жил в одиночестве, то мне захотелось говорить теми же словами, которые я слышал от моего достопочтимого Учителя:

Вначале, когда я встретил своего совершенного учителя,
Мне казалось, что я купец, который добрался до Золотого Острова,
И я с усердием посвящал себя изучению различных предметов.
Позже, когда я встречал своего учителя, я чувствовал себя неуютно,
Как преступник пред ликом судьи,
И я получал от него крепкие нагоняи.
Сейчас, встречая свого совершенного учителя, я чувствую себя с ним на равных,
Как голуби спящие в храме,
И я не лезу к нему слишком близко.

Вначале, когда я слышал наставления, мне казалось, что сразу же буду их применять,
Как голодный человек набрасывается на пищу,
И я пытался их практиковать.
Позже, когда я слушал наставления, я не мог понять о чём речь,
Как будто слова эти были о чём-то мне чуждом,
И я не мог выпутаться из общепринятых представлений.
Сейчас, когда я слышу наставления, я чувствую отвращение,
Как тот, кого заставляют есть собственную рвоту,
И мне не хочется больше задавать вопросов.

В начале, когда я жил в уединении, мне казалось, что мой ум находится в покое,
Как путник, который наконец вернулся домой,
И я наслаждался пребыванием там.
Позже, будучи в уединении, я чувствовал, что не могу там усидеть,
Как красавица тяготящаяся своим одиночеством,
И я часто покидал его и снова возвращался.
Сейчас, находясь в уединении, я думаю, что это не такое плохое место, чтобы умереть,
Как старый пёс, который забрался для этого под навес,
И я готовлю своё тело к тому, что его придётся выбросить.

В начале, когда я размышлял о Взгляде, мне казалось, что чем выше он будет, тем лучше,
Как хищная птица, которая подыскивает себе гнездо,
И я раздавал всем советы.
Позже, когда я размышлял о Взгляде, я чувствовал себя в растерянности,
Как тот, кто стоит на перепутье,
И я старался не открывать рта.
Сейчас, когда я
Читать дальше →
13 июня 2016, 23:01

Лакшми о чувстве вины и поиске виноватых

Проблема «виноватых» не решается пустым заявлением, что «всё совершает Бог»! Это
может сказать любой верующий; только это не освобождает от страданий. Кроме
того, это ложное заявление, что всё делает Бог. Бог ничего не делает, Он проявляется
как все происходящее.
Пустые заявления никак не помогут, поэтому проблема «виноватых» должна быть
тщательно исследована, и если в результате такого исследования появится
убеждённость, что на самом деле нет никаких «действующих лиц», тогда эта
убеждённость сама уничтожит проблему «виноватых».
Чувство вины является самой главной причиной страдания, она занимает процентов
75 от всех страданий, остальные приходятся на физические страдания и страхи, но
при внимательном исследовании даже они имеют своих «виноватых»!
Каждый божий день человек испытывает чувство вины: либо кто-то виноват перед
ним, либо он виноват перед другим. Но последнее, однако, есть закомуфлированное
чувство всё той-же вины других перед вами, только в «вывернутой» форме: они
виноваты перед вами, потому что вы чувствуете вину перед ними, которая вам
неприятна.
Этот «выверт» не осознаётся, он на подсознательном уровне, но виноваты всегда
другие! Поэтому люди избегают тех, перед кем они чувствуют свою вину, и,
наоборот, тянутся к тем, в чьих глазах они «чисты».
Вина кого-то перед вами — это ваша обида!
Все ваши обиды — это чья-то вина перед вами. Проверьте сами!
Вы обижаетесь на девушку, которая вас обманула, она виновата перед вами!
Вы обижаетесь на родителей за… (вставьте по памяти), они виноваты перед
вами!
Вы обижаетесь на соседа за…
Вы обижаетесь на жену.
Вы обижаетесь на врача.
Вы обижаетесь на социальные службы.
Вы обижаетесь на пассажира в автобусе.
Вы обижаетесь на сослуживца.
Вы обижаетесь на начальника.
Вы обижаетесь на ДПС-ника.
Вы обижаетесь на местную власть.
Вы обижаетесь на своё правительство.
Вы обижаетесь на чужое правительство.
Вы обижаетесь на нелегалов.
Вы обижаетесь на
Читать дальше →
11 июня 2016, 02:31

Докусан

-Учитель, я не могу сидеть дзадзен. Это хуже пытки. Все говорят про тишину и покой, но я испытываю только ужас и желание встать сорваться и убежать. И чем больше я терплю тем, тяжелее мне сидеть. Гонг звучит как избавление от этого кошмара. Что я делаю не так? Может быть я другой? Я знаю о том, что надо перебороть себя, надо исследовать и наблюдать но чем больше я стараюсь быть спокойным тем более я нервничаю. У меня сбивается дыхание и учащается сердцебиение… Я устал от этого напряжения…
Меня переполняло и трясло. Так много всего надо сказать, чтобы он понял насколько важно это для…
-Чего ты ожидаешь от дзадзен?
-Я пришёл чтобы найти покой. Чтобы понять себя, но вместо этого, всё что я делаю это терплю неудобную позу.
-Ты говоришь: «перебороть себя». Это как? Что ты собираешься достичь переборов и «исследовав».
-Умиротворение.
-А сейчас. Разве ты не умиротворён?
-Нет, сейчас я расстроен и огорчён.
-Сейчас ты думаешь о расстройстве и огорчении случившемся в прошлом и о том как это снова может случиться потом. Посмотри на свою руку. Ты огорчён глядя на неё?
-Нет, но причём тут…
-Посмотри, в окно. Когда ты смотришь туда, ты огорчён там? Перевозбуждён?
-… нет, но это не связано с дзадзен. Я говорил о том, что когда я сижу, я…
-Подожди. Давай не будем сейчас заниматься тем, что уже прошло.
Учитель поднял посох, посмотрел на него…
Воцарилась тишина…
И тут неожиданно, заорав он быстро ткнул им мне прямо в грудь.
От испуга, я подскочил и чуть не свалился с подушки назад.
В растерянности я просто смотрел…
Учитель. Посох. Окно.
Сильное ощущение от тычка…
И тишина…
А учитель с невозмутимым видом сидел прямо передо мной, уставившись своим неподвижным, прожигающим насквозь взглядом.
-Понял?
-Нет. Что я должен был понять?
-Ты говорил о перевозбуждении в дзадзен...-он кивнул -продолжай…
-Я… Мне действительно плохо когда я…
И тут я… не понял, нет… обозрел.
Стал взглядом, соединившим звук из моего непонимающего рта, лай собаки за солнечным
Читать дальше →
4 июня 2016, 14:35

Сэлинджер Тедди. Рассказ о просветлёном мальчике.

— Мне было шесть лет, когда я вдруг понял, что все вокруг — это Бог,
и тут у меня волосы стали дыбом, и все такое, — сказал Тедди. — Помню, это
было воскресенье. Моя сестренка, тогда совсем еще маленькая, пила молоко,
и вдруг я понял, что о_н_а — Бог, и м_о_л_о_к_о — Бог, и все, что она
делала, это переливала одного Бога в другого, вы меня понимаете?

Весь рассказ на lib.ru/SELINGER/teddy.txt
3 июня 2016, 09:34

Р. Спайра. Понимание.

Разве истинное Я, которое должно быть осознано, отличается от истинного Я, которое осознаёт?
Нет! Все, что требуется для того, чтобы осознать истинное Я, — это присутствие того единственного истинного Я, которым мы уже являемся и которым всегда были. Это истинное Я предшествует мысли. Он осознает мысль. Оно осознает и воспринимает эти слова.
Никакое изменение ума, так же как изменение погоды, не может повлиять на осознание нашего истинного Я или пребывание Им. Однако, для того, чтобы быть собой и осознать себя, совсем не нужно думать.
В лучшем случае, мышление может привести само себя к концу. Мышление может исследовать и обнаружить, что оно не только не имеет представления о фундаментальной Реальности восприятия и переживания, но и не может их иметь. «Я знаю, что я ничего не знаю», — это лучшее, что может сделать мышление!
Однако для того, чтобы прийти к этому пониманию (если это понимание действительно истинно, а не просто принято в качестве еще одного убеждения), мы должны сначала ощутить вкус безобъектного и безвременного переживания нашего истинного Я, осознающего свое собственное Бытие.
Другими словами, процесс мышления, который достигает своей кульминации с завершением ищущей мысли, исходит ИЗ переживания нашей истинной Природы. А не наоборот. При таком понимании, ищущая мысль подходит к концу естественно и без усилий не в результате дисциплины, подавления, отрицания или убеждения, а через понимание. Ей просто больше некуда идти. Она просто тихо принимает это без
Читать дальше →