6 октября 2012, 12:26

Благодарность

Хочу выразить искреннюю благодарность за этот непревзойденный сатсанг двух Мастеров.
Оговорюсь сразу, я считаю Дракона истинным Мастером, своим Наставником. Личная встреча с ним была одним из значительных событий в жизни.
Есть много людей, которые считают Даярма Мастером, кто я такой, что бы с ними спорить. Мне нравится его спокойствие и уравновешенность.

Спасибо вам.

Хотел бы так же немного высказаться здесь.

О личности (Дракон уже написал, но я повторюсь, я об этом долго думал.)

Личность нельзя путать с личиной, образом себя, каким мы себя представляем, каким представляют нас, этот образ постоянно меняется и у каждого он свой. Но Личность обусловлена многими факторами природными, социальными, она формируется постоянно под влиянием социума, рекламы и тп. Эта личность намертво приколочена к физическому телу, физической природе нас. Благодаря этой жесткой сцепке мысли, эмоции запускают биохимические реакции в нашем теле и оно послушно отзывается уже физическими проявлениями и наоборот. И вся эта конструкция скреплена одним единственным гвоздем, чувством себя как автора хозяина своей жизни. На этот гвоздь, как на стержень, намотаны все обусловленности, природные особенности, все то что характеризует нас как личность. Мы только и заняты тем, что сортируем все, что попадает в поле нашего зрения на хорошо и плохо. А организм послушно реагирует на эти команды. Причем нам часто достаточно даже собственных мыслей без внешних событий, что бы запустить биохимическую
Читать дальше →
28 июля 2012, 12:20

Об отсутствии просветления и естественном состоянии

Относительно отсутствия просветления и пробуждённых можно сказать, что существует лишь та или иная степень освобождения, а значит и соответствующей ей гармонии. На каждом таком «уровне» гармония подвергается испытанию дисгармоничными силами дремлющими потенциально в человеке и вызываемые им как правило внешними обстоятельствами и силами. Обязательно возникает противоречие, за ним следует страдание… а дальше или новое освобождение или падение на более низкий уровень… Для человека порвавший с кругом прошлых страданий и вздохнувший на какое то время полной грудью его уровень освобождения и гармонии является абсолютно истинным, ощутимым и действенным, но не окончательным… Подобное движение в границах эго. С прекращением двойственности эго распознаётся, но не теряется. Единое не противоречит множественному. Развитие в границах эго подобно развитию цеплёнка внутри яйца. Всё что не достигается остаётся привязанным к эго, обусловлено им. Распознавание эго прекращает двойственность. Это бодобно тому как цеплёнок пробивает скорлупу и выходит на свободу. У него есть форма, но он не связан скорлупой, он купается в солнечном свете.
В визике одно время существовала проблема корпускулярно-волнового дуализма. Рассматривалось, что есть свет? волна и частица? При определённых условиях наблюдения свет показывал волновые свойства, а при определённых свойства твёрдой частицы. Затем примироение нашли в фотоне — волновой квант, как бы и волна и частица одновременно. Целостное видение объёмно.
Читать дальше →
18 июня 2012, 21:04

С точки зрения проявления человек является объектом в такой же степени, как и камень.


Что такое проявленный мир? Это просто внезапное спонтанное одновременное проявление, возникновение в Сознании, в пределах Сознания, вызванное Сознанием. В этом проявленном мире человек — лишь один из объектов. По существу, что касается проявленного мира, нет никакой разницы между человеком и неживым объектом. С точки зрения проявления человек является объектом в такой же степени, как и камень. Так что о какой индивидуальности можно вообще говорить? Этот вопрос возникает потому, что в неживом объекте сознание не присутствует в виде чувствительности. Человек же как любое животное наделен способностью чувствовать. Чувствительность делает возможной работу органов чувств. В сущности человек являет собой неживой объект плюс чувствительность, точно также как, как любое другое животное или насекомое, имеющее ощущение присутствия, чувство присутствия. Это чувствительность.

Читать дальше →
7 марта 2012, 16:20

Великие космические обманы*. Сатьям Надин

Вы думаете, вам нужно стать просветленным.
Вы уже есть просветленный.

Чтобы им стать, вы думаете, что нужно следовать какому-либо пути.
Путей не существует.

Вы думаете, просветление это цель.
Нет никаких целей.

Читать дальше →
23 февраля 2012, 12:02

Сатьям Надин: БОЛЬ И СТРАДАНИЕ.


Мы все рождены в рамках человеческого преткновения, ограниченности. Одной из проблем, вызывающей недоуменье и сводящей людей с ума на нашей планете является тема страдания и боли, а также того, почему Бог, который есть любовь, как утверждают святые писания, вообще позволяет существовать таким вещам?

Читать дальше →
5 февраля 2012, 21:32

2 ошибки на пути к Одному Вкусу (отрывок из книги "Один Вкус")



На пути к Одному Вкусу люди совершают две распространенные ошибки. Первая происходит при установлении связи со свидетелем, а вторая при переходе от Свидетеля к самому Одному Вкусу.

Вот первая ошибка: пытаясь установить контакт со Свидетелем (или «Я-Я»), люди воображают, что они что-либо увидят. Но вы ничего не видите, вы просто пребываете как Свидетель всего, что возникает, вы чистый и пустой Видящий, а не нечто такое, что можно видеть.

Попытки увидеть Видящего как особый свет, великое блаженство, внезапное видение бесполезны — это все объекты, а не Свидетель, каковым вы являетесь. Разумеется, в конечном итоге достигнув Одного Вкуса, вы будете всем, что вы видите, но вы не можете начать пытаться это делать — пытаться видеть Истину, — поскольку это именно то, что не дает ее увидеть. Вы должны начинать с «нети, нети»: я — не это, я — не то.
Читать дальше →
17 июля 2011, 14:25

Техника "атма-вичары" Раманы Махарши в изложении Lakshmi...



Практическая техника само-реализации Раманы Махарши, с его подробными пояснениями.

Краткое введение:

В этом «проявленном мире» существует единственная реальность, реальность ощущения бытия, осознанного присутствия, или «Я есть».

«Я есть» — это безобъектное осознанное присутствие. Осознание «я есть» присутствует, а никакого конкретного «меня» нет.

Это чистое («Высшее») Я, ошибочно отождествленное с телом, становится конкретным «я», или индивидуальным существом, или эго.

И это ошибочное отождествление идёт «со времен Адама», поэтому называется – «первородный грех».

Ошибочное убеждение:«Я есть кто-то конкретный», есть коренная причина самоограничения себя рамками тела, и как следствие: страх за это тело, нескончаемая борьба за его выживание и наилучшее существование.

Освобождение, или «само-реализация» (или правильнее сказать — распознавание истинного «Я») — это просто прекращение идентификации «я есть» с конкретным телом.
И пребывание чистым, безобъектным, тотальным «Я ЕСТЬ»

« «Я существую» – это единственное постоянное самоочевидное переживание каждого. Нет ничего более самоочевидного, чем «Я есмь».

То, что люди называют «самоочевидным», – переживания, получаемые ими с помощью чувств, – далеки от самоочевидности.

Поэтому выполнять самоисследование и быть тем «Я есмь» – единственное, что следует делать.

«Я есмь» – Реальность. «Я есть это или то» – нереально.

Понятие индивидуальности есть только «я»-мысль, проявляющая себя многообразными путями.

Само-реализация подразумевает исчезновение и ума, и «я»-мысли.


Читать дальше →
14 апреля 2011, 21:39

КОДО САВАКИ РОСИ: Тебе, кому взгляды других покоя не дают.



Тебе, кому взгляды других покоя не дают.

Ты не можешь даже пёрнуть за своего ближнего. Каждый из нас должен жить свою собственную жизнь. При этом нам не нужно думать о том, у кого из нас больше способностей.

Глаза не говорят: «Наше положение быть может и ниже, но зато мы делаем больше». Брови не отвечают: «Мы, возможно, ничего и не делаем, но зато наше положение выше вашего».

Жить Буддадхарму означает полное выполнение своей функции, даже не зная об этом: Гора не думает, что она высока. Море не думает, что оно велико и глубоко. Всё во вселенной полностью выполняет свою функцию.

«Песня птиц и смех цветов происходят сами по себе, абсолютно независимо от человека, который сидит дзадзэн на подножье скалы». Птица не поет, чтобы рассказать своей песней какую-нибудь историю человеку в дзадзэн. Цветок не цветет, чтобы человек восхитился его красотой. И точно также человек не сидит дзадзэн, чтобы получить «сатори». Каждый из нас осуществляет самого себя посредством самого себя к самому себе.

Мудаку не нужно стыдиться за то, что он мудак. У ног нет причины бастовать потому, что они просто ноги. Голова не самое главное. И пупку не надо воображать себя отцом всех вещей. Поэтому просто смешно, что люди считают премьер-министра кем-то особо важным. Нос сможет заменить глаза с таким же успехом, как рот сможет отвечать за уши. Всё имеет свою собственную своеобразность, непревзойденную во всей вселенной. Всё живое должно полностью жить своей собственной, несравнимой своеобразностью. Каждый может прожить только свою собственную жизнь.


Читать дальше →
9 апреля 2011, 21:50

Патрул Ринпоче: Гоните их прочь!!!

Ну раз вам так понравился мой любимый старина Патрул… вот самое-самое!..



Гоните их прочь!

Склоняюсь к стопам моего Ламы…
Когда я, старый пёс, жил в одиночестве, то мне захотелось говорить теми же словами, которые я слышал от моего достопочтимого Учителя:

Вначале, когда я встретил своего совершенного учителя,
Мне казалось, что я купец, который добрался до Золотого Острова,
И я с усердием посвящал себя изучению различных предметов.
Позже, когда я встречал своего учителя, я чувствовал себя неуютно,
Как преступник пред ликом судьи,
И я получал от него крепкие нагоняи.
Сейчас, встречая свого совершенного учителя, я чувствую себя с ним на равных,
Как голуби спящие в храме,
И я не лезу к нему слишком близко.

Вначале, когда я слышал наставления, мне казалось, что сразу же буду их применять,
Как голодный человек набрасывается на пищу,
И я пытался их практиковать.
Позже, когда я слушал наставления, я не мог понять о чём речь,
Как будто слова эти были о чём-то мне чуждом,
И я не мог выпутаться из общепринятых представлений.
Сейчас, когда я слышу наставления, я чувствую отвращение,
Как тот, кого заставляют есть собственную рвоту,
И мне не хочется больше задавать вопросов.


Читать дальше →