10 апреля 2020, 15:51

Просветление в далекие 90-ые.

В поисках ответа.
Все началось с НЛО в конце 80-х,. Я была увлечена инопланетянами, которых видели, в те годы по всюду. О встречах с НЛО говорилось по радио и по телевизору, мои друзья пересказывали наизусть контакты 3 и 4 рода с ВЦ.
Я собирала статьи из газет и журналов. К этому подключились мои бабушка и родственники. Они помогали мне, вырезали статьи из всевозможных газет, про разные контакты с Внеземными Цивилизациями,… коих в то время было великое множество.
Очень интересно, что первые эзотерические знания я получила как раз от «контактов с ВЦ» из газетных статей.
«Инопланетяне» вещали людям про Высших Учителей, про Реинкарнацию и бессмертную душу…
В те годы, ко мне откуда то пришла уверенность, что это мое последнее рождение. Я это знала.
Однажды учительница английского, видя, что я интересуюсь всем «необычным», посоветовала мне пойти на Курсы Трансцендентальной Медитации, Махариши. Это был 1989 год, и впервые в Россию приехали Индусы-учителя медитации. Туда принимали с 14 лет(и прийти нужно было вместе с родителями). А мне как раз исполнилось 14.
Я очень вдохновилась такой перспективой. Учительница сказала, что можно и здоровье поправить и способности развить с помощью медитации. Да и просто от самого слова «медитация» у меня приятно что то «шевелилось» в душе.
Жила и училась я в сколиозной школе-интернате.
И, на выходные, приехав к бабушке, я стала уговаривать ее, пойти со мной на медитацию. Курсы были платные, бабушку пришлось долго убеждать оплатить мне занятия.
Учителя вели прием в Волгоградском Планетарии. Впервые я видела необычных людей другой национальности, рассказывающих удивительные вещи… И была в восторге, от всего происходящего.
После посещения серии лекций, общих и индивидуальных, я прилежно медитировала два раза в день, как и полагается, утром и вечером по 20 минут.

(Каждому медитатору давалась индивидуальная мантра, к ней нужно было возвращать ум, если он переключался на что — то постороннее. Возвращаться к мантре
Читать дальше →
5 октября 2019, 12:17

«Я могу помочь», – это сам дьявол, сто пудов.

Одна только идея о том, что в один прекрасный день ты получишь помощь, что кто-то или что-то поможет тебе, что придет некое понимание, и тогда ты сделаешься счастливой на веки вечные, – это порождает войну. Но если ты увидишь, что ничто никогда не поможет тебе, не выведет тебя из того, что ты есть, – это покой. Ты пребываешь в войне только потому, что надеешься что-то выиграть, что-то получить. Но если ты действительно увидишь, что тебе ничего не выиграть, то уже обретешь покой ума, потому что нет никакого «а дальше?». Всегда остаются эти «а дальше?» и «что потом?».

Ты всегда говоришь с собой. В чем же дело? Благодаря всем этим разговорам ты понимаешь, что это только развлечение, потому что оно ничего не дает. Ты постоянно всех затыкаешь. Но сам заткнуться не можешь. Этот разговор никогда не начинался и никогда не завершится. Ты никогда не сможешь заткнуться.
Чем сильнее ты пытаешься заткнуться и контролировать себя, тем больше вовлекаешься в разговор и превращаешь его в нечто серьезное, важное. Ты становишься все тяжелее и тяжелее, и затем превращаешься в личность, считающую себя чертовски важной. «Все, что я говорю, так чертовски важно! Я чертовски важный говорун!» (смех)

Я всегда повторяю, что должен бы считать себя самым бесполезным человеком на Земле. Но я счастлив этим. То, что никто ничего не понимает, дает такую свободу. Я могу говорить и петь песни, творить всякую ерунду, да что угодно. И это ничего не меняет. То, что это ничего не меняет, и есть свобода. Я и могу нести сплошную ерунду, потому что вокруг и так одна сплошная ерунда. В ней никогда не обнаружится смысл, потому что он ей не нужен! Это прекрасно!

Представь себе, если бы от меня была какая-то польза. Это было бы адом! Я был бы дьяволом. Тот, кто говорит тебе: «Я могу помочь», – это сам дьявол, сто пудов. И самому этому дьяволу требуется самопомощь. (смех)

Каждое слово, сказанное здесь, должно быть сказано. Когда происходит пение, то происходит пение; когда идет говорение, то идет
Читать дальше →
9 июля 2019, 17:36

пробудиться можно...

только от собственной дурости)))
от собственной веры в пробуждение) от собственной запутанной в хлам истории, от невнятного страха ошибиться, от парализуещего ужаса быть непринятым. пробудиться можно от липкого сна собственной важности, от тягостного кошмара своей несостоятельности, недостаточности, от маниакального желания стать лучше и лучше и лучше, доказать, убедить, состояться…
пробудиться можно только от себя, от мучительного глюка важности собственного существования, от этой нелепейшей потерянности и брошенности, одиночества и бессмысленности, постоянной нужды в ком-то еще, в чем-то еще, даже если это покой, то есть отсутствие чего бы то ни было!)
пробудиться возможно, разумеется пробудится возможно — но только от собственной дурости, только от нее, родимой!)))

Читать дальше →
27 июня 2019, 17:19

ты потихоньку привыкаешь...

незаметно, ты потихоньку привыкаешь к постоянному чувству теплой любви. потихоньку щемящие, разрывающие грудь приступы острой нежности перестает тебя удивлять и сияющий восторг потихоньку уступает место этой постоянной нежной теплоте. ты уже не рассказываешь о них и самым близким людям и даже по поводу. и любишь ты теперь потихоньку… шелестом теплого июньского ветра, улыбаясь мерцанием блестящих от юности листьев, каплей солнца на грани стеклянного осколка… ты потихоньку умолкаешь. что-то новое, почти незаметное продолжает происходить каждый день — и ты уже не рассказываешь об этом и самому себе.

ты потихоньку привыкаешь к ощущению постоянного будто бы падения, к тянущему в животе замиранию, если обратить на это внимание, и если спросить тебя что это за падение, кого и куда — ты только рассмеешься и разведешь руками — без понятия!..

Читать дальше →
10 мая 2019, 22:21

Подружись с тревогой.

Когда ты чувствуешь беспокойство, не притворяйся, что не беспокоишься, потому что это питает беспокойство, добавляет дополнительный пласт.
То, от чего ты убегаешь, всегда преследует тебя. Не прикрывай дискомфорт, не отвлекайся от него, не притворяйся, что все «в порядке». Есть, пить, ходить по магазинам, глотать таблетки, непрерывно говорить, посвистывать, бессмысленно метаться, бежать, чтобы проверить свои сообщения или связаться с другом, пытаясь контролировать все вокруг себя, вращаясь в истории «я и моя занятая жизнь" — всё это способы избежать факта тревоги, способы отказаться от себя в нужный час.
Дыши. Почувствуй свои ноги на земле, почувствуй, как твой живот поднимается и опускается с каждым вдохом. Не думай о своем беспокойстве и о том, как от него избавиться — это старая парадигма. Почувствуй беспокойство более полно! Найди его в теле – есть ли оно в животе, груди, горле, голове? Отбрось слово «тревога» (потому что это слово второсортное) и непосредственно почувствуй живые ощущения, которые есть, момент за моментом, не пытаясь избавиться от них или остановить их, даже не надеясь, что они уйдут. Позволь себе интересоваться тем, что живет в твоём теле прямо сейчас, поинтересуйся физическими ощущениями этого момента. Выходи из прошлого и будущего и погружайся в присутствие. Вдыхай в ощущения, наполняй их дыханием, кислородом, жизнью, своим добрым вниманием. У тебя бабочки в животе? Твои мышцы напряжены? Какие именно? Можешь ли ты привнести туда немного любящего внимания и дыхания? Пусть ощущения знают, что им позволено быть здесь, что они включены в жизнь, что у тебя, наконец, нет плана их уничтожить, что они могут пока остаться. И что есть только сейчас.
Если мысли выходят из-под контроля и устраивают вечеринку, если в небе осознания много облаков мыслей, это замечательно. Не пытайся остановить мысли или заставить замолчать все эти голоса, картины, воспоминания, фантазии, потому что это тоже заставляет тебя беспокоиться. Только мысли захотят остановить
Читать дальше →
10 августа 2017, 07:46

ДРАКОН: "От конфликта и противопоставления к Празднику ясности и сравнительному анализу"

Первый пункт — сравнение и вывод, это нормальное функционирование познающей природы, типа иметь деньги лучше чем быть бедным, комфортнее и так далее.

Второй пункт – противопоставление, например богатства и бедности и это возможно только через иллюзию ТРЕТЬЕГО УГЛА, то есть через субъект, у которого возникли отношения и с бедностью и богатством. Типа я хочу быть богатым и ненавижу бедных и бедность, я должен быть богатым.

Третий пункт – один из углов скрывается и остается видимым только конфликт Я и явления, то есть я теперь, как мы говорим, сидит на явлении противопоставляемом, питается его энергией присутствия и кажется существующим. Звучит как я ненавижу бедных, и все.

Четвертый пункт – сказки о субъекте, что он является контролером, автором делателем и может многое сделать для того, чтобы не быть бедным, и так далее. Даже я ничего не могу сделать, я не автор делатель это сказки про субъект.

Дорога назад точно такая же, можно применять исследование, а можно прощение. И начинать, возможно, придется со сказок про я, про мои функции, оживляющие фикцию.

Исследуй, приводи к сравнению, и увидишь, что смысл противопоставления — это создание иллюзии третьего, а не сравнение двух явлений

Можно говорить об одной закольцованной системе взаимоподдерживающей. Искать нужно источник противопоставления, там такое «кольцо», без я нет конфликта без конфликта нет я. Они вместерожденные.

Это и есть иллюзия нефеноменальности через которую возможно противопоставление феноменов, как энергетических так и информационных, и самое жесткое противопоставление это именно такое, где энергия и ее состояния противопоставляется информации, оно лишено всякого смысла, кроме поддерживания реальности фиктивного я-центра. Непроявленное не включенное в феноменальность и есть опора для я, и противопоставление проявленного непроявленному, типа реальности и реализации, затем попытки преодолеть пропасть которой нет, этим и занимаются эти мистические школы нашедшие абсолют в
Читать дальше →