2 мая 2018, 15:02

Стабильное Данное (стибрил из Саентологии)



Сложно меня обвинить в любви к саентологии – мне она никогда не нравилась, но один – ну очень миленький инструментик – я там стибрил. Понятное дело, что господин Хаббард этот инструментик тоже, скорей всего, где-нибудь приватизировал… почему бы и нет?.. но для меня он (не Хаббард – инструментик) оказался очень и очень, и очень. Хотя — дай Бог и Рону Хаббарду всего самого наилучшего и самого удачного нового воплощения!
Из каких только помоек я выбирался с помощью этой штуковины…
Итак… Называется она «Стабильное Данное».
Бывают ситуации, когда всё плохо. Всё не так. Масса каких-то процессов неприятных, предметов, эмоций и т.п. Ни о каком очищении, ни о каком приятии, ни о каком осознавании и речи быть не может – накрыло по-полной — как последнего фраера. И вот тут…
Выбираешь что-то одно. Любое. Посильное на данный момент. Это – стабильное данное. Например, грязная тарелка. Идешь и моешь её. А на остальное – полностью забиваешь. Ум так устроен, что это – даже в такой тяжелой ситуации – срабатывает. Вымыл, поставил в сушку. Всё. Выбираешь другое стабильное данное. Вынести мусор. А на остальное – полностью забиваешь… и т.д.
И через какое-то время смотришь – стало значительно легче. Можно уже и очищаться, и осознавать, и что там ещё у нас… в
Читать дальше →
29 ноября 2017, 16:33

Невиновность я-центра

Невиновность я-центра должна быть свято соблюдена в любом случае, иначе это ведет к сильнейшему страданию. Почему? Потому что я-центр в рамках эго-системы подставляется в качестве «деятеля»-субъекта, функция которого сводится к одому: МОЧЬ. А он — не может в принципе, поскольку ненастоящий. Эта подстава определяет вообще весь базовый личностный конфликт: функции «не держатся» на их подставном носителе, они обременяют его, и из я-центра идет один и тот же постоянный сигнал СОС: спасите, помогите — не могу, не справляюсь! Для разрешения конфликта создаются две коренные субличности: Немогуша, на которого сливается базовая вина, и Могуша, который ответственен за все успехи. Я-центр же выходит за их счет сухим из воды и играет роль безличностного свидетеля, который как бы никогда не при делах, — чтобы никто никогда не узнал, что он таки НЕ МОЖЕТ.

Но умные люди пошли дальше и додумались выводить я-центр из игры вообще — то есть, его ПРЯТАТЬ. Это можно сделать только одним образом, хотя и с бесконечным количеством вариаций, и именно: сымитировать вывод я-центра из ментала. Для этого в ментале создаются своего рода «зоны безопасности», где нет активного мышления. Проще всего создать такую зону путем концентрации однонаправленного внимания. Можно углубить это дело творчески за счет переживания собственного присутствия или через выделение я-мысли и сепарацию ее от остального мыслепотока. Результат всегда один: создание уютной «ниши», где наличие я-центра НЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ напрямую. По сути, эта игра называется «я так хорошо спрятался, что меня вообще нет». Бонусами к такой игре идут всевозможные приятные переживания, которые воочию доказывают эффективность и полезность процедуры. Отсюда возникают трогательные отчеты о «пребывании в Душе», о «центре Любви» и прочих комнатах с крепкими дверями и манящими названиями.

Вопрос «А ЗАЧЕМ, СОБСТВЕННО, МНЕ ТУДА НУЖНО?» как правило не задается, а если задается, то ответом звучит размытое нечто о просветлении, которое именно ТАМ,
Читать дальше →
29 ноября 2017, 15:08

Из беседы Мастера Нго Ма с Ра-Миром.

Дракон.
Первое я, это самое незатронутое место, оно называется НИЧТО ИЗ ЭТОГО… тотальная отдельность, остается реализацию обозвать иллюзией и порядок. Ха ха ха! Вот на что он купился, на пустоту ментальную.

Немного покажу про этот центр! Смотри, «ничто из этого», это первое противопоставление сознания своему же содержанию, это и есть разделение на я и не-я… но вот вопрос, содержание ментала понятно — это описание мира реализации в ментале, а вот что описывает я—мысль?
Читать дальше →
9 сентября 2017, 10:00

О Реальности и реализации...

Конечное прозрение очень простое…
Реальность и есть реализация…
Брахман и есть проявленный мир…
Это вообще дословно, буквально…

То есть нет во всей реализации места…
Которая бы не являлась самой реальностью…
Не выражением, не следствием, а самой ею…
Вот такая простота — все уже здесь!..

Эта простота сокрыта лишь противопоставлением…
А противопоставление — это разделение…
На реальность и реализацию…
Через я-центр, которого никто не видел.

Сама «я-мысль» часть реализации…
Следовательно — тоже реальность…
Но в таком виде смысла в ней не много…
И она тает, как снежинка, на теплой ладошке ПРИЯТИЯ!..
10 августа 2017, 07:46

ДРАКОН: "От конфликта и противопоставления к Празднику ясности и сравнительному анализу"

Первый пункт — сравнение и вывод, это нормальное функционирование познающей природы, типа иметь деньги лучше чем быть бедным, комфортнее и так далее.

Второй пункт – противопоставление, например богатства и бедности и это возможно только через иллюзию ТРЕТЬЕГО УГЛА, то есть через субъект, у которого возникли отношения и с бедностью и богатством. Типа я хочу быть богатым и ненавижу бедных и бедность, я должен быть богатым.

Третий пункт – один из углов скрывается и остается видимым только конфликт Я и явления, то есть я теперь, как мы говорим, сидит на явлении противопоставляемом, питается его энергией присутствия и кажется существующим. Звучит как я ненавижу бедных, и все.

Четвертый пункт – сказки о субъекте, что он является контролером, автором делателем и может многое сделать для того, чтобы не быть бедным, и так далее. Даже я ничего не могу сделать, я не автор делатель это сказки про субъект.

Дорога назад точно такая же, можно применять исследование, а можно прощение. И начинать, возможно, придется со сказок про я, про мои функции, оживляющие фикцию.

Исследуй, приводи к сравнению, и увидишь, что смысл противопоставления — это создание иллюзии третьего, а не сравнение двух явлений

Можно говорить об одной закольцованной системе взаимоподдерживающей. Искать нужно источник противопоставления, там такое «кольцо», без я нет конфликта без конфликта нет я. Они вместерожденные.

Это и есть иллюзия нефеноменальности через которую возможно противопоставление феноменов, как энергетических так и информационных, и самое жесткое противопоставление это именно такое, где энергия и ее состояния противопоставляется информации, оно лишено всякого смысла, кроме поддерживания реальности фиктивного я-центра. Непроявленное не включенное в феноменальность и есть опора для я, и противопоставление проявленного непроявленному, типа реальности и реализации, затем попытки преодолеть пропасть которой нет, этим и занимаются эти мистические школы нашедшие абсолют в
Читать дальше →