9 января 2019, 08:04

ТАНЕЦ С САМИМ СОБОЙ

В. А с чем связаны все эти штуки, происходящие с солнечным сплетением?

С Солнцем – Твоим внутренним Солнцем.

В. Но это все время дискомфорт. Раньше такого не было…

Нет, это Твое уязвимое место. Обычно в качестве личности Ты окружаешь его броней. Ты создаешь броню, чтобы никто не мог коснуться его, чтобы ничто не повлияло на него, ибо это часть Твоей восприимчивости.

То есть, это солнечное сплетение крайне чувствительно, и в чем-то оно может быть сильно подвержено нападению, ибо это место сострадания: там находится эмпатия и сострадание. Это солнечное сплетение, Самость (The Self), которая является состраданием.

И это воображаемый центр, куда Ты помещаешь Себя. Как говорил Рамана, Ты центр своего существования, Самость… можно и так сказать. Это и называют «солнечным сплетением», Твоим внутренним Солнцем.

В качестве младенца личность может вынести такое, но потом она всегда хочет создать броню вокруг этого, чтобы никто тебя не коснулся. Ведь это не очень приятно, когда всё затрагивает тебя.

Но некоторые люди, которые вскрывают эту броню… их называют людьми с открытым сердцем, или открытыми людьми… Они становятся столь чувствительными, что попадают в сумасшедший дом, потому что им не вынести этого. Ибо нервная система неспособна вынести того, что все входит в тебя напрямую – в твою систему; ты становишься крайне чувствительным.

И даже Ошо говорил, что когда он открылся, – это переживание просветления, – то после этого «я сейчас настолько хрупкий… я – сама хрупкость, так что вам теперь придется заботиться обо мне, ведь я такой хрупкий в этой открытости».

Поэтому обычно человек всегда пытается прикрыть это, сделать это еще более закрытым в чем-то, ибо не хочет, чтобы его коснулось что-то – он контролирует это. Но что бы ни подразумевалось под Милостью, Она открывает.

Это называют «Восходом внутреннего Солнца», когда чувствительность еще больше возрастает. Система фильтрации исчезает, сгорая дотла – вся система фильтрации. И тогда все это
Читать дальше →
3 октября 2017, 17:37

ВАСАНЫ

Все васаны имеют один и тот же корень — корневую васану «я есть».
Это васана, которая не может удержаться без ассоциации с объектом, и сразу модифицируется в «я есть тот-то и такой-то».
Поэтому, можно считать, что все васаны являются модификациями одной и той же васаны «я есть».
И поэтому все васаны устраняются только устранением этой первичной васаны «я есть».
Лакшми.
29 августа 2017, 12:00

3 шага к сравнению на примере недостаточности

Мне так понравилось новое учение Дракона, что я походу громче всех ржала там за кадром. Идеальное учение, бери и делай, что называется. Снимаю шляпу, апплодирую стоя, целую лотосные стопы, что там еще забыла?

Это было действительно достоино заявления об авторских правах и, если бы давали премию в области духовности, Дракону можно было бы ее смело присудить. Ладно, хватит восхвалений, теперь можно переходить к практике. Скелет учения есть, будем растить на нем духовное мясцо.

С практической точки зрения, я бы хотела рассмотреть в нескольких постах наиболее типичные противопоставления и методы работы с ними.

В двух словах напомню последовательность действий:
1. находим и признаем (!) конфликт
2. выясняем какие феномены противопоставляются (исследование) либо прощаем
3. переходим к сравнению или интеграции

Давайте разберем эту последовательноть на примере, допустим — ущербности.

1. Находим конфликт
Симптом: вы чувствуете недостаточность и неуверенность в себе, собственную ущербность и всячески боретесь с ней. Часто ущербность не признается как моя, а выносится на других или на мир (мир не такой, люди не такие, Бог не такой).

Возможные проявления:
1) вы активно пытаетесь преодолеть ущербность — деньгами, мозгами, отношениями, умениями или своим просветлением;
2) когда не получается, вы начинаете доказывать ущербность других, чтобы самому чувствовать себя получше (критикуете, кичитесь, спорите в интернетах и т.д.);
3) когда не получается, вы сдаетесь, признаетесь, что вы все-таки ущербны (ну или попали в ущербный мир и не можете выбраться, а значит тоже ущербны), и впадаете в депрессию от невозможности преодолеть это никакими средствами.

В общем смысле, если вы заметили какие-либо симптомы конфликта (дискомфорт, неприятие, вину/обиду/зависть и т.д.) — ищите что отталкивается.

2. Находим противопоставление
Что отталкивается: Да, конечно, отталкивается недостаточность. Такой вот феномен, чувство+установка. Отталкивается, т.к. это
Читать дальше →
25 августа 2017, 14:15

Нго-Ма: "Личностная тема - это четыре вида конфликта или противопоставления" :

1. Конфликт внутри личности.

Расщепление личности на «подвал» и «фасад», или «темную» и «светлую» сторону. Эта пропасть преодолевается через приятие личности такой какова она есть, с ее слабыми и сильными сторонами.

2. Конфликт между двумя личностями.

Частично держится на первом расщеплении, потому как если нет приятия своей личности, хочется продавать одни стороны и прятать другие. И когда этого не выходит, возникает межличностный конфликт: каждый хочет тоже тыкать в чужой спрятанный подвал, а не «почесывать» приятные качества.
Читать дальше →
17 августа 2017, 11:06

Еще раз оглавном или дорога назад.

NgoMa:
Я вот сейчас даю очень простое учение ведь, заметил противопоставление через я-угол, отпусти расслабься, попробуй перейти к сравнению, если сравнение некорректно и не имеет практической ценности, просто улыбнись и отметь что эти два явления ПРОСТО ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ В ЭТОМ ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ. ЭТО ПРИЯТИЕ И ПРОЩЕНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ!

NgoMa:
есть эти этапы заражения я-программой, не зря это называют вирусом, только это информационный вирус, этапы я расписал от сравнение-противопоставление-замещение-вытеснение. В последнем пункте мы имеем уже я в центре как субъект, без которого вообще ничего не может быть, оно и автор и делатель и контролер. И именно по этому сценарию дорога назад.

Сравнение-противопоставление-замещение-вытеснение.
Сравнение:
так устроена здоровая познающая природа, все явления, которые регистрируется сравниваются между собой и с явлениями, которые считаются идеальными на данный момент или с явлениями, образованными как описания высших опытов. Данное сравнение оценивается и делается вывод по развитию самой познающей природы, переобуславливанию ума, организма и созданию комфортных условий для организма и сообщества организмов.
Противопоставление:
Познающая природа, зараженная идеей разделения, явления, которые регистрируются использует для противопоставления.При противопоставлении двух явлений, а для этого подойдут любые явления, потому что для авторской программы важно не что противопоставляется, а именно сам факт противопоставления, потому что при противопоставлении двух явлений выделяется( додумывается) третье явления-я(субьект) и возникают отношения между выдуманным субьектом яи каждым из противопоставляемых явлений(люблю богатых, ненавижу бедных, люблю покой, ненавижу беспокойство, люблю драйв, ненавижу скуку и т.д.)Цель бесконечных противопоставлений подтверждать выдумку я -субьекта.
Замещение:
Когда вера в субьект укрепляется необходимость в явном противопоставлении исчезает и один угол треугольника прячется в
Читать дальше →
9 августа 2017, 18:55

Самое интерессное о познающей природе (ответы и комментарии НГО-МА).

NgoMa:
это я тут новое учение практически полностью изложил об исцелении познающей природы оно называется «ОТ КОНФЛИКТА И ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЯ К ПРАЗДНИКУ ЯСНОСТИ И СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ!»
NgoMa:
первый пункт — сравнение и вывод, это нормальное функционирование познающей природы, типа иметь деньги лучше чем быть бедным, комфортнее и так далее. Второй пункт, противопоставление например богатства и бедности и это возможно только через иллюзию ТРЕТЬЕГО УГЛА, то есть субъекта, у которого отношения уже и с бедностью и богатством. Типа я хочу быть богатым и ненавижу бедных и бедность, я должен быть богатым. Третий пункт, один из углов скрывается и остается видимым только конфликт Я и явления, то есть я теперь как мы говорим сидит на явлении противопоставляемом, питается его энергией присутствия и кажется существующим, звучит как я ненавижу бедных, и все. Четвертый пункт, сказки о субъекте, что он является контролером, автором делателем и может многое сделать для того чтобы не быть бедным, и так далее. Даже я ничего не могу сделать, я не автор делатель это сказки про субъект. Дорога назад точно такая же, можно применять исследование а можно прощение. И начинать придется со сказок про я, про мои функции, оживляющие фикцию.
RA-MIR:
Да, да выделяется субьект, как имеющий возможность отдельного существования и даже когда противопоставляются воспринимаемые обьекты- один хороший, а другой плохой это ведь для поддержания меня отдельного, потому что он хорош для меня и плох для меня же.Но всегда в противопоставлении три угла.
NgoMa:
Вот это и есть принцип противопоставления, ДОДУМЫВАНИЕ третьего вместе с его полярным отношением к двум, и создается иллюзия их антогонизма, так сравнение подменяется противопоставлением и возникает иллюзия отдельности!
RA-MIR:
Так стоп. Т.е. сначала противопоставление, при противопоставлении додумывается тот во имя кого это, а потом уже возникает убеждение, что кто то действительно есть.Получается ведь зачастую, оказаться наверху.А потом уже
Читать дальше →
4 августа 2016, 20:54

Я съел этот мир, и мне больше не нужно думать о нём.



В: Признаю, что мир, в котором живу я, субъективен и неполон. А как насчёт вас? В каком мире живёте вы?

Н.Махарадж : Мой мир похож на ваш. Как и вы, я вижу, слышу, чувствую, думаю, говорю и действую в мире, который воспринимаю. Но если для вас этот мир – всё, для меня он – почти ничто. Сознавая, что мир – часть меня, я уделяю ему не больше внимания, чем вы – съеденной пище. В процессе приготовления и поглощения пища отдельна от вас, и ваш ум фиксирован на ней, но когда она съедена, она полностью покидает ваше сознание. Я съел этот мир, и мне больше не нужно думать о нём.
22 июля 2016, 07:33

Мозг, серотанин, дофамин

Почему вас всё бесит
Мы можем и обязаны жить без постоянного раздражения по любому поводу. Убедитесь сами.

Если и есть в нейробиологии одна идея, в справедливости которой мне хотелось бы убедить всех людей на земле, то такой идеей я считаю следующую: сознание — это пассажир мозга, который мнит себя машинистом.

Почему это важно? Потому, что если вы этого не понимаете, то с большой вероятностью ведете себя как дебил. Вот представьте, что вы разговариваете по телефону с другом, заходите в лифт, связь прерывается, говорить становится невозможно. И тут вы вместо того, чтобы минуту подождать, начинаете сердиться, ругаться и грозить другу расправой при встрече за то, что он над вами так издевается. Тупо? Тупо. Друг же не виноват, что у вас в лифте телефон не ловит. Вот примерно настолько же резонны 99 % любых проявлений раздражения.

Маршрутка высадила в лужу и вообще понаехали тут шумахеры? Работа третий год бессмысленна и безобразна? По телевизору все тот же мордоворот? Булка черствая, кофе горький, водка жидкая, жена жирная, погода дрянь, кругом фашисты? Каждый из этих пунктов вы, наверняка, готовы защищать хоть в суде: приводить статистику иммиграции, взвешивать жену, измерять черствость булки и доказывать, что все ваше раздражение совершенно объективно и обоснованно.

И вот тут самое время взять и открыть учебник по нейробиологии. Мы не машинисты, а пассажиры. Мы — пассажиры эмоций, решений, морального выбора — вообще практически любых своих действий, включая выбор объектов, на которые мы обращаем внимание и которые нам безразличны, которые нас радуют и которые бесят. Нам всем кажется, что мы самые умные: мы знаем что делаем, поступаем рационально и взвешенно, если нам что-то не нравится, то для этого есть веские основания, а если на кого-то ругаемся — то за дело. Иногда это действительно так: поездом управляет машинист — но пассажир может и стоп-кран дернуть.

Однако в подавляющем большинстве случаев веские основания для своего раздражения мы придумываем
Читать дальше →