1 декабря 2016, 19:52

«Комментарии к Евангелию от Фомы» Карл Ренца.



Вышла в свет книга «Комментарии к Евангелию от Фомы», Карл Ренц.

В этой книге приведены лучшие фрагменты комментариев к Евангелию от Фомы Карла Ренца — одного из самых необычных учителей недвойственности. Это его ответы на вопросы участников бесед, организованных Обществом «Метанойя» (Франция), в которых он со свойственной ему бескомпромиссностью выражает живое Слово, несомненным олицетворением которого является сам.
Знаменитое Евангелие от Фомы составлено из 114 логий, или изречений, Иисуса, которые раскрывают тот факт, что Царство Божье уже присутствует в каждом из нас. По меньшей мере половина из 114 логий не была найдена в новозаветных евангелиях, а те из них, что там присутствуют, заметно отличаются. Этот удивительный текст, представляющий Иисуса гностиком, расширяет наши представления о нем и приглашает по новому заглянуть вглубь самих себя, в Царство Божье.
Я хотела выложить одну из глав книги, но увидев содержание, решила остановится на нем)
1 Я есть То, что есть Иисус.
2.Когда ты думаешь, что ты рожден, ты мертв.
3.Будь неподвижным, и будешь наибыстрейшим.
4.То, что просыпается, по-прежнему спит.
5.Не имеет значение, что ты скажешь, я скажу обратное.
6.Ты е можешь быть обнаженнее, чем ты уже есть.
7.Ты не видишь Живо, потому что оно не движется.
8.Знание абсолютного незнания.
9.Между людьми никогда не будет любви.
10.В знании себя остается только сострадание.
11.Желание понять-это ад…
12.Если вы хотите прийти ко мне, вы должны быть обнаженными.
13.Все есть мост, ведущий в никуда.
14. Форма не способна стать Тем, что есть форма.
15.Несмотря на безумие идей, ты То, что ты есть.
16.Любовная история Бога, или наивысший секс.
17.Ты не можешь уйти от любви к себе.
18.Единственное самоубийство, которое ты можешь совершить.
19.Тотальность Бытия, которое никогда не рождается и никогда не умирает.
20.Ты никогда не сможешь отделиться от Того, что ты есть.
21.Доля секунды разбивающая второго.
22. Это абсолютное незнание.
23.
Читать дальше →
18 ноября 2016, 11:31

Песня о Любви к Себе

Ты тот, с кем я просыпаюсь каждое утро. Ты тот, которым я дышу, тот, чьё биение сердца я чувствую, как своё собственное. Ты единственный, с кем я хожу, разговариваю и пою, тот, кто остается со мной в каждом моменте каждого священного дня.
Мы вместе болеем, плачем; ты тот, чей гнев, радость и сомнение пульсируют во мне, как напряжение тока. Ты единственный, с кем я умру, единственный, в чьи руки я вернусь. Я замечаю тебя в каждом лице, ты светишь мне через каждую пару глаз, переливаясь через молчание, пылинки в просвете навеса. Ты — мой постоянный спутник, мой дом, мой смысл, моя радость, моя жизнь. Мы не можем быть разделены, мы не можем быть двумя, и даже слово «единство» нам не подходит.
Растворяясь в песне, я пою её себе, и для меня нет одиночества.
10 ноября 2016, 14:12

Садху Танмайя Чайтанья. Mountain Path(журнал издаваемый Рамана-ашрамом) vol. 44, № 3.

Адвайта-Веданта – это духовная традиция, чей авторитет начинается одновременно с источником Вед, священного тела открытого Знания, которое не создано человеком.
Это тонкое наследство было сердцем Индийской духовности и сегодня в Индии продолжает быть энергетическим катализатором. Оно продолжалось последние тысячи лет, и остается пригодным теперь, каким и было в древности.

Смущающая тенденция появилась недавно, как ново-выведенное духовное движение, в основном называемое «Нео-Адвайта» претендующее на руководство многими новыми искателями, но в действительности переполненная ошибочными взглядами. Она основывается на сомнительной логике, по сравнению с тем, что Адвайта-Веданта в действительности имеет ввиду. В ее сердцевине ошибочное предположение, что все что нужно «делать» — это быть собой и просто «видеть» истину. Наш ежедневный ум как будто не имеет значения и очищение от всех его хитросплетений считается излишней глупостью, потому что вы уже Это и поэтому больше ничего не требуется. Важнейший вопрос «как?» бойко отклонен как неправильный вопрос! В традиционной Веданте ударение приносится на очищение и приготовление ума, перед тем как начать познавать и реализовывать высшее учение. Абсолютно ясно, что у нас есть ум, и он не может быть просто по желанию исчезнуть. Все знания находятся ни в каком-то другом месте, а только в уме и только правильно обучая его можно надеяться достичь стадии, где становится возможным выйти за пределы его и познать себя как безусильное Сознание. Бхагаван(Рамана Махарши) указывал на двойственное мышление пытающихся выдвинуться торговцев Адвайтой, показывая бессознательность людей «которые хотят отбросить все усилия только когда это касается садханы, в то же время никогда не уклоняясь от неимоверных усилий что бы защитить все созданные комфорты в плане обычной жизни».

Выход за пределы личности – это джняна, но интеграция личности на всех уровнях(тела, ума, и речи) – необходимое условие. Это и есть йога во всех широчайших смыслах.
Читать дальше →
31 июля 2016, 19:46

Страдания.

Воспринимай страдание как любое другое явление.
Оно таковым и является.
Просто исследуй его, интересуйся им, но не борись с ним.
Страдание состоит из сопротивления.
Когда ты начинаешь воевать с ним, то сопротивляешься, чем еще больше увеличиваешь уже существующее сопротивление.
Так ты просто удваиваешь проблему.
Мы хорошо знаем, что все известные способы избавления от страдания не работают.
Они приносят только временное облегчение, но страдание не уходит.
Читать дальше →
7 июля 2016, 20:46

Дракон: об игре в "отдельность" с другого ракурса...

Мы привыкли обвинять игру в «отдельность»…
Так как она приносит одни лишь страдания…
Но это не совсем так и в этом ее сила!..

Первое, что она дает — это всем знакомое чувство присутствия…
Сладостное чувство моего отдельного, собственного существования…
И, возможно, страх не существовать, не такая уж большая плата за это…

Второе, что она дает — возможность обладания, возможность сказать «мое»…
Кому не известна эта радость, когда моего становится больше, и я расширяюсь?!
И, возможно, страх потерь, который всегда рядом, не такая уж большая плата…

Третье, что она дает — возможность переживать чувство авторства и личное могущество…
Кто не радовался собственным успехам, когда все у тебя получается и можно крикнуть: «Я СДЕЛАЛ ЭТО!»
Может переживание бессилия, ущербности и недостаточности не такая уж большая плата за эти мгновения…

Ну и четвертое — возможность отождествления, и радость обретения себя истинного, настоящего, подлинного, взамен привычным отождествлениям…
Ну кто из вас не кричал от радости, переживая новый опыт, осознавая себя не телом, а безграничным осознанием, или полнотой присутствия, а чего стоит игра в разотождествление и пребывание чистым «я»?!
Возможно, возврат к старым отождествлениям не такая уж большая плата за эти полеты и переживания…

Пятое — это самая главная возможность для всех истинных ищущих, возможность отбрасывания всех этих возможностей, отпускание игры в отдельность, прекращение ее.
Те, кто переживали опыт прекращения игры в отдельность, поймут о чем я, это ни с чем не сравнимый покой и свобода…
Ну и конечно, возврат к игре в «отдельность», возможно не такая уж большая плата за эти мгновения переживания единства, целостности, неразделенности!

И если хоть одна из этих возможностей не прожита, если что-то из них еще привлекает, игра в отдельность пока не игра, а
Читать дальше →
25 июня 2016, 15:55

может будет полезно..)

Вопрос: Андрей, первое время пребывания в я-есть было чувство облегчения и радости, но потом на него стало накладываться какая то тошнота, как будто от самого себя. Что это?

Дракон: — это выходят вассаны… когда они выходят из подсознания, то могут приходить ввиде образов, если из бессознательного то это может быть просто ввиде чувства тошноты. Она побудет и уйдёт.

Вопрос: правильно ли я понял, что вовсе необязательно пытаться исследовать эту тошноту?

Дракон: здесь два варианта, ты исследуешь её и находишь причину, и таким образом «освобождаешься» от неё, или возвращаешься к «я» и она без внимания растворится сама по себе.

Спасибо/\
25 июня 2016, 10:17

Официальный диагноз вновьприбывшему пациенту нашей больнички Адвайтаворлд от гл. Врача Дракона!:))))

Вновь прибывший пациент Леший осматривался мною заочно, в течение месяца, но тщательно прощупан и просканирован, потому как в данное время проходит реабилитационные процедуры в санатории им. РАМАНЫ МАХАРШИ в Индии. Но, полагаю при очной встрече мы определимся с диагнозом окончательно.

Теперь о сути вопроса.

Сатори или постижение истинной природы имело место быть, но как и случается в большинстве случаев, было описано и присвоено и стало одной из главных васан, которая сгорит самой последней. Но так как этот описанный опыт выдается за Атман, практика замедленна, потому как есть ощущения окончания банкета.
Если интересно поясню, переживание сознания Я ЕСТЬ(естьность, присутствие) приписывается осознанию, а переживание осознания(ни есть ни нет) приписывается уже Атману и не осознается как опыт, а удерживается. Из за этого недопонимание темы происходит. Если безличностное надиндивидуальное переживание сознания, «я есть» станет на место, то и переживание осознания станет тоже на место, следовательно начнет переживаться единство осознания-сознания-знания(содержания сознания) или савикальпа самадхи. Будет осознанно что никакого опыта Атмана не было и быть не может — это ловушка разделяющего ума.

Это что касается с путаницей по аспектам Основы.

Теперь что касается притязающего сознания. Корень ахам-кара остается активным, но спрятан после сатори в бессознательном и пациентом не осознается. А чтобы нивилировать его присутствие выдуманна концепция наличия притязаний без притязающего центра, эго. Что говорит об остановке практики. «Эго» как реальность отрицается, но это хитрая ловушка ума, чтобы оставить его в покое и прекратить исследование. Короче притязание есть, а притязающего нет. Дело в том что васана и самскара(вера в я центр)возникают одновременно, не существует я без мое, и моего без я. Просто я спрятано в безсознательном, завязана на более мощном отождествлении с пережитым и описанным опытом сатори, поэтому кажется несуществующим.
Предписания: в
Читать дальше →