4 марта 2014, 16:21

Пробужденный УМ! Или об окончательной разводке Ума!)))

Очень часто на встречах я говорю что Ум — не победим!
Сейчас я хочу немного полнее раскрыть эту тему.
Весь акт познания является продуктом мышления, только благодаря уму мы понимаем, и именно ум создает объекты, субъекта, и весь воспринимаемый мир.
Осознание не является чем-то что может изменить! Не понимание этого фундаментального явления, создает ошибочное воззрение, что осознать = изменить!
Как свет в комнате не способен влиять на объекты в комнате, так и осознание не способно изменять ментальные явления. Оно просто освещает что и так, по факту — уже Так!
И когда возникает идея о том что ваш ум пробужден, это является такой же идеей как и то что ваш ум невежественен. Поэтому во все времена Мастерами, явление пробуждения называлось МИЛОСТЬЮ. Так как нет второго ума способного противостоять первому, и сказать что «это заблуждение».
Соблазн очень велик! Но не смотря на это все же иногда происходит осознание, что и пробужденный ум — НЕВЕЖЕСТВО!))
17 сентября 2013, 15:43

Помойка знаний

Когда надоест на помойке знаний облизывать пустые банки
С надписями «мои переживания», «мои просветления», «мои прозрения»,
Может появиться здоровый аппетит к простому и искреннему НЕ ЗНАЮ.
9 июля 2013, 15:22

Бермудский треугольник номинального субъекта

Когда возникает страх или любое другое негативное чувство, предлагается посмотреть, а кто собственно боится? И когда мы проводим самоисследование, то обнаруживаем, что того, кто боится нет. И на этом собственно все заканчивается. Страх отступает, но потом приходит вновь. Тогда мы снова проводим поиск и опять никого не находим.
Возникает вопрос: если страх возникает, значит кто-то все же боится? А если мы его не находим, возможно он есть, но боится настолько, что пугается даже вашего взгляда и прячется под стол? Как же его отыскать и есть ли он?
Дело в том, что боится только Автор и Автор же и прячется, когда вы пытаетесь его обнаружить. Точнее Автора, как такового вообще нет. Есть только номинальный субъект в трех лицах: образ, название (я такой-то) и чувство самости. И в этом Бермудском треугольнике из трех лиц есть пустое пространство в котором и живет призрак Автора. В этом треугольнике и пропадают все отважные и честные мореплаватели, отправившиеся на поиск этого призрака. Они идут на сигнал SOS, который посылает Автор. Автор всегда тонет и ему всегда плохо, потому что он — это всего лишь область в которой создается энергетическое уплотнение, вызванное вращением трех личин номинального субъекта. И этому уплотнению плохо. Оно хочет быть обнаруженным, оно хочет освобождения, оно хочет избавиться от страха. Призрак кричит, вопит требует и забивает все радио-частоты вокруг: SOS, SOS, SOS, спасите меня! И вот приплывает очередной корабль с гордым названием «Атма-вичара» на борту и, ничего не обнаружив, возвращается обратно. Но сигнал через какое-то время повторяется вновь и мы опять отправляемся на поиски. Так что же делать?
Дело в том, что обнаружить Автора мы не можем. Ошибка лишь в том, что ничего не обнаружив, мы уплываем из центра треугольника номинального субъекта. И выйдя из центра мы опять слышим SOS и даже как-будто бы видим нечто, посылающее этот сигнал из центра. При этом, мы не обращаем внимание на три статуи, которые образуют треугольник. И это не
Читать дальше →
10 июня 2013, 17:28

Концепт о концепте.

Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Буддизм: Стакана на самом деле нет.
Солипсизм: Стакан есть только у меня, а весь мир — мой алкогольный бред.
Ислам: Нет стакана кроме Стакана.
Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста: Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо построить телескоп по-больше.
Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и это не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твою проекцию его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или нет.
Дракон Нго Ма: Задай себе вопрос- стакан-он конкретен или он -образ стакана или не стакан вообще, а мочалка? А потом спроси — кого это волнует?
Молдованов: Хочешь поговорить об этом? Наливай.
следующий…

Читать дальше →
7 июня 2013, 10:25

Приятие и Самоисследование! Двойной удар по авторству!

Когда вы продвигаясь в своей практике приятия осознаете внешние и внутренние события, отношения к ним, реакции и эмоции, как возникающие феномены, возникшие благодаря взаимодействию несметного количества обуславливающих факторов. Рано или поздно, наступает момент, когда встает вопрос о том, кто все это осознает и чем же является это чувство автора и «кто всем этим обладает»?!.. В этот момент и приходит на помощь самоисследование, которое при искреннем и ясном взгляде, четко показывает: чувство авторства уже несет в себе ответ, изначально в первом слове! Это ЧУВСТВО!
А «я» всего лишь буква, под которой всегда подразумевалось НЕЧТО БОЛЬШЕЕ!
23 мая 2013, 11:55

Денис Зикеев: 9 смертей кота

9 небольших красивых зарисовок о смерти…


Денис Зикеев
ДЕВЯТЬ СМЕРТЕЙ КОТА
1.

Если переживание смерти соотнести с каким-то чувством, то точнее всего сказать, что смерть — это каскад удивлений. Или открытий. Возможно ли это понять тем, кто пока живет?

… первым отпало желание говорить. Это довольно странно, но стало ясно, что всю жизнь подсознательно хотелось что-то сказать. Это желание было настолько непрерывным и постоянным, что никогда не замечалось. И только теперь возникло это ощущение, подобное тишине выключенного компьютера, шум которого не замечался во время работы, и стал заметен, только когда совсем прекратился. И вот теперь — как будто бы ушло какое-то напряжение. Более того, сам факт его пожизненного существования стал совершенно абсурдным, как будто всю жизнь кто-то не мог перешагнуть через нарисованную линию. Это было первым удивлением. С другой стороны, такое затишье совершенно изменило точку зрения, и происходящее стало выглядеть довольно интересным. И даже новым. Царившая суета, тяжелое настроение людей и какой-то незримый мрак перестали угнетать и раздражать. Я с интересом стал рассматривать все вокруг.

— Мы теряем его. — сказал кто-то.

Эта фраза произвела на меня совершенно неожиданный эффект. Как будто раскрылся какой-то заговор, всю жизнь принуждавший его участников к каким-то бессмысленным действиям. Как будто из этой абсурдной цепи выпало звено, которым являлся я. Я с интересом посмотрел на говорящего. Выражение страдания на его лице сейчас казалось глупым. Раньше мне бы захотелось ему что-то сказать, но теперь… Оказывается, мне всегда хотелось, чтобы люди в точности знали, что я чувствую. По сути я всю жизнь занимался трансляцией своих чувств в мир. Причем довольно напряженно и озабоченно. Раньше мне бы непременно потребовалось объяснить этому человеку, как же он заблуждается в своих страданиях. Но теперь мне было спокойно и легко. Я просто понимал, понимал и снова понимал. Взгляд вдруг остановился на каком-то человеке в
Читать дальше →
15 мая 2013, 16:32

Коментарии к тексту «Направив посох на старика». часть 5

advaitaworld.com/blog/free-away/20497.html#cut

Когда ты постигаешь это, твое материальное тело может быть старым, но бодхичитта не старится. Для нее нет разницы между молодостью и старостью. Исконная природа — вне пристрастий и предубеждений.

О какой природе говорит мастер? Зрение и слух слабеют. Способность ясно думать меркнет. Острота восприятия исчезает. Но в каком бы тяжелом состоянии не находился человек, само качество восприятия не исчезает. Даже в камере сенсорной депривации, где нет внешних раздражителей, остается способность воспринимать свои мысли и образы. У тебя нет никакой возможности не БЫТЬ, тем, кто ты есть.

Если ты понимаешь, что осознанность, изначальная пробужденность присутствует в тебе самом, нет никакой разницы между острым и притупленным восприятием. Если ты понимаешь, что твоя исконная при рода, свободная от пристрастий и предубеждений, присутствует в тебе самом, нет разницы между большими и малыми опознаниями.
Большие и малые опознания это то что искатели называют прозрениями, это особые переживания с которыми так любят носиться «духовные» люди.

Пусть даже твое тело, опора ума, рассыплется в прах, — дхармакая мудрости осознанности нескончаема.

Мастер говорит, что исконная природа это не ты. ТО ЧТО ЕСТЬ ФЕНОМЕН не отделено от феномена. Феномены приходят и уходят, а то что есть феномен нескончаемо.

Когда ты научишься твердо пребывать в этом неизменном состоянии, не будет никакой разницы между долгой или короткой жизнью.

Мало услышать, мало поверить, надо УТВЕРДИТСЯ! Это труд, это усилие. Это парадокс, когда к безусильности двигаемся через усилие. Но такова омраченная природа человека, простое для него самое сложное. Недаром мастера говорят, просто сядьте и спокойно посидите. Но человек сразу впадает в действие сидения. Или в действие успокоения мыслей, или их возбуждения. Так что да, мы не можем не делать, до тех пор пока действие не исчерпается.

Старик, практикуй истинный смысл! Прими эту практику
Читать дальше →
15 мая 2013, 01:22

Номенклатура профанаций

Считаю, что нужно закрыть тему великих раз и навсегда и обозначить каким образом профанировалось учение.

Лаодзы — создал абстрактную идею «дао»
Будда — завис на нирване, которая лишь состояние
Иисус — принимал себя за лишь одну часть троицы
Слово о полку Игореве — чрезмерно раздутое на весь полк чувство авторства Игоря
Ньютон — сидел на внешней стимуляции яблоками
Декарт — свел троицу к солипсизму, поскольку не отбросил чувства авторства
Павлов — применял Учение к собакам, а не людям
Гурджиев — пропил учение
Руми — был гомиком, что тут вообще говорить…
Фрейд — свел учение к х… м
Хаям — свел учение к х… м в поэтической форме
Ходжа Нассредин — свел все к шуточкам
Дж. Кришнамурти- распустил формацию теософов
Юджи Кришнамурти — видоизменил троицу как «бытие, сознание, сволочность»
ВейУВей — увы, это не фриэвей
Ауробиндо — пытался интегрировать триаду
Ошо — променял учение на ролсройсы и золотые часы
Нисадгарата Махарадж — свел учение к «я есть сигареты»
Рамеш Бальсекар — купил учение на деньги национального банка Индии
Рамана Махарши — перестал пить кофе, не принял то, что существование уже принимает то, что он любит кофе
Пападжи — после его «Учения» даже строители мостов переставали думать
Муджи — мосты до этого не строил, но думать так и не начал
ГангаДжи — мосты не строила, но начала думать
Мадукар — убежал от Дракона, думал или не думал?
Руперт Спайро — учение с горшка, который сам и вылепил
Тони Парсон — если передающий и получающий — одно, то одно ли — получающий и передающий?
Бени Смит — и такие клоуны пытаются передать учение???
Экхарт Толле — свел учение к телам
Сергей Рубцов — свел учение к собственному телу
Дракон — заменил бытие на знание, знание на бытие а ананду — выдумал!
Мастер сия — просветленного может узнать только просветленный, первый просветленный был самозванцем?
Блюз — выкидыш инволюции
Молдаванов — милость гуру не знает пределов, но исчезает во время сна без сновидений
Рикимурт — абстрактность буквы «я»
Читать дальше →
13 мая 2013, 17:01

Ответ на вопрос.

Masha777:
Феликс, приветствую! Ты в комментах упомянул про первооснову человеческого бытия. Почему эта заноза так глубоко сидит, почему первооснова, почему так трудно освободится? Хожу на сатсанги Дракона с февраля, про адама и еву, залезших на древо познания знаю, но ты прав, есть видение, нет глубокого понимания в этом вопросе. Хочется мнения мастеров. Можешь написать об этом топик, или дать ссылку, если уже писали об этом? Благодарю.

Когда ты доходишь до самого тонкого феномена Я-есть ты видишь что это феномен и как любой феномен не имеет причины возникновения, но не имеет и причины окончания. Но все что родилось, рано или поздно умрет.Перед лицом этой абсолютной безнадежности склоняется самый гордый ум.Можно много рассуждать о первородном грехе или энергетической зараженности. Но каждый раз, обратив взгляд на предельную глубину ты упираешся в упругую твердь. Под ее черной поверхностью чувствуется биение пульса жизни. Это то что не вызывает ни малейших сомнения, то отсутствие чего невозможно вообразить, но ЭТО НЕ СУБЪЕКТ, ЭТО ФЕНОМЕН,
Все внутри тебя протестует против этого понимания. Ты готов даже согласиться с этим воззрением, лишь бы не смотреть в эту сторону.Мастер и учение тысячи лет разворачивают к этому и тогда происходит чудо, подтверждая свою феноменальную природу чувство Я исчезает.ТО ЧЕГО НЕТ, НЕТ.Праздник уникальности продолжается.Время разжимает свою хватку прошлое настоящее будущее перестают иметь значения. Поэтому и говорят ничего не произошло под деревом Боддхи.Само время создавалось Я-есть оно протягивалось от Я к Есть бесконечным тире.ЕСТЬ НЕ ЗНАЕТ ВРЕМЕНИ, ОНО НИКОГДА НЕ РОЖДАЛОСЬ И НИКОГДА НЕ УМРЕТ. А Я никогда и не
Читать дальше →