23 сентября 2017, 13:10

Шах и мат солипсисты!!!)))

Мы все знаем, что значит убегать от дискомфорта: я или пытаюсь заглушить его, или пробую отвлечься на что то, или убираю источник. Крайняя мера — лишить себя жизни. Убегать в дискомфорт кажется странной идеей, но очень многие люди ощущали в жизни что-то подобное. Возможно, когда-то вы переживали ситуацию, которая была физически, эмоционально или психологически неприятной (или даже всё это сразу), и вдруг в какой-то момент вы перестали с ней сражаться. Вместо этого вы открылись ей навстречу, признали все сопутствующие этой ситуации сенсорные переживания, и всё ещё чувствовали боль или дискомфорт.… но это уже не составляло проблему. Вы можете настолько полно ощущать дискомфорт, что «убегаете» в него.

Вы можете ощущать боль без страданий: не обязательно заглушать её анестетиками, алкоголем или наркотиками, и не обязательно отворачиваться от обстоятельств

Идея о том, что вы можете ощущать боль или дискомфорт без страданий — это очень глубокая и важная идея, потому что она даёт вам выбор, когда вы не можете изменить внешнюю ситуацию: не обязательно снижать чувствительность и заглушать боль анестетиками, алкоголем или наркотиками, и не обязательно отворачиваться от обстоятельств.

Шинзен Янг ©


Сильнее всего люди хотят быть. Быть любой ценой. В классической йоге жажда жизни является одним из пяти аффектов, которые мешают практику достигнуть полного освобождения. Ницше называл это «волей к власти», Фрейд Эросом, как это назовёте вы — не так уж и важно. Важно, что люди хотят быть.

Предельным выражением этого врождённого недуга разума является солипсизм, вера в то, что ты существуешь настолько сильно и качественно, что весь остальной мир имеет несравненно более низкий градус существования.

Солипсистом быть модно. Шопенгауэр даже счёл возможность сомневаться в существовании внешнего мира признаком философского таланта. Может и так, но за этой возможностью можно легко прятать свои подростковые комплексы, этические просчёты, банальную сволочность.
Читать дальше →
6 апреля 2017, 13:03

Просветление и физическое здоровье. Это как-то связано?

“Будда умер от пищевого отравления. Он страдал непрерывно, в течении шести месяцев и при этом было много учеников ждавших что он сотворит чудо. Но он тихо страдал и тихо умер.”
“Веками это было постоянной заботой… Рамакришна умер от рака горла, Рамана Махарши умер от рака. Кришнамурти почти сорок лет страдал наисуровейшей мигренью. Будда часто был болен, и до такой степени, что один из его учеников – император Прасенджита – предложил ему своего личного врача. Всю жизнь врач короля Прасенджиты следовал за Гаутамой Буддой с большим багажом лекарств и книг по медицине, в особенности тех, что могли понадобиться Будде. Махавира постоянно страдал пищеварительными проблемами и в конце концов от них и умер.
Этот вопрос поднимался снова и снова: эти люди просветленные; их тела должны быть более здоровыми. Это кажется очень логичным, но существование не слушает логики. Экзистенциально, быть просветленным значит выйти за пределы возможностей тела и ума. Ты привносишь в свои тело и мозг нечто такое, для чего они не были приспособлены, к чему они не готовы. И это новое явление… и это новое явление так мощно, что создает множество расстройств. В особенности может быть расстроен сон; скорее всего, так и будет, потому что просветление принесло столько осознанности, что ты не можешь ее исчерпать за день, не можешь исчерпать, что бы ты ни делал.
Точно так же, как обычному человеку трудно бодрствовать, – сон так силен, и гравитация сна топит все его попытки бодрствовать – он пытается на мгновение, но забывает-охватывает его. Противоположное верно, когда происходит просветление: осознанности столько, что сну невозможно войти тело. Самое большее, тело может расслабиться – расслабиться более, чем когда-либо, отдыхать глубже, чем когда-либо – но сон исчезает.”
“Большинство людей, которые становятся просветленными, тотчас же умирают. Они просто больше не могут дышать. Нет причины, по которой они должны дышать. Опыт так велик, что сердце останавливается. Они никогда не видели ничего
Читать дальше →
30 декабря 2016, 09:15

Самый быстрый и самый лучший способ пробудиться

«Самый быстрый и самый лучший способ пробудиться — это не само-исследование, не наблюдение, не свидетельствование. Эти вещи для учеников или для ищущих, но для преданного самый быстрый и лучший способ — это безмолвие.
Читать дальше →
30 декабря 2016, 08:06

СТРАХ ПОТЕРИ

До сих пор АНТАГОНИЗМ не дал Тебе желаемого.
Не сделали это и ГНЕВ, ОБИДА или ВРАЖДЕБНОСТЬ advaitaworld.com/blog/57920.html
. Ты потерпел неудачу. Ты ЗАТЮКАННЫЙ — уменьшенный в силе, энергии и мощи. Ты в разочаровании и конечно уже боишься! Внутренне Ты чувствуешь себя неспособным. Ты разрушил то. что хотел иметь, и теперь чувствуешь, что должен найти новый способ самооправдания. Ты решаешь продолжать стыдить и обвинять Но Ты НЕУСЛЫШАННЫЙ. Ты говоришь о своих чувствах, но другие не слушают Тебя. Еще одно доказательство их безразличия к Тебе. Ты осмелился (рискнул) заговорить о себе, но добился ли Ты желаемого внимания? Конечно нет! Еще одно доказательство того, что им до Тебя нет дела. Если Ты привык быть «неуслышанным», Ты и ожидаешь, что Тебя не услышат. При этом Ты можешь не заметить того, кто вас все-таки услышал. Тогда, будучи уверенным, что никто Тебя не слушает, Ты снова обращаешься внутрь себя и обнаруживаешь, что находишься в состоянии ОЖЕСТОЧЕНИЯ. Ты пытался вступить в общение и опять потерпел неудачу. Им наплевать! Им просто нет дела! И Ты не защищен от их бессердечного поведения. Оно ранит! Ты подавил весь свой гнев, чтобы доказать свои хорошие намерения, но это ни к чему не привело. Конечно, Ты чувствуешь РАЗОЧАРОВАНИЕ. Ты не получил удовлетворение своим желаниям. Это состояние выражается в тоне Твоего голоса, отношении, осанке. Теперь в состоянии «разочарования» Ты можешь находиться в течение всей жизни! Будучи разочарованным в прошлом, Ты и сегодня ожидаешь новых разочарований. Ты уже ожидаешь быть разочарованным, и об этом думаешь и видишь, что разочарование идет к Тебе со всех сторон, независимо от того, так ли это на самом деле. Ты не можешь «смело действовать» перед лицом продолжающихся разочарований. В результате Ты чувствуешь себя ПОД НАВИСШЕЙ УГРОЗОЙ. Под угрозой наказания, травмы, смерти или утраты. Теперь весь мир против Тебя. Ты явно боишься, Ты в страхе. Ты сомневаешься в своей способности справиться с
Читать дальше →
14 декабря 2016, 14:16

Просто заткнитесь ;)


"… Если вы попытаетесь разоблачить мир и будете продолжать говорить, что мир — это ложь, то вы будете чувствовать мир глубже, ибо есть кто-то, кто это говорит. Именно этот «кто-то» должен быть уничтожен, а не обстоятельства и не ситуация…

… не результат, но причина. Причиной является то, что есть некто, кто думает обо всех этих вещах. Существует некто, пытающийся быть само-реализованным. Существует некто, пытающийся покончить со всеми своими проблемами. Существует некто, кто судит и оценивает.
Читать дальше →
6 декабря 2016, 15:48

Роза Парацельса (рассказ Борхеса)

В лаборатории, расположенной в двух подвальных комнатах, Парацельс молил своего Бога, Бога вообще, Бога все равно какого, чтобы тот послал ему ученика. Смеркалось. Тусклый огонь камина отбрасывал смутные тени. Сил, чтобы подняться и зажечь железный светильник, не было. Парацельса сморила усталость, и он забыл о своей мольбе. Ночь уже стерла очертания запыленных колб и сосуда для перегонки, когда в дверь постучали. Полусонный хозяин встал, поднялся по высокой винтовой лестнице и отворил одну из створок. В дом вошел незнакомец. Он тоже был очень усталым. Парацельс указал ему на скамью; вошедший сел и стал ждать. Некоторое время они молчали. Первым заговорил учитель.

— Мне знаком и восточный, и западный тип лица, — не без гордости сказал он. — Но твой мне неизвестен. Кто ты и чего ждешь от меня?

— Мое имя не имеет значения, — ответил вошедший. — Три дня и три ночи я был в пути, прежде чем достиг твоего дома. Я хочу быть твоим учеником. Я взял с собой все, что у меня есть.

Он снял торбу и вытряхнул ее над столом. Монеты были золотые, и их было очень много. Он сделал это правой рукой. Парацельс отошел, чтобы зажечь светильник. Вернувшись, он увидел, что в левой руке вошедшего была роза. Роза его взволновала.

Он сел поудобнее, скрестил кончики пальцев и произнес:

— Ты надеешься, что я могу создать камень, способный превращать в золото все природные элементы, и предлагаешь мне золото. Но я ищу не золото, и, если тебя интересует золото, ты никогда не будешь моим учеником.

— Золото меня не интересует, — ответил вошедший. — Эти монеты — всего лишь доказательство моей готовности работать. Я хочу, чтобы ты обучил меня Науке. Я хочу рядом с тобой пройти путь, ведущий к Камню.

Парацельс медленно промолвил:

— Путь — это и есть Камень. Место, откуда идешь, — это и есть Камень. Если ты не понимаешь этих слов, то ты ничего пока не понимаешь. Каждый шаг является целью.

Вошедший смотрел на него с недоверием. Он отчетливо произнес:

— Значит,
Читать дальше →
6 декабря 2016, 14:54

Нельзя указать на Истину...

Нельзя указать на Истину, вообще никак — это твое заблуждение Брат!:)
Пора сделать последний шаг… Пойми, ИСТИНОЙ МОЖНО ТОЛЬКО БЫТЬ, больше никаких вариантов и указателей!!!

Любимый мой, не жизнь в Единстве и Благости уготована нам Отцом нашим, не переход в новую Игру, а разоблачение всех Игр!:) Оставь это для достойных, для светлых, для чистых…

Не сидеть по правую руку от Отца Нашего нам уготовано, а БЫТЬ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ ОТЕЦ, БЫТЬ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ СЫН, БЫТЬ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ ДУХ!

Не соглашайся на меньшее, Брат мой, не очаровывайся тем, что в Игре, пусть исполнена она любви, блаженства и благодати! Она никуда не денется, НО ТО ЧТО ЕСТЬ ИГРА — никогда не в игре, хотя и не вне ее!:)
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

(Из комментариев, Нго-Ма, 2011г.)