24 апреля 2011, 11:33

Не отводи глаз Всевышний, не переводи "стрелки" - ЭТО АДРЕСОВАНО ПРЯМО ТЕБЕ!!!:)))

Ты, Всевышний, взял — и все забыл, затем забыл, что забыл…
Так Ты стал «отдельным» и очень «конкретным» человеком…
Однажды, случается вспоминание, что Ты забыл что-то очень важное…
Так начинается мучительный поиск Себя, который длится много лет…
Но, ни одна находка Тебя не удовлетворяет и не приносит Покоя…

Я подскажу Тебе — то, самое важное, что Ты никак не можешь вспомнить…
Ты забыл, что ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ – вообще НЕВОЗМОЖНО ни знать, ни забыть, ни вспомнить!..
Но эта «невозможность знать» вовсе не означает – НЕ БЫТЬ ТЕМ, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!..
Именно эта игра в «забывание» и рождает навязчивую идею о «возможности» познать или вспомнить…
Этот бесконечный, бесперспективный поиск Себя при помощи мышления…

И новые попытки отождествления с различными формами и ментальными образами…
Которые всё равно заканчиваются полным провалом и разочарованием!..
Может пора Увидеть абсурдность этой игры в конкретного, маленького «себя»?..
Улыбнуться и расслабиться в ЭТОЙ АБСОЛЮТНОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ ЗНАТЬ?..
Ведь «не знать» совсем не означает НЕ БЫТЬ ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ!!!

Ха! Ха! Ха!
Любой образ Себя мелковат, не правда ли Всевышний?..
11 апреля 2011, 13:27

Сон Чоль Сыним: ПО-ДОБРОМУ ВЗГЛЯНИТЕ НА СЕБЯ



Сон Чоль Сыним в течение 12 лет был Патриархом крупнейшего в Республике Корея дзэн-буддистского ордена Чоге. Он жил в доме под названием «Хижина Белого Лотоса» на высоте 850 м над уровнем моря, на полпути к вершине живописной горы Кая над одним из главных в Корее буддийских монастырей — Хэинса.
Сыним жил в уединении с несколькими монахами и только несколько раз в год спускался в Хэинса для проповеди монахам и мирянам, которые собираются со всей страны, чтобы послушать Его. Каждому, кто желал встретиться с ним, необходимо было совершить 3000 поклонов…


ПО-ДОБРОМУ ВЗГЛЯНИТЕ НА СЕБЯ

По-доброму взгляните на себя.
Вы уже спасены. Вы изначально Будда. Вы преисполнены счастья и славы. Говорить о рае или о небесах — все равно, что бредить во сне!

По-доброму взгляните на себя.
Превзойдите время и пространство — и вы увидите, что вы вечны и безграничны. Пусть разрушится и исчезнет вселенная — вы останетесь нерушимыми. Вы — это все во вселенной, имеющее образ и не имеющее его, вы — сама вселенная. Вы — это мерцающие звезды и порхающие бабочки, вы — это все!

По-доброму взгляните на себя.
Вы изначально — чистое золото. Но будучи ослеплены личной выгодой и алчностью, по ошибке принимаете это золото за подделку. Забудьте свою занятость собой и используйте все свои силы на помощь другим. Если вы устраните все следы алчности и желания, откроется Око Мудрости и вы увидите себя такими, как вы есть, — как чистое золото.

По-доброму взгляните на себя.
Нищета и голод — лишь поверхность действительности; нищие и голодные изначально благородны и величественны. Основанная на поверхностном суждении жалость к людям — это смертельное для них оскорбление. Мы должны учиться почитать всех и служить каждому.

По-доброму взгляните на себя.
Эта эпоха безудержного вещизма — ваша болезнь. Вы сами есть океан, но видите лишь брызги. Пребывайте в океане — не в брызгах!

По-доброму взгляните на себя.
Будда не появлялся в этом мире, чтобы спасти нас. Он пришел, чтобы учить нас тому, что мы уже спасены, спасены изначально! Какая великая радость жить с этой Истиной — так давайте же вместе благословим все существующее!

Май 1982г.
8 апреля 2011, 11:31

Патрул Ринпоче: Совет мне от меня.

Просто обожаю этого Мастера Дзогчен, его манеру говорить с юмором, пронзительностью и иронией…

Патрул Ринпоче (1808-1887) был бродячим мастером Дзогчен, любимец простого народа, он жил в Восточном Тибете на рубеже веков. Известен как просветленный странник.



Слова и поэмы великого мастера тибетского буддизма XIX века Патрула Ринпоче отражает сущность так называемой «Колесницы Плода» (тиб. 'bras bu'i theg pa), в которой во главу угла ставится не развитие каких-то необыкновенных способностей, а, напротив, нахождение в своём собственном теперешнем состоянии присутствия изначального естества, которое часто описывается в терминах «неискуственное» (тиб. ma bcos pa), «обыденное сознание» (тиб. tha mal gyi shes pa). Именно поэтому прогресс на этом пути подобен разочарованию, разочарованию в попытках найти просветление в чём-то необычном, натужном, где-то вне своей собственной природы просто как она есть здесь и сейчас. Но именно через такое разочарование, как показывает Патрул Ринпоче, и лежит путь к постижению собственного естественного состояния.

Совет мне от меня!

О, Ваджрасаттва, единственное божество, Учитель,
Ты, восседающий на диске полной луны лотоса белого света,
В столепестковом полноцветьи юности!
Подумай обо мне, Ваджрасаттва,
Ты, остающийся недвижным в проявленном,
Ты, который есть Махамудра, чистое блаженство-пустота.

Слушай же, старый Патрул с дурной кармой,
Ты, пребывающий в отвлечении.

Веками тебя очаровывали и отвлекали иллюзии.
Ты осознаешь это? Осознаешь ли?
В этот самый миг, когда ты
В плену ошибочного восприятия,
Тебе надо понаблюдать.
Не позволяй себе увлечься этой
Фальшивой и пустой жизнью.


Читать дальше →
28 марта 2011, 10:26

Адьяшанти: Любовь и привязанность

Адьяшанти бросает вызов всем, кто ищет покоя и свободы серьёзно отнестись к возможности освобождения в течение этой жизни. Он начал учить в 1996 году, по просьбе своего учителя Дзен, учеником которой он был 14 лет.
С тех пор многие ищущие пробудились к своей истинной природе, проводя время с Адьяшанти.

Автор книг “Конец твоего мира”, “Танцующая пустота” и “Истинная медитация”, Адьяшанти предлагает непосредственное и прямолинейное учение недвойственности, которое сравнивают с учениями ранних мастеров Дзен и мудрецов Адвайты Веданты. Однако, Адьяшанти говорит: “Если вы будете фильтровать мои слова через какую-то традицию или “-ум”, вы упустите всё, что я говорю. Истина пробуждения не является статичной; она живая. Её нельзя уложить в концепции и понять разумом. Истина лежит за пределами всех форм умозрительного фундаментализма. То, что вы есть, находится за пределами этого, уже бодрствующее и присутствующее Здесь и Сейчас. Я просто помогаю вам это осознать”.
Уроженец Северной Калифорнии, Адьяшанти живёт со своей женой Мукти и активно учит в районе Залива Сан-Франциско, предлагая сатсанги, интенсивные занятия на выходных и выездные семинары в тишине. Он также посещает и другие регионы Соединённых Штатов и Канады.
Имя “Адьяшанти” означает “изначальный покой”.

Сегодня предлагаем вам в качестве сатсанга познакомиться с прекрасным отрывком из аудиокниги “Спонтанное пробуждение”/Spontaneous Awakening



Любовь и привязанность

Я получил несколько вопросов и несколько писем на эту тему, и поэтому подумал, что начну говорить об этом. Это касается учителей и учений и правильных отношений с ними. Наверное, вы знаете, что в духовных кругах существует путаница на этот счёт.Потому что вся эта область учителей и учений полна парадоксов, это совершенно парадоксальная сфера. Как, в сущности, и любая реальность парадоксальна…

Читать дальше →
5 марта 2011, 10:54

Интевью Адьяшанти (Сан-Франциско)

Один из самых популярных буддистских наставников на побережье Сан-Франциско в наши дни – не тибетский лама или традиционный мастер Дзен, а непривычный мирянин, урождённый американец по имени Адьяшанти. Его публичные выступления и диалоги (которые он называет сатсангами – термин, заимствованный из индийский адвайты, традиции «недвойственности») привлекают сотни слушателей, как буддистов, так и не-буддистов.
На недавнем сатсанге в церкви недалеко от района озера Мерит, в Окланде, Адьяшанти сидел в большом кресле перед залом, украшенном цветами. После промежутка соблюдения тишины и короткой речи о дхарме, в которой он сосредоточился на «тщетности поиска того, чем вы уже являетесь», он пригласил участников встречи к диалогу.


Один человек спросил о ценности регулярной медитации, а Адьяшанти ответил: «В любой момент, когда вы не манипулируете своим опытом, вы медитируете. Как только вы приступаете к медитации, так как считаете, что должны это делать, вы вновь контролируете свой жизненный опыт, и таким образом вы уже выжали всю ценность из своей медитации».
Вновь и вновь он наставлял учеников соединиться непосредственно, в данный момент, с осязаемой истиной собственной изначальной природы – с тем, кто, по словам Адьяшанти, «всегла смотрит через ваши глаза, прямо сейчас». Мощность и глубина таких проникновений напомнила мне о своего рода прилюдных докусанах, частных диалогах между мастером и последователям в традиции Дзен.

И хотя Адьяшанти редко теперь говорит о дзен и буддизме, он обучался непосредственно у буддийского учителя, проведя более десятка лет в практике медитации под руководством Арвис Джасти, мирянки-наставницы дзен по линии дзен мастера Тацзан Маэдзуми, основателя дзен-центра в Лос-Анджелесе. Начав в возрасте девятнадцати лет, Стив Грэй (как тогда звался Адьяшанти) перенаправил свою юношескую энергию с занятий велосипедными гонками и горными походами на достижение просветления, проводя недели на собраниях в гостиной Джасти, периодически просиживая недельные ритриты (курсы уединения) с Йакушо Квонг роши, последователь Сюнрю Судзуки роши, и проводя по три-четыре часа в хижине для медитаций, которую он соорудил на заднем дворе дома своих родителей.

В возрасте двадцати пяти лет, сидя в одиночестве на своей твёрдой подушке, Грэй испытал классическое кеншо – опыт пробуждения, в котором он, как он это сейчас описывает, «проник в пустотность всего на свете и осознал, что Будда, которого я стремился достичь, и был я сам». Но каким мощным ни был тот опыт, он тут же осознал, что увидел лишь вершину айсберга. «Я открыл, что я и есть то, что я искал», — объясняет он. «И тогда спонтанно возник следующий коан: Что же есть это «я»?».


Читать дальше →