8 августа 2016, 00:33

Рассказ Лестера Левенсона о своей жизни (более полная версия)

Я родился 19 июля 1909 года в г. Элизабет, Нью-Джерси, в семье, относящейся к среднему классу, и был от рождения очень робким ребенком. Старался все делать как положено: поступать правильно, учиться хорошо, быть лучшим в своей области. Я рано почувствовал интерес к естественным наукам, к изучению природы человека. Закончил Рутгерский университет в 1931 году с дипломом физика, после чего проработал двадцать с лишним лет в физике и инженерном деле, в области разработки измерительных приборов и автоматических систем управления.
В области же инженерного дела я работал инженером-механиком, инженером-электротехником, инженером-строителем, инженером-теплотехником и даже морским инженером — одним словом, имел опыт работы в четырнадцати инженерных отраслях.
Я перепробовал различные виды бизнеса, в том числе общественное питание, лесоматериалы, строительство, нефть, все это вместе с инженерным делом, стараясь заработать побольше денег, добиться высокого положения в этом мире. В то время я не знал того, что знаю теперь: что все это время я искал ответа на вопрос, какой же должна быть моя жизнь. Где бы я ни работал, я не получал требуемого ответа, и по мере того как годы шли, меня все больше одолевали депрессия и недуги.
К 1952 г. я пришел с многими болезнями — у меня даже бывала желтуха два или три раза в году. Я страдал увеличенной печенью, камнями в почках, заболеванием селезенки, повышенной и пониженной кислотностью, язвами прободной и хронической и, кроме всего прочего, лет десять страдал мигренью. Кульминацией стал 1952 год, когда я перенес второй по счету коронаро-тромбоз.
Вскоре мне сказали, что долго я не протяну и могу умереть в любой день, что мне не рекомендуется делать ни одного лишнего шага. Я боялся смерти, но затем сказал себе: «Ты все еще дышишь, Лестер, — у тебя еще есть шанс». И я стал думать сутками напролет. Прожив сорок два года и приблизившись к концу ближе, чем когда ранее, без счастья, без здоровья, я понял, что знания, накопленные за столько лет,
Читать дальше →
6 августа 2016, 21:20

Просто будьте счастливы что вам не надо быть счастливым для того чтобы быть тем что вы есть

ВАША ПРИРОДА НЕ ТРЕБУЕТ от ВАС чтобы ВЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ
Она не возражает, чтобы вы были счастливы, но ей это не надо:-)



Я каждый момент ненавижу естественным образом:-) Как я могу любить то что есть…
Это звучит странно… но каждый ненавидит каждый гребаный момент:-)
Но вы пытаетесь всеми способами начать любить его… вы пытаетесь, вы действительно пытаетесь принять жизнь. И ни у кого ничего не получается, и даже у Будды не получилось…
Он сказал — у меня не вышло. Я не могу принять страдания…
И вы естественным образом ненавидете это и это невозможно изменить:-)
Это ненависть каждую минуту. Если вы видете… если вы просыпаетесь и видите что ненавидете момент за моментом то это природа бога:-))
Я ненавижу любить и люблю ненавидеть… Мне нравится что никогда не было ни одного счастливого на земле и не будет…
Но красота-то в том, что если никогда не было счастливого то никогда не было и несчастного… То есть если вы верите что был когда нибудь кно-нибудь счастлив, просветлен и т.д. то вы находитесь как раз в этом страдании.
Даже воможность того, что это возможно, это уже ад!
То что вы можете стать счастливым это ад! И вы верите в это. И когда вы верите в это вы помещаетесь в ад того что вы предпочитаете… и это возможность того что… есть какой-то выход.
И все эти книжки людей которые заявляют что у них это вышло… да ну их…
Ваша природа не требует от вас чтобы вы были счастливы.
Она не возражает, чтобы вы были счастливы, но ей это не
Читать дальше →
13 июля 2016, 22:45

Самоисследование для чайникоff !Очень просто!Делать регулярно-залог победы!

Самоисследование — это выяснение фактов о вас самих: что в вашем представлении о себе истинно,
а что ложно.

Прежде, чем отбросить ложное, вы должны его самостоятельно установить!

Не на основе чужих слов, а на основе собственного исследования.

Итак, вы должны установить, что является истинным и неопровержимым фактом о вас самих,
а что таковым не является.

Вот приблизительный пример, как должно проводиться самоисследование:

Вы берёте к рассмотрению всю совокупность того, что вы знаете о себе.

И начинаете исследовать: что во всей совокупности того, что я знаю о себе, не подлежит сомнению?

Что вы знаете о себе такого, что не подлежит сомнению?

Подлежит ли сомнению ваше знание, что вы есть? Проще говоря, сомневаетесь ли вы в том, что вы есть?

А теперь посмотрите: что вам нужно, чтобы знать, что вы есть?

Просто ответить «ничего» — значит быть несерьёзным исследователем! Вы должны четко увидеть этот факт.

Для этого спросите себя: «Как я знаю, что я есть?»

Поразмышляйте над этим: как вы знаете, что вы есть?

Нужно ли вам что-нибудь, чтобы знать, что вы есть?

Вам нужны мысли, чтобы знать кто вы есть, какой вы есть, где вы и с кем…

Но нужно ли вам думать, чтобы знать, что вы есть?

Не кто вы есть, не что вы есть, а сам факт того, что вы есть.

Как вы знаете, что вы есть? Что вам нужно, чтобы знать это?

Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что вам действительно ничего не нужно, чтобы знать, что вы есть.

Что это самоочевидный факт, не нуждающийся в доказательствах или действиях! Это есть само!

У вас может полностью отшибить память, и вы забудете и кто вы такой, и откуда вы,
вы даже можете забыть, что у вас есть тело, как, например, при тяжёлой форме болезни Альцгеймера.

Но вот это знание, что вы есть, оно не исчезает!

Оно может потерять все идентификации, все качества, но само оно не исчезает.

И в тоже время оно не является ничем! Проверьте, является ли это знание чем-нибудь?
Является ли оно
Читать дальше →
25 мая 2016, 19:35

Работа с васанами от Мастера Нго Ма.

В каждой васане есть разделение на я и не-я, иначе бы ее не было.
Васана это скрытое неприятие того что есть как есть, возможно довольно устойчивое.
Под всем этим стоят такие коды, ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, или все должно быть по-моему. Поэтому в каждой васане есть я-центр.
А мы же уже просветлели и его быть не должно, это самая большая ошибка затрудняющая работу.
У зеркала осознания, я, нет отношения к содержанию сознания, что приходит то приходит, что уходит то уходит, а тут есть отношение, поэтому

1. Первый пункт, ОСТАВЬ ЯВЛЕНИЕ В ПОКОЕ, как есть.

2. Второй — переведи внимание на я, на того кто не согласен. Иногда этого достаточно, оставаться в я, иногда нужно сделать следующий пункт.

3. Увидеть это я, тоже как объект в зеркале осознания, и в этот момент происходит вспоминание, что я — это зеркало осознания, васана результат разделения на я и не я, мое.
И это разделение в зеркале между двумя объектами, а я не затронут.

4. Можно провести исследование кто я, и пережить снова маленькую смерть, рассмеяться! Если до этого уже был опыт растворения я-центра, а васаны это просто тенденции.

Читать дальше →
22 мая 2016, 11:40

Ещё раз про семь способов себя от Ренца

Есть семь различных позиций, первые три относительные и четыре другие не относительные. Рамана говорил о семи способах реализации себя или семи способах сновидения себя.



Первый, самый распространенный, это личностный способ, вы родились и у вас есть личное я, у вас есть личный относительный опыт существования рожденной личностью. Через некоторое время это перестает вас удовлетворять, потому что вы чувствуете зависимость от этого. Тогда вы начинаете заниматься дзадзен и всеми этими техниками, чтобы освободиться от этого. Потом случайно вы входите во второй способ, единство, Сатори, дух, я-естьность.

От «я есть тело» вы переходите к «я есть», вы переключаетесь от одного к другому. Потом вы становитесь учителем единства, вам приходится сидеть и учить. Некоторое время вы делаете это, но ваше приятие ограниченное и очень хрупкое.

Что-нибудь случается, и вы опять возвращаетесь. Затем вы работаете десять лет и опять случайно совершаете это. В это время вы пытаетесь не оставаться там, потому что в каждый момент, когда вы пытаетесь, вы находитесь вне этого. Вы просто пытаетесь оставаться в покое, но, вот черт, и вы возвращаетесь в этот мир, пинг-понг и понг-пинг. Вы переключаетесь между ними некоторое время.

Затем, если вам повезет, вы видите, что оба этих способа пусты, так как вы понимаете, что это переключение будет продолжаться всегда. Вы уже понимаете, что форма пуста и пустота пуста, пуста, пуста, пуста. Вы нигде не можете приземлиться, и так вы становитесь джняни, это третья позиция.

Это нокаут (knock out KO), где вы всегда чувствуете себя истощенными. И иногда вы чувствуете себя ОК, а иногда КО. Когда вы осознаете, что эти состояния не могут быть получены, тогда вы оказываетесь в этом оки-доки (смех). ОК даже когда не ОК, и тогда вы есть невыбирающее осознание и вы становитесь учителем осознания. Сначала мир это все, что есть, потом я естьность это все, что есть и наконец осознание это все, что есть. Так что раньше или позже вы заканчиваете здесь
Читать дальше →
11 мая 2016, 08:37

Дракон: об абсолюте о котором хочется и об абсолюте о котором нет!:)

Тот абсолют о котором вам хочется говорить сутками напролет…
Это просто духовный бетон, на тот абсолют, который уже давно найден…
Но говорить о нем, в отличие от первого, совсем не хочется…
Потому что там, в глубине бессознательного стоит мощный запрет…
На подлинное самоисследование, которое может закончится очень быстро!..

Пробится к этому корню нелегко, он охраняется накачанным телом боли…
Оно же в свою очередь убеждает в реальности и подлинности этого корня…
И пока он не будет рассмотрен в свете осознания и приятия, он будет самой большой реальностью…
А болтать вы можете о чем угодно, но это продолжение тактики ИЗБЕГАНИЯ…

Ты думаешь, о чем это он сейчас?!
Я — о тебе, о тебе любимом!
Который во имя себя, готов на все!..
На предательство учения, мастера…
На ложь, клевету и изворотливость…

Он готов даже на ложное пробуждение…
Которое придется охранять от врагов…
И доказывать всю оставшуюся жизнь…
И все во имя неприкосновенности…
Призрака, наделенного реальностью…
25 августа 2015, 18:43

Единственная практика...

Единственная практика, которую я бы рекомендовал…
Каждый раз произнеся, или помыслив, слово «я»…
Осознавать — внимание вошло в воображение…
Потому как это контрагент опосредованного опыта…
И без него регистрация мыслей невозможна…
То есть внимание к этой мысли я, однажды раскроет ее!..
27 мая 2015, 17:35

Самопознание

Вопрос: Я знаю только то, что не знаю себя.

Махарадж: Откуда вы знаете, что не знаете себя? Ваша интуиция говорит вам, что первое, что вы знаете, — это вы сами, поскольку ничто не существовало бы для вас, если бы не было вас, чтобы воспринимать существование этого. Вы воображаете, что не знаете себя, потому что не можете описать себя. Вы всегда можете сказать: «Я знаю, что я есть», — и никогда не подтвердите утверждение: «Меня нет». Но всё, что может быть описано, не может быть вами, а то, что является вами, не может быть описано. Вы можете познать себя, только если просто будете собой без какой-либо попытки самоопределения и самоописания. Когда вы поймёте, что не являетесь чем-то доступным восприятию или пониманию, что всё, что появляется в поле сознания, не может быть вами, тогда вы отдадите себя искоренению любого самоотождествления как единственному пути, который может привести вас к глубокой реализации своего «я». Отрицание буквально выбрасывает вас вперёд в настоящий прорыв. Знать, что вы не являетесь ни телом, ни умом, хотя и осознаёте их обоих, — это и есть самопознание.
13 мая 2015, 00:35

Священное сердце травмы.

Порой дела идут не так, как нам хотелось бы (не по нашему). Умирает любимый человек. Мы получаем не тот результат. Отношения рушатся так, как мы не могли себе представить. Болезнь возвращается. Наш бизнес разваливается в один миг… Все, что вчера казалось таким надежным и реальным оказывается совсем не тем, чем казалось.

И некоторые из нас «растрескиваются» (раскрываются). На миг, наши, выстроенные умом, защиты опадают. Мы вновь новорожденные, мы вновь уязвимы перед ошеломляющим великолепием и ужасом мироздания. Мы сталкиваемся с величием собственного бессилия, перед бескрайностью космоса, без защиты (протекции) эго. На миг мы касаемся (и нас касается) непостижимого таинства, лежащего в основе всего. Непостоянство прорывается сквозь трещины устаревшей реальности, и, явная безосновательность бытия, неконтролируемость (неуправляемость) событий, непредсказуемость нашего эмоционального мира, становятся, вновь, очевидными. Наши глаза открыты. Древние учения живы. Все что рождено должно умереть. Что есть сейчас вскоре исчезнет. Сам «фундамент» на котором мы стоим может дать трещину в любой момент. Негде находиться по-настоящему в безопасности! Что реально? Чему можно доверять в этой жизни? Для чего стОит жить?


Читать дальше →