Amitola
я могу думать, что чувствую любовь
но это любовь чувствует меня
упрямо пробуя на прочность защитные покровы,
окутывающие моё сердце,
своим безжалостным пламенем,
сжигающим иллюзии отделённости
и непрочная ткань моей внутренней твердыни
поддаётся вечному огню
я отчаянно пытаюсь сберечь хоть какие-то опалённые остатки,
спасаясь в очередном сне страсти

я могу считать, что нахожу любовь,
но это любовь находит меня
а пока она терпеливо подстерегает меня,
тихо тлеет под золой
и даже если сейчас я обернусь в попытке ухватиться за источник тепла,
я обречён мёрзнуть с пустыми руками

я могу думать, что возможно обладать любовью,
но это любовь владеет мной
и в конце концов, я поглощён
потому что любовь вспыхнула всепоглощающим сиянием,
охватывающим всё
и ничего не дающим взамен

я могу думать, что любовь уничтожает меня
но это любовь даёт мне свободу!
НравитсяПоказать список оценивших
Комментарий
ПоделитьсяПоказать список поделившихся
***
Нирмала.
Dragon
Врешь, твоя тупость на ФОНЕ ОФИГЕННОЙ ЯСНОСТИ ВСЕВЕДЕНИЯ регистрируется, там и корень темы!
Shine
Поиграться с регистрацией, понять, как она работает — как создаёт фронтальную границу и пробовать смотреть на то, что «до» этой границы, не делая объектом регистрации — то есть не пользуясь вновь этим режущим, разделяющим инструментом! Это подобно тому, как мы можем сохраняя фокусировку глаза на точке, осознавать периферию, не переводя на неё взгляд. Лучше всего это делать, выбрав в качестве объекта регистрации «мысль Я» или «всё что есть в моменте», так минимизируется набор ответов, которые инструмент регистрации будет давать, пытаясь сымитировать осознание!
DASHKA
Андрей, привет! Захотелось поделиться одним высказыванием Дракона)))
Дракон: о переходе от автора к номинальному субъекту…
Вопрос: почему переход к номинальному субъекту бывает временным, а потом снова чувство ложного авторства накрывает и автор тут как тут, готов рулить и разбираться?!

Ответ: Все просто, вообще никакого перехода нет, есть игра в переход, потому что «автору» нужно нивелировать полученную информацию на сатсанге, от Мастера, чтобы она не проникла глубже. Нет перехода — потому как некому бегать между этими двумя играми! Между игрой в авторство и игрой в номинальный субъект — НЕТ МОСТА ВООБЩЕ. Вся тема в том, что это два совершенно различных прочтения одного и того же феномена — психосоматического организма тела-ума! Если он осознается как номинальный субъект, то есть, технический субъект для восприятия мира вокруг — это одна игра, если он прочитывается, как автор объектов, обладающий вымышленной возможностью на них воздействовать и ими манипулировать, контролировать — это другая игра! И нет никакой переходной модели, совсем нет! Часто случается так, что ты хочешь скрестить реальное «авторство» с неким новым способом видения, чтобы меньше страдать и вовлекаться, но это невозможно — ИЛИ НОМИНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ, ВОЗНИКАЮЩИЙ ВМЕСТЕ С ОБЪЕКТОМ или автор, источник объекта, источник воли, управляющий, контролирующий, действующий! К сожалению, эти игры вообще не пересекаются, просто во второй, автор иногда моделирует свое «не авторство». То есть это все таже игра, где автор начинает играть в собственное не авторство, иногда ему это удается, а иногда нет, что и называется случился «откат»!
Ключом к иному прочтению игры является «автор» любой возникшей мысли! Если мысль «ваша», мы имеем первый вариант, если мысль, знание возникает в пространстве НЕ ЗНАНИЯ, ПУСТОТЫ, которая является «номинальным субъектом» любой мысли, чувства, ощущения, переживания, формы, то это второй вариант, в котором автор невозможен в принципе, также он не возможен и в содержании мысли, психосоматический организм выступает просто в роли технического субъекта и все. Поэтому и говорят, «когда пробуждаешься ты — пробуждается весь мир», потому что «автор» видит везде только «автора», а номинальный субъект — только номинальный, условный игровой субъект! И это не изменяется никогда, сколько бы этот номинальный субъект не утверждал, что он автор — это вызывает только смех и улыбку, иногда сострадание, к такому идиотскому способу играть.
Mikeda
Субъект, который был в знании, и чувствовался как автор, будучи вынесенным за скобки, сам обладает функцией осознания. У нас иллюзия, что оттуда мы думаем и смотрим, как авторы.
Так вот, знание об этом субъекте, мы заменяем на осознание его самим собой.
Было: одно общее осознание в знании и три знания в знании объект, процесс и, вынесенный за скобки субъект — автор. Становится: два знания объект и процесс и два осознания, одно, которое было, плюс за счет функции самоосознания, знание о субъекте меняется на осознание субъекта в момент проявления им качеств субъекта. Тогда становится видно, что субъект никакой не автор, а каждый раз технический субъект, отличающийся по функциям (смотрящий или думающий), но по качеству, это все время один и тот же технический субъект, который не может иметь никаких функций типа страдать, гордиться, завидовать, стыдиться и т п. Становится видно, что с каждой новой мыслью или ощущением, разворачивается в знании, которое осознается и присутствует, каждый раз новая триада познания из технического субъекта, процесса и объекта. И это знание остается в основе, а не продолжает разворачивать фракталы в самом себе, ведомое автором.