31 января 2016, 10:19

Послание от Дракона...

(Из книги, написанной много лет назад)

Часто спрашивают…
«Почему Учителя противоречат друг другу?..
Одни говорят, что есть некий Путь…
Надо делать различные практики, совершенствовать себя…
И постепенно, шаг за шагом, двигаться к Вершине Понимания…
Другие – что вообще НЕТ НИКАКОГО ПУТИ…»

Я попробую прояснить это кажущееся противоречие…
Например, в Буддизме различают учения «Низших Колесниц…»
И учения «Высших Колесниц» для учеников с особыми способностями…
А ещё есть Учение Высшего Совершенства – Дзогчен…
И дело здесь не в Учителях – всё дело в таких разных «нас»!..
Одни готовы прямо взорваться узнаванием Изначальной Природы…
Лишь Мастер укажет на Неё, ведь Она ближе, чем дыхание!..
Другие – вообще не понимают о чём речь и что это за бред он несёт!..
Через них пока происходит – вот такая весёлая игра в «непонимание»!..
Поэтому, тех, кто не верит, что ПРЯМО СЕЙЧАС ОН БУДДА…
Мастер из Великого Сострадания учит быть хорошим человеком!..

Он то всегда Знает и Видит…
Что прошлогодний жёлудь, лежащий на земле…
И недозревший жёлудь, висящий на дереве…
И даже само огромное дерево – ОДНО ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ!..
Поэтому, он всегда улыбается, обучая Самого Будду…
Быть хорошим, честным и красивым человеком!..

Десять лет я пытался сочетать эти подходы и это не что-то новое, это то, чем занимается адвайта-веданта, сочетая адвайту («недвойственное воззрение» о реальности)и веданту(«двойственное воззрение» о реализации)и это то, чем занимается современный дзогчен, натянув на «девятую» все восемь колесниц, хотя еще Лонгченпа говорил, что «девятая колесница отстоит от восьми предыдущих как небо от земли»…
И вот через десять лет я пришел к выводу, что это бесперспективно. А может и вредно в контексте Окончательного Пробуждения к ИСТИННОЙ ПРИРОДЕ. Потому как оглядываясь на эти десять лет, я вспоминаю лишь тех учеников, и те моменты, когда мне удавалось через Прямое Введение(подход радикальной адвайты) указать на НЕРОЖДЕННУЮ ПРИРОДУ
Читать дальше →
15 января 2016, 13:12

Весточка от Дракона...

Десять лет я пытался найти в реализации ту идеальную позицию, с которой прозрение к РЕАЛЬНОСТИ будет более простым и легким, доступным каждому! Я полагал, что восемь колесниц буддизма как-то соотносятся с девятой, подготавливают к ней, как и в учении адвайта-веданты, всегда считал веданту чем то необходимым, подготавливающим к прозрению недвойственной природы! Но все же продолжал на каждом сатсанге давать «прямое введение», несмотря на подготовку и состояние слушателей. И они иногда взрывались этим ПРЯМЫМ ПОСТИЖЕНИЕМ! Этот огромный опыт ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ, общения на сайте и анализ, который я провел, подвел к следующему откровению:

НЕТ НИКАКИХ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ И НЕТ НИКАКИХ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК ДЛЯ ПРОЗРЕНИЯ В РЕАЛЬНОСТЬ!

Любые движения по горизонтали в мире реализации не ведут к прозрению, нет более выгодной позиции, ни одно горизонтальное состояние не ближе и не дальше, даже самое эгоистическое состояние имеет ту же природу, что и любое другое.
Единственным условием, и то, необязательным, является присутствие рядом носителя этого НЕДВОЙСТВЕННОГО ВИДЕНИЯ, это возможность сонастройки и резонанса, втягивания в его пространство, это и называется ПРЯМЫМ ВВЕДЕНИЕМ В ПРИРОДУ ЯВЛЕНИЙ! Чтобы произошло ПРОЗРЕНИЕ В НЕДВОЙСТВЕННОСТЬ мир реализации должен исчезнуть, рухнуть, а любая важность, исключительность некой специальной позиции в мире реализации блокирует такую
Читать дальше →
8 января 2016, 22:38

Учения о совершенстве за пределами действия

Внемли, о великий!

Многообразие по своей природе недвойственно,
Однако, каждая отдельная вещь
непостижима рассудком.
Истинное состояние «так как есть»
нельзя помыслить,
Но оно целиком проявляется в образе,
всегда благое.
Поскольку всё уже исполнено,
отринь недуг усилий
И естественно пребывай: таково созерцание.


[Глава шести строк ваджры. «Кукушка присут­ствия».]

Внемли, о великий!

Поскольку всё воспринимаемое
по природе едино,
Ничего не нужно исправлять!
В этом высшем неисправленном равенстве
Находится состояние знания запредельной
понятиям дхармакаи.


[Глава четырёх строк знания.]

Внемли, о великий!

Мою сущность непросто [понять]. Её воззрение и поведение в восьми отношениях не чета тем, что (содержатся) в пяти колесницах, проповедуемых тремя учителями: в отношении вступления, воззрения, обета, духовной способности, пути, уровней просветления, изначальной мудрости и высшей реальности.

Вступление возникает на основе безусильности.
Воззрение раскрывается без нужды в созерцании.
Обет хранится без нужды соблюдать его.
Способность духовного действия обретается без усилий.
Путь — это не то, что проходят постепенно.
Нет уровней, достижимых посредством практики.
Мудрость — это нерассудочное состояние, которое никак нельзя породить.
Истинная реальность — это естественное состояние, которое нельзя изменить.

[Глава, которая учит системе великого
Читать дальше →
16 октября 2015, 06:05

Аудио книга Рам Цзы



Рам Цзы (Уэйн Ликерман). Аудиокнига «НЕТ ПУТИ ИЛИ Х… ВАМ, ДУХОВНО ПРОДВИНУТЫЕ», слушать онлайн.
Исполнитель: Logik1977.
Общее время звучания: 01:28:00

Описание:
Отрезвляющая книга для тех из «духовно ищущих», кто «задирает нос». Нет никакой разницы хочешь ли ты просветления или собственный остров в Тихом океане; и то, и другое — запросы Эго. Суть в том, чтобы откопать то, что скрывается под Эго — это твоя истинная суть!

Для наркоманов от духовности, хороших мальчиков и девочек, любителей бодаться с совершенствованием, экстрасенсов, йогов и медитатоpов, сверхчеловеков, гypy и недогypков, поклонников света, чистоты и безyпpечности, пpодвинyтых, недодвинyтых и совсем задвинyтых, а также дpyгих несчастных сyществ. Рам Цзы достyпен любому ypовню непонимания! Он испpавит вашy наполненнyю смыслом жизнь. Посвящается всем затpаханным существам этого миpа, пребывающим в поиске того, чего они никогда не теpяли!

Об авторе:
До 35 лет Уэйн и не помышлял ни о какой духовности. Жена, дети, успешный бизнес. К тому же с 16 лет он пристрастился к алкоголю и наркотикам и все свободное время проводил в барах, гробя свое здоровье, но не в состоянии остановиться. Его отношение к жизни было типичным: «Дайте еще и точка!» Но в 35 лет с ним случилось нечто из ряда вон выходящее. Многолетнее пристрастие к алкоголю и наркотикам вдруг разом покинуло его, оставив неодолимое желание выяснить, что за сила смогла вызвать такую невероятную перемену. Так он стал ищущим. Через полтора года поиска он попал на встречу с Рамешем Балсекаром, который и стал его гуру. Спустя короткое время через Уэйна произошло просветление.

У Уэйна нет никакой доктрины. Он лишь указывает на То, Что Есть. Поскольку он — настоящий Учитель, в его присутствии происходит настоящее Учение. Воздействие этого Учения может быть разным. Для кого-то это сразу явно, чисто и глубоко, других «догоняет» спустя какое-то время. Есть и такие, кому это «как мертвому припарка». Здесь нет правил. То, что происходит в
Читать дальше →
12 октября 2015, 10:25

Дракон: об иллюзии освобождения...

Основой этой игры в ограниченность всех форм и явлений является изменяемость и текучесть…
Ничто не стоит на месте — «все течет, все изменяется», такова игра во время, в мир форм, в движение!..
Но иногда создается иллюзия неизменности чего-либо, и это начинает потихоньку угнетать…
Очень незаметно, рождается недовольство неизменностью, рождается идея — НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ…
Когда вы живете с одним и тем же человеком очень долго, и потом он вдруг уходит от вас, рано или поздно вы почувствуете большое облегчение, неизменное рухнуло, вы открыты к изменениям…
Так же и с поиском истины — если вы в поиске десять лет, то завершение поиска может быть большим, огромным облегчением…
И это необязательно пробуждение, это может быть просто усталость от неизменности, каждый день одно и то же, книги, общение, сатсанги…

И вот поиск уходит как константа, как неизменность и вы открыты новому, вы снова гуляете по улице, вы готовите кушать, и абсолютно ничего не ищете…
Потом вы хотите поделиться своим открытием с людьми поиска, потому как другие вас просто не поймут, нет контраста, и говорите: это так прекрасно жить в расслаблении, ничего не искать, радоваться жизни, жизнь в свободе от духовного поиска — это такое чудо…
Незаметно, это расслабление становится некой константой, появляется ПРАВИЛЬНЫЙ образ жизни, в котором нет места поиску, система закрывается и энтропия начинает нарастать…

Так же, вы можете долгие годы ощущать себя борцом с «эго», сколько бы не говорили вам ваши учителя, что это контр-продуктивно, вы не могли это не делать, вы боролись и уничтожали, распинали и гнобили…
И это превратилось в напряжение, в некое неизменное постоянство, в базовое самоопределение через борьбу и неприятие…
И вот однажды оно расслабляется, потому что достигло своего максимума, пика, вы не можете теперь понять, зачем вам была эта борьба, ведь она ни к чему не ведет. “Боже, какая глупость эта борьба с эго”, думаете вы, “надо помочь другим увидеть, насколько это глупо, открыть им
Читать дальше →
12 сентября 2015, 14:25

Тончайшая концепция - быть в настоящем моменте.

Это высказыване интересно тем, раскрывает для нас понимание стереотипа «быть здесь и сейчас» и стереотипную ошибку в понимании освобождения.

Плод — это состояние, когда замешательство полностью рассеяно. Но куда же уходит само заблуждение, после того как замешательство исчезает? Никуда, ибо изначально заблуждения никогда и не существовало. Если бы оно было реальной сущностью, то с его уходом мы могли бы последовать за ним и увидеть, куда оно ушло. Но этого нет.

… Глядя на луну в первый день лунного месяца, мы видим лишь тоненький серп. По мере того, как луна становится все боль­ше и больше, мы воспринимаем её иначе. Однако луна остается всё той же луной. Поэтому не важно, как мы называем то, что распозна­ём, — ригпа или дхармакаЙя. Это пока лишь тончайший серп, краткий проблеск. Но когда сила нашей реализации станет совершенной, мы сможем сказать, что ригпа и ос­нова нераздельны. Тогда не будет необходимости говорить как о воззрении, медитации и поведении, так и об основе, пути и плоде. Всё это относилось к пути.

Существуют два вида воззрения: концептуальное и неконцептуальное. Концептуальное воззрение — это тренировка в шамат­хе, посредством которой мы совершенствуем свой ум в неподвижности и покое. Наш ум становится всё более и более спокойным, более и более утончённым, вплоть до момента, называемого «неделимым мгновением со­знания». Согласно точке зрения шраваков, существуют два абсолютных понятия: неделимый атом материи и не­делимый миг сознания. С точки зрения дзогчен, весь процесс, начиная с материалистического мышле­ния и вплоть до затухания ума на этом одном мгновении во времени, основан на концептуальном воззрении.

Согласно учениям дзогчен, концептуальное воззре­ние неистинно, поскольку его конечным результатом является только лишь состояние пресечения, а не сво­бодный, беспрепятственный, ничем не ограниченный ум. Это очень важный момент. Позволив своему внима­нию пребывать на чём-то, мы, вероятно, сможем выйти за пределы тревожащих эмоций и
Читать дальше →
11 сентября 2015, 01:12

Учение Гурджиева - 4й путь



«Основа учения Георгия Гурджиева — гениально проста, сродни взглядам Кришнамурти. Гурджиев утверждает, что человек — это механическая машина, которая шаблонно отвечает на всякое влияние извне. Осознание этого факта и есть стартовая площадка для работы над собою. На вопрос Успенского: «Каково ваше мнение о современной психологии?», Гурджиев ответил: «Психология относится к людям, к человеку. Какая психология (Гурджиев подчеркнул это слово) может относиться к машинам? Для изучения машин необходима механика, а не психология. Вот почему мы начинаем с механики. До психологии еще далеко». На вопрос Успенского: «Может ли человек перестать быть машиной?» — Гурджиев ответил следующее: «В этом-то и дело. Если бы вы почаще задавали такие вопросы, мы, возможно, достигли бы в наших беседах какого-то результата. Можно перестать быть машиной, но для этого необходимо прежде всего знать машину. Машина, настоящая машина, не знает и не может знать себя. А машина, которая знает себя, уже не машина, по крайней мере, не та машина, какой она была раньше. Она начинает проявлять ответственность за свои действия». «Это означает, по-вашему, что человек не ответственен за свои действия?» — спросил Успенский. Гурджиев: «Человек (он подчеркнул это слово) ответственен. А машина — нет».

Человек — это машина. Все его дела, поступки, слова, мысли, чувства, убеждения, мнения и привычки суть результат внешних влияний, внешних впечатлений. Из самого себя человек не в состоянии произвести ни одной мысли, ни одного действия. Все, что он говорит, делает, думает, чувствует, — все это случается. Человек не может что-то открыть, что-то придумать. Все это случается.

Установить этот факт для себя, понять его, быть убежденным в его истинности — значит избавиться от тысячи иллюзий о человеке, о том, что он якобы творчески и сознательно организует собственную жизнь и так далее. Ничего подобного нет. Все случается: народные движения, войны и революции, смены правительств — все это случается. И случается
Читать дальше →
3 сентября 2015, 11:06

Дракон: еще раз о том, почему так важно различение и понимание...

Человека можно представить как совокупность четырех оболочек или тел, энергетического, психического, ментального, физического.
Повреждение познающей природы — возникновение иллюзии отдельности, автора-делателя и как следствие чувства ложного авторства, страдания, возникает именно в ментальном теле. Этого повреждения нет у животных и они не страдают, потому как это тело у них не развито так, как у человека. Далее чувственное тело реагирует на это заражение вирусом авторства и тоже заболевает, появляется, страх, ущербность, неполноценность, недостаточность, так Душа(психическое тело) реагирует на эту ложь об авторе. Физическому телу передаются все эти психические состояния и оно реагирует спазмом, не в силах справится с этим страхом, потому как в непосредственном опыте ему ничего не угрожает, а выброс адреналина идет, нужно как то реагировать, бежать, защищаться а враг живет только в уме, а на яву его нет… Неизрасходованная энергия создает блок-спазм. Но источником является не психика, она уже реагирует, а ментальное тело. Последним происходит сбой в энергетическом теле, энергия перестает течь естественно, энергетические центры больше не работают в гармонии с энерго-информационной средой!
Вот примерно так происходит заражение всех систем.

И есть огромное количество методик их восстановления, исцеления. Но без исцеления познающей природы, ментального тела от вируса самоопределения, вируса автора-делателя, это будет иметь лишь временный эффект.
А исцелением познающей природы НАПРЯМУЮ занимается ТОЛЬКО УЧЕНИЕ ДЖНЯНЫ, занимающееся устранением самой причины сбоя. Выключить ментальное тело невозможно, иначе человек разумный перестал бы быть человеком разумным. Когда ментальное тело исцеляется, за ним следует психическое, которое начинает адекватно реагировать на мир, а не на фантазии о неком авторе, который снова облажался. Физическое начинает расслабляться и отпускать спазмы, теперь гормональная система работает адекватно, не реагируя на вымышленные проблемы, а
Читать дальше →
6 августа 2015, 22:39

Безнадежность и смерть.

Готовность отказаться от надежды, что боль и риск однажды исчезнут из нашей повседневности, – это первый смелый шаг на пути к обретению покоя в нашей непостоянной жизни.
Не ждите, что обращение к дхарме[9] привнесет в вашу жизнь ощущение безопасности. У вас не появится почвы под ногами. На самом деле, когда сознание обращается к дхарме, вы бесстрашно принимаете переменчивость жизни и постепенно приобретаете навык безнадежности.

В тибетском языке есть очень интересное слово: ye tang che. Ye означает «полностью, всецело», а остальная часть значит «усталый». Все вместе можно перевести как «сыт по горло». Это понятие описывает опыт полнейшей безысходности, когда последняя надежда умерла. Это очень важный момент – начало начала. До тех пор, пока мы не перестанем уповать на то, что где-то есть лучшая жизнь, что можно стать лучше самому, мы никогда не сможем обрести покой там, где мы есть, никогда не примем себя такими, какими являемся.

Можно сказать, что слово осознанность указывает на бытие одним целым со своим опытом: касаемся ли мы дверной ручки, звонит ли телефон, возникает ли какое-то чувство – мы всегда нераздельны с происходящим. Быть осознанным – значит быть именно там, где находишься. Однако этого состояния не так просто достигнуть. Оно означает отказ, столь важный для духовного пути.
Ошибочно полагать, что однажды можно все обустроить. Тщетны и мелочны любые попытки обрести несокрушимую безопасность. Чтобы преодолеть свои самые закостенелые, ставшие инстинктами привычки, придется подвергнуть сомнению свои устоявшиеся взгляды. Раз и навсегда перестаньте верить в свою уникальность и обособленность, прекратите искать удовольствия, избегая при этом боли, хватит думать, что кто-то другой виноват в ваших несчастьях, – все это тупиковый путь. Не думайте, что подобный образ мышления однажды принесет вам удовлетворение. Страдание исчезает, когда мы перестаем надеяться и верить, что где-то есть место, в котором можно укрыться.

Безнадежность – это отсутствие
Читать дальше →