7 октября 2016, 19:10

Когда есть организм тела-ума всегда есть сопротивление. Даже сопротивлению вы не можете сопротивляться:-)



В.Есть ощущение сопротивления, такое впечатление что в нем все проблемы рождаются. Оно вообще кончается когда-нибудь?
К.Нет, никогда. Почему оно должно кончаться?
В.Так оно создает ощущение безысходности. Как оно создается:-)?
К.Это прекрасно.Наслаждайтесь этим. Нет никакой нужды в изменениях. Когда есть организм тела-ума всегда есть сопротивление.ему приходится делать все, что нужно сделать. ДАЖЕ СОПРОТИВЛЕНИЮ вы не можете сопротивляться.

В.Но в нем неизбежно присутствует навязчивое чувство я.
К.Да, в тот момент когда появляется тело, тут же появляется и я.
В.Но вместе с я присутствует двойственность..
К.Ну и что? Кому нужно, чтобы двойственность кончилась:-)?
В.В этой двойственности и есть такая идея.
К.Для кого?Называет ли существование двойственность двойственностью?
Возражает ли существование против двойственности?

В.Ну тогда сама двойственность настаивает на этом:-)?

К.Только то что есть двойственность настаивает на двойственности… Только то что есть ум настаивает на уме.
Но источник ума и двойственности никогда не беспокоится об уме:) Только ум создает проблемы и затем пытается решить проблемы, созданные умом.
Вот об этом и говорится — ум заботится об уме.
Но никто не возражает:-) Существование никогда не возражает.
Есть ум или нет ума, какая разница:-)? Вам лучше быть тем, что вы есть, быть существованием, которое никогда ни против чего не возражает. А то что есть ум, он всегда будет возражать.И тогда ваша безысходность это правильно.
В.А в таком случае кому лучше быть тем что вы есть? Я ощущаю себя двойственностью.
К.Не тот, кто думает, должен быть …не тот который спросил – кто я? Я не говорю с вами лично. Я говорю абсолютно с абсолютом того что есть вы. А теперь спрашиваете – с кем вы говорите? Вы хотите воспринять это лично. Но это невозможно. Что ж делать:-)?
Вы хотите этим обладать и я вам говорю – вы не сможете этим обладать. Всегда…нет мостика. Это нельзя смешать. Вы хотите этим обладать и я вам говорю – вы не сможете этим
Читать дальше →
1 сентября 2016, 20:00

О заблуждениях материалистов

«Так же, как спящий человек глупо пугается своих собственных сновидений, или как глупец введён в заблуждение змеями, появляющимися в представлении факира, так же испытывает страх и человек, невежественный в вопросе о своей высшей Сущности. 53-55. „Так же, как спавший человек, который проснулся после пережитых им во сне кошмаров, или как человек, посетивший представление факира, а потом узнавший о нереальной природе гипнотических творений, больше не боится их, смеясь над теми, кто всё ещё боится, так же и тот, кто осознал высшую Сущность, не только не печалится сам, но также и смеётся над печалью других. Поэтому, о отважный герой, разбей эту неприступную крепость иллюзии и одержи победу над своими страданиями через реализацию высшей Сущности. А пока что будь проницательным, а не таким глупым“. Выслушав сына мудреца, Махасена сказал: „Учитель, твои примеры не относятся к рассматриваемой ситуации. Сон или магия позже осознаются как иллюзорные, в то время как эта твёрдая и конкретная вселенная всегда реальна и полна значимости. Она неопровержима, и существует непрерывно. Как её можно сравнивать с мимолётным сновидением?“ Тогда сын мудреца ответил: „Послушай, что я скажу. Твоё мнение, что примеры не по сути – это двойное заблуждение, подобно сну во сне. “Посмотри на сон с позиции спящего человека и скажи мне, не предоставляют ли деревья тень для прохожих, и не созревают ли на них плоды, предназначенные для пользы других? Разве сон осознаётся как нечто ненастоящее и мимолётное во время самого сна? „Не хочешь ли ты сказать, что сон оказывается ложным после пробуждения из состояния сна? Разве бодрствующий мир подобным образом становится ложным в твоём сновидении или в глубоком сне без сновидений? “Не утверждаешь ли ты, что бодрствующее состояние не является ложным, потому что в нём имеется непрерывность после того, как ты пробуждаешься? Но разве отсутствует непрерывность в твоих снах, имеющих место день ото дня? „Если ты говоришь, что это не очевидно, то скажи мне – разве
Читать дальше →
14 августа 2016, 08:48

Это как обезьяна, идущая через джунги концепций, личных или безличных, и которую не заботит личные они или безличные или какие-либо ещё.

Абсолютная беззаботность
Вопрос: О чём говорил Рамана?
Карл: Никто не знает это, но каждый есть это.
В: И Махарадж также?
К: Вы можете так сказать. Есть несомненность и из этой несомненности каждое слово есть живое слово. Нет беспокойства о том, что говорится, поймёт ли кто-нибудь что-нибудь или нет, есть абсолютная беззаботность в говорении и несомненность. Вы можете двигаться между личной и безличной позицией или указателями момент за моментом и совершенно не беспокоиться об этом.
Это как обезьяна, идущая через джунги концепций, личных или безличных, и которую не заботит личные они или безличные или какие-либо ещё. Это беззаботность.
В: Безнамеренность.
К: Да. Не принимаются решения, что безличное лучше личного, совершенное отсутствие различения. Личное, ну и что? Безличное, ну и что? Быть или не быть, ну и что? Всегда беззаботность.
Это медитация — реализация себя. Быть тем, что реальность реализует сама. Нет намерения что-то получить или что-то потерять. Просто быть тем, что реализует само себя момент за моментом. Следующее и следующее и следующее. Если следующее безличное, то следующее безличное. Если следующее личное, то следующее личное. Ну и что
Читать дальше →
9 августа 2016, 07:48

Настоящее блаженство представляет собой отсутствие желания блаженства.

Все изменения, которые необходимы, — происходят. То, что происходит, должно произойти.
Единственное, что нужно «сделать», — это довериться.
Настоящее блаженство представляет собой отсутствие желания блаженства.

… Понимание заключается в том, что я не могу иметь контроля, я являюсь всего лишь снящимся действующим лицом, и поэтому все, что я могу сделать – это функционировать согласно своим естественным характеристикам. И тогда возникает понимание, что на самом деле нет никакого «я», кроме организма тела-ума в качестве реагирующего фактора.

Что касается метафизической дуальности, то между парами противоположностей нет никакого противоречия. Тот конфликт, который человек видит между добром и злом, удовольствием и страданием, счастьем и несчастьем, так же немыслим в природе, как электрический ток без полярности положительного и отрицательного. Принцип полярной дуальности может быть понят только метафизически, через готовность принять все взаимосвязанные противоположности как саму основу вселенной и жизни в ней.

«Сознание говорит».Your text to link...
8 августа 2016, 16:32

Каждый человек святой и сильный от природы

… Величайшее заблуждение человека – думать, что он слабый и дурной от природы. Каждый человек святой и сильный от природы. Слабые и дурные – это его привычки, его желания и мысли, но не Он сам.

~ Рамана Махарши
6 августа 2016, 21:20

Просто будьте счастливы что вам не надо быть счастливым для того чтобы быть тем что вы есть

ВАША ПРИРОДА НЕ ТРЕБУЕТ от ВАС чтобы ВЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ
Она не возражает, чтобы вы были счастливы, но ей это не надо:-)



Я каждый момент ненавижу естественным образом:-) Как я могу любить то что есть…
Это звучит странно… но каждый ненавидит каждый гребаный момент:-)
Но вы пытаетесь всеми способами начать любить его… вы пытаетесь, вы действительно пытаетесь принять жизнь. И ни у кого ничего не получается, и даже у Будды не получилось…
Он сказал — у меня не вышло. Я не могу принять страдания…
И вы естественным образом ненавидете это и это невозможно изменить:-)
Это ненависть каждую минуту. Если вы видете… если вы просыпаетесь и видите что ненавидете момент за моментом то это природа бога:-))
Я ненавижу любить и люблю ненавидеть… Мне нравится что никогда не было ни одного счастливого на земле и не будет…
Но красота-то в том, что если никогда не было счастливого то никогда не было и несчастного… То есть если вы верите что был когда нибудь кно-нибудь счастлив, просветлен и т.д. то вы находитесь как раз в этом страдании.
Даже воможность того, что это возможно, это уже ад!
То что вы можете стать счастливым это ад! И вы верите в это. И когда вы верите в это вы помещаетесь в ад того что вы предпочитаете… и это возможность того что… есть какой-то выход.
И все эти книжки людей которые заявляют что у них это вышло… да ну их…
Ваша природа не требует от вас чтобы вы были счастливы.
Она не возражает, чтобы вы были счастливы, но ей это не
Читать дальше →
2 августа 2016, 21:49

Кому нужно что бы то ни было прекращать?

… Стремление к счастью – это стремление к комфорту. Но оно никогда не осуществится, поскольку счастье никогда не будет обретено, что бы Ты ни делал или ни не делал, в следующий момент не будет счастья, следующий момент будет таким же пустым, как предыдущий, Ты опять будешь голодным. Все, что Ты можешь переживать, – это голод… удовлетворение невозможно переживать.
Но есть больший или меньший голод, так что Ты всегда стремишься к меньшему. Это всегда выбор, но нет никакого выбирающего, это уже выбрано. Ты уже выбрал меньший дискомфорт. Просветление – это выбор меньшего дискомфорта, даже пробуждение – это выбор меньшего дискомфорта, поскольку Ты воображаешь, что если быть пробужденным, это меньше дискомфорта, тогда Ты ожидаешь большего приятия, всего, что «тебе» обещают эти люди. Но все это про неудачу, а не про нахождение.
«Почему бы и нет» – это единственный ответ на «почему?» Почему не концепции? Почему не воображение? Кому нужно этого не делать? Кому нужно что бы то ни было прекращать? Разве что-нибудь начиналось?
29 июня 2016, 06:42

"Абсолютное "ЕСТЬ" реализует себя в личном,так же как и в безличном

«Абсолютное „ЕСТЬ“ реализует себя в личном, так же как и в безличном переживании.
Это всегда абсолютное Я, так что никогда не существовало необходимости в просветлении. Абсолютное Я всегда реализовано, а то, что видится как сознание в
реализации (проявлении реальности), никогда не реализует себя. И в этом смысле никогда не существовало непросветленных и таким образом необходимости в просветлении.»