12 декабря 2014, 10:49

Шок "входа" или пробуждение на интуитивном, бессознательном уровне!

Попробую объяснить этот последний уровень пробуждения (предыдущие — это пробуждение на уровне ума и психики) на моем любимом примере с виртуальной реальностью! Если бы я разработал шлем, который погружал бы человека в виртуальную реальность, и надо было бы сделать так, чтобы он его никогда не снимал, я бы сделал следующее!

В момент надевания шлема — человек бы испытывал сильнейший шок, то есть весь спектр негативных эмоций, который предусмотрен в игре, ведь смысл игры в получении максимального диапазона переживаний. Это был бы так называемый «шок входа в игру», который бы позволял напрочь забыть, что есть некое состояние «ДО ВХОДА», в памяти бы оставалось только это — невероятное по яркости переживание ужаса, страха, боли и сжатия! После этого автоматически включается защита — программа избегания, ум начинает судорожно искать выход из этой ситуации, как снять это невыносимое напряжение и боль. И тут в игре появляется «ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ ВСЕ ЭТО» — некий виртуальный персонаж! Это и есть первый защитный механизм от этого экзистенционального ужаса, теперь сознание может отделить себя от боли и ужаса и отождествиться с чем-то иным, появляются мысли — «я не это переживание», да, «я его субъект, я его испытываю, но я не есть это»…

За этим следует первое облегчение, которое уже является разделением на «меня отдельного» и на то, что я ВРЕМЕННО испытываю-переживаю! Поверьте, это очень тепленькое место, первое переживание себя, отдельного от всего происходящего, и нет сильнее страха, чем страх потери этого «теплого места». Теперь можно начать движение по виртуальному миру, прочь от боли, к обратному полюсу — к поиску удовольствий, кайфа и прочих радостей! Так начинается игра в «отдельность», в меня, путешествующего по некому миру, которая обусловлена первым шоком и характеризуется тремя действиями: избеганием негатива, притягиванием позитива и удержанием некого среднего состояния, в котором мне ни хорошо, но уже не плохо.

Иногда персонаж подходит к этому «входу», потому
Читать дальше →
30 ноября 2014, 20:05

Сознание и Абсолют


В этой книге вы найдете завершающие учения Шри Нисаргадатты Махараджа, последние его диалоги с людьми, съехавшимися со всех концов мира. Эти беседы, проходившие в последние дни его жизни, были кульминацией редчайших учений, которые он передал нам, это было собрание самых высот его мудрости.

Мощь его посланий звучит в самой простоте не раз оглашаемого им принципа: «Забудьте все, что вы читали или слышали, – и просто БУДЬТЕ. Вы, как Абсолют, не являетесь этой «Я Естьностью», но сейчас вы должны пребывать в ней.»

Пребывая в «Я Естьности» (или Сознании, что есть чистая любовь), – само это Сознание давало нам все ответы. В настоящее время Сознание – это то, чем мы являемся, – не личное сознание, но безличностное, универсальное Сознание. Придет время, когда Сознание откроет нам, что мы и не оно – но вечный Абсолют, нерожденный и не знающий смерти.

ссылка на файлообменник в Mail
Your text to link...
30 ноября 2014, 10:12

Тонкости Учения Проживания...

Я ведь не зря говорю, что в этом учении ПРОЖИВАНИЯ первым пунктом, вы должны признать, что ВСЕ ДЕЛО ТОЛЬКО ВО МНЕ, я больше не выношу «во вне» ни плюс, ни минус, а рассматриваю их КАК ЕДИНУЮ СИСТЕМУ! Только так можно увидеть «разводку» разделяющего ума в личностном секторе.
Потому как, когда плотно сидишь на «плюсе», типа «я крутой» выносится минус на других или в прошлое или будущее и наоборот! Но этот минус начинает питаться энергией, потому как туда идет внимание и затем «блин переворачивается», и теперь уже плюс требует выноса. ЭТО ТАК РАБОТАЕТ! Но и плюс и минус живут в одной ментальной системе, и назвал я это — личностная растяжка! Есть еще и личностный «ноль», как способ спрятаться, это как одеяло которым можно накрыть и то и другое, чтобы не так болтало на маятнике. Именно к этому «нолю» стремятся многие эзотерики, выдумывая очень стабильный «ноль», как какой-нибудь неподвижный аспект Основы, описанный в знании. Теперь туда можно переводить внимание и называть это ТО, или ВСЕ, или НИЧТО, ОСОЗНАНИЕ… Это будет спасать от вовлечения в личностную тему.
И вот еще одна тема, НЕ СПЕШИТЕ ВЫХОДИТЬ ВО ВНЕ, когда начинают открываться некие запрятанные аспекты! Например вы честно посмотрели на «ущербность», «недостаточность» и «неполноценность» и естественно авторская программа уже здесь все это открытие приписывается «мне»! Начинает освобождаться энергия, которая тратилась на подавление этих аспектов, она нужна для трансформации, но авторская программа говорит все, ущербность пройдена, давай помогать другим ее открывать, это так классно, такое освобождение! На самом деле это ловушка, вы не прошли до конца этот аспект, блин переворачивается и начинается вынос ущербности в других! А вы незаметно превращаетесь в крутого разоблачителя и правдоруба, а это уже пошел работать запрятаный личностный плюс, но вы его упускаете, потому что уже с мечом летите спасать от невежества других! Самое интересное, что вы обнаруживаете море ущербности, которой не видели раньше, о боже,
Читать дальше →
30 октября 2014, 00:13

Сообщение Уэйна Ликермана (Рам-Цзы), октябрь 2014



Нежданно-негаданно явился Рам Цзы и передал вот это:

Ты принимаешь сладость за Истину.
Тебя притягивает нежная улыбка,
Обнадеживающий взгляд,
Мягкий голос
И доброе слово.

Если это поднимает тебе настроение,
Ты полагаешь, рука Бога
Коснулась твоего сердца.

Это жесточайшая из ловушек,
И ты продолжаешь попадаться в нее,
Соблазненный обещанием
Добра,
Прогресса,
Достижения.

Ты не обращаешь внимания на Мудреца,
Такого грубого и обыкновенного,
Лишенного блеска.
Его ничего не значащие слова —
Не более чем животное мычание
В твоих ушах.

Рам Цзы знает:
Путь к Спасению —
В грязи, на которую ты ступаешь.

С огромной любовью,
Уэйн

(источник)
20 октября 2014, 16:02

Собрание сатсангов Роберта Адамса

Он учил только двум путям к пробуждению от сна (воображения, мышления, процесса воображения, Майи) через исследование нереальности, где чувство «я», чувство существования, бытия живым, отслеживалось внутри через ложное «я», привязанное к телу и человеческому существованию, к Великому абсолютно недвижимому истинному Я.

Во всех его беседах уделялось внимание этим двум вопросам: мир нереален, поэтому оставьте его в покое; ваше истинное Я не имеет никакого отношения к телу и человечеству, и переживание коренного Я достигается с помощью самоисследования или полного предания гуру.
Собрание сатсангов Роберта Адамса
13 октября 2014, 21:12

СНЯТИЕ ЗАВЕСЫ

Последняя четвёртая статья Горана Бэклунда www.uncoveringlife.com/
Предыдущая статья здесь Главное заблуждение
Перевод с английского

Завесы восприятия никогда не было. Ничто никогда не скрывало внешний мир, потому что внешнего мира не существует. Нет ничего, что существовало бы вне переживания. Есть только восприятие. И суть восприятия это самό сознание — то, из чего создано восприятие. Сознание является реальностью, в которой происходят все переживания, и является всем, что есть в существовании как таковом. Это суть жизни.
Сознание это то, что есть жизнь.
Наша человеческая жизнь состоит из переживаний. Это всё, что есть в жизни, какой мы её знаем, это всё, с чем мы можем столкнуться, и это появляется в Сознании.
То, что мы думали о жизни — что мы живём на этой голубой планете во внешней и независимой от нас вселенной, что наши тела это физические существа, подверженные распаду, и что мир продолжит свой путь вокруг солнца, когда пройдут отпущенные нам 80 лет и мы перестанем существовать — теперь оказалось на более, чем сном, кинофильмом, воспроизводящимся на экране Сознания. Есть много снов, конечно, миллиарды, и у каждого уникальный взгляд на мир. Но все они видятся одному единственному сновидящему — Сознанию, которое их создало.
Убеждения о существовании внешнего мира настолько глубоко и прочно укоренились в нашей культуре, что будет не так-то просто выбросить их из головы. Как правило, люди не хотят, чтобы их версия реальности подвергалась сомнению, и принять это новое знание, значит полностью переориентировать своё мировоззрение. И не только это стоит под вопросом, но и то, чем вам казалось вы являетесь — этим человеческим телом из плоти и костей.
Если у вас всё ещё есть сомнения, или вы по-прежнему убеждены в существовании внешнего независящего от вас мира, поразмыслите вот над чем:
Если внешнего мира нет, то у нас были бы в точности те же самые причины верить, что он существует, какие у нас есть сейчас. Объекты нашего восприятия по-прежнему
Читать дальше →
6 октября 2014, 17:21

Последний текст

Проделай простой эксперимент.
Отложи, если это возможно, то дело, которым ты занят сейчас. Оторвись от компьютера, просто сделай паузу. Не медитируй, не исследуй, не делай ровным счетом ничего особенного. Просто побудь наедине с самим собой в тишине и покое.
Как тебе нравится это состояние? Как долго ты можешь в нем находиться?

Многие люди переживают это состояние как крайне неуютное. Уже спустя несколько секунд их охватывает желание что-либо сделать. Куда-нибудь устремить внимание, отвлечься. Заняться каким-нибудь физическим или мысленным делом. Человек чувствует себя в буквальном смысле «как на иголках». Его накрывает мучительное, сосущее чувство скуки, засасывающей воронки, изнутри поднимается какая-то странная тоска, и тотчас же возникает острое, непреодолимое желание убежать.

Этим мы и заняты всю жизнь – бегством от самих себя. В активную деятельность, в бизнес, спорт, сексуальные приключения, путешествия, азартные игры, диеты или иные виды самооздоровления. В общение – лайв или через интернет, бесконечное сидение на форумах и в чатах, сочинение постов и комментариев. В умственный труд, фисософию, психологию, самопознание и самоисследование. В экстремальные или мистические переживания, медитации и духовный поиск. На самом деле мы делаем это только отчасти затем, чтобы удовлетворить те или иные потребности, хотя уверены, что это именно так. Де-факто же мы делаем все возможное, чтобы избежать пребывания в обществе самих себя, – в этом темном чулане, в этом океане скуки и бессмыслицы, в этом узком, тесном, совершенно непригодном для жизни пространстве.

Бегство от самого себя принимает подчас настолько экстремальные формы, что люди пытаются уверить себя в том, что их самих как бы нет вообще, что «я» это иллюзия, фантом, игра воображения или результат некоего «нарушения» психики. Бегство от себя направляется в сторону поиска нейтральных, безличных или безличностных состояний, океанических экстазов «слияния» или «недвойственности», в дальние, недоступные в
Читать дальше →
5 октября 2014, 20:01

Как я приключилась? :) Указатели Дракона и Рикирмурта. Микс. Шпаргалка.

— Ты сейчас тыкаешь палкой(вниманием) в жизнь. Что на обратной стороне палки? Смотри на это ПОДРАЗУМЕВАНИЕ не думай что найдешь! Практика очень хорошая, смотреть на само смотрение, немного позволив энергии выйти из ТАКОГО ВАЖНОГО ПРОЯВЛЕНИЯ! Это как двунаправленное внимание одна часть на объект, вторая на субъект, так вот есть ли там субъект большой вопрос!!!

Думаю ты догадываешься какой самый главный призрак? :)
А если «серьёзно», то подумай вот над чем.

Сама концепция себя возникла в Знании, тогда когда развилось мышление и начали формироваться идеи. Сама концепция «себя» возникает с развитием мышления, а до мышления нет темы, вообще нет. Странно почему на это факт не обращается внимание. Всё высосано из пальца от самого себя до Брахмана:)))

Всё Учение направлено на выяснение вопроса о том, что считает себя не просто отдельной сущностью, а ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ.

Задай себе вопрос: Есть ли я без мыслей о себе?

До того, как возникла идея о себе — ты есть?
Кто ты, когда НЕ ДУМАЕШЬ о себе?
Как ты выглядела сама для себя когда родилась?!

— Задавай вопрос себе только один: КАКАЯ Я БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ И БЕЗ ОТСУТСТВИЯ?!

Просто возвращайся задавая себе этот вопрос!
КАКАЯ Я?
БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ И БЕЗ ОТСУТСТВИЯ?!
ВСЕ ПРОСТО КАК ЭТО!
Ветер колышет листву…

Ты пришла ВООБЩЕ без отсутствия и без присутствия… а потом это было описано как отсутствие и начались попытки выйти в гармонию, которые проваляться все равно, потому как начало уже ложное!

Просто возвращайся туда где не нужно утверждать ни ДА ни НЕТ, НИ ПРИСУТСТВИЕ НЕ
Читать дальше →
17 сентября 2014, 13:47

Дзен Дзесю. Коан.


Дзёсю начал изучать Дзен в 60-летнем возрасте, и учился до 85-ти лет, когда он реализовал Дзен. Он учил с 85 до 120 лет. Однажды студент спросил его:
«Если у меня нет ничего в голове, что мне делать?» Дзёсю ответил: «Выброси его оттуда.»
«Но если у меня нет ничего, как же я могу это выбросить?»- продолжал спрашивать студент.
«Ну,- сказал Дзёсю,- тогда вытащи его»…