kilo
Очень хороший человек и поэт.
Кто не слышал её стихов
Стихи Зинаиды Миркиной в исполнении Nik Osho
ganesh
это очень сложный отрывок, взятый здесь с моими сокращениями:
wiki.shayvam.org/Кубджика,_андрогинная_богиня
для тех, кому всерьез интересно, может стать хорошим подспорьем)))
Dragon
Нет, не тоже самое, ревность это обладание и желание удерживать, а зависть это к тем, кто обладает.
Felix
Наши разговоры помогают тебе писать новые посты :) Но тебе ведь известен этот текст
Шесть Совершенств включают в себя:
Щедрость (Даяние или Жертвование)
Разумное поведение или Совершенство нравственности
Терпение
Радостное усердие
Медитация
Мудрость

ЩЕДРОСТЬ (dāna-pāramita – Дана-парамита)
«Никакое даяние, поданное от чистого сердца высокодостойному лицу, не может быть малым, ибо велики его результаты.»
Джатака о комочке каши

По-настоящему быть щедрым — значит делать материальные пожертвования, делиться вещами, временем, своим душевным теплом и подлинными знаниями (подлинные знания — учение, позволяющее воспринимать явления без искажений), причем все это необходимо делать без ожиданий.
Преодоление алчности приводит к совершенствованию милосердия.
«Если бы ты не жертвовал во имя Дхармы, то не осознал бы редкость и великую ценность этих учений и не смог бы правильно практиковать их. Даже если бы ты попробовал их практиковать, заслуга не возникла бы в тебе».
Наропа

РАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ / СОВЕРШЕНСТВО НРАВСТВЕННОСТИ (shīla-pāramita – Шила-парамита)
Прежде всего оно предполагает полный отказ от причинения вреда другим, осознанная и полезная жизнь. Для этого нужно быть очень внимательным к своим собственным словам и делам, чтобы не допустить негативных действий.
Применительно к телу: не убивать, не воровать и не причинять никому вреда. Что касается речи: избегать лжи, не оговаривать других, не высказываться грубо и обидно, не болтать впустую. В отношении ума следует воздерживаться от недоброжелательности, зависти, неправильных взглядов.
Следует сдерживать все свои обещания и не брать на себя того, что не можешь исполнить.
Надлежит совершенствоваться в смирении, простоте, самообуздании и альтруизме.
Благодаря упорному соблюдению нравственных принципов и совершенству разумного поведения, укрепляется сила воли, сама собой появляется способность к терпению, как в жизненных ситуациях, так и во время практик йоги.

ТЕРПЕНИЕ (kshānti-pāramita – Кшанти-парамита)
Сохранение спокойствия, умиротворения в любой ситуации. Терпеливое отношение к внешним возбуждающим факторам — сильное качество личности, которое позволяет достигать поставленных целей и намерений. Гневное проявление характера допустимо в крайних случаях при сохранении осознанного состояния, когда нужно кого-то защитить, исключительно ради общей пользы.
Кроме того, нужно стойко уметь выносить, преодолевать неудобства и трудности.

РАДОСТНОЕ УСИЛИЕ (vīrya-pāramita – Вирья-парамита)
Не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться к благим целям вперед, к развивающим знаниям и достижениям, расширяя мировоззрение, очищая внутренние завесы ума. Преодолевая лень, уныние, не задерживаясь в «зоне комфорта», так как развитие происходит за её пределами. Развитие означает преодоление чего-то, поэтому не стоит бояться перемен и трудностей. Настоящий Бодхисаттва неустанно трудится на благо всех при любых обстоятельствах, проявляя трудолюбие и упорство, овладевая собой.

МЕДИТАЦИЯ / СОЗЕРЦАНИЕ (dhyāna-pāramita – Дхьяна-парамита)
Концентрации, практики для ума, позволяющие его дисциплинировать и успокаивать. Благодаря этому человек развивает качества внимательности, осознанности во всём и ясности. Так практик с большим пониманием проявленной действительности более умело и гибко может двигаться на пути развития и совершенствования.

МУДРОСТЬ (prajñā-pāramita – Праджня-парамита)
Все эти [парамиты]
Изложены Муни для [достижения] мудрости.
И потому да породит мудрость
Желающий устранить страдания
Шантидева
Расчетливые знания и образованность-начитанность не связаны с пражня-парамитой. Развитие Благородной Мудрости, истинное совершенствование возможно тогда, когда практик, успокоив свой ум, прекращает всякое различение и стремится помогать и другим.

Учитель Падма сказал: Практикую Дхарму, следует применять шесть парамит.
Джомо спросила: Как их практикуют?
Учитель ответил:
Не таить в уме никакой скупости и предубежденности — парамита щедрости.
Умело усмирять свои клеши — это парамита нравственности.
Полностью освободиться от гнева и обиды — парамита терпения.
Избавиться от ленности и праздности — парамита усердия.
Освободиться от привычки отвлекаться и привязанности к вкусу медитации — парамита медитации.
Полностью освободиться от умственных построений — парамита различающего знания.

из книги Учения Дакини. Устные наставления Падмасамбхавы царевне Еше Цогьял

Как он соотносится с написанным тобой?
Dragon
Сегодня читал у намкая норбу, не существует дхармакайи без ее реализации как солнце не существует без лучей… максимум можно отключить все до первого аспекта реализации… тогда невозможно создать эго, оно опирается всегда на два аспекта, всегда между… и тогда сияет реальность в виде реализации одного первого аспекта.
Dragon
Просто возьми такой постулат эго интересно только самому себе… и задай вопрос так кого с утра до ночи волнует эго?
Dragon
Кажется, что твои ученики занимаются,
Но они никогда не следуют до конца.
Один день у них появляется проблеск понимания,
Но на следующий — он уже исчез.
Они заучивают только одну вещь из ста,
Но не могут удержать и этого.
Забудь этих внешне старательных учеников!

Твой самый близкий товарищ сегодня полон любви!
А завтра — совсем безразличный.
Сейчас смиренный, а через минуту — гордый.
Чем больше его любишь, тем отдаленнее он делается.
Забудь этого дорогого товарища, улыбающегося лишь потому,
Что ему пока не надоела твоя дружба.

Твоя девушка выглядит смеющейся,
Но кто знает, что она чувствует в действительности.
За одну ночку удовольствия — девять месяцев сердечной боли.
Ты можешь потратить месяц, пытаясь уложить ее в постель,
И все же не преуспеешь.
В самом деле, не стоит это скандалов и сплетен,
Поэтому—забудь о ней.

Патрул
Dragon
Когда исчезнут все формы…
Исчезнет и бесформенное!..
Но Я – ОСТАЮСЬ!!!

Однажды исчезнет даже Великий Свидетель…
Когда свидетельствовать станет нечего!..
Но Я – ОСТАЮСЬ!!!

Мне не нужна Основа, что бы Быть…
Так как Я САМ – Основа Всего!..
И Я – ОСТАЮСЬ!!!

Я вне времени, вне пространства…
Я играю ими, как своими детьми!..
Я – ВЕЧЕН И БЕСКОНЕЧЕН!!!

Поэтому, Я пою СЕБЕ бесконечные песни Любви!..
Я Певец, и Песня, и Единственный Слушатель…
Я ЕСТЬ – САМА ЛЮБОВЬ!!!

А это что за старый и беззубый монах?..
Ах, да – это тоже Я!..
ХА! ХА! ХА!!!
Free Away!ПЕСНЯ...    54   
Dragon
Вчера спешил на сатсанг, все же немного иначе тебе хочется написать.
По второму вопросу да, это самбхогокая.
По первому — нет. Вплоть до выхода на Дхармакаю, присутствует эго или ахам—вритти просто в более тонких формах. Присутствует отождествление с этими изначальными аспектами реализации, осознание—сознание. Можно сказать у ахам—вритти есть две глубины, одна это то что обнаруживается в сознании, другая это то что может отождествляться и с сознанием и с осознанием и создавать тончайшую границу между ними.
Atya
Моей Благородной Сестре, беспечно танцующей в бескрайнем пространстве Дхармадхату!
Всегда помни, что…
8 мирских дхарм ведут лишь к мимолетным радостям, схожим с ночным сновидением!
Всегда помни, что…
Приятные и неприятные моменты-это призрачный мираж, держащийся на двойственном восприятии с мгновенным эмоциональным ответом! Он кажется таким реальным, но не существующим по факту!
Всегда помни, что…
Формальное принятие Прибежища вовсе не означает глубинного понимания и мудрости сущностно устремления!
Всегда помни, что…
Там, где есть место возвышенной Боддхичитте, там есть сострадание ко всем живым существам без исключения!
Всегда помни, что…
Радость от встречи с Драгоценным Гуру, как драгоценный нектар и являет собой Всеисполняющую Драгоценность!
Всегда помни, что…
Практика Святой Дхармы, это Путь не всегда простой, но несущий абсолютное благо!
Всегда помни, что…
Суть истинной Гуру-Йоги — это нераздельность Светоносного Осознавания и Пустотной Пробужденной Мудрости!
Всегда помни, что…
Все явления-это просто чудесные представления, описанные как позитивные, так негативные, имеющие Единый Вкус и являются просто украшением Основного Пространства!
Всегда помни, что…
Там, где есть Мастер, есть благословение Всепронизывающей Мудрости воззрения, медитации, поведения и плода, а также радость от истощения неблагой кармы, как бы это тяжело не выглядело!
Всегда помни, что…
Там, где есть Будда, есть опора на манифестацию пробужденной энергии в тебе самой!
Всегда помни, что…
Там, где есть Дхарма, есть опора на воззрение, мистический опыт и энергию Мудрых, как приглашение к собственному исследованию!
Всегда помни, что…
Там, где есть Сангха, есть опора, поддержка и взаимопомощь в сложные времена!
Всегда помни, что… Матерью Всех Победоносных и их Сыновей, является Запредельная Праджняпарамита, Великая Пустотность Всеосновы!
Всегда помни, что…
Искусные средства Мастера могут быть совершенно непредсказуемыми, поэтому опирайся на Него, как на Абсолютное Сострадание! Всегда помни, что… Не-медитация и не-деяние, это королевский удел практиков Ваджраяны, в частности Махамудры и Дзогчен!
Всегда помни, что…
Любовь и Сострадание не знают трёх времён и являются возвышенными качествами всех Будд 10 направлений!
Всегда помни, что…
Надежда и страх гнездятся в сознании и имеют своей опорой «я» и «мое», корень заблуждения и блужданий в Сансаре!
Всегда помни, что…
Сансара и Нирвана — это опирающиеся друг на друга единицы, не являюсь истинно существующими они подобны отражению города в мыльном пузыре!
Всегда помни, что…
Радость, Покой, Любовь и Осознание Великой Основы явлений не покидали Тебя ни на миг!
Всегда помни, что…
Фактического разделения на субъект и объект нет, вкусив этот блаженный опыт можно освободиться в Нирманакае! Всегда помни, что…
Все явления, кажущиеся плотными и разноцветными, лишь видимости, цветные радужные разводы на палитре самоявленного, игра первоэлементов в виде энергии, вкусив этот радостный опыт можно освободиться в Самбхогокае! Всегда помни, что…
Самоосознающее пространство, в котором нет ничего, на что можно было бы указать как на «оно», лишено каких бы то ни было качеств и признаков, Самосущее Пространство Дхармадхату, вкусив этот освобождающий опыт можно освободиться в Дхармакае!
Всегда помни, что…
То, что Ты читаешь сейчас-это совет из глубины сердца, назойливо возникал в уме названной Йеше Чодрон, твоей любящей сестры, пока не был полностью записан во время краткого ретрита в Долине Долу.
Пусть он принесёт Благо!)
Песнь-совет
Dragon
Про индуизм не скажу а в буддизме так же как и у нас, освобождение от привязанности к содержанию сознания, то есть раскрытие сознания недвойственного содержанию, это нирманакая, мир проявления, далее самбхогокайя, выход на осознание-пустоту, далее дхармакайя, природа всей реализации.
Dragon
Чистка васан.

Лучше начинать чистку с васан страха, так как они больше всего нам доставляют неприятностей. Упражнение по чистке состоит из 4 пунктов, которые выполняются все вместе за один раз. Эти пункты можно назвать так:

1. Поймать васану за хвост.
2. Вытащить васану на свет.
3. Разоблачить васану.
4. Восстановить равновесие.

Итак, по порядку:

1. Поймать васану за хвост.
Как только обнаруживается беспокойство, это означает, что активировалась васана страха, которая успела напугать тело. При должной сноровке можно успевать замечать конкретную воображаемую картинку, которая испугала. Например, звонит начальник с просьбой зайти в кабинет. В этот момент перед глазами на долю секунды может вспыхнуть картинка, в которой мы погибаем без средств к существованию. Эта картинка логически не связана со звонком начальника, поэтому она не запоминается. Но если быть внимательным, то ее можно заметить. Это поможет на следующем шаге. Итак, васана обнаружена, можно приступать к ее деактивации. С васанами нужно работать ситуативно, то есть при их проявлении. С ними не получится поработать заочно или как-то обобщенно. Это всегда конкретная работа, в конкретной ситуации. И хотя ситуаций, активирующих васаны, может быть бесчисленное множество, самих васан не так много. И все они сводятся к одному единственному страху смерти. Получается такой веер: единственный страх смерти распадается на кучку васан, которые распадаются на огромное кол-во событий, их активирующих. На этом этапе необходимо понять, что беспокойство — это действие васаны, и приступить к выполнению следующих пунктов.

2. Вытащить васану на свет.
Этот пункт из серии «сам себе психоаналитик». Нужно выяснить, как напугавшая ситуация может привести к предполагаемой смерти. То есть нужно осознать всю подсознательную цепочку устрашающих размышлений с помощью следующих наводящих вопросов:
Что тут может произойти самое страшное?
Чем это нам угрожает?
Как это может погубить нас?
В качестве ориентира в может выступать тот факт, что в конце сценария должна быть серьезная угроза здоровью тела. Потому что тело больше ничем напугать нельзя.
Как только цепочка станет понятной, идем дальше.

3. Разоблачить васану.
Тут нужно показать самому себе, где вымышленная реальность, а где настоящая. Для этого можно оглядеться по сторонам, чтобы вернуться в здесь и сейчас. Сказать себе, что мы сейчас сидим дома в тепле, сытые и здоровые, и нам сейчас ничто не угрожает. Что это наша настоящая реальность. А тот напугавший сценарий — вымысел. Что тех событий не существует, это просто воображение. Точно так, как утешают детей, когда им приснился кошмар. То же самое надо проделать с собой. С этого момента выработка гормонов стресса должна прекратиться. Но те гормоны, которые уже выделились в кровь, еще не прогорели. Поэтому тут есть небольшая задержка в нормализации состояния.

4. Восстановить равновесие.
Тут важно перестать думать о «розовом слонике». То есть внимание нужно полностью отключить от васаны, чтобы остаточные ощущения стресса не зациклили внимание на поиске и обосновании угрозы. Для этого лучше всего перевести внимание на чисто физические ощущения от стресса. Например, переживаемый стресс может ощущаться, как давление или холод или жар в груди, в горле или в животе. Или еще как-нибудь. Важно смотреть в сами эти физические ощущения, определяя их параметры — размер, силу, характер ощущения. Продолжать смотреть в эти физические ощущения до тех пор, пока они не исчезнут. Обычно хватает пары минут. Если после растворения неприятных ощущений продолжать туда же смотреть, то вслед за неприятными ощущениями могут прийти ощущения счастья. Потому что на фоне всех ощущений находится недвойственное им сознание, которое буквально сделано из счастья.

На этом упражнение закончено.

Обычно оно занимает не больше 5 минут. И если все прошло успешно, то это на несколько процентов деактивирует васану. То есть в следующий раз, когда эта же васана активируется, ощущение стресса будет на эти несколько процентов слабее — это становится сразу заметно. В следующий раз, когда эта же васана сработает, нужно будет проделать все то же самое с самого начала, чтобы еще больше ее ослабить. В результате васана утратит еще несколько процентов своей силы. В итоге за несколько заходов вся васана будет деактивирована. И при следующей такой же ситуации стресса уже не возникнет, да и ситуация может даже не возникнуть. Будет просто поток нейтральных событий. И приятное удивление о том, что раньше мы тут почему-то беспокоились.

Если мы находимся в постоянных стрессовых условиях, то это идеальные условия для чистки васан. Тогда за один день васана может активироваться десятки раз. А значит, мы можем десятки раз выполнить упражнение. Можно за один день полностью вычистить васану. Это очень эффективная техника. И она дает очень быстрый результат — мысли на определенные беспокоящие темы просто перестают появляться. В голове становится тихо и спокойно. Возникает чувство умиротворения и радости жизни.
Bambuka
Левое полушарие правая рука, огонь — мужское
Правое полушарие левая рука, воздух — женское
Самость дух энергия середина
Объеденяется осознанием?
Мне все таки не по вкусу что ты как старательно юзаешь только женщину, ведь тогда ты бесплодна и тебе приходится самонаполняться выдивая из правого полушария все больше воображения. А весь цимус в шишковижке, которая от лсияния вспыхивает. Два полушария соединяются а не правое пытается заставить наполнять правое,
Felix
Мне нравится стиль Слова моя внутренняя лесбиянка хочет залезть с ней в теплое море и ласкать ее соски солеными языками волн.
Dragon
Да бред это, чтобы работать с личностными темами другого надо чистое сознание иметь хотя бы, я не говорю уже о бессознательном.
Dragon
Вот стих вспомнился одного нашего приятеля, бывает здесь, почитай

НЕ МОЯ УПАНИШАДА

В пустыне жажды ни глотка надежды,
Ни губ красавиц, ни вина заката,
Ни вечной жизни, ни загробной жизни,
Ни райских дев, ни обольщений ада,
Ни дней весны, прозрачных и зеленых,
Ни летних дней, собою опьяненных,
Ни осени в короне листопада,
Ни зимних дней сверкающих — не надо.
Ни солнца, ни луны, ни звездопада,
Ни радости в объятиях страданья,
Ни друга, ни учителя, ни брата,
Ни имени, ни формы, ни сознанья,
Ни дьявола, ни бога, ни меж ними
Распятого на древе человека,
Не ради, и не для, и не во имя,
Ни крови, ни амброзии, ни млека,
Ни вечного проклятья, ни прощенья,
Ни старости, ни смерти, ни рожденья,
Не надо ничего из чего-либо — Вот тайная моя упанишада.
Но и ее не надо мне. НЕ НАДО.

Артем Тасалов
Dragon
Очередное бла бла бла… а что по факту? А по факту ты не модешь вылезти из ментала потому что это не просто, реально не просто… и поэтому тащишь пробуждение и все эти прозрения туда, и там естественно нужны подтверждения, потому что все там сомнительно и мимолетно. Но если бы ты начал вынимать внимание из ментала в проживание, хотя бы в рамках грубого тела, ты бы столкнулся с тем, что нечего подтверждать, кроме глупого понимания. И вот это сложно именно на первом шаге, остаться с личностью и умом и телом как есть, дальше идет углубление проживания и становится легче!
Dragon
Вот это умение воспринимать прямо входить в резонанс с прямо вот сейчас написанным настраиваться на вибрацию текста, это я думаю доступно когда хочешь УСЛЫШАТЬ, заинтересован в этом, а не когда подгоняешь сказанное, как это делает Феликс под готовый контекст, в котором все уже решено, что Дракон не в теме!
Dragon
Согласен, первый вопрос это осознать, второйпрекратить избегать личность, выдумывая фантазийную, которой нет. Это уже ПРИЯТИЕ. Третье осознание что данная личность формировалась в условиях веры в «отдельность» то есть никакой недвойственной она не будет, она формировалась даже не в опыте единства всего сущего, так что она будет постоянно вас подводить даже после пробуждения. Процесс переобуславливания он не быстрый, но она и не помеха к прозрению к истинной природе, помеха лишь ее неприятие и ибегание в пользу вымышленного Брахмана.
RA-MIR
Нужно заметить, что любая негативная эмоция, негативное чувство несет энергию. И если это чувство или эмоция не подавляется и не избегается, не вешается на кого то, то сразу же оживляет, пробуждает тело и психику и очищает всю конструкцию тело-ум.