30 августа 2015, 12:21

"Ложное приятие того что есть" Руперт Спайра

«Неискренне сказать, «Все есть Сознание, поэтому я принимаю мои страдания и негатив как выражение этого Сознания и не могу, как следствие, ничего с этим поделать».

Страдание — это отказ от данной ситуации, отсутствие принятия данной ситуации как она есть. Этот отказ является аналогом эксклюзивной идентификации Сознания с телом / умом. Это то, к чему сводится страдание.

Если наше кредо есть «Все есть Сознание, поэтому все так хорошо, как и все остальное, поэтому я не могу и мне не нужно менять мои страдания», то почему бы не применить этот подход в первую очередь к нынешней ситуации и приветствовать её так, как она есть? Вместо того чтобы принять наш отказ от нынешней ситуации, то почему бы просто не принять саму текущую ситуацию? Страдание прекратится прямо там.

Это так называемое принятие отказа данного момента не является истинным, беспристрастным, доброжелательным приемом всего в Сознании. Это — страх, одетый как понимание, это псевдо Адвайта. Это просто активность самого эго, увековечивающего собственную изоляцию и нищету.»

Отрывок из книги: Руперт, Спайра. «Прозрачность создания.»
Читать дальше →
23 января 2014, 20:18

Во всем Я нахожу СЕБЯ...

Я в каждом вижу БОГА!!!
Я в каждом вижу ТО ЧТО ЕСТЬ!!!
Во всем Я нахожу СЕБЯ!!!
И Я смотрю лишь на СЕБЯ!!!
Ведь не рождался «автор» никогда!!!
А подразумевание бывает с каждым!!!
Я не хочу войны, я не хочу ни доказательств, ни отрицаний!!!
Я вижу лишь постоянное подразумевание!!!
Я вижу мысли о привычках и контроле!
Такого факта не было и не появится однажды!!!
Быть может мысль и пролетит какая…
О том или о сём…
Быть может мысль и «оживёт» однажды…
Мы назовём её живой, могущей, думающей иль решающей…
Родит ли мысль следующую мысль?!
Начнет бороться может с ней?!
Я вижу ТОЛЬКО МЫСЛИ!!!
И каждая из них сияет ЖИЗНЬЮ той, какая есть СЕЙЧАС!!!
Всё принято ОДНАЖДЫ!!!
А происходит КАЖДЫЙ МИГ!!!
18 декабря 2013, 13:14

Незаметная граница субъекта

Всем хорошо известно, как мышление умеет регистрировать объекты по их границам. Натренированное, оно узнает знакомые границы и “выделяет” по ним объект из океана чувственной или ментальной информации. Благодаря этому имеется возможность мыслить в терминах разделения, в терминах отдельных объектов и взаимоотношений между ними. Некоторые из этих объектов мы затем описываем как обладающие функциями, то есть как субъекты, и упрощенно описываем то, что происходит — например, “мальчик взял мяч”.
Но значительно менее известным и осознаваемым свойством мышления является то, что при регистрации объекта по его “боковым” границам (слева, справа, сверху, снизу) возникает также незаметная “фронтальная” граница, смысл которой в отделении объекта, от регистрирующего его субъекта. И не важно, регистрируем ли мы мысль или физический предмет, чувство или переживание – эта фронтальная граница создаётся в уме, разделяя объект и субъект. Эту фронтальную границу можно описать как “видящий всегда на расстоянии от видимого”, при этом видимое может не иметь четких “боковых” границ – они могут быть нечеткими и плавно-перетекающими в фон, как в случае, когда объектом регистрации выступает ощущение или чувство, однако фронтальная граница будет всегда четкой и “до блеска отполированной”:)

Если по “ту” сторону фронтальной границы находится объект или объекты, то что за субъект находится по ”эту” сторону?
Если мы возьмём в качестве объекта регистрации, например, физический предмет, то по “эту” сторону фронтальной границы может оказаться то, что мы называем внутренним миром – совокупность мыслей, чувств и ощущений.
Можно ли так же зарегистрировать внутренний мир? Конечно! Тогда он станет объектом и будет построена новая фронтальная граница. Что за субъект будет “до неё”? На этот раз здесь может оказаться что-то более тонкое – некое переживание или абстракция. Так как оно также есть некий феномен, мы снова можем включить его в регистрацию.
Не буду утомлять всеми возможными вариантами того,
Читать дальше →
18 декабря 2013, 11:40

Дракон: о мыслях(из старого...)

Привычка ковыряться в мыслях, разбираться в них, искать смысл…
Сортировать на хорошие и плохие, верные или ошибочные…
Сродни привычке маленького ребенка – ковыряться в носу!..
И для этой процедуры так необходим палец – это и есть мысль «я»…

Без нее – мысли есть, но их больше нет!
Их не склеить в одну картину во времени…
Это больше не важная история «меня»…
И не истерика по поводу «других»!..
14 декабря 2013, 19:03

И еще раз о Основе.

Яды это те же драгоценности. Гневные демоны Бардо — другой облик сострадательных Будд. На самом дне Ада, открывается вход в Рай. Как это понять? Попробуем рассмотреть искажение аспектов основы в трех сигнальных системах.
Полнота, Потенциальность, Великая Мать. Мать – тьма. Когда не знали сколько, говорили тьма тьмущая.
В первой СС, это возможность живого существа на выделение знания необходимого для выживания. Пчела видит только цветок и не страдает проблемой выбора.
Во второй СС, это нежность и любовь к сущему. Трепетная и все принимающая. Тотальное приятие.
В третьей СС, это превращается в мою любовь, становиться привязанностью и желанием контроля. Возникает ревность и боль утрат. Как говорят буддисты — это омраченное действие захватывания и удерживания. Но в каждой боли, потенциально, скрыто блаженство изначального аспекта. При Осознании этой Великой полноты. Яд становиться драгоценностью, демон – Буддой. Ад – Раем.

Осознанность, свет, различающая способность. Аспект духа оплодотворяющего Мать.
В первой СС, это опять таки необходимое условие выживания, рука отдернется от огня раньше, чем вы об этом узнаете. Спя сном без сновидений, мы проснемся от крика или прикосновения. Осознанность, никогда не исчезает.
Во второй СС, это ясность позволяющая видеть малейшие проявления ума. Это свет, освещающий все уголки бессознательного.
В третьей — это мое понимание, мое самое правильное мнение, мое право на суд. «Тварь я дрожащая или право имею»- так говорил Раскольников и не он один. Это омраченное действие отталкивания, еще это можно назвать нигилизмом. Идущие по этому пути, приносят в мир много страданий, они готовы громоздить гекатомбы жертв ради идеи. И очень мало кто может подвергнуть сомнению не идею, а идейного. Отринуть само отрицание.
Пустотность, Великая пустота, способность зеркала вмещать в себя как присутствие, так и отсутствие форм. Аспект Отца, который и Мать И Дух и Сын. Без осознания этого аспекта любовь Матери становиться созависимостью,
Читать дальше →
25 августа 2013, 20:39

Кинуть косяка на осознанность весьма опасно! Можно удариться об "косяк"))))))

Одной из величайших ловушек мышления является идея о том что на осознанность можно мельком взглянуть!)))
Ведь любой, коротенький или продолжительный взгляд все равно будет происходить из ЗНАНИЯ И НА ЗНАНИЕ!
Нет никакой необходимости бросать короткие взгляды когда открывается САМООСОЗНАНИЕ!
Осознанность начинает осознавать саму себя НАПРЯМУЮ! Без всяких косых и мелькающих взглядов!)))
Так что не уговаривайте себя что вы осознали осознание бросая по прежнему косого на осознанность!))) Так только косоглазие может развиться!))))
8 июля 2013, 00:39

Два осознания и два знания.

У человека, живущего из состояния автора, есть одно осознание и три знания. Имеется в виду, что осознается, как происходит процесс познания путем разворачивания триад: субъект, процесс, объект. Все это происходит в знании, которое обладает самопорождающей природой. В этом варианте познания участвует одно осознание и три знания.
У человека создается иллюзия, что он, будучи автором думает мысли (и, как автор, он мог бы не думать или думать другие мысли), и по ходу движения мысли, разворачиваются триады. В этих триадах, субъект всегда вынесен за скобки. Этот субъект не осознается, а подразумевается. И через это подразумевание, получается, что это Я мыслю. И, как бы, осознание идет через Я центр, как субъект. Так внимание — осознание, ведомое Я автором перетекает с мысли на мысль, и везде осознание проходит через Я центр.
Однако описанный механизм восприятия иллюзорен. Эта иллюзия получается за счет того, что место субъекта в триаде занимает иллюзорный автор, который присваивает себе функции воспринимать, смотреть, слушать, осязать, думать, выбирать и тому подобное.
На самом деле, роль субъекта каждый раз исполняет номинальный (технический) субъект. Ведь, как мы знаем, автор лишь всячески старается доказать свое существование, за счет присвоения себе фиктивных функций, а, на самом деле, его нет, это всего лишь стойкая иллюзия.

Есть хорошая новость!
Осознание обладает уникальным свойством осознавать само себя. Возможно эту функцию осознания направить на вынесенного за скобки субъекта — автора, думающего мысли, и тогда можно увидеть, что мысли думает не Я автор, а технически номинальный субъект. В данном случае это будет мыслящий. В следующей мысли это может быть видящий, слышащий и так далее.
Таким образом, происходит перетекающее постоянное разворачивание полноценных триад, в которых осознаются и присутствуют три участника триады: технический субъект, возвращенный из за скобок в триаду, процесс и объект. В этом варианте познания, фракталы не выходят в знание, а
Читать дальше →