16 мая 2015, 00:53

Из машины



В центре сюжета — молодой человек, которого нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача работника — провести неделю в удаленном местечке, тестируя женщину-робота с искусственным интеллектом.

От себя добавлять не буду — кому интересно сами посмотрют.
Не могу сказать в тему или не в тему учения.
27 апреля 2015, 22:57

Пляж


Фильм сильный. Про поиски рая. Про то, что, найдя рай, оказываешься в аду, потому что носишь его с собой. Потому что и ад и рай — внутри… Кто ещё по каким-то причинам не видел — рекомендую.

kinobar.net/news/pljazh/2014-03-13-3674
27 мая 2014, 08:20

Дракон: Ваджрная Песнь!!!

Когда исчезнут все формы…
Исчезнет и бесформенное!..
Но Я – ОСТАЮСЬ!!!

Однажды исчезнет даже Великий Свидетель…
Когда свидетельствовать станет нечего!..
Но Я – ОСТАЮСЬ!!!

Мне не нужна Основа, что бы Быть…
Так как Я САМ – Основа Всего!..
И Я – ОСТАЮСЬ!!!

Я вне времени, вне пространства…
Я играю ими, как своими детьми!..
Я – ВЕЧЕН И БЕСКОНЕЧЕН!!!

Поэтому, Я пою СЕБЕ бесконечные песни Любви!..
Я Певец, и Песня, и Единственный Слушатель…
Я ЕСТЬ – САМА ЛЮБОВЬ!!!

А это что за старый и беззубый монах?..
Ах, да – это тоже Я!..
ХА! ХА! ХА!!!
20 марта 2014, 11:21

Тибетское воспитание детей

Существует множество систем воспитания детей. Одной из достойных является система тибетского воспитания детей, которая разделяет воспитание ребёнка на 4 периода.
Один из основных принципов тибетского воспитания детей — это отсутствие унижений и телесных наказаний. Считается, что единственная причина, по которой бьют детей, – это то, что они не могут дать сдачи. Ударить ребёнка может только слабый человек. И помните: самое важное, что вы можете подарить ребёнку и научить его, — это безусловная любовь.

Первый период — ребёнку до 5 лет
С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то следует сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно.
В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее.
Второй период — ребёнку с 5 до 10
В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В этот период не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
Третий период — ребёнку с 10 до 15
Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения подсказками, советами. Если
Читать дальше →
31 декабря 2013, 21:15

МАХА-ЙОГА, или предание Упанишад в свете поучений Бхагавана Шри Раманы

Дорогие мои ПОДЕЛЬНИКИ!
Всех с Новым Годом!
Пусть он станет для вас счастливым!
И от меня небольшой подарок — электронный вариант книги Лакшмана Шарма («КТО»):

WORD
fb-2
epub
15 июля 2013, 10:55

Почему бесполезно бороться с "автором"?!

Постоянно сталкиваюсь с сильной заряженностью на убийство «эго», избавление от чувства ложного авторства, на преодоление эгоистических качеств, поэтому решил поделиться наблюдениями на эту тему, чтобы, пусть пока теоретически, но стала понятна абсурдность и бесперспективность данного пути и метода.

В триаде эмпирического способа познания существует УСЛОВНОЕ, ИГРОВОЕ разделение на субъект-объект-процесс! И это абсолютно неизбежно и необходимо для регистрации любого явления — ментального, физического или психического. Следовательно, для регистрации ЛЮБОГО объекта субъект как бы «отделяется» от него, выносится на некое расстояние, и сам служит условной границей для его последующей регистрации. Здесь нет еще никакого «авторства», никакой «отдельности», здесь есть игра в ограниченность, которая делает возможным регистрацию предметов и явлений.

Далее происходит следующее усложнение этой игры. Условный, номинальный субъект прячется в подсознание, бессознательное и начинает играть роль не просто номинального технического субъекта, а самого источника каждого явления, действия, мысли. Возникает «чувство ложного авторства», которое подтверждает реальность некого «эго», «автора», которого никто не видел, но все знают о чем речь, потому как чувство здесь, и идеи «могу», «надо», «мое», «важно», «хочу» выходят на первый план и поддерживают чувство ложного авторства, а последнее подтверждает реальность «автора»!

Это уже игра в «отдельность», а не «ограниченность», игра в некого автора-делателя, который начинает страдать от чувства ущербности и недостаточности, потому как по факту не обладает ни одним приписанным ему качеством и постоянно требует подтверждения и энергетической подпитки, в связи с полной несостоятельностью и нереальностью. Далее предлагается через бесконечные манипуляции расширить еще больше претензии на влияние и контроль и через расширение полномочий «автора», наконец, избежать этой ущербности и неполноценности, сопровождающих веру в то, чего нет. И это
Читать дальше →
14 мая 2013, 01:31

Дзэнская притча. Наблюдай.


Кто-то спросил у Мастера Риндзая:
— Как прийти к познанию Изначального?
Риндзай совершал утреннюю прогулку с посохом в руке. Он поднял посох перед глазами вопрошающего и сказал:
— Наблюдайте! Это посох. Если вы можете его наблюдать, нет никакой нужды никуда идти.
Человек, должно быть, был слегка озадачен. Он посмотрел на посох и спросил:
— Как можно достичь пробуждения простым наблюдением посоха?
Риндзай сказал:
— Вопрос не в том, что ты наблюдаешь, а в том, что ты наблюдаешь!