9 октября 2018, 21:48

Ошо о преодолении рабского состояния личности.



Ошо о преодолении рабского состояния личности.


Вот пять секретов, с помощью которых человека превратили в раба, в уродливое создание, в калеку.

Первый: если хотите властвовать над человеком, сделайте его как можно слабее.
Испокон веков человеку запрещали любить, чтобы он оставался слабым.

Второй секретный способ порабощения: сделайте так, чтобы человек пребывал в максимальном неведении и заблуждении, тогда его легко будет обмануть.
Без любви умственные способности человека снижаются. Вы никогда этого не наблюдали? Стоит вам влюбиться, как все ваши силы вдруг достигают пика, наступает крещендо.
Когда люди влюблены, их способность проявлять себя максимальна. А когда любовь исчезает или когда ее вообще нет, эта способность снижается до минимума.
Самые великие, самые умные люди очень сексуальны. Это нужно понять, потому что энергия любви – это, собственно, и есть интеллект. Если вы не можете любить, то вы как бы закрыты, холодны, у вас застой. А тот, кто любит, движется. Тот, кто любит, ощущает такую уверенность, что может дотянуться до звезд. Вот почему женщина становится мощным источником вдохновения, мужчина становится мощным источником вдохновения.
Когда женщину любят, она тотчас на глазах хорошеет! Еще минуту назад она была обычной женщиной… но вот ее одарили любовью, и она пропитывается совершенно новой энергией, вокруг нее возникает новая аура. Она ступает грациознее, в ее походке появляется танец. Ее глаза наполняются невероятной красотой, ее лицо сияет, она светится. То же самое происходит и с мужчиной.
Когда люди влюблены, их способность проявлять себя находится на оптимальном уровне. Не позволяйте им любовь, и она снизится до минимума. В таком состоянии люди глупы, невежественны, они ничего не хотят знать. А когда люди невежественны, глупы, сбиты с толку, их легко обмануть.
Третий секрет превращения человека в раба: старайтесь, чтобы ему было как можно страшнее. И самый верный способ – это не позволять ему любить, ведь любовь
Читать дальше →
28 июня 2018, 08:38

Забота о себе - это не ванна с пеной и пирожные

Забота о себе не всегда выглядит так привлекательно, как кажется. Нередко это означает делать пренеприятнейшие вещи — потеть на тренировке, или сказать токсичному другу, что вы больше не хотите с ним общаться, или найти вторую работу, чтобы начать, наконец, откладывать деньги, или — задача из задач! — суметь принять себя настоящую, а не брать на себя из последних сил непосильную ношу из стремления соответствовать идеалу, а потом устраивать себе вынужденный «отдых» от этой реальности с помощью ванны с пеной, глянцевого журнала и отключенного на весь день телефона.

Забота о себе не должна быть похожа на отпуск, куда мы уезжаем, потому что страшно измотаны и истощены из-за постоянного внутреннего прессинга.

Настоящая забота о себе — это не ванна с солью и шоколадный торт, а выбор построить свою жизнь так, чтобы не нужно было постоянно от нее убегать.

А это часто означает необходимость делать те вещи, которые вам меньше всего хочется делать.

Это означает честно посмотреть на ваши неудачи и разочарования и решить, что вы будете с ними делать. Это означает принять то, что какие-то ваши желания не будут удовлетворены. Это значит — суметь отпустить то, что нужно отпустить. Выбрать новое. Кого-то из вашего окружения это расстроит, а для кого-то ваш выбор станет жертвой.

Заботиться о себе — значит жить, не копируя постоянно других людей, — и обрести свою собственную жизнь — такую, которая, возможно, не подходит другим, но которая подходит вам.

Заботиться о себе — значит дать себе возможность быть нормальным. Обычным. Невыдающимся. Спокойно относиться к тому, что кухня иногда бывает грязной, и понимать, что идеальная фигура и общение с ненастоящими друзьями — не главные цели в жизни.

Заботиться о себе — значит разобраться в источниках своей тревоги: в какой мере она проистекает из того, что вы не реализуете свой скрытый потенциал, и в какой — провоцируется выученным когда-то шаблоном реагирования — лихорадочно обдумывать, как решить проблему, еще до того
Читать дальше →
22 марта 2018, 14:59

"мы любим тех, кто не укусит"

Мы любим умерших давно поэтов…
Учителей мы обожаем, что лишь в книгах…
Они готовы подтверждать все наши перлы…
Что в мозг нам впились словно пиявки…

Мы с гордостью цитируем их темы…
Как будто сами с ними были рядом…
С Христом несли тот крест тяжелый…
С Сократом словно чипсов, съели яда…

Мы превзошли всех мудрецов премного…
В безудержном ментальном пьяном драйве…
Готовы древних Будд мы называть друзьями…
Пусть терпят, ничего, от них уж не убудет!..

Но стоит нам услышать грозное рычанье…
Живого Мастера, что со враньем не дружит…
Мы убегаем, будто серенькие мышки…
И огрызаемся, забившись в пятый угол!..

NgoMa to Free Away 3.10.12
13 июня 2017, 15:15

Об Источнике...

Я вернулся ДОМОЙ, я знаю СЕБЯ АБСОЛЮТНО…
Это очень волнующий, вдохновляющий опыт, быть СОБОЙ!..
Его необходимо открыть и в нем пребывать…
Чтобы однажды увидеть и его, как реализацию ИСТОЧНИКА…

А не источник реализации, то есть — РЕАЛЬНОСТЬ…
10 июня 2017, 01:20

Парадокс ищущего

Парадокс ищущего заключается в том, что чем больше и дольше ищешь счастья, просветления и избавления от страданий, тем сильнее страдаешь в процессе.

Чем выше испытанные опыты, тем острее и больнее воспринимаются «откаты».

Почему обычный человек спокойно ходит себе на работу, бухает, смотрит нашу рашу по телеку и особо не запаривается (хотя и не особо радуется), а ищущий чуть не на стенку лезет от раздирающего внутреннего конфликта?

Логрид с подробным разбором причин и тем конфликта, а также метода «лечения»
под катом. →
18 апреля 2017, 14:46

Секта

Секта, в переводе с латыни означает одновременно: «путь, правило, направление, учение, образ мыслей, ложное учение, ересь, шайка». Некоторые из этих значений довольно точно характеризуют то, что по определению представляют собой современные секты. Вступая в ряды секты, человек редко осознает, куда именно он попал. В самой секте используются такие термины как: ашрам, школа, монастырь, институт, братство и др. Что реально происходит внутри этого круга?

Первое время, большинство завербованных адептов секты переживают обретение нового смысла, эйфорию, иллюзию роста, движения и ощущение причастности к «тайному» и высоко-продвинутому обществу. Если до этого жизнь была невзрачной, а теперь стала осмысленной, совершенно очевидно, почему сектанту так сложно протрезветь. «Трезвый пьяному не товарищ». Слишком сложно поверить, что новые смыслы – это всего-лишь продолжение той иллюзии, которой жил мирской человек.

Перед новоиспеченным сектантом маячат заоблачные перспективы, которые ему красочно обрисовывают наставники, их лекции и книги. Новичок на этом этапе может взахлеб рассказывать своим друзьям о «школе». Он будет пытаться их привлечь и завербовать. Он будет укреплять иллюзии о собственной скорой божественной реализации, о «спасении» и о процветании учения с его немаловажным участием в этом процессе.

Однако следующий этап характеризуется заметным ослаблением всех первоначальных воодушевляющих переживаний. Адепт секты еще чает надежды, но его устремление к реализации на этом этапе уже практически не подпитывается наставниками. Адепт втягивается в рутину, и становится «бывалым». Все это сопровождается регулярными «сходками» с целью взаимной групповой поддержки мировоззрения членов секты. Если дело происходит в «ашраме», такого рода «подпитка» эгрегора секты происходит непрерывно, и адепт полностью выпадает из социума.

Спустя время, если сектант не сумел душевно повзрослеть и обрести ясность, происходит вырождение. Все первоначальные импульсы гаснут. Личность
Читать дальше →
6 апреля 2017, 17:57

Топ попьюлар-мифы о прощении.

Мифы № 1: простить значит забыть

Некоторые люди (это один из мифов) считают, что простить – это значит признать, что «ничего не было» – «замнем для ясности». Ничего страшного не случилось, ничего человек не сделал. А если действительно сделал? Мы как бы его и оправдываем, и обеляем, и черное называем белым. Но это к прощению не имеет никакого отношения. Потому что простить – это не значит «отпустить грехи», это не значит обесценить поступок.

Прощение не несет в себе обесценивание того вреда, того зла, которое человек нам причинил. И прощаем мы человека, личность. Вспомните, что есть высказывание: «любить грешника, но ненавидеть грех». Здесь это высказывание как раз очень уместно.

Мы не должны в угоду человеку или для сохранения отношений отказываться от обличения каких-то пороков или грехов, проступков и злонамеренных действий. Поэтому здесь очень важно отделять прощение от обличения. Причем, в обличении необходимо назвать вещи своими именами. Если это не только мое субъективное ощущение, а действительно объективная ситуация, очевидная ситуация, что человек предал или обманул, или сильно подвел.

Миф № 2: “не прощу, пока не извинишься”

Еще один миф: простить можно только, если человек сам просит прощения. Ничего подобного. Мы прощаем не для человека, мы прощаем для себя. Что такое обида? Это я ношу зло на другого человека в себе. И это зло как напряжение буквально физически где-то внутри меня живет. Вопрос, «где – в сердце или в голове?» – вопрос риторический, но главное, что это зло я в себе ношу.

Прощение не зависит от того, признает ли другой человек, что то, что он сделал – зло, и что это зло сделал он, хочет ли он, чтобы я его простила, а зависит от того, хочу ли я дальше носить зло на другого человека. Причем, не его зло, а мое зло – то, что я на него злюсь, то, что я его осуждаю, то, что я его не принимаю. А для сердца, для души зло на другого человека – это очень тяжелый груз. Когда человек не прощает, в этом есть элемент
Читать дальше →
14 декабря 2016, 14:16

Просто заткнитесь ;)


"… Если вы попытаетесь разоблачить мир и будете продолжать говорить, что мир — это ложь, то вы будете чувствовать мир глубже, ибо есть кто-то, кто это говорит. Именно этот «кто-то» должен быть уничтожен, а не обстоятельства и не ситуация…

… не результат, но причина. Причиной является то, что есть некто, кто думает обо всех этих вещах. Существует некто, пытающийся быть само-реализованным. Существует некто, пытающийся покончить со всеми своими проблемами. Существует некто, кто судит и оценивает.
Читать дальше →