12 мая 2014, 01:30

«4 врага человека знания»

— Когда человек начинает учиться, он никогда не имеет четкого представления о препятствиях. Его цель расплывчата и иллюзорна; его устремленность неустойчива. Он ожидает вознаграждения, которого никогда не получит, потому что еще не подозревает о предстоящих испытаниях.

Постепенно он начинает учиться — сначала понемногу, затем все успешней. И вскоре он приходит в смятение. То, что он узнает, никогда не совпадает с тем, что он себе рисовал, и его охватывает страх. Учение оказывается всегда не тем, что от него ожидают. Каждый шаг — это новая задача, и страх, который человек испытывает, растет безжалостно и неуклонно. Его цель оказывается полем битвы.

И таким образом перед ним появляется его первый извечный враг: Страх! Ужасный враг, коварный и неумолимый. Он таится за каждым поворотом, подкрадываясь и выжидая. И если человек, дрогнув перед его лицом, обратится в бегство, его враг положит конец его поискам.

— Что же с этим человеком происходит?

— Ничего особенного, кроме разве того, что он никогда не научится. Он никогда не станет человеком знания. Он может стать пустомелей или безвредным напуганным человечком: но во всяком случае он будет побежденным. Первый враг поставил его на место.

— А что нужно делать, чтобы одолеть страх?

— Ответ очень прост: не убегать. Человек должен победить свой страх и вопреки ему сделать следующий шаг в обучении, и еще шаг, и еще. Он должен быть полностью устрашенным, и однако не должен останавливаться. Таков закон. И наступит день, когда его первый враг отступит. Человек почувствует уверенность в себе. Его устремленность крепнет. Обучение больше не будет пугающей задачей. Когда придет этот счастливый день, человек может сказать не колеблясь, что победил своего первого извечного врага.

— Это происходит сразу или постепенно?

— Постепенно, и все же страх исчезает внезапно и тотчас.

— А может человек вновь испытать его, если с ним случится что-нибудь непредвиденное?

— Нет. Тот, кто однажды преодолел страх,
Читать дальше →
30 марта 2014, 19:06

Теория и Практика Самоисследования

Сознание можно поэтически описать как сияющий драгоценный камень, который Бытиё рассматривает и которым наслаждается, так как он способен дать любое переживание и показать любую форму и игру. Из-за его отражающей, светоносной поверхности, которую мы называем Осознанием, Бытиё рассматривает этот камень как зеркало и пытается увидеть в нём Своё отражение. И зеркало начинает показывать миллионы отражений – сияющих ликов, лиц, симпатичных и не очень. Так Бытиё играет в познание себя, усовершенствование себя, и это только игра, потому что, то, что появляется в зеркале – лишь изображение, только внешний вид. Бытиё не является вторым по отношению к этому зеркалу, чтобы в нём отразиться, это Бытиё самого зеркала сознания, но не сводится к нему и тем более к появляющемуся в нём изображению. Зеркало сознания это только Бытиё, ведь прежде чем, его можно было воспринять, оно сперва должно существовать. То, как выражает себя Бытиё мы называем его Реализацией, которая является в первую и единственную очередь самим Бытиём, ведь это Бытиё Реализации, каковой бы она ни была. Будучи Бытиём не ограниченным способом своей Реализации, оно лежит в сфере запредельной переживанию и осмыслению, а Реализуясь как угодно, оно не продуцирует что-то отдельное от себя, оставаясь как Бытиё каждой своей Реализации. Его Знание Себя безусловно и не лежит в сфере относительных переживаний, таким образом, оно не может быть потеряно, обретено вновь или пережито с большей или меньшей интенсивностью. Однако что может быть, так это то, что ради игры, Бытиё набрасывает на себя очарование своей собственной Реализацией и воспринимает её как зеркало, в котором оно видит себя. Конечно же, то, что оно видит, ни в коем случае, не является Бытиём, а является только ограниченным феноменом, но из-за очарования это не распознаётся, и начинается игра в отдельное, конкретное “бытиё”. То, что Бытиё видит в зеркале сознания как себя и есть то, что мы называем “Я” – это лишь символ Бытия, лишь концепция. Это подобно
Читать дальше →
14 июля 2013, 00:10

Омар Хайям

Мир я сравнил бы с шахматной доской:
То день, то ночь… А пешки?- мы с тобой.
Подвигают, притиснут- и побили.
И в темный ящик сунут на покой.

---:::---

Мир с пегой клячей можно бы сравнить,
А этот всадник, — кем он может быть?
«Ни в день, ни в ночь,- он ни во что не верит-
А где же силы он берет, чтоб жить?»

---:::---

Мечтанья- прах! Им места в мире нет.
А если б даже сбылся юный бред?
Что, если б выпал снег в пустыне знойной?
Час или два лучей- и снега нет!

---:::---

«Мир громоздит такие горы зол!
Их вечный гнет над сердцем так тяжел!»
Но если б ты разрыл их! Сколько чудных,
Сияющих алмазов ты б нашёл!

---:::---

Кто в чаше Жизни капелькой блеснет,-
Ты или я? Блеснет и пропадет…
А виночерпий Жизни- миллионы
Лучистых брызг и пролил, и прольет…

---:::---

На блестку дней, зажатую в руке,
Не купишь Тайны где-то вдалеке.
А тут- и ложь на волосок от Правды,
И жизнь твоя- сама на волоске.

---:::---

Бог создал звезды, голубую даль,
Но превзошел Себя, создав печаль!
Растопчет смерть волос пушистый бархат,
Набьёт землею рот… И ей не жаль.
9 июля 2013, 15:22

Бермудский треугольник номинального субъекта

Когда возникает страх или любое другое негативное чувство, предлагается посмотреть, а кто собственно боится? И когда мы проводим самоисследование, то обнаруживаем, что того, кто боится нет. И на этом собственно все заканчивается. Страх отступает, но потом приходит вновь. Тогда мы снова проводим поиск и опять никого не находим.
Возникает вопрос: если страх возникает, значит кто-то все же боится? А если мы его не находим, возможно он есть, но боится настолько, что пугается даже вашего взгляда и прячется под стол? Как же его отыскать и есть ли он?
Дело в том, что боится только Автор и Автор же и прячется, когда вы пытаетесь его обнаружить. Точнее Автора, как такового вообще нет. Есть только номинальный субъект в трех лицах: образ, название (я такой-то) и чувство самости. И в этом Бермудском треугольнике из трех лиц есть пустое пространство в котором и живет призрак Автора. В этом треугольнике и пропадают все отважные и честные мореплаватели, отправившиеся на поиск этого призрака. Они идут на сигнал SOS, который посылает Автор. Автор всегда тонет и ему всегда плохо, потому что он — это всего лишь область в которой создается энергетическое уплотнение, вызванное вращением трех личин номинального субъекта. И этому уплотнению плохо. Оно хочет быть обнаруженным, оно хочет освобождения, оно хочет избавиться от страха. Призрак кричит, вопит требует и забивает все радио-частоты вокруг: SOS, SOS, SOS, спасите меня! И вот приплывает очередной корабль с гордым названием «Атма-вичара» на борту и, ничего не обнаружив, возвращается обратно. Но сигнал через какое-то время повторяется вновь и мы опять отправляемся на поиски. Так что же делать?
Дело в том, что обнаружить Автора мы не можем. Ошибка лишь в том, что ничего не обнаружив, мы уплываем из центра треугольника номинального субъекта. И выйдя из центра мы опять слышим SOS и даже как-будто бы видим нечто, посылающее этот сигнал из центра. При этом, мы не обращаем внимание на три статуи, которые образуют треугольник. И это не
Читать дальше →
9 июля 2013, 00:16

На ночь глядя... о лёгкой беспомощности :)

Дует ветер…
Играет музыка…
Летит птица…
Мерцают звёзды…
Гавкают собаки…
На мониторе появляются буквы…
Пальцы стучат по клавиатуре…
Я набираю текст…

Что здесь «я»? Является ли это способом условно обозначить совокупность неких явлений, чтобы легче было общаться или является ли это жёсткой границей на которой Творение, проявляющееся столь легко, столь безусильно и столь неповторимо — вдруг упускается в угоду чему-то гораздо более «серьёзному», «реальному» и «тяжёловесному». Каким образом это «я» становится точкой отсчёта, на которой заканчивается ПРОСТО ПРОИСХОДИТ и начинается Я ДЕЛАЮ? И вот ещё интересно — ЗАЧЕМ? Зачем нужно быть автором? Почему нельзя мыслям просто появляться, пальцам просто набирать, рту — просто улыбаться? Почему момент за моментом упускается то что ВСЕГДА ЗДЕСЬ в угоду ТОМУ ЧЕГО НЕТ? Хотя даже то, чего нет, тоже здесь — в виде мысли о том чего нет!

О, да, эта идея КОНТРОЛЯ — король всех идей, когда упущен из виду КОНТРОЛЁР. Когда контролёр не является условной мыслью о контролёре, необходимой для восприятия, то он становится РЕАЛЬНЫМ, но в ту же секунду ложность этой реальности ядом растекается по организму, вызывает чувство отторжения, неудовлетворённости, потери. Но Контролёр уже здесь, уже не подвергается сомнению и он вопит изо всех сил — «Давай добъём, эту РЕАЛЬНОСТЬ! Давай — КОНТРОЛЬНЫЙ выстрел!» И Ты стреляешь и стреляешь… но всё вхолостую, всё — осечки! Но ты так увлечён, что некогда увидеть свою Беспомощность. Тотальную Беспомощность, которая всегда была здесь. Беспомощность, которая не знает Беспомощности, потому что нет двух. Некому помогать. Потому что Творение — здесь, так просто, так легко, не отдельно ни от одного из своих проявлений. Но как только появилась идея, что Себя можно найти в Сотворённом, Ты попался на эту удочку. И не мог не попасться — ты абсолютно беспомощен!

И вдруг — встреча с Мастером! Какое Счастье, Радость и УДАЧА!!!
Читать дальше →
5 июля 2013, 15:35

"Команда Существовавния!" - Образ себя!))))

Существуют феномены которые невозможно отменить, я назвал их «командами существования!»))
Такие феномены как мышление, эмоции, являются «командами существования», то есть тем, что нельзя отменить пока жив этот организм тела ума!
Одой из таких команд существования является образ себя!
Как только мышление становится способным описывать, первое что оно начинает описывать это организм тела ума.
Самый первый «снимок» делает образно чувственное мышление, затем возникает конкретно логический постулат в виде буквы «Я», ну а последним в этом «фотошопе», выступает абстрактное, возникает так называемый «свидетель»))
Этот процесс является «Командой существования» и отменить его не возможно!))
Вы всегда будете создавать в мышлении образ себя, пока живы. ЭТО НЕИЗБЕЖНО!
Однако выполнив команду существования нас никто не обязывает этой команде поклонятся!)))
Никто не обязывает нас из этого образа делать что-то большее чем он является.
Нет никакой возможности не описывать себя, но так же нет никакой необходимости из этого описания делать реальность!) Ведь это все равно не осуществимо, образ так и останется образом, даже когда кажется что он стал самой реальностью. Поэтому мы и называем повреждение познающей природы психическим заболеванием!))) Ведь, видеть в изображении фотографии реальность, не видя реальности самой фотографии, признак не вполне здоровой головы!)))
И очень часто возникают такие идеи: что «вся проблема в этом проклятом образе себя! Надо его навернуть что бы он нам жизнь не портил».
И эта работа на миллион лет! Ведь команду существования отменить нельзя а сама идея о том что его надо уничтожить, делает этот образ живее живых!))) Но так как это абсурдно по своей природе, сами себя вы убивать будете еще один миллион лет, то этому бреду не будет конца!
Достаточно понять ПРОСТЕЙШУЮ вещь во всем мире!)))) То что на «фотографии», никогда не станет реальностью, но сама «фотография» реальна!))) Что бы освободиться от этой навязчивой идеи, что в мыслях есть то,
Читать дальше →
30 мая 2013, 12:05

Божественный кинотеатр или что бывает, когда Богу становится скучно...

Первое и самое важное, что вам надо понять и что понять совершенно невозможно, это, что БОГ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО БОГА, И ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ БОГОМ БОГА — ПРОСТО УБОГО!..

Но, когда Богу становится скучно, он создает Божественный Кинотеатр и начинает смотреть кино про то, как могло бы все быть на самом деле, если бы он мог создать мир отдельный от Себя и жить в нем в качестве «отдельных» и «независимых» персонажей фильма…

Чтобы создать кино, Он разделил Себя на три равностных аспекта ОСНОВЫ: ОСОЗНАНИЕ (СВЕТ), ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ (ТЬМА)и ЗНАНИЕ-ПРОЯВЛЕНИЕ (ФИЛЬМ)! Так начался мир явлений, то есть фильм про проявленный мир, осталось определиться, как его смотреть…

Есть такие варианты...

Первый вариант: смотреть, не участвуя в нем, просто как Осознание, которое создает фильм и наблюдает его одномоментно, это называется «безличностное свидетельствование», назовем это 3D кино, оно дает переживание глобальности, масштабности, единства всего знания, но нет сильных эмоций, переживаний, сопричастности происходящему!..

Второй вариант: поместить «точку зрения» в само Знание, привязав ее к одному из персонажей, то есть фильм просматривается глазами каждого персонажа и получается триллион фильмов одномоментно, очень колоритно, но не хватает истории, времени, сюжета — это 4D кино!..

Третий вариант — полное погружение в драму каждого персонажа, каждой отдельной Души… Фильм идет во времени, каждый персонаж не только воспринимает мир уникально, но и переживает «свою» личную драму и индивидуальную историю, периодически умирая и возрождаясь в новом облике, переходя из фильма в фильм… Такая бесконечная стратегия и развитие уникальной души, а супер-цель — слияние со «Всеобщим Духом»- это 5D кино!..

Как вы думаете, что выбрал ВСЕВЫШНИЙ?!

Конечно, самый продвинутый вариант с полным «погружением» и с максимальной амплитудой переживаний, полный «хардкор», ведь терять абсолютно нечего, ВСЕВЫШНИЙ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО ВСЕВЫШНЕГО, а любое познание — ЭТО ПРОСТО ИГРА В
Читать дальше →
28 мая 2013, 23:52

О тонкостях чувства авторства!

Одной из сложностей понимания феномена чувства авторства является разделение: на внешние феномены — обстоятельства, которые «я не могу контролировать и никак на них не влияю.
И на внутренние — мысли, эмоции, которые частично подвержены моему контролю.» Так возникает практически неуязвимая модель утверждающая наличие «автора» даже тогда, когда воззрение о том, что все влияет на все, наносит удар по нему! «Да сердцем я не стучу, это физиология! Но идти в магазин за вином или нет это то я могу решить сам!))»
Однако как невозможно быть наполовину живым или мертвым так и не возможно наполовину контролировать мысли и чувства. Тут все просто как и во всем феноменальном проявлении.
Когда с утра проснулся это всегда на 100%. И сломав ногу не возможно поломать её на 35% это уже свершившийся на все сто процентов факт. И так рассматривая все феномены вы неминуемо придете к выводу, что нет ни одного феномена НА ПОЛОВИНУ!
Так не является ли автор, тот что половину только на себя контроля притихарил, всего лишь выдумкой?! Ведь только в наших фантазиях есть возможность быть ПОЛУ!))))
6 мая 2013, 11:43

Горький мед

Приветствую всех!:) Я давно хотела написать этот текст, но каждый раз было ощущение, что я не готова и незнаю что сказать
Он во многом явился для меня медитативным. Надеюсь, что он не останется для вас просто теорией, а сможет посодействовать исцелению.
С любовью к ВАМ. Всем, без исключения.

Речь пойдет о самом насущном вопросе поиска. О чувстве недостаточности. Он часто возникает: что это, как с этим работать, откуда оно?
От него бегут в новые самоопределения, благодаря ему рождается поиск, и, вместе с тем, именно оно является двигателем нашей жизни.
Этот двигатель – искажен, искажен дичайшим страхом, который имеет под собой всего одну единственную основу – желание, чтобы меня любили. Страх, что меня не любят.
Оно имеет достаточно много вариаций: чтобы меня уважали, ценили, замечали, не обижали, не унижали, не поступали со мной плохо, занимались мной, уделяли мне внимание и прочее, но при более глубоком взгляде – суть стекается в эту одну единственную фразу.

Почему эта рана так тщательно заматывается всеми и всегда? Почему, даже при малейшем ее раскрытии и прикосновении к ней, все, что может сделать человек – это максимум впасть в отрицание. « Не нужна мне ваша любовь! Я сам с усам!». Но это лишь бравада, когда боль становится очевидно невыносимой. Такие люди зачастую выглядят обособленными, любящими и уважающими себя и отстаивающими свою территорию и знания с нескрываемым чувство превосходства.
Иногда они даже могут побуждать других стать такими как они – независимыми, самоуверенными, знающими что-то, что незнают другие. Но рана все еще на месте, она просто замоталась противоположным бинтом. Этот протест против своего же желания – как первая ступень на пути общения с этим чувством, но она может привести к видению и исцелению, а может сподвичь просто сменить вид обзора.

Ни одно в мире существо не желает этого более, чем человек. Он разорван разделяющим умом на части, и, ощущая себя этой самой отдельной частью, постоянно ощущает чувство дикой
Читать дальше →